Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2103 1981

Лада 2103 1981 — отзыв владельца

,
14204
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.5
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 1981
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1001 л.с.
Руль: Левый
Название: сведения отсутствуют
Салон: бардачек посередине,руль потолще и поменьше
Кузов: матовый,гбо
Ходовая часть: литые диски
Двигатель: дрыгатель троешный
Ваз 2103 81г была у меня один год в 2010 году,жил тогда в Белореченске,100 км от Краснодара.нужно было авто для передвижения,поэтому кое-как созрел на классику 03 или 06,все остальное не рассматривалось из за неприятия или жалости или еще чего,хз короче.русский автопром это что-то...
  Так вообще было много разных больших японок соареры,лаурели,скайлайны, кроун,диамант и пару балалаек- прелюд4WS,камри, м-фамилия и один американец 77г форд лтд2 v8-5000cм3-лучшее авто вообще для меня,(всего около 20)и вообще отец мне давал рулить и утром посылал заводить и прогревать авто когда я еще был в детском саду(через раз получалось)у нас тогда был заз 968 28 л.с.,и газ 69, его я вообще тогда не чувствовал,короче автомобилист я конкретный.
  ну и вскоре после созревания на классику появился вариант,03,красная матовая(хотел матовую черную)),на литье"джазы"(там на кубани есть разные названия стиля дисков,например"арбузы"))и с газовым оборорудованием,с техосмотром,короче сел и поехал,недолго думая отдал 9000 рублей(договаривались по телефону на 8000-кубань все таки,типа  диски у него сосед хотел купить)).первым делом удалил безжалостно линолеум с пола(кошмар!!)под ним оказался отличный родной ковер коричневого цвета,уют в салоне сразу возрос на 10 пунктов.помыл и я на колесах!...все родные молдинги на месте,по аркам колес,по порогам и даже передние крылья еще троешные с ромбообразным поворотником и хромированым молдингом под него,если прибавить еще хром решетку на всю морду,бампера и рамки дверей вообще уникальная тачка получается, этим она выгодно отличалась от других тазов потом еще добавил немного колхоза-хром зеркала,декоративные решеточки и пороги...жаль фоток не сохранилось,а было много
   После заехал в автомагазин,стало очень радостно-фильтр воздушный 60р,свечи комплект 4шт-170р,рычаг подвески в сборе че-то около 600р,короче все бесплатно мне тогда показалось,но в магазине я как-то купил только бендикс,остальное все на разборках,которых там хватает.самое дорогое что я там купил это был глушитель,новый почти-300р)).за все время "ввалил" в нее около 2500р))поменял полуось(зашумел подшипник) -150р,поставил пластиковые пороги 300р,поменял панель(дефицит)-недорого нашел,точно не помню,около 500р не больше,печку,тоже дорогая,рублей 200-300 отдал наверное и что-то еще...нормально в общем)).
    про колеса.это беда,не знаю может только у меня так было...день-два и свежекупленное колесо одного из русских производителей выходит из строя-трындец!названия не помню,когда стал ставить другие все наладилось
  В общем тачка нормальная,ездить можно, учетом того что ты на тазу.Особо не разгонишься,70-норм. 100-замечания от пассажиров что как то быстро очень едем, к 120-130  у них появляется сковывающий страх-напряженно молчат и их можно понять, атракцион не для слобонервных, раз попробовал и больше так не разгонялся,90 максимум.Уважения на дороге даже не 0,а -10,прям бесило иногда,но это во вторую очередь зависит от авто ,в первую от людей или водятлов населяющих данную местность, какая разница на чем ты двигаешься.че за прикол понтоваться на дороге не пойму,едь нормально куда тебе там надо,уступи дорогу другому участнику движения,и едь дальше,не один же ты на дороге и дорога не твоя личная.(для примера прохватывал иногда на лексусе лс400(цельсиор)92г,так бывало встречка на узкой дороге останавливалась на обочине метров за 50  и ждала пока проеду,хотя можно было просто проехать,интересно как на новом S-классе там двигаться)
  От авто остались только теплые воспоминания,продал потому-что надо было уезжать,потом хотел еще подобное авто,были нормальные варианты,но че-то не срослось
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Jaguar X-Type, 2007
4.7
80188
Jaguar X-Type, 2007
Гришков, Москва
Volvo 960, 1996
4.8
16428
Volvo 960, 1996
Sileckij, Москва
6255
Volvo 960, 1995
Е, Новосибирск
Volvo 960, 1991
4.6
27577
Volvo 960, 1991
Tohin, Санкт-Петербург
Лада 2103, 1976
4.4
3809
Лада 2103, 1976
20921672, Симферополь

Комментарии

  
Сообщений: 12604
А что фото с девушкой такое малое? ))
Продам уши от мертвого осла.
21
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
«какая разница на чем ты двигаешься.че за прикол понтоваться на дороге не пойму,едь нормально куда тебе там надо,уступи дорогу другому участнику движения,и едь дальше,не один же ты на дороге и дорога не твоя личная»
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
28
2
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 362
печально
2
2
Ответить
Радик
Казань
Была такая у отца 1977 года.
1
 
Ответить
Денис
Анжеро-Судженск
без фото- не зачет
3
 
Ответить
Витек
Томск
Конкретному автомобилисту-респект!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2467
Троечный движок, поторашка - мечта! :)
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
8
1
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2202
даже фоток родных нет...
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
5
 
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
На фотографии цвет хороший!
5
1
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
И девушка!
8
1
Ответить
5625809
Новороссийск
Крепкая,живучая машинка(если кузов не гнилой).
Тренд своего времени. Салончик приятный: велюр, хром.
120 без проблем на хорошей резине.
До сих пор встречаются на дорогах
5
1
Ответить
AndreySurgut
Ноябрьск
В свое время это была очень и очень престижным приобретением, машина раньше была больше чем машина, это какой-то мало досягаемый уровень успешности. Сейчас этого нет, сейчас просто машины, эконом, бизнес, люкс и очень очень дорогие, но всего лишь машины. Красивая троечка, ухоженная,в свое время мечтал о такой, наверное поэтому долго не мог "наестся" машинами, менял каждый год, иногда и 2 раза в год, сейчас немного успокоился, хотя на рестайле Н-2 так и не поездил еще, а больше всех понравилась Волга ГАЗ М-21 2-ой серии.
3
1
Ответить
     
Север
Сообщений: 3921
В свое время это был не просто автомобиль, а другой уровень жизни, другой класс, класс владельцев престижных автомобилей. Большинство людей вообще не мечтали об авто, автобусы, велосипеды в лучшем случае мотоцикл, автомобиль это уже невиданная роскошь, а тройка была в 70-х самой престижной (волга не в счет). Очень хорошая машина, и в качестве олдтаймера тоже приличная, хотя конечно не М-21 и не М-20 (про ЗИМ опять молчу). За машину пятерка!
5
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За машину и за отзыв 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 поставил
 
7
Ответить
Sochinec505
Сочи
За машину 5. У меня такая первая была с 1995 по 2000. Досталась от отца, а он на ездил с 1979. Машина была 1978, из семьи ушла в 2000 году.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
была...
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
Катался на ВАЗ 2103 реэкспортная,это машины которые делали на экспорт а они каким то чудным образом опять оказывались у нас.
Машина класс это лучшая машина которую когда либо собирали на ВАЗе,ничего не гремело и не шумело,двигатель абсолютно не слышно было,только по тахометру было видно что машина заведена...Угнали с гаража,разобрали на гайки,поймали,что бы не сесть купили НУЛЕВУЮ ВАЗ 2106 ,вот это по сравнению с тройкой ведро с болтами было...
2
4
Ответить
Александр
Новороссийск
Сейчас катаюсь на такой 70000 км родные. Дровами попахивает, но еде и еде не плохо. Автору конечно даром досталась... я свою меньше чем за 100 не отдал бы .. еще покатаюсь под Аббу. Удачи всем.
2
 
Ответить
7404034
Однозначно зачёт! Машина огонь. Это авто на котором я ездил у отца на коленях, а когда стал доставать до педалей, проехал свои первые километры. Двигатель 2103, я считаю лучшим ДВС классики. Не зря его ставили на ВАЗ 2107. Качество материалов салона, выше всех похвал. Эргономика салона, на мой взгляд, для конца 70-х, просто супер. В общем, есть у меня идея по созданию ретро автомобиля, всё хромировать, покрасить, где-нибудь найти резину тех времён. В остальном, у отца троечка 1980 г.в, а состояние, как будто вчера с завода выехала. Родной пробегом 150 000 км., эксплуатируется только летом. Часто его гаишники останавливают, что бы поближе машину посмотреть да с отцом поговорить, а то и с желанием купить.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2103 1981 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2103.
Посмотреть всё о ВАЗ 2103

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2103 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром