Отзыв автовладельца Лада 2111 2001

Лада 2111 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
20196
342
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.9
5 — 295 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 211292 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 9
Ходовые качества: 2
Цвет кузова: Серебристо-голубой металлик
Кузов: Распорка жёлтая! Метла! Ветровики!
Ходовая часть: Лифтинг 1"
Двигатель: ВАЗ2112, 16-клапанный, 2 вала, многоточечный впрыск, 92л.с., 1.5л
Ещё несколько лет назад, передвигаясь на турбофорестере SF5, немного свысока поглядывал на тазоводов.
Однако жизнь идёт, всё меняется. Жилищный вопрос. Второй ребёнок...
Машина продана, продано всё, что можно продать... Долги... Работа на другом конце нашего "компактного магаполиса".
Пара лет пешком, на велике, машинах друзей. Ещё я занимаюсь спортом. Надо много ездить и возить за собой спортивное барахло.
На друзьях ездить можно, и они не против, но надо совесть иметь. Долги постепенно рассасываются, появляются минимальные деньги.

Май 2011. Денег 120т.р. НАДО БРАТЬ ТАЧКУ! На летний сезон, осенью надо скинуть быстро с минимумом потерь, пробег за полгода планирутся 25-30т.км.

Что брать? Требования:
1. Сарай
2. Экономичную по топливу и расходникам
3. С минимальной стоимостью содержания
4. Надёжную и/или ремонтопригодную
5. Ликвидную
6. Чтобы после тысячекилометровых перегонов водитель оставался в работоспособном состоянии
7. В состоянии "сел-поехал"

Уже вижу улыбки читателей, прочитавших 4й пункт :) Читайте до конца ;)

Всё в Екатеринбурге. Достаточно мажорный населённый пункт. Здесь или новьё по космическим ценам, или дрова по тем же космическим ценам. Ничего не поделаешь, живём здесь, значит играем по здешним правилам.

Варианты:
1. Праворульки начала 90х! Типа деревянных короллы-сарая, кариба, мазды626-сарая
2. Леворульки - опеля и VW тех же годов.

Вариант 2 отпал сразу. В таком бюджете (помним требование минимальной стоимости содержания и временного владения) ничего приемлемого нет.
Вариант 1. Я их люблю! Вообще можно было здесь что-нибудь выкружить. Но помним про ликвидность. Город мажорный. Такую тачку легко не продашь. Да и не нашлось сходу ничего стоящего, а брать надо было "прямо сейчас".

Чешу репу. Ааааа! ТАЗы!!!!
Сначала думал съэкономить и взять четвёрика тыщ за 60. Помним про работоспособность водителя после 1000км за рулём. ВАЗ2104 не канает, вариант отпал.
Одиннадцатые!!! Ого! И выбор есть!
Как прожжёный праворульшик, рыгАющий при виде просто одновального мотора, решил выпендриться и купить 16-клапанник! Типа флагман отечественного двигателестроения, ёпт :)))
Благо выбор есть! Сказано-сделано.
В конце мая 2011 куплен ТАЗ2111 2001года с 16-клапанным мотором за 125т.р. и пробегом 142т.км. и передними сиденьями от Прела.
Я в ПТСе шестой!!!

Что имеем:

После замен ремня, роликов, масел, свечей и колёс началась эксплуатация. На все 100%.

Первое же вваливалие порадовало: "охничегосебе, она едет!". Причем в турбосубаре разгон ощущался как-то слабее, ыыыыы.

Левый руль. Заколебался поначалу. Всё как положено: дворники-поворотники, левая рука в дверь, правые колёса по обочине. Ничего, привык. На трассе, конечно, левый руль удобнее, нравится.

За полгода накатано примерно 30т.км. В основном поездки в Башкирию и на Алтай. С полной загрузкой людьми и вещами, плюс на крыше спортивное снаряжение килограмм на 70-80.

НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!!!
Не кипел даже на перевалах!
Несколько раз загорался чек на ходу, потом тух.
Несколько раз глохла на холостых, заводил и ехал дальше.
Немного мокнет угол радиатора, проездил полгода - так и мокнет, пофиг, тосол не уходит.
Один раз пробил колесо.
Под конец начал шипеть вакуумник, менять не стал, на тормоза не влияет пока.
А! Менял моторчик омывателя! 200руб!!!

Делал всё необходимое техобслуживание, ну там масла, фильтры, свечи.
Из крупных трат только замена ремня ГРМ, роликов и помпы (около 2т.р.)
Колодки так и не износил, т.к. основной пробег по трассе.

В конце ноября 2011 машина продана с пробегом 175т.км. за те же 125т.р хорошим людям в область, Сергей, привет! (однако пришлось купить зимние колёса, так что угорел я примерно на 10т.р.).
На счёт ликвидности оказалось всё не так радужно, продавал аж три недели!!!
Сказали, мол, была бы десятка или двенашка-ушла бы влёт, а на эту машину надо ждать своего покупателя, так и оказалось.

ЭКСТЕРЬЕР/КУЗОВ.
+В целом вид мне нравится, достаточно сбалансированно смотрится
+Тачка приподнята, дорожному просвету позавидует любой серьёзный красивый дорогущий "кроссовер"
+Тонировка придаёт борзости
+колёса R14!!! :)))
+Не гниёт! 10лет - ржа только на повреждённых участках.
-Зазоры переменной ширины, кое-где палец пролазит (в этом случае была бы японка-100% битые дрова, а здесь нет - автоТАЗ, так и должно быть!)
-Левый дворник задевает пластик у капота, колхоза никакого нет - просто проектировал идиот
-Писалка на стекло тоже идиотская, думал колхоз - нет, всё штатное.
-Поднимали тачку колхозники - забыли про тормозные шланги, при максимальном ходе подвески вниз - шланг почти натягивается, нехорошо.
-Кто придумал двери, выходящие на крышу???? Открыл дверь - снег или капли на сиденье.
-Морда хлипенькая, видно невооружённым глазом, всё какое-то слабенькое-тоненькое, тьфу... Не дай Бог влететь...

ИНТЕРЬЕР.
+Есть электрические стеклоподъёмники!!! Однако так и не привык находить их между сиденьями, всё время шарил на двери.
+Багажник достаточно большой, несмотря на то, что закрыт дурацкой полкой.
+В сиденьях от Прелюда можно ездить и на ТАЗе!
+Руль регулируется по вертикали!!! Нихренасебе!
+Фары светят достойно, есть корректор.
+Есть туманки и кнопка "туманки", ни разу не пользовался
+Над головой простор! Не то что в этих праворуких Левинах ;)
+Задние сиденья раскладываются, ровного пола нет и не надо, спать всё равно не влезешь.
+Печка! Реально Ташкент.
-Печка! У неё 2 положения: "полностью холод" и "полностью тепло". Там же типа климат-контроль, видимо что-то с датчиком температуры, не заморачивался.
-Вентилятор печки безбожно тарахтит и вибрирует, особенно на 3й скорости, из воздуховодов летит всякая дрянь - пух, веточки, листья, окурки, хвоя - фильтра-то нет!
-Правое зеркало отрегулировать невозможно, рычажок упирается в стойку двери, снова привет от идиотов ТАЗа.
-Задняя дверь скрипит. Лечится смазкой
-Панель и всё такое гремит, звукоизоляция отсутствует, несмотря на то, что машина "проклеена"
-Сиденье водителя смещено относительно руля, сидишь как-бы боком, и не потому, что сиденья неродные, это так задумано, в других тазах так же, гыыыы.
-Боковые зеркала. Мало того, что у них огромная мёртвая зона, так еще и покрыты синей плёнкой, видимо, чтобы все, кто сзади, казались с ксеноном.

МОТОР!!!!
Здесь только ПЛЮСЫ, респект мотористам ВАЗа:
+Он реально едет, не хуже 4A-FE точно!!!! (однако туреров, гэтээров и прочих EJ20K не рвёт)))
+Бензинку нюхает, вплоть до 6л/100км!!! Реальная экономия! :)
+Не ломается
+Не греется
+Сделан в целом грамотно
+Бесконтактное двухкатушечное зажигание
+Масло не употребляет вообще!!! У меня это первый такой мотор! (явно кто-то капиталил)
+Масла на замену надо около 3х литров. Покупая 4х-литровками, остаётся литр, т.е.каждая четвёртая замена - "бесплатно"
+Жрёт и 92й и 95й, причем на 95м Омского НПЗ летает как ракета!!!
+Есть отсечка по оборотам, где-то на 6000-6200об/мин, как у взрослых!
Ставь хороший ремень и ролики с помпой, чтобы не порвался - и будет счастье
Какой там компьютер(ECU) не знаю, не смотрел

КОРОБКА/СЦЕПЛЕНИЕ
+Удачно подобраны передаточные числа
+Сцепление проблем не доставило, работает прекрасно
-Подвывает коробка
-Кулиса болтается, иногда передачу приходится искать, не понял, решил что это так задумано.
-Бывало включал вместо первой передачи заднюю

ПОДВЕСКА/УПРАВЛЕНИЕ
Подвеска и управление какие-то есть. Ездить можно. Особо не бренчит.
Стойки живые, не менял. Этой машине нужны абсолютно другие настройки стоек!!! Ну и фиг с ними!
Очень нужен ГУР! Как девчёнки управляются - не знаю
Ход подвески достаточный, диагональное вывешивание не возникает :)
Тормоза есть. Просто есть.

ОБШАЯ ОЦЕНКА.
+Машина едет и не ломается, что ещё надо?!
-Всё время ждешь, что она сломается и перестанет ехать

Если в машине что-то не так, трудно понять - это неисправность, или так и должно быть.

Вообще автоВАЗ сильно продвинулся, и выходит примерно на уровень японок 30-летней давности. Чтож, весьма неплохо для отечественного автопрома :D

С этой машиной я узнал новое ощущение. Проходя мимо стоянки совершенно не смотрел, как там моя ласточка, а потом не мог вспомнить, стояла ли машина вообще у дома, когда я мимо шёл.

ВЫВОД: Вполне нормальная машина за свои деньги. Нужно только полноценно обслуживать и будет служить (мне служила во всяком случае).
Естественно на ней можно ездить только если ваша цель - конечная точка маршрута, а не процесс движения к этой точке. Тачка довезёт. Остальное можно стерпеть.

С Уважением, Михаил
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

В комментариях люди спрашивают, где я нашёл зазоры в палец. К сожалению у меня нет фоток ТАЗика, где бы это было хорошо видно. Поэтому приложу фотки с примерно одного ракурса заднего фонаря ТАЗика и, для сравнения, Легасика (тоже моего, он был у меня в 2002-2006годах).

Еще на словах добавлю, что у ТАЗика сантиметровые зазоры:

-у капота

-у одной из дверей

-у задней двери

Конечно, эти зазоры "на скорость не влияют", но красноречиво свидетельствуют о культуре производства и проектирования.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Волгоград
Сообщений: 2456
telepyzik:
*тоже вот думали, кто бы из Японьских колесниц смог бы поконкурировать с Ладой. Получается, что только Сузучка Секс4. И просвет хороший, и все остальное. Только вот юаней на ее приобретение в семье нету, и вряд ли будут. Так что нету нашим Жигуарам альтернативы!*
согласен что при определенной сумме (например порядка 150 - 200 тыров) найти им конкурента почти не реально. Но вот платить за приору в полном "фарше" (бугага) больше 400 тыр!!! извините. Но это ужо правда перебор.
Да!! с Приорами перебор.
Ляпота !!.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
telepyzik:
Но вот платить за приору в полном "фарше" (бугага) больше 400 тыр!!! извините. Но это ужо правда перебор.
Штогрин34:
Да!! с Приорами перебор.
а что,есть дешевле новые авто в подобной комплектации?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
GRom1309:
а что,есть дешевле новые авто в подобной комплектации?
подскажите,а то я мучаюсь,не могу найти!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
GRom1309:
спасибо.у меня уже один висит у крыльца!без тормозов как то страшно ездить на нём зимой!))))))
Nfr gjcnf Так поставь тормоза и в добрый путь? о что у тебя еще у крыльца висит?
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 142
rjulf ;t ds gthtcnfybnt gjregfnm "njn [kfv
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
KORADO:
rjulf ;t ds gthtcnfybnt gjregfnm "njn [kfv
сэр, мы вас не поняли...поясните
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
diamant -nsk:
Nfr gjcnf Так поставь тормоза и в добрый путь? о что у тебя еще у крыльца висит?
да там иногда реальное кладбище японок образуется(ещё сосед добавляет!).пока 2 могилки!)))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
GRom1309:
да там иногда реальное кладбище японок образуется(ещё сосед добавляет!).пока 2 могилки!)))))
Понятно, печально все это..... я про то, что место то занимают:)а с какого она года у тебя стоит?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
Дмитрий инжынегр:
сэр, мы вас не поняли...поясните
а я понял!))))))
KORADO:
rjulf ;t ds gthtcnfybnt gjregfnm "njn [kfv
и даже отвечу-никогда!!!!!!!!
или в переводе-ybrjulf !!!!!!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
diamant -nsk:
Понятно, печально все это..... я про то, что место то занимают:)а с какого она года у тебя стоит?
да ни с какого.месяц назад повесили,чтоб за зиму пружины пообвисли.а так,хоть сейчас снимай и в путь!только тормоза ватные.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
GRom1309:
только тормоза ватные.
и ну просто совсем еле едет!рычит,на кикдауне,но скорость жутко медленно набирает(по сравнению с нашими гонками!))))))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
GRom1309:
и ну просто совсем еле едет!рычит,на кикдауне,но скорость жутко медленно набирает(по сравнению с нашими гонками!))))))))
все с тобой ясно! точней все с машиной ясно:))))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
diamant -nsk:
все с тобой ясно! точней все с машиной ясно:))))
дело ясное,что дело тёмное....)))))))))
что ты хоть поняла то?)))
 
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
GRom1309:
а что,есть дешевле новые авто в подобной комплектации?
ну во первых "богатой" комплектации (как сказал мне один знакомый что у него приора с богатой комплектацией и как выяснилось что самое крутое это коврики :) ) у приоры нет. Электростеклоподьемники, усилители руля, ABS, подушки безопастности в любой приличной машине уже есть по умолчанию. Ну как так ABS только совсем недавно стали ставить????? ППЦ просто. Так что про комплектацию лучше не стоит - в жигулях это смешно практически. Но это мелочи и я просто сильно придираюсь. Но вот ощущения приятных от вождения авто в комплектации все же нет.
Из новых машин думаю какие-нить киа рио или хёндэ солярис будут все же наверное по комфортнее приоры. Но самое главное я хотел сказать, что за такую сумму можно взять немного б/у (которое ни разу нигде не ушатано - все же за пару тройку лет машины живые) классом выше и тут уже сравнить нечего.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
GRom1309:
дело ясное,что дело тёмное....)))))))))что ты хоть поняла то?)))
а тебе скажи, тоже захочеться:))))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
telepyzik:
Электростеклоподьемники, усилители руля, ABS, подушки безопастности в любой приличной машине уже есть по умолчанию.
ну так,то новые короллы стоят по 650 с вёслами сзади.да и у других вполне именитых брендов это идёт отдельной комплектацией или опцией.
telepyzik:
Из новых машин думаю какие-нить киа рио или хёндэ солярис будут все же наверное по комфортнее приоры. .
у этих авто так же большое количество конструктивных просчётов и недостатков,и свои болячки есть.
telepyzik:
Но самое главное я хотел сказать, что за такую сумму можно взять немного б/у (которое ни разу нигде не ушатано - все же за пару тройку лет машины живые) классом выше и тут уже сравнить нечего.
фокус,лансер,меган,альмера классик,или может вообще,какая нибудь лачетти?
те же болячки и не столь значительная разница в качестве,как раньше!смысл?ради того,что бы было иномарко?я на понты не ведусь!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
GRom1309:
ну так,то новые короллы стоят по 650 с вёслами сзади.да и у других вполне именитых брендов это идёт отдельной комплектацией или опцией.у этих авто так же большое количество конструктивных просчётов и недостатков,и свои болячки есть.фокус,лансер,меган,альмер а классик,или может вообще,какая нибудь лачетти?те же болячки и не столь значительная разница в качестве,как раньше!смысл?ради того,что бы было иномарко?я на понты не ведусь!
да понты вообще не причем. Просто бывают машины такие (прям как в сказке):
фары включаешь и дорогу в сумерках видно!
подходишь зимой к машине после длительной стоянки на холоде, жмешь кнопку на брелоке "открыть" и она открылась! ВАУ! не правда ли?
переезжая кочку какую либо в некоторых машинах не чувствуешь удара как будто кувалдой снизу ударили!
бывают машины в которых при езде по нашим направлениям нет ощущения что в салоне все приклеено на жвачку.
коробка не издает звуков (особенно на каждой передаче своих) при движении.
не заметив лежачего полицейского не подпрыгиваешь в салоне и не ударяешься головой в потолок.
ВСЕ ГАБАРИТЫ и СТОПЫ горят НЕ ЧЕРЕЗ РАЗ!!!
при захлопывании двери нет удара такой громкости что матывалютсяуводилы.
глушитель не ржавеет!!! :))))))))))
и список бесконечен и увы это не понты.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1109
telepyzik:
фары включаешь и дорогу в сумерках видно!
подходишь зимой к машине после длительной стоянки на холоде, жмешь кнопку на брелоке "открыть" и она открылась! ВАУ! не правда ли?
переезжая кочку какую либо в некоторых машинах не чувствуешь удара как будто кувалдой снизу ударили!
бывают машины в которых при езде по нашим направлениям нет ощущения что в салоне все приклеено на жвачку.
коробка не издает звуков (особенно на каждой передаче своих) при движении.
не заметив лежачего полицейского не подпрыгиваешь в салоне и не ударяешься головой в потолок.
ВСЕ ГАБАРИТЫ и СТОПЫ горят НЕ ЧЕРЕЗ РАЗ!!!
при захлопывании двери нет удара такой громкости что матывалютсяуводилы.
глушитель не ржавеет!!!
Вы думаете. что у той же Калины этого всего нет? Или что все иномарки тихо и мягко едут по кочкам, не скрипят, лампы не перегорают, глушитель не ржавеет :)))
Чего палку-то перегибать? А то я уже начинаю ВАЗ защищать...
Сейчас Тазики гораздо лучше, чем 10 лет назад. А иномарки - увы, хуже, чем 10 лет назад.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
oculus:
Вы думаете. что у той же Калины этого всего нет? Или что все иномарки тихо и мягко едут по кочкам, не скрипят, лампы не перегорают, глушитель не ржавеет :)))Чего палку-то перегибать? А то я уже начинаю ВАЗ защищать...Сейчас Тазики гораздо лучше, чем 10 лет назад. А иномарки - увы, хуже, чем 10 лет назад.
согласна на все 100%
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
telepyzik:
Просто бывают машины такие (прям как в сказке):.
бывают ещё сказочнее!
в ней что нибудь перестаёт работать,её попросишь,и оно начинает работать!
бывает видишь впереди дорогу,по которой только подготовленный джип сможет проехать,свою попросишь,и она тоже как то умудряется проскочить!
бывает на обгоне видишь,что обгоняемая спортивка тоже ускорилась в пол(а двиг у той в 2 раза больше),попросишь свою,и она чихнув,удивляет водителя обгоняемого,до вылезающих из орбит зрачков!и пофиг на всякие там заявленные лошадиные силы!
воистину чудеса!!!!и тоже не всё перечислил!)))))))
и ради этого тоже прощаешь ей всё!(в моём случае-2 обрыва ГРМ с интервалом 5 тыс км!!!)благо клапана не гнёт.(тот,который выдержал 5 тыс покупался на трассе под маймой (за 300р.)в горном и ставился там же местным васей за 100р.-цена работы.)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
oculus:
Вы думаете. что у той же Калины этого всего нет? Или что все иномарки тихо и мягко едут по кочкам, не скрипят, лампы не перегорают, глушитель не ржавеет :)))Чего палку-то перегибать? А то я уже начинаю ВАЗ защищать...Сейчас Тазики гораздо лучше, чем 10 лет назад. А иномарки - увы, хуже, чем 10 лет назад.
да я палку ни разу и не перегибал.
про глушитель вам любой вазовод скажет что по статистике его хватает лет эдак на 5 примерно. и не говорите что в иномарках (не рассматриваем дэу всякие) они так быстро ржавеют.
Я не утверждаю что солярис в сто раз тише и мягче ездит по кочкам - я не говрю что солярис супер тачко. есть и другие в которых намного комфортнее.
лампочки на задних фонарях ну наверное процентов у 70 минимум хоть одна да не горит во всех десятках, пятнашках и т.д. не так ли?
и де я палку перегнул? я не говрю что они ломаются и не едут через раз. Вполне надежно но больше 400 тыр по моему мнению много.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
telepyzik:
да понты вообще не причем. Просто бывают машины такие (прям как в сказке):
фары включаешь и дорогу в сумерках видно!
подходишь зимой к машине после длительной стоянки на холоде, жмешь кнопку на брелоке "открыть" и она открылась! ВАУ! не правда ли?
переезжая кочку какую либо в некоторых машинах не чувствуешь удара как будто кувалдой снизу ударили!
бывают машины в которых при езде по нашим направлениям нет ощущения что в салоне все приклеено на жвачку.
коробка не издает звуков (особенно на каждой передаче своих) при движении.
не заметив лежачего полицейского не подпрыгиваешь в салоне и не ударяешься головой в потолок.
ВСЕ ГАБАРИТЫ и СТОПЫ горят НЕ ЧЕРЕЗ РАЗ!!!
при захлопывании двери нет удара такой громкости что матывалютсяуводилы.
глушитель не ржавеет!!! :))))))))))
и список бесконечен и увы это не понты.
Из перечисленного согласиться могу только с воющей коробкой. :)
С брелка открывается. Пока только до -15. Весной отпишусь, как было в -30.
Свет вполне приличный и не только в сумерках.:) С туманками так вообще отлично.
Кочки проходит адекватно.
Скрипят сейчас большинство новых авто, это не привилегия ВАЗа.
Перекатываться с ходу через "полицейских" незаметно для водителя - это уже представительский класс пошел...
Все лампочки пока горят.
Двери закрываются "как на дорогих иномарках". Открываются вот хуже, но ты про это почему-то умолчал... ?
Про глушитель пока ничего не могу сказать, слишком рано.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
GRom1309:
бывают ещё сказочнее!в ней что нибудь перестаёт работать,её попросишь,и оно начинает работать!бывает видишь впереди дорогу,по которой только подготовленный джип сможет проехать,свою попросишь,и она тоже как то умудряется проскочить!бывает на обгоне видишь,что обгоняемая спортивка тоже ускорилась в пол(а двиг у той в 2 раза больше),попросишь свою,и она чихнув,удивляет водителя обгоняемого,до вылезающих из орбит зрачков!и пофиг на всякие там заявленные лошадиные силы!воистину чудеса!!!!и тоже не всё перечислил!)))))))и ради этого тоже прощаешь ей всё!(в моём случае-2 обрыва ГРМ с интервалом 5 тыс км!!!)благо клапана не гнёт.(тот,который выдержал 5 тыс покупался на трассе под маймой (за 300р.)в горном и ставился там же местным васей за 100р.-цена работы.)
ну прям не тачка а мечта. всех порвет :)))) даже у водилы спорткара глаза на лоб лезут.
вот тут точно уже палка...... )))
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4216
Проектирование мне кажется нормальное, а вот сборка хромает. Ну и устаревшие сборочные цеха тоже. У новых калин и приор кстати с зазорами все окей. Может это пока новые?
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Amenni:
Кочки проходит адекватно.
.
Но подвеска при этом издает посторонние звуки(пока недиагностируемые). Был тут недавно отзыв по лансеру Х(вроде как японская сборка) - тот тоже так делает. Прочитал, стало не так обидно за свою. :):)
Pax vobis.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
Amenni:
Из перечисленного согласиться могу только с воющей коробкой. :)С брелка открывается. Пока только до -15. Весной отпишусь, как было в -30.Свет вполне приличный и не только в сумерках.:) С туманками так вообще отлично.Кочки проходит адекватно.Скрипят сейчас большинство новых авто, это не привилегия ВАЗа.Перекатываться с ходу через "полицейских" незаметно для водителя - это уже представительский класс пошел...Все лампочки пока горят.Двери закрываются "как на дорогих иномарках". Открываются вот хуже, но ты про это почему-то умолчал... ?Про глушитель пока ничего не могу сказать, слишком рано.
двери как в дорогих иномарках??? у вас точно калина? (я сидел в них, ни один раз и ни в одной како-то убитой, а в нескольких разных в т.ч. и новых)
свет приличный ***** слепит на калинах встречных водителей! ппц просто!
и переехать нормально через лежачего полицеского на скорости ненужно представительского класса. Нужно элементарно хотябы колеса побольше, которые в жигуль никак не влазят и никто их туда ставить никак не соберется.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Иваныч Дмитрий:
Проектирование мне кажется нормальное, а вот сборка хромает. Ну и устаревшие сборочные цеха тоже. У новых калин и приор кстати с зазорами все окей. Может это пока новые?
Они небольшие, но тем не менее далеко не везде ровные. :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4216
GRom1309:
ну так,то новые короллы стоят по 650 с вёслами сзади.да и у других вполне именитых брендов это идёт отдельной комплектацией или опцией.у этих авто так же большое количество конструктивных просчётов и недостатков,и свои болячки есть.фокус,лансер,меган,альмер а классик,или может вообще,какая нибудь лачетти? те же болячки и не столь значительная разница в качестве,как раньше!смысл?ради того,что бы было иномарко?я на понты не ведусь!
Езжу сейчас на астре (кстати уже думаю продать). Подвеска ни к черту, шумоизоляции нет, двигатель слышно всегда. Скрипов вроде нет. Но, что то мне кажется новые ВАЗы не хуже. Как думаете?
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4216
Amenni:
Они небольшие, но тем не менее далеко не везде ровные. :)
А какой у калины двигатель? 1.6 16V? Расход топлива по городу какой? Ну и как вообще ощущения?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
telepyzik:
ну прям не тачка а мечта. всех порвет :)))) даже у водилы спорткара глаза на лоб лезут. вот тут точно уже палка...... )))
а у тебя так разве не бывает?
едешь,жмёшь газ,она едет,а потом или заправишься как то удачно,или просто глюк какой,жмёшь газульку,а она летит!!!(не в кювет!нормально летит!!!)))))
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4216
GRom1309:
а у тебя так разве не бывает? едешь,жмёшь газ,она едет,а потом или заправишься как то удачно,или просто глюк какой,жмёшь газульку,а она летит!!!(не в кювет!нормально летит!!!)))))
Бывает такое то не едет, а то едет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
telepyzik:
двери как в дорогих иномарках??? у вас точно калина? (я сидел в них, ни один раз и ни в одной како-то убитой, а в нескольких разных в т.ч. и новых)свет приличный ***** слепит на калинах встречных водителей! ппц просто!и переехать нормально через лежачего полицеского на скорости ненужно представительского класса. Нужно элементарно хотябы колеса побольше, которые в жигуль никак не влазят и никто их туда ставить никак не соберется.
если ты только посидел в калине, это ничего еще не значит!!!! я тоже в бентле сидела, и что я теперь эксперт в бентле?????
Через полицейских лежащих летаю..... при этом могу проскочить и на 3 и на 4 скорости, постоянно езжу на работу через рельсы, и что все японки тормозят, так приходиться из за них тоже тормозить и бенз тратить!!! с колесами тоже все ок, машина новая конечно дороговато стоит, но есть разные комплектации и объемы двигателей, и каждый может выбрать себе, что может! пластик звенит, да это есть у меня, иотор -это вообще трактор (у меня 8 клапанная 1.6 - конечно мотору уже 1000 лет), но сейчас есть более улучшенные моторчики для калин!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
Иваныч Дмитрий:
Езжу сейчас на астре (кстати уже думаю продать). Подвеска ни к черту, шумоизоляции нет, двигатель слышно всегда. Скрипов вроде нет. Но, что то мне кажется новые ВАЗы не хуже. Как думаете?
был у меня древний опелёк 1986г.в. в очень хорошем состоянии(при покупке),он практически по всем статьям лучше нынешней двенашки.и по динамике,и по комфорту,в т.ч.аккустическому.про свежие астры не скажу,ибо не владел.но евро 4(динамика)и всеобщее удешевление материалов.....не думаю,что он в разы лучше приоры в чём то.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
telepyzik:
двери как в дорогих иномарках???
.
"дорогие" - в кавычках. :) Читай, как в обычных бюджетных ино, типа соляриса, поло, корсы, лансера и иже с ними тыр до 700...
telepyzik:
свет приличный ***** слепит на калинах встречных водителей! ппц просто!
.
Меня пока только праворульки слепят. :) Может так настроен у некоторых, что бомбардировщиков люфтваффе ищет...
telepyzik:
и переехать нормально через лежачего полицеского на скорости ненужно представительского класса. Нужно элементарно хотябы колеса побольше, которые в жигуль никак не влазят и никто их туда ставить никак не соберется.
Побольше колеса, пониже резина? Диск не сломается? :) Или это про джип было? На том же лансере или аккорде уверен, что незаметно перескочишь?
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
Иваныч Дмитрий:
Бывает такое то не едет, а то едет.
да в том и сказочность ситуации,что простым словом едет,это не назовёшь!)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
GRom1309:
а у тебя так разве не бывает?едешь,жмёшь газ,она едет,а потом или заправишься как то удачно,или просто глюк какой,жмёшь газульку,а она летит!!!(не в кювет!нормально летит!!!)))))
а я вообще заметил что на разных заправках заправляешься и машина совсем по другому едет. стараюсь теперь на одной заправке запавляться (не буду рекламировать какой и тем более в ней есть недостатки), заправляюсь в будни (по выходным только в крайнем случае) и на 92-ом вообще не едет. Я понимаю что 95-ый бензин не качественней 92-го (вообще октановое число не показатель качества), но все же от степени сжатия октановое число необходимо свое.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Иваныч Дмитрий:
А какой у калины двигатель? 1.6 16V? Расход топлива по городу какой? Ну и как вообще ощущения?
Да, приоровский двиг. Расход сейчас примерно 8.5л/100км. Все по городу, один прогрев в день с утра. Ощущений много. :) Посмотри отзыв.
Pax vobis.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4216
GRom1309:
был у меня древний опелёк 1986г.в. в очень хорошем состоянии(при покупке),он практически по всем статьям лучше нынешней двенашки.и по динамике,и по комфорту,в т.ч.аккустическому.про свежие астры не скажу,ибо не владел.но евро 4(динамика)и всеобщее удешевление материалов.....не думаю,что он в разы лучше приоры в чём то.
Откровенно сказать мне не нравиться расход топлива. А так на все эти мелочи можно было бы закрыть глаза. Теперь понимаю, что машина должна просто служить человеку и исправно и с наименьшими затратами. Перед покупкой опеля читал отзывы о них и как всегда ошибься. Отзывы читать иперед покупкой не надо, так как все кто начинает писать здесь о своей машине - плохого откоровенно не напишут. Так и я повелся на это. А потом стал копать ситуацию на форумах и выяснил, что расход в 13-15 литров по городу для многих таких же владельцев норма, и друго ждать не стоит. Вот и разочаровался.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
diamant -nsk:
и что мотор -это вообще трактор (у меня 8 клапанная 1.6 - конечно мотору уже 1000 лет)
Посмотри, может глушитель как раз прогорел. :):):) Загляни с утра под машину при прогреве - "сечет" или нет.
Pax vobis.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4216
Amenni:
Да, приоровский двиг. Расход сейчас примерно 8.5л/100км. Все по городу, один прогрев в день с утра. Ощущений много. :) Посмотри отзыв.
Читал читал. Понял одно что сначала не понравилось. А теперь как? Двигатель прошел обкатку. Лучше стало? К мелочам привык? Или все таки это была сомнительная покупка?
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Amenni:
Ощущений много. :)
С каждым днем все больше... :) и положительных, и отрицательных. Отрицательных, честно, пока побольше. Минусы есть, и я их не отрицаю собственно.
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
Иваныч Дмитрий:
А потом стал копать ситуацию на форумах и выяснил, что расход в 13-15 литров по городу для многих таких же владельцев норма, и друго ждать не стоит. Вот и разочаровался.
да нууу?
это что то невпорядке!и что,холостые в норме?чек не горит?
а расход по компу?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
Amenni:
Посмотри, может глушитель как раз прогорел. :):):) Загляни с утра под машину при прогреве - "сечет" или нет.
как понять сечет или нет?
 
1
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
[Amenni]:)Пока только до -15. Весной отпишусь, как было в -30.
Прошло три зимы. За это время случилось три незавода. При резком падении температуры закидывало свечи. Машина на улице, автозапуска нет. Вчера -20. С первого раза.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4216
GRom1309:
да нууу? это что то невпорядке!и что,холостые в норме?чек не горит? а расход по компу?
Все окей. И Чек не горит и холостеы в норме. Во компьютеру показывает в городе около 13.5. Езжу нормально, особо не стесняюсь, но считаю что все равно много. Если ездить как дедушка, то расход около 12. По трассе расход 7-8 литров. Поэтому считаю что двигатель исправен. Всему виной думаю автомат. Пожалел что повелся на уговоры жены. Надо было механику брать.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
Amenni:
Минусы есть, и я их не отрицаю собственно.
что болит?
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4216
Компьютер по расходу не врет. так и есть как показывает.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
diamant -nsk:
как понять сечет или нет?
слышно будет если из щели глушителя вырываются газы отработавшие под давлением
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
telepyzik:
слышно будет если из щели глушителя вырываются газы отработавшие под давлением
признаюсь запуталась еще больше!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
Alex_writer:
[Amenni]:)П ока только до -15. Весной отпишусь, как было в -30.Прошло три зимы. За это время случилось три незавода. При резком падении температуры закидывало свечи. Машина на улице, автозапуска нет. Вчера -20. С первого раза.
странно что свечи закидывает иногда. обычно такие двигателя очень хорошо заводятся (ну если бенз без ослиной мочи). А режима продувки еще нет на жигулях? ну имеется ввиду чтоб свчи не выкручивать естественно.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Иваныч Дмитрий:
Читал читал. Понял одно что сначала не понравилось. А теперь как? Двигатель прошел обкатку. Лучше стало? К мелочам привык? Или все таки это была сомнительная покупка?
Двигатель лучше стал, есть такое. И продолжает "улучшаться". :) Мелочи периодически вылазят новые, только успевай привыкать. : ) Из тех "мелочей", которых нет еще в отзыве - это посторонние звуки(типа побрякивания) подвески(в основном задней) при проезде неровностей(на маленькой скорости, при боковой раскачке вроде бы), потек тосол в салон(поменял крышку расш.бачка, вроде перестало), после смены масла в коробке на синтетику "вспотел" левый привод. Как-то так. Однако, допустим, лансер при цене в 600 с хвостиком радует почти таким же списком "мелочей" как и калина за 350, что обидно.
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
Иваныч Дмитрий:
Если ездить как дедушка, то расход около 12. По трассе расход 7-8 литров. Поэтому считаю что двигатель исправен. Всему виной думаю автомат. Пожалел что повелся на уговоры жены. Надо было механику брать.
у меня тоже по компу сейчас 11л.по городу.но у меня долгие прогревы(ребёнок)и короткие поездки(5-8 км)по городу.и очень быстрая манера езды.
ну а на автомате-и такое возможно.а двиг какой?объём?
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
telepyzik:
странно что свечи закидывает иногда. обычно такие двигателя очень хорошо заводятся (ну если бенз без ослиной мочи). А режима продувки еще нет на жигулях? ну имеется ввиду чтоб свчи не выкручивать естественно.
Есть, есть... :) Не все может только знают, как пользоваться.
Pax vobis.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4216
GRom1309:
у меня тоже по компу сейчас 11л.по городу.но у меня долгие прогревы(ребёнок)и короткие поездки(5-8 км)по городу.и очень быстрая манера езды. ну а на автомате-и такое возможно.а двиг какой?объём?
Z18XE объем 1.8 125 л.с. Долго не грею.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
diamant -nsk:
признаюсь запуталась еще больше!
В том месте где дырка в глушителе будет идти выхлоп. Струей бить до земли, если снизу дыра(что обычно). В мороз его хорошо видно даже издалека. :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4216
Amenni:
Двигатель лучше стал, есть такое. И продолжает "улучшаться". :) Мелочи периодически вылазят новые, только успевай привыкать. : ) Из тех "мелочей", которых нет еще в отзыве - это посторонние звуки(типа побрякивания) подвески(в основном задней) при проезде неровностей(на маленькой скорости, при боковой раскачке вроде бы), потек тосол в салон(поменял крышку расш.бачка, вроде перестало), после смены масла в коробке на синтетику "вспотел" левый привод. Как-то так. Однако, допустим, лансер при цене в 600 с хвостиком радует почти таким же списком "мелочей" как и калина за 350, что обидно.
Так вот и я про то же. Смысл брать новую иномарку до 600 тыс, если получишь практически тот же ВАЗ за 350? Все это конечно пока моя теория, к которой я пришел общаясь с опелем. Может я и не прав и сравнение некорректное и иномарка всегда лучше нашей. А может быть моя теория ближе к правде?! Не знаю, думаю.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
Amenni:
В том месте где дырка в глушителе будет идти выхлоп. Струей бить до земли, если снизу дыра(что обычно). В мороз его хорошо видно даже издалека. :)
у мну на десятке недалеко от двигателя стоял катализатор который держался за счет трубок идущих от двигателя к нему. и на кочках две трубки лопнули прям около коллектора. дыма особо небыло видно, но бубнила достаточно громко. и это у многих десяток тех годов выпуска.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
Amenni:
В том месте где дырка в глушителе будет идти выхлоп. Струей бить до земли, если снизу дыра(что обычно). В мороз его хорошо видно даже издалека. :)
хорошо, посмотрю, загляну, так сказать снизу:) только в этот день джинцы надо не забыть одеть, а то.... не красиво вообщем будет:)
спасибо!!!!
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Amenni:
Мелочи периодически вылазят новые, .
Да, на морозе естественно начали поскрипывать воздуховоды в панели и накладка на панель, которая возле стекла лобового. На приоре панель в этом месте одной деталью выполнена - позавидовал немного. :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
у меня кстати тоже глушак сечёт.обычно не меняю,просто раз в полгода сам полоску навариваю,осенью поленился откручивать,так езжу.не пердит.(извините)))просто пар идёт снизу.
и центральный замок в - 30 не всегда все открывал.сейчас пока нормально(-20)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
Иваныч Дмитрий:
Так вот и я про то же. Смысл брать новую иномарку до 600 тыс, если получишь практически тот же ВАЗ за 350? Все это конечно пока моя теория, к которой я пришел общаясь с опелем. Может я и не прав и сравнение некорректное и иномарка всегда лучше нашей. А может быть моя теория ближе к правде?! Не знаю, думаю.
ну тут уже сказываются наверное на вкус и цвет все фломастеры.... но не думаю что после владения русским автопромом достаточно долгое время у вас от астры будут впечатления плохие. хоть качество ее не самое супер, но все же косяков думаю поменьше. в разы. хотя м.б. и отдельные экземпляры.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Amenni:
Во, чуть не забыл! Подогрев сидений СЛАБЫЙ. :( В -10 ждать эффекта приходится минут 5 минимум. :(:(:(
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
Продувка-то есть, из-за нее ВВП Гранту как раз завести не мог. Еще раз говорю, закидывает, если температура падает очень резко. Причину выявить пока не удалось. Но в целом один незавод за зиму считаю допустимым. Напротив на стоянке Логан стоит, у него и аккум мощнецкий, но и с ним случаются аналогичные обломы. Природная аномалия наверное.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
telepyzik:
у мну на десятке недалеко от двигателя стоял катализатор который держался за счет трубок идущих от двигателя к нему. и на кочках две трубки лопнули прям около коллектора. дыма особо небыло видно, но бубнила достаточно громко. и это у многих десяток тех годов выпуска.
Да, может и так. Хотя какая там на 8клапаннике сейчас конструкция, не знаю. Может прокладка прогорела, может болты ослабли.
Pax vobis.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
Alex_writer:
Продувка-то есть, из-за нее ВВП Гранту как раз завести не мог. Еще раз говорю, закидывает, если температура падает очень резко. Причину выявить пока не удалось. Но в целом один незавод за зиму считаю допустимым. Напротив на стоянке Логан стоит, у него и аккум мощнецкий, но и с ним случаются аналогичные обломы. Природная аномалия наверное.
ну это наверное уже зависит от ряда факторов. может при похолодании конденсат в баке в лед и застрял в трубке, может еще что-то.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Alex_writer:
Продувка-то есть, из-за нее ВВП Гранту как раз завести не мог. .
ВВП понтуется. :) Объяснил, мол, он на карбюраторных, по старинке привык заводить.. Ха!
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
Иваныч Дмитрий:
Z18XE объем 1.8 125 л.с. Долго не грею.
так они вроде вообще не греются на месте)))
Иваныч Дмитрий:
Смысл брать новую иномарку до 600 тыс, если получишь практически тот же ВАЗ за 350?
жену сейчас начальник подвёз на фокусе!)))))она сказала стоит иномарку!-
telepyzik:
:))))))
1
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4216
telepyzik:
ну тут уже сказываются наверное на вкус и цвет все фломастеры.... но не думаю что после владения русским автопромом достаточно долгое время у вас от астры будут впечатления плохие. хоть качество ее не самое супер, но все же косяков думаю поменьше. в разы. хотя м.б. и отдельные экземпляры.
Кстати, русским автопромом никогда не владел, хотя в качестве пассажира передвигался не раз. До астры были японцы и мерседесы. Может быть после мерседеса астра кажется убогой? Возможно говорю я себе. Но зато расходы в счлучае поломки смешные по сравнению с теми же мерседесами, которые кстати по запчастям недорогие, а вот по работе и по количеству запчастей в той же подвеске превосходят многие аналоги. То есть Работа по ремонту или ТО стоит дорого, хотя все делается легко совими руками если есть необходимый иснтрумент и гараж. Но...пройденный этап пока для меня, возможно вернусь к ни, но потом...лет через пять. А пока нужна машина недорогая с небольшими затратами. К сожалению опель по расходу мне не понравился. Ездил кстати в такси на ВАЗе, года 2005. Шумоизоляция как ни странно, ничуть не хуже опеля. Подвеска тоже примерно такая же. В общем разницы как это ни прискорбно не заметил. И пускай владельцы таких бюджетных авто говорят что хотят, но по-моему ВАЗ догнал бюджетные иномарки по основным эксплуатационным показателям. Про надежность ничего не скажу, не знаю.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
GRom1309:
так они вроде вообще не греются на месте)))жену сейчас начальник подвёз на фокусе!)))))она сказала стоит иномарку!-:))))))
да из-за этих евро стандартов машины на месте прогреть становится труднее. Вот это ппц новых машин.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
Amenni:
Во, чуть не забыл! Подогрев сидений СЛАБЫЙ. :( В -10 ждать эффекта приходится минут 5 минимум. :(:(:(
вот.тоже вспомнил!расскажи мне о принципе его работы.
я когда купил,он не работал.сейчас блок управления взял новый и хочу нити в сидушке смотреть.
при включении зажигания,лампочки(индикаторы) каким цветом загораются?
полоски индикаторов вперёд ставить или кнопочки?
на что давить и сколько раз что бы включить(на ямку или выпуклость?)
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4216
GRom1309:
так они вроде вообще не греются на месте)))жену сейчас начальник подвёз на фокусе!)))))она сказала стоит иномарку!-:))))))
Нет, но все равно минуту две надо дать поработать, пока обороты не упадут.
Для женщин как правило важны какие то другие характеристики в авто, такие как красивое оформление торпеды и т.д. Так что вполне может быть... Просто какждый для себя решает сам, что ему нужно от автомобиля. Кто то хочет красоты, комфорта, мощности - берем Мерседес, БМВ, Ауди. Кто то экономиности, ремонтопригодности - берем что то другое. Благо здесь есть где развернуться за относительно небольшие деньги.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
Иваныч Дмитрий:
Кстати, русским автопромом никогда не владел, хотя в качестве пассажира передвигался не раз. До астры были японцы и мерседесы. Может быть после мерседеса астра кажется убогой? Возможно говорю я себе. Но зато расходы в счлучае поломки смешные по сравнению с теми же мерседесами, которые кстати по запчастям недорогие, а вот по работе и по количеству запчастей в той же подвеске превосходят многие аналоги. То есть Работа по ремонту или ТО стоит дорого, хотя все делается легко совими руками если есть необходимый иснтрумент и гараж. Но...пройденный этап пока для меня, возможно вернусь к ни, но потом...лет через пять. А пока нужна машина недорогая с небольшими затратами. К сожалению опель по расходу мне не понравился. Ездил кстати в такси на ВАЗе, года 2005. Шумоизоляция как ни странно, ничуть не хуже опеля. Подвеска тоже примерно такая же. В общем разницы как это ни прискорбно не заметил. И пускай владельцы таких бюджетных авто говорят что хотят, но по-моему ВАЗ догнал бюджетные иномарки по основным эксплуатационным показателям. Про надежность ничего не скажу, не знаю.
в ней надо не проехать, её надо поиметь. подольше. а так это субъективное мнение.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4216
telepyzik:
в ней надо не проехать, её надо поиметь. подольше. а так это субъективное мнение.
Поэтому я и не настаиваю на своем мнении... Возможно ошибаюсь.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Иваныч Дмитрий:
Шумоизоляция как ни странно, ничуть не хуже опеля. Подвеска тоже примерно такая же. В общем разницы как это ни прискорбно не заметил. И пускай владельцы таких бюджетных авто говорят что хотят, но по-моему ВАЗ догнал бюджетные иномарки по основным эксплуатационным показателям. Про надежность ничего не скажу, не знаю.
Да, шумка какая-то есть(и моторном отсеке, и в салоне), но маловато кажется. Да и двигатель этот шумноватый, за счет выпуска в основном.
GRom1309:
)жену сейчас начальник подвёз на фокусе!)))))она сказала стоит иномарку!-:))))))
Знакомый брал фокус-2 год назад где-то. Тогда довольный такой ходил, рот до ушей... Не знаю почему конкретно, но сейчас ходит злой и плюется. :) Собирается продавать, хочет Пежо почему-то.
Pax vobis.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4216
telepyzik:
в ней надо не проехать, её надо поиметь. подольше. а так это субъективное мнение.
Нет, я про то говорю, что когда люди пишут что в том же новом вазе нет шумоизоляции, что то скрипит в подвеске, нет комфорта, а в иномарках есть - вот тут мне реально смешно. Нет в бюджетных иномарках шумоизоляции, нет особого комфорта и т .д. Чтобы это понять достаточно поездить пассажиром. Так или нет?
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
GRom1309:
вот.тоже вспомнил!расскажи мне о принципе его работы.
Точный принцип работы не скажу, но думаю, что так - давишь на кнопку, замыкается цепь(может через реле, но не думаю), давишь еще раз, размыкается. :)
GRom1309:
при включении зажигания,лампочки(индикаторы) каким цветом загораются?
полоски индикаторов вперёд ставить или кнопочки?
на что давить и сколько раз что бы включить(на ямку или выпуклость?)
У нас кнопки видимо разные. Подсветка кнопки включается только при включении общей подсветки. При нажатии индикатор на кнопке загорается оранжевым.
Pax vobis.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
Иваныч Дмитрий:
Нет, я про то говорю, что когда люди пишут что в том же новом вазе нет шумоизоляции, что то скрипит в подвеске, нет комфорта, а в иномарках есть - вот тут мне реально смешно. Нет в бюджетных иномарках шумоизоляции, нет особого комфорта и т .д. Чтобы это понять достаточно поездить пассажиром. Так или нет?
шумоизоляции и вправду нет. но здесь надо понять о каких авто бюджетных идет речь. если о солярисе с иже с ними то наверное вы правы. в них не ездил. хотя внешний вид (как экстерьер и интерьер мне больше нравится чем у рашек). но я имею ввиду бюджетные авто не до такой степени.
 
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
На фото видно немного кнопку подогрева возле прикуривателя.
Pax vobis.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4216
А у меня понятие бюджетной машины такое: это машина новая до 500 или 600 тысяч. Хотя может и за такеи деньги есть авто достойные. Так на ум что то не приходит ничего.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Иваныч Дмитрий:
нет особого комфорта и т .д. Чтобы это понять достаточно поездить пассажиром. Так или нет?
По комфорту водительского места многие иномарки превосходят калину. Тот же лансер, корса. Рено Сценик ОЧЕНЬ понравился. Но там цена уже не совсем бюджетная как бы...
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Стоил бы лансер не от 600тыр, а 400 - АвтоВаз бы разорился.
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
Amenni:
Точный принцип работы не скажу, но думаю, что так - давишь на кнопку, замыкается цепь(может через реле, но не думаю), давишь еще раз, размыкается. :)У нас кнопки видимо разные. Подсветка кнопки включается только при включении общей подсветки. При нажатии индикатор на кнопке загорается оранжевым.
блин.разные.у меня одним блоком идут.и вроде у меня несколько режимов(посильнее,послабже)у тебя проще.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4216
Amenni:
Стоил бы лансер не от 600тыр, а 400 - АвтоВаз бы разорился.
Согласен на 100 %.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
GRom1309:
блин.разные.у меня одним блоком идут.и вроде у меня несколько режимов(посильнее,послабже)у тебя проще.
Да, у меня один режим - "еле-еле" называется. :)
Amenni:
Стоил бы лансер не от 600тыр, а 400 - АвтоВаз бы разорился.
В той же комплектации только. :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6296
Amenni:
Да, шумка какая-то есть(и моторном отсеке, и в салоне), но маловато кажется. Да и двигатель этот шумноватый, за счет выпуска в основном.Знакомый брал фокус-2 год назад где-то. Тогда довольный такой ходил, рот до ушей... Не знаю почему конкретно, но сейчас ходит злой и плюется. :) Собирается продавать, хочет Пежо почему-то.
Потому что ФФ начинает жрать деньги после пробега 50-70тыр, а то и раньше. Одно почини, другое замени по ТО, да ещё если у официалов делать - немало средств уходит.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
Amenni:
Знакомый брал фокус-2 год назад где-то. Тогда довольный такой ходил, рот до ушей... Не знаю почему конкретно, но сейчас ходит злой и плюется. :) Собирается продавать, хочет Пежо почему-то.
да и этот начальник фокуса не с нуля брал.месяц назад с москвы пригнали.2008г.в.универсальчик (рабочая лошадка,ещё кашкай есть).уже 8500 вложил-проблемы с электрикой.говорит много проводов просто оторваны и заглушены.ППЦ короче.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6296
GRom1309:
да и этот начальник фокуса не с нуля брал.месяц назад с москвы пригнали.2008г.в.универсальчик (рабочая лошадка,ещё кашкай есть).уже 8500 вложил-проблемы с электрикой.говорит много проводов просто оторваны и заглушены.ППЦ короче.
У друга рабочая машина как раз такой Фокус универсал. За несколько лет офигенный пробег + погонять (казённая же) + цемент на нём возили, набили когда - он в горку едва заехал. И так не слишком надёжный авто после такого превращается почти в утиль.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
raven1:
И так не слишком надёжный авто после такого превращается почти в утиль.
а потом губки намазать,полиролькой всё протереть,пробег подкрутить и вэлкам покупатели за свежим дилерским авто,на котором только девушка по магазинам ездила 2 раза в неделю!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1109
Хватит ФФ обсуждать, тема при Хинкаи :)
ФФ - это икона автомобилестроения :)
Убить можно все, что угодно.
 
 
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
To Amenni:
Попогрейку, видимо, убавили по просьбам трудящихся. У меня экземпляр 2008 г.р., так я больше пяти минут вообще выдержать не могу, кажется, что ща поджарятся... Короче, без крайностей у нас никак: либо от всей души, либо спокойной ночи, малыши
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Alex_writer:
To Amenni:
Попогрейку, видимо, убавили по просьбам трудящихся. У меня экземпляр 2008 г.р., так я больше пяти минут вообще выдержать не могу, кажется, что ща поджарятся... Короче, без крайностей у нас никак: либо от всей души, либо спокойной ночи, малыши
А есть способ ее обратно прибавить? :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
Не знаю, не вникал. На http://www.lkforum.ru поспрошайте, может там народ чего умного подскажет. Но в явном виде никаких регулировок нет, только вкл. и выкл.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
Amenni:
А есть способ ее обратно прибавить? :)
а на СТО не жаловался?мож какой правда регулировочный болтик есть(реостат)?я сколько отзывов читал,все хвалят.(правда кажется на других авто,на калине не помню упоминаний о нём)))))
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
GRom1309:
а на СТО не жаловался?мож какой правда регулировочный болтик есть(реостат)?я сколько отзывов читал,все хвалят.(правда кажется на других авто,на калине не помню упоминаний о нём)))))
Заеду, как время будет. Достаточно уже накопилось вопросов.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
А вообще можно найти колодку соответствующую и попробовать его напрямую от аккума подцепить, посмотреть, как будет греть.
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
Amenni:
А вообще можно найти колодку соответствующую и попробовать его напрямую от аккума подцепить, посмотреть, как будет греть.
ну конечно не напрямую,а через предохранитель.))
 
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 57
Amenni:
А вообще можно найти колодку соответствующую и попробовать его напрямую от аккума подцепить, посмотреть, как будет греть.
у меня в шкафу валяется обогреватель "Горыныч" . Написано 60 Вт мощности . Вроде греет , но я не пользуюсь им . Сегодня в Н-ск гонял , так то не холодно , -20 было , но в салоне жара , вспотел в рубашке и кофте в своём ТАЗике . Но и ехал примерно 120 постоянно .
Может померить сопротивление нагревательного элемента того обогревателя ? Ну , т.е. 60 Вт - стандарт для внешнего .
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136795
.томичи:
Может померить сопротивление нагревательного элемента того обогревателя ? Ну , т.е. 60 Вт - стандарт для внешнего .
не факт.разница может быть в любую сторону.
 
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 57
GRom1309:
не факт.разница может быть в любую сторону.
+- конечно . Если там окажется мощи ватт 30 , то понятно , что не нагреет никогда . И наоборот , 200 Вт вскипитят яйца .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2111 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2111.
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о ВАЗ 2111: Модельный ряд ВАЗ 2111, продажа ВАЗ 2111

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2111 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром