Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jeep Wrangler 2008

Джип Вранглер 2008 — отзыв владельца

, Омск
28988
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.5
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2770 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 1
Приобреталась новая в автосалоне. Салон зимой не греется после -10 как на улице только без ветра частично спасал подогрев сидений "Емеля"- честь и хвала им! Сиденья не эргономичные на дальних поездках плечи отходят долго. На 60-90км были потери управляемости на трассе машина входила в резонанс и теряла управление. Пока не поменяли рулевой демпфер/4т.р.-всего то за дохленький амортизатор/ с завода стоял диаметром 20мм /для машинны весом 2,2тонны!/ затем производитель поменял на 40мм - стал ехать лучше, но не на много! Дальше веселее!   Через месяц полетел насос который стоит в баке/стоимость 10т.р./ заменили по гарантии. Официалы/то бишь диллеры/ полные уроды собрали топливную так что зимой 10 литров заправлял минут пятнадцать так как срабатывал отсекатель на пистолете. Сказали наверное забилась сетка в горловине бака/только откуда ей там взяться/ я предполагал, что где то загнулся шланг и воздух нормально не отходил. Что то они сделали, а что правду же не скажут.  Топливный фильтр сделан просто безобразно. Находится снизу в районе правой передней двери. В случае попадания в него воды..........  дальше сами можете представить. Это не как в японцах открыл капот, отвернул на фильтре слив, подкачал и дальше поехал. Если боишься руки испачкать-на эвакуатор и в сервис. Как я понял, что тупых америкосов автопроизводитель имеет по полной.  Это сложилось из следующего. После очередного заезда к аналам-официалам не досчитался резинки с защелки капота, вроде мелочь, а капот стал тереть об крыло и стирать краску. Пришел, спрашиваю как купить резинку, отвечают купи защелку в сборе/4т.р.-всего то/, вырезал резинку, приклеил едем  дальше. Проехал месяцев 8 и как в Нашей Раше - херакс- накрылся стабилизатор/цена вопроса сядьте если стоите всего 108т.р. без стоимости замены/-это длинная железка длинной 1,2м и диаметром 20мм с маленьким моторчиком который в 2 раза меньше стартера по размерам.  Я ее 2 дня  пилил искал где же золото - шучу. Я на сервисе спрашиваю а не ударились ли они головой? Благо была еще гарантия. Причина выхода из строя попадание влаги. Это после весны. Это к вопросу о легендарной надежности, а если бы я преодолевал броды-менять нужно бы было каждый раз? Да и стабилизатором этим я никогда не пользовался так ради интереса и проверки работоспособности включал за все время раз 10. К концу 2 года и гарантии поломок особо не было не считая тросика раздатки. Производитель пошутил поставив резиновую хреноту/заменили по гарантии/. Всех ждет эта беда причем в самый не подходящий момент. Как альтернативу находил на сайтах  металлический трос, но его тоже отдают почти даром 10т.р.. Раздаткой тоже пользовался то всего ничего. Кстати самая пониженная включается очень замудрено.  Нужно поддавать газку и еще всякие манипуляции, так что захочешь где нибудь вылезти из грязи если не вспомнишь то там и останешься. О резине. Штатная пока была новой гребла ничего. Но это только год. Она стоит как бы всесезонка/судя по значкам даже зима/ и сгорает быстро при -5 -7 градусах ездить на  ней становиться не безопасно. А если ставить хорошую грязевую, то поставь ее на Москвича он будет по грязи не хуже переть, сам наблюдал такую картину. Салон тоже не удобный. передние сидения полностью не раскладываются. Спать в этой машине роскошь! Задние очень жесткие и не удобные. При посадке на задний ряд пассажиры постоянно долбятся в фиксатор замка, а это бывает довольно болезненно. Расход у машины просто колоссальный для дизеля. Трасса 10 город 16 зимой бывало и 20/топливная система коммон роил-это очередная откачка денег у населения, был лет 6 назад японский грузовик 4,2литра 3,5 тонны он по городу круглый год расходовал 10л. почувствуйте разницу/ это из за сажевого фильтра. Еще одна неприятная херня. Может полететь на нашей соляре в любой момент стоит тоже копейки 90т.р. /Бог миловал!/. С учетом цены на соляру за деньги которые просят за Джип можно взять 2х годовалого крузака или новый крузак 80 а это по надежности совсем другая машина. Можно было еще написать страницы 3 всякой гадости. Вывод один не брать американских машин особенно фирмы крайслер у кого есть лишние деньги то пожалуйста они будут только рады перекачать их в свои заокеанские закрома!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Jeep Wrangler, 1995
4.7
83268
Jeep Wrangler, 1995
Michuraev Daud, Алматы
31606
Jeep Wrangler, 2008
GeorgO, Краснодар
Jeep Wrangler, 2007
4.7
83485
Jeep Wrangler, 2007
Gildelbrant, Санкт-Петербург
Jeep Wrangler, 1998
4.6
34715
Jeep Wrangler, 1998
Константин
Jeep Wrangler, 2008
4.8
11443
Jeep Wrangler, 2008
Дмитрий, Красноярск

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 8895
Автор разочаровал отзывом. Я думал эти машины сплошной позитив.
33
13
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Афикеееееееть!
7
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Да-а, видать дела у перекупов совсем плохи, раз такие "отзывы" про дилерские машины приходится рожать...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
39
7
Ответить
   
Сообщений: 22785
Происки конкурентов бгг
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
21
4
Ответить
     
Сообщений: 2963
Приятель купил летом нового Рэнглера, тоже дизель. О поломках еще рано говорить, но вот то что он ни фига не греется в морозы - это факт (хотя это характерно для всех современных дизелей), в свзяи с чем расход у него сейчас перевалил за 20-ку. Хотя и летом расход ниже 15 не опускался. Так что про расход топлива автор правду написал, как наверное и про все остальное.
Сам двигатель (именно дизельный) не американский, а какой то европейской разработки. Вся топливаня аппартура Бош. Под капотом, несмотря на то что движка 4 цил. 2.8 свободного места вообще нет. Короче какой то непонятный гибрид разных школ автомобилестроения.
Конечно большой плюс этой машины - наличие всех блокировок, что предполагает езду по непроходимым местам, но блин когда посмотришь на бамперы (что передний, что задний) возникает вопрос, кто их придумывал и для каких целей (но точно не для бездорожья)?
А вообще про конструктивные особенности этой машины можно много написать, почесывая репу, потому что с ходу не догадаешься, для чего это сделано именно так.)))
14
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Димон701:
Приятель купил летом нового Рэнглера, тоже дизель. О поломках еще рано говорить, но вот то что он ни фига не греется в морозы - это факт (хотя это характерно для всех современных дизелей), в свзяи с чем расход у него сейчас перевалил за 20-ку. Хотя и летом расход ниже 15 не опускался. Так что про расход топлива автор правду написал, как наверное и про все остальное.
Сам двигатель (именно дизельный) не американский, а какой то европейской разработки. Вся топливаня аппартура Бош. Под капотом, несмотря на то что движка 4 цил. 2.8 свободного места вообще нет. Короче какой то непонятный гибрид разных школ автомобилестроения.
Конечно большой плюс этой машины - наличие всех блокировок, что предполагает езду по непроходимым местам, но блин когда посмотришь на бамперы (что передний, что задний) возникает вопрос, кто их придумывал и для каких целей (но точно не для бездорожья)?
А вообще про конструктивные особенности этой машины можно много написать, почесывая репу, потому что с ходу не догадаешься, для чего это сделано именно так.)))
Дизельный Рэнглер, как и Чирок - ниочём! Легковые дизеля у Амеров далеко не лучшие, это факт. Если уж брать подобный аппарат, то только бензинку, причём 4л - только тогда машина себя покажет все 100!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
14
Ответить
  
Сообщений: 8938
Как-то так.....
Новые дизеля с DPF фильтром - это полный зад, как механик говорю.
Тоже думал про Wrangler. Читал, что горят они частенько, бензиновые 3.8.
Вроде, на 3.6 поправили. Мучают сомнения......
2
8
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 138
Разбил мечту.
20
4
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 6
Мдааа... читать было и правда страшновато. Своего опыта эксплуатации пока было немного - всего полгода. Пробег 10 тыр . Сделал первое ТО. Касательно основные моментов, перечисленных в этом ужасном посте автора: - зимой по пробкам в МСК средний расход топлива (обновляю раз в неделю) ни разу не перевалил за 13л. Если Ленинградка не стояла мёртво, то укладывался в 11-12 в основном. При весе машины в 2050 кг сухого (!) веса - это абсолютно нормальный, средний показатель для любого современного дизеля ( имея в виду также передаточное число установленных на РУБИКОН в базе мостов DANA44). - расход масла за 10 тыс. км = 0. Т.е. допустимый уровень оставался до замены масла. - добавить по поломкам ничего не могу пока больше, ввиду их полного отсутствия на текущий момент - при -20С мотор при движении в пробках (т.е. на холостых , в основном) действительно не прогревается до рабочих 90 градусов. Но, стоит только выйти на 1500 об/мин в течение минут 10-20 поднимается до нормы. В машине тогда совершенно тепло внутри. К слову, мой предыдущий ГОЛЬФ-6 с мотором 1,6 2010 года выпуска, тоже совсем не прогревался на холостых. - официально поставляемые в РФ машины НЕ ОБОРУДУЮТСЯ DPF фильтрами. Соответственно, забиваться и выходить из строя нечему. Не совсем понял, к чему был этот пассаж у автора. - по поводу потери управляемости на скорости - что-то подобное иногда действительно имеет место. На главном джиперском америкосовском сайте даже отдельная ветка на эту тему есть с впечатляющим видео. Однако, насколько я понял, это случается как-то очень редко... и совсем не у всех. Если есть желание углубиться в первоисточник - пожалуйста: http://www.wranglerforum.com/f33/diagnosing-death-wobble-and -fixing-non-dw-shimmies-and-wobbles-78034.html - по поводу надёжности вообще - во время ТО на вопрос у сервисменов - каких "сюрпризов" в ближайшее время можно ждать, получил недлинный такой ответ: - Да к нам на РЭНГАХ ездят только масло менять и тюнить.- А что турбина? - А ничего. - А подвеска? - После первых 100 тыс можно посмотреть шаровые.... Как-то так. - мои ощущения от РЭНГА укладываются в два слова - полный улёт. Вштыривает, как моя когда-то новая дизельная 530-я (угнали через 2 года после покупки). Только тут ощущения совсем другого рода ...
43
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 6
да, кстати - может дело в том, что там "дорестайлинговый" РЭНГ 2008 г.в.? Сиденья в этом оооочень удобные. Во всяком случае, на мою комплекцию (190см). В салоне очень просторно. НО в багажник помещается только большая спортивная сумка. Там она, в общем, и живёт всё время )) Этим летом проверю по дороге в Крым все про- и контра- . А так - он просто красаучег!!!
18
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
sevenGreen:
Мдааа... читать было и правда страшновато. Своего опыта эксплуатации пока было немного - всего полгода. Пробег 10 тыр . Сделал первое ТО. Касательно основные моментов, перечисленных в этом ужасном посте автора: - зимой по пробкам в МСК средний расход топлива (обновляю раз в неделю) ни разу не перевалил за 13л. Если Ленинградка не стояла мёртво, то укладывался в 11-12 в основном. При весе машины в 2050 кг сухого (!) веса - это абсолютно нормальный, средний показатель для любого современного дизеля ( имея в виду также передаточное число установленных на РУБИКОН в базе мостов DANA44). - расход масла за 10 тыс. км = 0. Т.е. допустимый уровень оставался до замены масла. - добавить по поломкам ничего не могу пока больше, ввиду их полного отсутствия на текущий момент - при -20С мотор при движении в пробках (т.е. на холостых , в основном) действительно не прогревается до рабочих 90 градусов. Но, стоит только выйти на 1500 об/мин в течение минут 10-20 поднимается до нормы. В машине тогда совершенно тепло внутри. К слову, мой предыдущий ГОЛЬФ-6 с мотором 1,6 2010 года выпуска, тоже совсем не прогревался на холостых. - официально поставляемые в РФ машины НЕ ОБОРУДУЮТСЯ DPF фильтрами. Соответственно, забиваться и выходить из строя нечему. Не совсем понял, к чему был этот пассаж у автора. - по поводу потери управляемости на скорости - что-то подобное иногда действительно имеет место. На главном джиперском америкосовском сайте даже отдельная ветка на эту тему есть с впечатляющим видео. Однако, насколько я понял, это случается как-то очень редко... и совсем не у всех. Если есть желание углубиться в первоисточник - пожалуйста: http://www.wranglerforum.com/f... -fixing-non-dw-shimmies-and-wobbles-78034.html - по поводу надёжности вообще - во время ТО на вопрос у сервисменов - каких "сюрпризов" в ближайшее время можно ждать, получил недлинный такой ответ: - Да к нам на РЭНГАХ ездят только масло менять и тюнить.- А что турбина? - А ничего. - А подвеска? - После первых 100 тыс можно посмотреть шаровые.... Как-то так. - мои ощущения от РЭНГА укладываются в два слова - полный улёт. Вштыривает, как моя когда-то новая дизельная 530-я (угнали через 2 года после покупки). Только тут ощущения совсем другого рода ...
Вот это как-то позитивней звучит) Новый Wrangler комфортен в городе или джип есть джип и только по полям на нем козлить?
4
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 6
ну так, жестковат, конечно. Надо, кстати, давление проверить - я выставлял при минус 15.... Зато очень юркая - при короткой базе радиус поворота просто смехотворный - практически крутится на месте. У нас вторая машина - АУДИ-4. Кожа-можа, руль одним пальчиком, тишина, никаких кочек попой не чувствуешь... НО, чёрт, какая же это скучищщааааа... Иногда приходится на АУДИ ездить - жду не дождусь перепрыгнуть в свой трактор с ручной коробкой ))) Мотор, кстати - очень тихий. Однозначно более тихий, чем рядная дизельная шестёрка на 530 Е60. Проверено своим опытом. Наверное, просто более современный мотор... Задалбывает, правда, старт-стоп, когда забудешь отключить... ОБОЖАЮ СВОЕГО ЖЁЛТОГО ДЬЯВОЛА!!! Просто охмурил! ))))
19
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 98
sevenGreen:
ну так, жестковат, конечно. Надо, кстати, давление проверить - я выставлял при минус 15.... Зато очень юркая - при короткой базе радиус поворота просто смехотворный - практически крутится на месте. У нас вторая машина - АУДИ-4. Кожа-можа, руль одним пальчиком, тишина, никаких кочек попой не чувствуешь... НО, чёрт, какая же это скучищщааааа... Иногда приходится на АУДИ ездить - жду не дождусь перепрыгнуть в свой трактор с ручной коробкой ))) Мотор, кстати - очень тихий. Однозначно более тихий, чем рядная дизельная шестёрка на 530 Е60. Проверено своим опытом. Наверное, просто более современный мотор... Задалбывает, правда, старт-стоп, когда забудешь отключить... ОБОЖАЮ СВОЕГО ЖЁЛТОГО ДЬЯВОЛА!!! Просто охмурил! ))))
Здравствуйте!Очень уж меня интересует этот автомобиль,но отзыв земляка как-то совсем разочаровал, и не внушил доверия(фото нет, комментариев тоже нет, один негатив).После просмотра сравнительных тестов с Дефендером, на Ютубе, Рубикон произвел большое впечатление, нравится он мне, зараза).О свежих Ренглерах на Дроме нет отзывов.Хотелось бы увидеть объективный, подробный отзыв от реального владельца.Извольте?)
9
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 6
Привет! Даже не знаю, как объяснить причину покупки. Это , скорее, за гранью трезвых рассуждений о про- и контра- выбираемого автомобиля. В плане повседневной эксплуатации в городе - никаких особо выдающихся ездовых качеств (это я о расходе топлива,размере багажника, удобстве посадки-высадки, жёсткости подвески). Этого, собственно, и нельзя ожидать от машинки весом в 2 тонны, с неразрезными мостами и высоким (даже в стандартном варианте) центром тяжести. Т.е. "светофорные гонки" - это не про него, любимого ))) На поворотах тоже нужно быть предельно аккуратным - мне пришлось полностью сменить стиль вождения (после 530-й в М-пакете и со спорт подвеской) - теперь перед поворотом на 60 и более градусов скорость сбрасывается практически до 20 км/ч, и только после этого начинается собственно поворот.ВЫсокая подвеска - это удобно? Весенне-летние дождевые лужи до 20 см глубиной проезжают практически любые машины - даже не-кроссоверы. Брод 50см и более на чем угодно нужно заезжать, крепко подумав и перепроверив всё - это любой джипер скажет. На бордюры я принципиально не заезжаю - дурной тон. Так что если все эти мелочи не очень волнуют, то JK - это как раз то, что нужно!!! Надежность обсуждать пока не могу - проехал мало - на сегодня чуть меньше 13 тыс. км. Каких-либо проблем пока не возникало. Особо по болотам ездить пока не намерен, что дальше будет - увидим ))) Прикупил вот мягкую крышу (в американском интернет-магазе). Неописуемые ощущения. В общем, если свести всё к какому-то финальному заключению, то можно сказать, что JK покупают для настроения. Этого будет в избытке, если не требовать от машины невозможного. В этом плане схожие ощущения можно получить , кмк, только за гораздо бОльшие деньги - вот мой топ лист "фанрайда" - BMWZ4 35i, PORSCHE 911 или MB SL500. ТАм прайс начинается далеко за 3М (кроме z4). И с асфальта лучше не съезжать вообще ))) А этот веселенький JK - всего за 2 - и можно далеко от асфальта! ))) Какой выигрыш, однако! )) Так что если хочется экономить или не думать о ремонте - то, наверное, нужно покупать тоёту какую-нибудь или там хонду CRV.... Можно MB GLK - он и стоит подешевле JK, кстати...
10
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 6
Вдогонку могу добавить, что топикстартер рассказывал о дорестайлинговой машине - выпуска 2008 года. Рестайл случился только в конце 2011 года. Там реально была масса проблем с качеством ходовой, двигателя. И даже сиденья там были другие - это правда. Поэтому обязательно нужно взять покататься где-нибудь, чтобы на себя примерить. )))
10
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
sevenGreen ! Доброго времени суток . Обратил внимание на то , что на Дроме объявляются такие "авторы" отзывов об автомобилях , что просто диву даешься . Эти так называемые "авторы" , пишут про автомобили , которые никогда не эксплуатировали . Вот и автор данного отзыва куда=то испарился . Хотя , может быть , парню действительно не повезло с машиной . Информации о данной машине на Дроме мало , поэтому - окажите любезность , напишите отзыв. Хочу на следующий год взять в качестве второй машины для выездов на природу , только бензиновую , т.к. будет экспл. редко . Не может быть такая харизматичная машина жутко ломучей .
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
7
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 6
я уже вроде отписал )))
2
 
Ответить
Павел
Кемерово
Отзыв*****о!!! Отличный авто (2008 г.в.), ни каких проблем с ним нет, на улице -40 в салоне тепло, греется отлично! Соляру кушает любую! Салон конечно не представительского класса, но очень даже ни чего!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Wrangler 2008 в России