Ваз 2103 81г была у меня один год в 2010 году,жил тогда в Белореченске,100 км от Краснодара.нужно было авто для передвижения,поэтому кое-как созрел на классику 03 или 06,все остальное не рассматривалось из за неприятия или жалости или еще чего,хз короче.русский автопром это что-то...
Так вообще было много разных больших японок соареры,лаурели,скайлайны, кроун,диамант и пару балалаек- прелюд4WS,камри, м-фамилия и один американец 77г форд лтд2 v8-5000cм3-лучшее авто вообще для меня,(всего около 20)и вообще отец мне давал рулить и утром посылал заводить и прогревать авто когда я еще был в детском саду(через раз получалось)у нас тогда был заз 968 28 л.с.,и газ 69, его я вообще тогда не чувствовал,короче автомобилист я конкретный.
ну и вскоре после созревания на классику появился вариант,03,красная матовая(хотел матовую черную)),на литье"джазы"(там на кубани есть разные названия стиля дисков,например"арбузы"))и с газовым оборорудованием,с техосмотром,короче сел и поехал,недолго думая отдал 9000 рублей(договаривались по телефону на 8000-кубань все таки,типа диски у него сосед хотел купить)).первым делом удалил безжалостно линолеум с пола(кошмар!!)под ним оказался отличный родной ковер коричневого цвета,уют в салоне сразу возрос на 10 пунктов.помыл и я на колесах!...все родные молдинги на месте,по аркам колес,по порогам и даже передние крылья еще троешные с ромбообразным поворотником и хромированым молдингом под него,если прибавить еще хром решетку на всю морду,бампера и рамки дверей вообще уникальная тачка получается, этим она выгодно отличалась от других тазов потом еще добавил немного колхоза-хром зеркала,декоративные решеточки и пороги...жаль фоток не сохранилось,а было много
После заехал в автомагазин,стало очень радостно-фильтр воздушный 60р,свечи комплект 4шт-170р,рычаг подвески в сборе че-то около 600р,короче все бесплатно мне тогда показалось,но в магазине я как-то купил только бендикс,остальное все на разборках,которых там хватает.самое дорогое что я там купил это был глушитель,новый почти-300р)).за все время "ввалил" в нее около 2500р))поменял полуось(зашумел подшипник) -150р,поставил пластиковые пороги 300р,поменял панель(дефицит)-недорого нашел,точно не помню,около 500р не больше,печку,тоже дорогая,рублей 200-300 отдал наверное и что-то еще...нормально в общем)).
про колеса.это беда,не знаю может только у меня так было...день-два и свежекупленное колесо одного из русских производителей выходит из строя-трындец!названия не помню,когда стал ставить другие все наладилось
В общем тачка нормальная,ездить можно, учетом того что ты на тазу.Особо не разгонишься,70-норм. 100-замечания от пассажиров что как то быстро очень едем, к 120-130 у них появляется сковывающий страх-напряженно молчат и их можно понять, атракцион не для слобонервных, раз попробовал и больше так не разгонялся,90 максимум.Уважения на дороге даже не 0,а -10,прям бесило иногда,но это во вторую очередь зависит от авто ,в первую от людей или водятлов населяющих данную местность, какая разница на чем ты двигаешься.че за прикол понтоваться на дороге не пойму,едь нормально куда тебе там надо,уступи дорогу другому участнику движения,и едь дальше,не один же ты на дороге и дорога не твоя личная.(для примера прохватывал иногда на лексусе лс400(цельсиор)92г,так бывало встречка на узкой дороге останавливалась на обочине метров за 50 и ждала пока проеду,хотя можно было просто проехать,интересно как на новом S-классе там двигаться)
От авто остались только теплые воспоминания,продал потому-что надо было уезжать,потом хотел еще подобное авто,были нормальные варианты,но че-то не срослось