Водитель я начинающий. Рулила с 16 лет, но это все не то, понимаешь это уже только сидя за рулем своей собственной машины. Автомобиль приобретать особо не планировала, но жизненная ситуация заставила-таки сделать это... Выбирала очень придирчиво - хотелось что-то маленькое и уютное, желательно с ухоженным салоном... Изначально эту машину вообще не рассматривала как возможный вариант покупки. Казалось она мне слишком квадратной и как-то мало внешних деталей. В технической части я ничего не понимаю - этим занимался муж. В итоге ограниченная сумма денежных средств обратила мое внимание на Honda Z. Визуально я пришла в восторг от салона (соотношение цена-качество): для моего женского восприятие все оказалось настолько просто, ничего лишнего и достаточно чистый, учитывая возраст авто...
Муж оценил техническую часть машины - все бы ничего, НО нас владелица предупредила сразу, что существует проблема с турбиной из-за чего машина тяжело едет в горку.
Решили брать. В первый же раз проехав поняла - будет сложно ездить на машине, которая просто отказывается ехать. Словами не передать то ощущение, когда педаль в пол, а стрелка на спидометре еле до 20 достает - жуть. Ещё при автоматическом переключении скоростей машину дергало (муж начал думать, что еще и неисправен автомат).
Через несколько дней после покупки произвели смену масла и всех фильтров, залили жидкость в автомат (ее там не было!!!). На ход машины это никак не повлияло. Плюс ко всему этому машина ела бензин, как нормальное спортивное авто!!! (есть с чем сравнивать, т.к. у мужа спортивная машина).
Было принято решение менять турбину. Нашли быстро нужный вариант. Заменили... На моё удивление педаль газа стала очень чувствительной, машина быстро (для своего объема) идет в разгон, нравится проверять ее на светофорах:). Теперь в любую горку залетает..
Теперь удалось прочувствовать недостатки данной модели. Очень жесткая, это ощущается на неровном асфальтовом покрытии уже на скорости 70-90 км/ч. На этой же скорости ооочень неуверенно себя чувствуешь на поворотах, так и кажется, что ляжешь набок. По ровному покрытию чувствую себя уверенно и при 120 км/ч (больше пока не разгоняла - страшновато). Бензин продолжает есть!!! После поездки в пригород - стрелка легла и загорелась лампа на въезде в город. Из явных минусов, пожалуй, это пока все.
Через пару дней планирую произвести замену масла (после замены турбины) и заменить жидкость в автомате. Кстати, с новой турбиной машину перестало дергать при переключении скорости.
Как оказалось, залетала в гору и летала в принципе она недолго - примерно дней 10. Машина отказалась ехать на подъеме в сторону Зеленого угла. Просто я не смогла тронуться с места. С мужем предположили, что что-то с топливным фильтром или с насосом. Оказалось всё гораздо сложнее - отказал один из трех цилиндров, показывал нулевую компрессию. Приняли решение заменить двигатель. И тут начались мои хождения по мукам - турбовый двигатель оказалось не так просто найти даже в нашем городе. Но мне повезло - нашла. Поменяли. Снова ездит моя "Жужа". Кстати, обратила внимание, что все чаще и чаще на дорогах нашего города встречаю такие же машины.
В целом, на сегодняшний день я довольна своим выбором. Машина действительно высокая, проходимая и в ней комфортно сидеть несмотря на ее маленький размер внешне. И да, действительно, проблем с парковкой /проездом нет:)