Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1997

Исузу Бигхорн 1997 — отзыв владельца

, Арсеньев
9908
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.9
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 350 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Та самая лужа
Та самая лужа
Что за машина isuzu bighorn,спросите Вы?Я постараюсь ответить.Может мой отзыв кого-то и отпугнет от покупки этой машины,а может и наоборот поможет в выборе.Как я пришёл к покупки isuzu bighorn?До него я владел многими машинами.Первая машина была toyota corolla универсал на механической коробки, машина надёжная,крепкая и с небольшим расходом горючки,двигатель был 5E-EFi,Вообщем машина трудяга.Вторая была машина  Nissan Liberty 2001 года,хороший салон,можно даже сказать шикарный для своего года,тоже экономичная,но пробыла не долго всего пару месяцев.toyota lpsum была следующая машина,но что про неё сказать?Салон по сравнению с Liberty дрова, меньше(на мой взгляд)расход больше, но на вторичном рынке ценится)) Типичный семейный автомобиль,владел им год,хлопот он не доставал,машина тоже надёжная.Машина в которую я влюбился по настоящему(да и не только я,а вся семья)- это был subaru forester 2001 года st/tb вот эта машина,уверенность на дороге,шикарная подвеска(не убиваемая)а что творят 240 японских пони,да это просто песня.Пускай меня закидают помидорами что forester не едит,ещё как едит)) и по трассе,и по песку ,и по лесу и по снегу,вообщем машина универсальная,только расход город 25 литров трасса 10(бензин 98),был три года у меня.Затем я увлёкся охотой и купил себе pajero Io 2005 год объём 2 литра,ну что сказать про эту машину.Ишачек сделан для леса,малые свесы,честный полный привод с межосевой блокировкой и супер селект делает свои вещи,на нём я ни разу за год эксплуатации не застрял,да и проблем он не причинял,зря все бояться GDI,во время менять фильтра и чистить дроссель вот и всё, в морозы за -30 всегда заводился с пульта и даже не напрягался(кстати субарик тоже,рекорд был в Шмаковке при -38 с ключа),но салон в io он просто маленький,нет возить попу пойдёт, но блин семьёй да на море или в лес,его мало.На семейном совете(состоял из меня и сына?)решено было продать io и покупать большой джип?Сказано сделано,io продан ищем машину.Кандидаты были такие pajero 2.8,,Challenger,Surf и Prado(bighorn вообще не рассматривал) начались поиски и что в итоге сурфы и Прадо отжатые просто ужас,а цена как у космического корабля, только за что не понятно,pajero почти все гнилые,плюс почти у половины были лопнутые рамы взаде(говорят болезнь)район моста.После просмотров у меня опустились руки,жалел о проданном io,но тут приезжает товарищ на бигхорне,я посмотрел машину,салон хороший,просторный,рама мощная, да и выглядит нормально. Проехал на нём, едит мягко,подвеска работает хорошо,Вообщем машина понравилась стал искать бигхорн.Ну что сказать машин с двигателем 4jg2 и ровными документами,да ещё не гнилых продаётся очень мало,в поисках объездил пол приморья.Смотришь объявления машина вроде живая,звонишь спрашиваешь как состояния сильно гнилая или нет,продавцы нет всё хорошо приезжайте и смотрите.Едишь,а там дрова,арки на задних дверях гнилые,двигатель в масле,раздатки если TOD не работают.Даже попался один чудик продавал бигхорна в объявлении с мех.раздаткой,приехали смотрим приборка с механической раздатки,но только давления масло непоказывает,все завели машину вроде работает,нормально, но когда начали проверять раздатку она оказалась tog и ещё передний кардан был снят(понимаю что он хотел продать как мех.раздатку,ну не надо же быть таким оленем чтобы снять кардан)кстати он и сейчас продаётся по уссурийску беленький  красивенький весь в рапторе,потому что тоже был гнилой по задним порогам и задняя дверь тоже гнилая.Тут всплывает объявления по городу Арсеньеву  что продаётся бигхорн зелёного цвета,звоню товарищу и едим смотреть.Ну что машина не гнилая,намёков на ржавчину  нет,фендеровый,салон зачуханый чутка,на горячую заводится плохо(плунжир по замену)радиатор лопнул,газы в расширительный бачек не идут,но из под прокладки сопливит масло.Вообщем решил взять и восстановить его(знал бы я как старый хозяин относился к машине,хер бы когда взял,одно радовало что не гнилой был и с ровными документами?)Процесс перерегистрации прошёл почти спокойно,только до цвета доколупался мент,в дождь он отдаёт синивой,а на солнце зелёный,так вот как раз и шёл дождь,он и сказал что цвет синий,но потом всё таки решил что зелёный и поставил на учёт. Начались будни эксплуатации. Что сделал первым делом загнал его на мойку,так как старый хозяин не мыл его лет сто,салон отмывали раза три?чтобы привести в божеский вид.Потом решено было делать машину,замена радиатора,прокладки Гцб ,плунжер в Тнвд и ремень ГРМ,но сука знал бы как эти сраные ремонтники сделают мне машину руки бы оторвал(отдал за ремонт 40 тысяч,лучше бы пропил?)я ведь у них спросил может проще контрактный  мотор поставить,они да не надо этот проходит ещё тысяч 50,но я обрадовался такому ответу,а в итоге и 10000 не прошёл(но это дальше).Затем купул резину Hankook DynaPro i*cept 265/70/16 почти 40000 отдал,заменил масла везде где-то около 10000вышло и началась эксплуатация.Первая моя неприятность случилось когда я поехал на зимовье в лес и меня стянула с колеи в глину,я как умный вышел из машины включил локи раздатку на вд(раздатка TOD),а колёса только задние крутиться, я что за нах.....,не могу выехать.Помучался я минут 10,но вылез сам без вд,после этого я за уважал свою машину(фото выставлю)После леса стал разбираться почему не работает вд,а оказалась кто-то перепутал вакуумные трубочки на софте,я поменял их местами и вуаля вд работает.Наступила зима,машина заводилась нормально,но клапана стучали безбожно,пока не прогреються,я к ремонтникам поехал которые ремонт проводили,но они сказали все хорошо(какой же я был наивный).Зима прошла без приключений,машина не завилась раза два и то из-за аккумулятора(не успевает генератор заряжать ёмкость 100 а/ч при малых побегах).Раздатка TOD мне понравилась,проблем не доставляла,работала исправно,по снегу шла хорошо,на пониженной без фанатизма можно было уехать очень далеко и по глубокому снегу.Расскажу чутка про печь)))В моей машине она если честно ни какая(,зимой очень холодно было(все дело в радиатора),но я нашёл выход,сделал печку из радиатора кондиционера и о чудо в машине Ташкент,при сильных морозах на первой скорости можно ехать в свитере, но есть и минус этой системы,на лето надо переходить на штатный радиатор(Вообщем буду ставить радиатор от бензинового Бигхорна,он полностью алюминиевый и справляется)Сейчас расскажу про наших ремонтников(будь они не ладны).Как выше писал отдавал я машину в ремонт и они сказали что все хорошо. Решил поехать на моря с семьёй, перед отъездом проверяю жидкость в расширительном бочке,а антифриза почти нет,долил,завёл,а он бурлит как хороший чайник.Я в ужасе,машину не грел,езжу по трассе не больше 100км/ч,температура была в норме.Ну понятно дело лопнула бошка,надо делать ремонт.Ну куда ехать,где найти толкового дизелиста в Арсеньева?Нашёл и не пожалел,что обратился к нему(сейчас только у него и делаюсь)Приехал к Сергею и говорю посмотри что с машиной,он да голова лопнула беги заказывай.Побежал я в магазин,заказал голову,а тут и Сергей звонит:Приедь посмотри что с машиной.Приехал,а там ж...а четыре гильзы лопнутые,бошка вся лопнутая.Он говорит когда начал откручивать голову половина болтов от руки пошли,плюс прокладка Гцб  была не в размер(короче попал я на деньги) Пришлось брать контактный двигатель,благо знакомый занимаеться  Бигхорнами(возит машины на запчасти) и у него на таможне как раз стоял один с пробегом в 140000,приехал забрал установил.Сергей сразу обрезал ЕГР,говорит не нужная деталь у него)))Но приключения не окончились,месяца через два подьезжаю  к дому,хотел сдать назад,а задней нет скорости,я что за напасть,хоть к попу вези.Поехал к автоматику,он посмотрел и вынес вердикт сгорели фрикционы.Пришлось брать автомат,но взял сразу с мех.раздаткой,решил отказаться от ТOD,не охота было остаться в лесу без вд.Замена тод на мех раздатку сложностей не вызывает,надо просто передний кардан укоротить на несколько сантиметров и по колдовать с проводкой,подсоединить два провода для включения 4 вд на датчик и все(компьютер АКПП не выкидывал так что можно в любой момент воткнуть Тод)Да лешился конечно я постоянно полного привода зимой,но за то получил надёжную раздатку.Что было ещё сделано по машине?Локи были выкинуты и поставлены фланцы,так что сейчас не страшно что в грязи останусь без полного привода.Были заменены все ступчатые подшипники (старый хозяин даже не лазил в них,все были ржавые и убитые)сделал дополнительный свет(направленные фары Bosch лупят обалденно)купил резину на лето М/Т 265/75/16(встаёт без лифта подвески,отдал за неё около 30000)Выкинул подножки чтобы не было соблазнов оставить их в лесу,да если честно без них машина смотрится на много приятнее.Изготовил спальник,скажу это вещь))На природу палатка не нужна,можно жить машине,размер спального места 2*1.3 легко помещаемся с женой и сыном(10 лет),да и багажное отделения стало выглядить более привлекательно.Салон в бигхорне просторный,больше чем в пыжах и Прадо (про сурфы  и теранно молча))Не скрипит,разлаживается в ровный пол размером примерно1.7*1.20,так что можно с небольшим ростом и без спальника обойтись.Передние сиденья тоже можно разложить в уровень с задними,для этого надо снять подголовники и откинуть спинку вперёд, отодвинуть сидуху до конца и разложить (но сперва откинуть спинку вперёд, а то так не получиться)Приборная панель читается хорошо,руль удобный,не тонкий.Посадка удобная,но хотелось бы чтобы сидухи ещё чутка назад отьезжали.Сзади место много,три человека едут с комфортом.Лакокрасочной покрытие кузова хорошее,машина при должном уходе не гниет.Так же был установлен дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости, чтобы исключить перегрев двигателя.Сейчас о расходе топлива, это наверное самый наболевший вопрос всех автомобилистов.По трассе машина кушает литров 11 не больше,это при скорости 100км/ч и около 2000 об/м,а вот по городу на заднем приводе от 18 до 22 литров,зимой бывает и под 25,но я грею минут по 10-15.Думаю для такой машины это адекватный расход топлива.Подведу итог:лично для меня на данный момент лучше машины нету для бездорожья,ну если не брать подготовленные 80 и сафари(это другая ценовая категория).Даже сравнивая с Прадо,бигхорн лучше салоном и ходовкой,двигатели что 1kz что 4jg2 почти одинаковые по надёжности,автоматы что на бигхорне,что на Прадо стоят аisin a340,только на бигхорне плохо реализована система охлаждения автомата, но это все исправляеться дополнительным радиатором АКПП(который я поставил от делики 4м40,чтобы не перегревать жижу и исключить попадания 4 скорости).Да и ценик на Прадики очень завышен,про Сурфы вообще молча)))Меньше чем за 600 не возмешь хорошее Прадо,Бигхорне можно найти за эти деньги в отличном состоянии.Раньше я не обращал внимание на Бигхорны, сколько их ездиет по приморью,думаю не меньше чем Прадиков,а вот продаеться очень мало,люди их не хотят продавать, так как не видят другой альтернативы.Я знаю пару людей у которых есть деньги и они могли бы себе позволить более лучшие машины,но они не хотят их менять и причём они в пользовании у них больше 8 лет.Я ни кого не призываю покутать эту марку Авто,каждый выбирает сам на чем ездить,но меня машина полностью устраивает и менять её не хочу.Не судите строго за много букв, но это мой первый отзыв.Всем спасибо кто его до читает.Фото добавлю позже
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил сегодня выехать на природу.Отвлечься от городской суеты.Всё-таки Приморский край чудесен

   

Вот решил показать свой спальник.Делался из проф.трубы 15*15,сверху фанера 10 мм обшит карпетом.В разложенном виде размер спального места 2*1.3.Задняя крышка откидывается,что позволяет спокойно ложить шмурдяк для похода в нижнее отделения.

   

Решил подготовиться к зиме😀Купил Бинар 5 д компакт.Устанавливал сам😀Самое сложное было его запустить😉Посмотрит как поведёт он в морозы

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Bighorn, 1997
4.8
53895
Isuzu Bighorn, 1997
VladVS12, Петропавловск-Камчатский
Isuzu Bighorn, 1997
4.9
35948
Isuzu Bighorn, 1997
seregin_1984, Южно-Сахалинск
Isuzu Bighorn, 1997
4.5
5403
Isuzu Bighorn, 1997
КЭП АРГО, Бишкек республика Кыргызстан

Комментарии

12011228
был такой
1
3
Ответить
12293445
Приятный,очень приятный автомобиль,жаль в прошлое уходит!
2
3
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 813
Где первый ремонт делал,кто накосячил?
 
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 29
Делал Николай.Кому-то может он и хорошо делает,но как сделал мне всё написано в отзыве,после этого я ни ногой к нему.Адрес говорить не буду,хотя много к нему ездиет ремонтироваться людей.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
2
1
Ответить
1
Арсеньев
отзыв классный, машина для души, у самого такая. Менял плунжер у Николая, хватило на 1 месяц, теперь вновь на горячую с первого удара не заводиться. Двигатель 4jg2, насос электронный. Не подскажите, как выйти на Сергея, может он помочь сможет.
 
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 29
Напишите в личку,дам номер или позвонить мне по номеру 89242697656
1
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 392
5-ка автору за выбор, автор шарит в машинах, думает головой а не стереотипами что мычит тойотоводящее стадо....

Изя Биг - неубиваемая машина, изначально была создана как малый артиллерийский тягач, спокойно входит в транспортный вертолет японских сил самообороны, дизель 4jg2 неубиваемый чугунный нижнераспредвальный со штаноговыми толкателями, поправлю автора, с тойтовской халтуркой 1кз его сравнивать бессмысленно, так как 4jg2 на порядок надежней!!! Шестеренчатая раздатка которая шла до системы TOD 1995года - как на БТР-ах надежна и неубиваема!!!

Был когда-то такой авто, до сих пор тепло о нем вспоминаю за 7лет владения ни разу меня не подвел, без тосола ехал и не перегревался!!! Железо как у танка!!!
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
4
3
Ответить
Уравновешенный
Камень-Рыболов
Да уж разубедил ты меня в их практтчности
1
1
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 29
Уравновешенный
Да уж разубедил ты меня в их практтчности
Ни кому я нечего не хотел доказывать по практичности этой модели Авто,в любой машине есть + и -,каждый сам делает выбор и каждый решает сам что покупать.bighorn на мой взгляд ни чем не хуже тех же prado,а где-то даже и лучше.Все зависит от того как человек за машиной следит,если как старый хозяин моей машины,то ему хоть что давай,ушатает в хлам.
2
 
Ответить
ChekaBIG
Курильск
Подскажите пожалуйста... Надумал брать Бига очень давно смотрю на него и как вы писали среди пыжей сурфов и им подобным Бин наилучший вариант. Но хотелось бы узнать куда и на что смотреть и обращать внимание при покупке Бига. Просто сам я не шарю , вот хотелось бы немного просветьться, так сказать получить небольшой курс ликбеза.
2
 
Ответить
nas
Канск
За бига 5+
 
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 29
ChekaBIG
Подскажите пожалуйста... Надумал брать Бига очень давно смотрю на него и как вы писали среди пыжей сурфов и им подобным Бин наилучший вариант. Но хотелось бы узнать куда и на что смотреть и обращать внимание...
Рама чтобы не гнилая была,двигатель чтобы не сапунил(но на бигах из мысленного щупа могут идти картерные газы,главное чтобы масло не кидало с него)Раздатку проверяемых,ни должно быть посторонних шумов,если toD то смотреть чтобы цепь не гремела и чек не горел,по кузову смотреть на гниль задние проемы дверей около порога(болячка)задняя дверь тоже бывает гниет.Ну а так вроде всё. Да если бензиновый,то надо проверить автомат(у них болезнь к перегреву)
1
 
Ответить
ChekaBIG
Курильск
marik-ars1
Рама чтобы не гнилая была,двигатель чтобы не сапунил(но на бигах из мысленного щупа могут идти картерные газы,главное чтобы масло не кидало с него)Раздатку проверяемых,ни должно быть посторонних шумов,если...
Большое спасибо за совет.
1
 
Ответить
    
дальнегорск
Сообщений: 1178
Зря локи выкинул,с локами 1,5-2 литра расход меньше,и когда передний кардан варен при замене раздатки нарушается вакуумная система,сотф входит в аварийный режим,всегда замкнут,на скорости 110 км вибрация,т.к. передний мост вращается и появляется вибрация.Из своего класса один из лучших авто.
ISUZU BIGHORN UBS69GW, АКПП TOD был, 97г.,4JG2 T.PRIUS 06г.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
1
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 29
dallas797
Зря локи выкинул,с локами 1,5-2 литра расход меньше,и когда передний кардан варен при замене раздатки нарушается вакуумная система,сотф входит в аварийный режим,всегда замкнут,на скорости 110 км вибрация,т.к. передний мост вращается и появляется вибрация.Из своего класса один из лучших авто.
По поводу локов уже говорил не хочется в грязи без полного привода остаться.По кардану софт работает в штатном режиме вибрации нет тоже:))))уже год и полёт нормальный
 
 
Ответить
мехвод
Арсеньев
тоже хочу бига) если куплю можно тебе позвонить расспросить что и как? я тоже из Арса
 
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 29
мехвод
тоже хочу бига) если куплю можно тебе позвонить расспросить что и как? я тоже из Арса
Конечно можно ☺ только за.Если хочешь можем увидеться,пощюпаешь в живую☺
1
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 29
мехвод
тоже хочу бига) если куплю можно тебе позвонить расспросить что и как? я тоже из Арса
Номер если нужен мой то в личку
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 11
Поддержу dallas797. Локки экономят. Нодо ставить не китай и они не подведут. Расход от 18 литров и выше даже с прогревом много. У меня с блокировками, включеными хабами, прогревами и пробками по городу выходит в среднем 15.5 литра. На топливную внимание надо обратить. Форсунки могут лить как вариант. ТНВД какой мех. или электронный?
Спальник себе примерно по такому же принцепу делал, но только короче. 1.80 см в длину. В дождь удобно. Сел на спальник. между передним и задним седением обувь, вещи. Оделся и вышел спокойно через боковую дверь. Спальник практически в притык к передним седеньям не очень удобно, но это на мой взгляд, а так хозяин барин.
Чувствуется в машину влюбился.
Биг он такой.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
 
 
Ответить
marikars
Арсеньев
VladVS12
Поддержу dallas797. Локки экономят. Нодо ставить не китай и они не подведут. Расход от 18 литров и выше даже с прогревом много. У меня с блокировками, включеными хабами, прогревами и пробками по городу...
Да расход меня сейчас устраивает по последним замерам получилось в районе 16-17 литров это город и тайга,думаю это адекватный расход. Про локки я уже писал,не охота остаться на заднем приводе в лесу☺,по спальнику всё устраивает,а то что плотно к сидушкам это не страшно,но думаю переделать(длину оставлю эту же)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1997 в России


Добавить отзыв