Хочу пробежаться по скрипу тормозных колодок, снимал растачивал тормозные диски по кругу,все сделал идеально, начал подбирать тор колодки и вот тут,было много не приятных сюрпризов..., не все колодки приносят кайф, поставил сначала трв по кругу,в итоге скрипели, подсказали что возможно из-за того что жесткие колодки,можно так и утрепать тор диски, ну думаю ладно, заказал по кругу ferodo не дешевые блин.....,так же проблема...
Если трв скрипели когда еще вся машина холодная и тока завелся, а феродо наоборот когда уже проехался немного,все нагрелось, и когда притормаживаешь перед светофором,такое ощущение будто уазик подъехал,ужасно скрипели,аж стыдно было)))) в итоге сейчас поставил колодки дешевые по цене,не помню уже название,херня в общем какая то, мягенькие и тор диски не коцают, по крайней мере хоть скрип ушел,тормозят конечно похуже,чем те же ферродо,но все ж, не знаю насколько хватит,такие колодки как правило быстро стираются!...
Есть недостаток финика,это ватная тормозная система,думаю для многих это не секрет.
У товарища была камри,жаловался,что только стоило перегреть диски и все,замена. И так почти каждые полгода.
У другого товарища теана 12 года,та же самая проблема.....,походу это проблема у всех японцев. Наверно если есть возможность поменять систему тормозов было б в идеале, родная система не справляется....
Сделал частичную замену масла в автомате,масло заливал,что в мануале прописано,не стал рисковать с аналогами,два раза сливал и доливал....,кто что говорит,мол надо делать полностью,с промывкой и снятием поддона,чисткой....,заменил два воздушных,и заменил салонный фильтр(угольный),старый фильтр был дешевый,видимо предыдущий хозяин особо не заморачивался с расходниками.