Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2111 2001

Лада 2111 2001 — отзыв владельца

, Тверь
9962
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7,8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Познакомились мы с машинкой чудно... Я загорелся идеей приобрести именно "одиннадцатую" не случайно - люблю "сараи". Почитал отзывы, прикинул, что к чему... и, все же, решился.
На руках была сумма в 110 тысяч деревянных - особо не разгуляешься. Сначала сунулся искать по объявлениям, тут-то и наткнулся на будущую покупку. 2111, 2001 года, цвет "мокрый асфальт", попросили за нее 105 тыров. Поехали с женой смотреть. Прежний хозяин купил себе "Фокуса" (тоже "сарай"), а 11-ю поставил на работе к забору. Стояла долго... Когда мы пришли знакомиться, машина была покрыта толстым слоем пыли.
А завелась с пол-оборота) Двигатель - инжекторный, восьмиклапанный, полуторалитровый - оказался также в пыли - давно никто не заглядывал. Из сразу замеченных недостатков - был снят кожух рулевой колонки (однажды не заводилась, искали причину, а потом не одели на место), вмятина ниже "ватерлинии" на заднем левом крыле и начинающуюся ржавчину по задним аркам и пятой двери - больное место "матрешек". Не понравился полуживой синхронизатор первой передачи. А, еще и лампочка в туманке сгорела. Кузов живой, крепкий; подвеска тихая, видно, что за машиной следили. Единственный более-менее заметный недостаток кузова - машину били в заднее правое крыло, восстановлена отлично, только немного криво теперь стоит задний фонарь. Если не знать, можно списать на ВАЗовскую сборку) В ПТС хозяин четвертый, предыдущие трое - из его же дома, только из разных подъездов. Пробега - родного - 140 с чем-то тысяч было, сейчас не помню.
Сделали круг по территории, вроде, все понравилось, но сразу брать не стали решили посмотреть на другие экземпляры.
По объявлениям больше ничего интересного в Твери не нашлось, в область решили не ездить. На авторынках... На рынках 11-х много, но ценник на более-менее живые экземпляры стартует от 130-140 тысяч, все что дешевле - откровенный утиль, в чермете прогулы ставят. В общем, судьба "одиннадцатой" была решена.
На следующей неделе стали знакомиться ближе - поехали с хозяином на диагностику двигателя. И тут вылез неприятный сюрприз... Сканер показал, что вся электроника, в подтверждение показаний стоящего на машине БК "Гамма", работала отлично, а вот компрессия подвела: первый цилиндр - 12 очков, второй - 8, третий и четвертый - 3 и 4 соответственно. Необходимость ремонта головки детектед.
Подумал я, посмотрел всю машину еще раз, сторговал 15 тысяч с цены и поехали оформляться... Как показала жизнь - немного прогадал с ценой: ремонт обошелся в 20. В эту сумму вошли: контрактная ГБЦ (старая треснула по направляющей клапана 4 цилиндра), новые клапана, новый ремень и ролик ГРМ, новая помпа (старая люфтила) и, собственно, работа. Работу сделали на совесть, претензий нет). Сразу по выезду из сервиса поставил новые свечи (бош) и новые высоковольтные провода.
И началась у "матрешки" работа в качестве машины такси... Под такси я ее и брал, кстати. Первое, к чему пришлось привыкать после служебной "Калины" - гораздо меньший клиренс и наличие большого переднего свеса с низкой пластиковой губой. "Калина" приучила брать лежачих полицейских, коих в Твери наклали (да, именно это слово) где нужно и не нужно, с лихого кавалерийского наскока - не сбавляя скорости топнул педаль тормоза перед "лежаком", пружины поджались - и вот уже на другой стороне. При попытке повторить трюк на "матрешке" я, грешным делом, решил, что оторвал бампер. Обошлось... Также пришлось учиться быть аккуратным возле бордюров, в колеях частного сектора и других местах, где "Калина" чувствовала себя в родной стихии. Вообще, к слову - если бы на "Калину" делали полный привод - вышел бы эдакий паркетник не в себе. Ту машину я выкатал с нуля до 70 тысяч, за все время, кроме планового ТО, заменил один ступичный подшипник, сделал сход-развал и поменял лампочки на ближнем.
Но вернемся к "Матрешке")
После пробега в 10 000 масло в двигателе было заменено с "Мобил 3000" на "Маннол Молибден", на нем так и ездим. Масло расходуем, где-то полтора литра на десять тысяч. Зря маслосъемные не поменял, пока движок был разобран( Масло в коробке... оно есть, какое-то. Тоже буду менять через тысячу на плановом ТО (мы его проходим раз в 10 000). Машина эксплуатируется в хвост и в гриву, два раза в неделю делаю на ней вояж по области, на круг по 400 км, в остальные дни на спидометр наматывается лишь изредка меньше сотни. Выходные - редкость.
Доработки машины я начал с приборной панели (стоит старого образца, с механическим одометром)... Родная подсветка была на ней чуть лучше, чем никакая, чтобы увидеть счетчик пробега (такси же) - приходилось светить телефоном. Решено было исправить ситуацию с помощью диодной ленты. Взял красную - люблю этот цвет)
С подключением проблем не возникло - просто убрал фольгированную ленту, питающую родные лампочки, а под винты, крепившие ее, подключил провода. Полосу приклеил под козырек, поверх родного светофильтра, а лампочки убрал вообще. Света стало даже слишком много... помучавшись ночь, переделал конструкцию: вклеил полоску внутрь родного светового короба, светофильтр оставил - получилось то, что доктор прописал. Цена вопроса - 110 рублей и два раза по 20 минут на сборку-разборку панели.
Следом добрался до салонного плафона - вставил внутрь два модуля по три сверхъярких диода, питание подал от контактов штатной лампочки. Стало видно все. 120 рублей
Та же участь постигла шкалу рычага вентиляции - здесь подверглась выселению штатная полоска из оргстекла, на ее место был вставлен с минимальными изменениями в конструкции отрезок светодиодной ленты. Был в наличии, 10 минут, бесплатно)
Такие же трехдиодные модули заняли место штатной подсветки заднего номера - еще 120 рублей и 20 минут работы.
Между делом поменял правый ШРУС- захрустел; 650 ШРУС, 250 - работа.
Полез менять лампочку в ПТФ - поздним темным вечером, не зная, как это делается... Короче, выломал туманку нафиг) сломались пластиковые "ушки" самой туманки. Вместо старых, покоцанных, купил пару новых, с желтым стеклом, установил их, а внутрь вставил лампы "Осрам", +30% - стало намного веселее, использую их в качестве ДХО (еще у кого-то из прежних хозяев была переделана схема включения - теперь кнопка не привязана к ближнему свету, а запитана от зажигания).
В фары (бош, не линзованные) ставил "Осрам найт брейк", +90% - эффектом был доволен; светили лампы хорошо, жаль, недолго - срок службы у них меньше, чем у обычных галогенок, а стоимость... 500 за пару. Нерентабельно ни разу. Но с хорошим светом ездить понравилось, поэтому разорился на ксенон в ближний. Цена вопроса - 2000 за комплект, полчаса - на установку (пришлось сверлить отверстия под провода в крышках фар. Свет шикарен... Чтобы не слепить народ, опустил фары вниз и повернул правее - доволен и я, и встречные. Проблема с ксеноном - как только стекло фары пачкается, грязь, на нем осевшая, начинает рассеивать свет, ломая световой пучок и начиная слепить окружающих. Пришлось в срочном порядке изобретать омыватель фар. Для этого были приобретены форсунки омывателя с шлангом от 2108 (65 рублей), кнопка с подсветкой без фиксации (45 рублей) и реле - обычное, четырехконтактное, с колодкой - 110 рублей. Система еще не доделана до конца - будет принудительно включаться с кнопки, - а пока функционирует от бачка омывателя заднего стекла. Форсунки установлены в пластиковые заглушки под фарами, и после небольшой доработки ножом (чтобы направить потоки омывашки на фары, а не в небо), со своей задачей справляются на "ура"). В готовом виде все хозяйство будет питаться от дополнительного моторчика в основном бачке, принудительно с кнопки в салоне, при включенном ближнем.
В процессе "колхозинга" омывателя столкнулся с "подводным камнем" - после первого срабатывания форсунок, дальше весь бачок превосходно выливался на землю самотеком - ну, помните школьный учебник по физике?) Пришлось поставить клапан омывателя от "Приоры" - и все заработало как надо.
О грустном... Ручник и так еле держал, так я еще и прокатиться на нем умудрился, после чего задние тормоза вымерли как вид. На дефектовке мы так и не поняли, как там хоть что-то умудрялось тормозить: закисшие цилиндры, стертые колодки, тросы ручника в утиль... ремонт сегодня обошелся в 3 килорубля и, черт возьми, я и не подозревал, насколько все плохо было с тормозами - видимо, кончались постепенно... Также был выявлен порванный пыльник старого ШРУСа, люфтящий задний подшипник и кончающиеся шаровые - о последнем, впрочем, я и так знал. За пару дней приведу в чувства)
А в целом - машинка попалась очень удачная) Продолжение напишу, когда будет, что писать. Спасибо, что дочитали)
ЗЫ: Фотку на компе нашел только такую... будет погода - сделаю нормальную)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, стоит задача привести машину в состояние 100% исправности...

Ночью захрустел задний левый подшипник. С утра поехал в сервис - подшипник 375 (Самара), работа 500. Черт...

В принципе, я все уже понял, когда подшипник слез с оси от легкого движения монтажки, но до конца надеялся на чудо. Чуда не случилось: с новым подшипником люфт остался, хоть и небольшой. Выработка на оси. По ходу, эта сволота подклинивала и проворачивалась на оси, забыв меня об этом уведомить посторонними звуками и повышенной температурой узла. В следующий раз менять вместе с осью. Пичалька, ять(

, пробег 168 000 км   

Сегодня пробег перевалил за 160 000 километров. Полет нормальный)

Начну с эмоций, которые отлично передаст прикрепленное фото...

Ну, по порядку...

Vlad1995: мои догадки нуждаются в подтверждении грамотным мастером, но могу предположить две причины. Мы имеем - после ремонта двигателя повышенное давление в системе охлаждения. Насколько помню матчасть, в крышке расширительного бачка стоит клапан, стравливающий излишки давления в атмосферу. Запчасти у нас - зачастую амно китайское... Возьми крышку с заведомо исправной машины, посмотри, будет ли разница....

, пробег 160 000 км   

Пробег - да, 166... ошибся при написании)

Итак, уже писал, что родная подсветка панели... ну, просто была. и даже что-то там светилось, ничего, правда, не освещая... я подсветил приборку и шкалу рычага заслонок печки диодами, приборку - красными, а печку - оказавшимися под рукой желтыми.

Дома стоит новогодняя елка (на момент написания дополнения - только-только закончилось рождество). На елке, само собой, гирлянда... Смотрел я на нее, смотрел, и подумал - неплохое сочетание: красный с синим...

С работой сегодня был швах, народ поиздержался и услугами такси почти не пользовался....

, пробег 166 000 км   

кстати, именно в это крыло ее и били)

, пробег 166 000 км   

Ну вот, как и обещал, фотки) Спасибо Паше Макарову и его фотомонстру от кэнон)

Наверное, на этом отзыв будет заморожен на долгое время... Глобальных переделок пока не планирую, писать про каждое посещение шиномонтажа или СТО не вижу смысла, напишу, когда будет о чем.

Шаровые сменил, теперь со стороны подвески тишина) В планах - маслосъемные колечки, регламентная регулировка клапанов и замена изношенной оси. Коррозию остановил еще осенью, с помощью преобразователя ржавчины "Цинкарь", злая вещь, рекомендую....

, пробег 166 500 км   

Благополучно стукнул в опу аутлендера... морда, радиатор, двиг подвинул. Пипец, мля...

   

Матрешка снова в строю, уже второй месяц) Просто все не собраться было в сеть залезть...

На неделе отмоемся, зафоткаемся и расскажем, что за это время приключилось)

, пробег 174 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 43311
Супер тачила ! лови пятак =)
JDM
8
4
Ответить
  
Сообщений: 8600
Никогда не хотел такую.
8
12
Ответить
   
Сообщений: 29446
за отзыв и авто лови .5
у меня тесть катается на 11 доволен !
бартовик не глючит?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51356
Нормально отписал...
Пятак...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
4
1
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 17
maks22:
за отзыв и авто лови .5
у меня тесть катается на 11 доволен !
бартовик не глючит?
По работе бортовика единственная претензия - сильно отстают часы (где-то минута в сутки при максимальной коррекции) все остальное адекватно. в -30 пригодилась система зимнего пуска - БК замеряет температуру за бортом и при запуске холодной машины, вернее, при включении зажигания, просушивает и прогревает свечи серией разрядов; при этом и в аккумуляторе реакция начинается. полезная фишка)
Мой отзыв: Лада 2111 2001
5
 
Ответить
     
тюмень
Сообщений: 112
кулибин
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Lion405:
Никогда не хотел такую.
как можно ?)))
JDM
2
 
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 83
Как дела с охлаждением? При какой температуре срабатывает вентилятор?(у нас 11-я уже 2 года тоже 2001 года 1.5 8-кл машина в прицепе нормальная но то что тосол приходится доливать каждую неделю это реально напригает летом из-за того что потекла помпа машина перегрелась и пришлось менять головку после этого с месяц все было нормально а потом начались рваться патрубки охлаждения те что идут от радиатора печки и от бачка меняли все сажали на герметик все без толку ((( ) да и еще вентилятор срабатывает при температуре 107 градусов как мне кажется это очень поздно хотя на сервисе сказали что это нормально да и на новой приоре как-то ехал там тоже вентилятор срабатывает где то на этой температуре(107 градусов) подскажите в чем может быть проблема? хотя я незнаю что еще можно поменять все основные приборы системы охлаждения были заменены (помпа,термостат,радиатор,ради атор,печки,расширительный бачок,крышка,патрубки)
Мой отзыв: Лада 2111 2001
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133486
Подпустили электрика к старой люстре..))
пятёрочку поставил.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
Алекс 69:
По работе бортовика единственная претензия - сильно отстают часы (где-то минута в сутки при максимальной коррекции) все остальное адекватно. в -30 пригодилась система зимнего пуска - БК замеряет температуру за бортом и при запуске холодной машины, вернее, при включении зажигания, просушивает и прогревает свечи серией разрядов; при этом и в аккумуляторе реакция начинается. полезная фишка)
как понять система зимнего пуска?
ленарон
 
 
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 17
lenaron:
как понять система зимнего пуска?
Одна из функций штатного БК. Из гугла:
" В этой же группе представлено два достаточно интересных режима: «Плазмер» и «Зимний запуск». Первый режим осуществляет предпусковой прогрев свечей зажигания для облегчения запуска двигателя при отрицательной температуре окружающей среды. Второй режим необходим для автоматического срабатывания функции «Плазмер» после включения зажигания. Кроме того в этом режиме происходит кратковременное включение вентилятора системы охлаждения, необходимой для прогрева электролита в аккумуляторе. Последнее, в свою очередь, значительно облегчит пуск двигателя."
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
Алекс 69:
Одна из функций штатного БК. Из гугла:
" В этой же группе представлено два достаточно интересных режима: «Плазмер» и «Зимний запуск». Первый режим осуществляет предпусковой прогрев свечей зажигания для облегчения запуска двигателя при отрицательной температуре окружающей среды. Второй режим необходим для автоматического срабатывания функции «Плазмер» после включения зажигания. Кроме того в этом режиме происходит кратковременное включение вентилятора системы охлаждения, необходимой для прогрева электролита в аккумуляторе. Последнее, в свою очередь, значительно облегчит пуск двигателя."
интересно. спасибо за инфу.
ленарон
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
рукастый автор. 5.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да автоваз
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а джинсы прикольные
5
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Отличный отзыв! 5 Удачи!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
надо фото
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 150
Пять с плюсом за любовь к машине и чудесный, на мой взгляд отзыв. Лично я буду ждать продолжения с фотографиями. Наверняка классно получилось... ))) С Рождеством и побольше клиентов.
1
 
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 17
замутили фотосессию с другом-фотографом) ориентировочно завтра будут фотки)
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Зарубите себе на носу , Джентельмены , пузотёрки 4вд бывают только праворульные !
То есть ; Праворульные Пузотёрки 4вд - это машины которые созданы для России ..... то есть - для её суровых условий ..... то есть Полгода - Зима !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Помните первый снегопад под Тверью , вся трасса Москва - Питер стояла в пробках ? А вот эта праворульная пузотёрка Показала всем Злым леворульщикам уроки проходимости : Буквально одной левой на руле ( правая отдыхала) Автор этого отзыва преодолел все снежные заторы ......, 4вд творит чудеса ! Отзыв о Toyota Starlet
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
ништяк на 140 тыщах умерла башка....и это даже не дизель а какойто убогий 8ми клапанник
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
 
 
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 17
lex_m_p:
ништяк на 140 тыщах умерла башка....и это даже не дизель а какойто убогий 8ми клапанник
сдуру можно х** сломать - как раз тот случай. Башка умерла, скорее всего, от перегрева движки. Почему и как - вопросы к предыдущим хозяевам)
А я все ждал, когда здесь прулесрач начнется))) Тем более, что мы его умудрились развести прямо во время фотосессии - с соседом Павла (фотографа), ярым прульщиком, вроде, даже, дромовцем, обладателем териоса и какого-то также праворукого грузовичка:)
Итак, перечислю свои аргументы, чтобы больше не возвращаться)
Машина рабочая, то есть она не должна стоять вообще. Запчасти любые и везде, все за копейки.
Собственно стоимость аппарата.
Ее не особо жалко.
Сделана достаточно крепко.
Расход по трассе при 90 и аккуратном обращении с педалью газа - от 4,8. В смешанном цикле - 7,8.
Православный руль - для меня аргумент)
За свои деньги - пожалуй, лучший вариант...
Конечно, маловато комфорта, многовато шума - но я знал, что покупаю, да к тому же последние годы ездил в основном на универсалах)
При бюджете хотя бы в 300 тыров я на матрешку и не посмотрел бы - факт)
3
 
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 17
БУМЕР РАНГ:
Зарубите себе на носу , Джентельмены , пузотёрки 4вд бывают только праворульные ! То есть ; Праворульные Пузотёрки 4вд - это машины которые созданы для России ..... то есть - для её суровых условий ..... то есть Полгода - Зима !
ИЖ2126-060, царство небесное модели, был как раз-таки полноприводной пузотеркой)
1
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 55
Владел таковой, только 16 кл. Хороший авто! Пятёрка!
2
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Vlad1995:
Как дела с охлаждением? При какой температуре срабатывает вентилятор?(у нас 11-я уже 2 года тоже 2001 года 1.5 8-кл машина в прицепе нормальная но то что тосол приходится доливать каждую неделю это реально напригает летом из-за того что потекла помпа машина перегрелась и пришлось менять головку после этого с месяц все было нормально а потом начались рваться патрубки охлаждения те что идут от радиатора печки и от бачка меняли все сажали на герметик все без толку ((( ) да и еще вентилятор срабатывает при температуре 107 градусов как мне кажется это очень поздно хотя на сервисе сказали что это нормально да и на новой приоре как-то ехал там тоже вентилятор срабатывает где то на этой температуре(107 градусов) подскажите в чем может быть проблема? хотя я незнаю что еще можно поменять все основные приборы системы охлаждения были заменены (помпа,термостат,радиатор,ради атор,печки,расширительный бачок,крышка,патрубки)
патрубки скорей всего рвет и за пробки найди нормальную либо такие патрубки у меня тоже был печальный опыт и с патрубками и с пробкой на одиннадцатой.вентилятор на стандартной прошивки срабатывает при с 107 градусах.можно поменять прошивку на моей десятине прошит был на 100 градусов.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная машина.УДАЧИ!
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
НЛО прям. Всё светиться. 5 поставлю.
Freedom and peace!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошие фото
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
подтцветка класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
maks22:
подтцветка класс
ага
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Гандурасы сглазили, не иначе.
Чего делать будешь??????
Я бы забил, и взял Хонду. Слушай сердце и всё будет нормально. Главное не переживай, всё будет ХАРАЧО!!!!! И да же лучше!!!!!!!!!!!!!!
Удачи тебе братишка.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Пятак! P/s за джинсы отд. респект!
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
 
1
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 17
Yxta:
Гандурасы сглазили, не иначе.
Чего делать будешь?????? Я бы забил, и взял Хонду. Слушай сердце и всё будет нормально. Главное не переживай, всё будет ХАРАЧО!!!!! И да же лучше!!!!!!!!!!!!!!
Удачи тебе братишка.
Спасибо)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 150
Вот так! Сочувствую собрату по форуму и по несчастью. Я как раз находился в ожидании дополнения фотосессии к этому отчету, когда 11-го вот так же догнал на светофоре какой-то джип. Даже не разобрал какой, если честно, так как он был рамным, с запаской на двери багажника, которая спасла его от каких-либо последствий, погасив удар, поэтому он просто уехал. А мой красавчик пострадал куда серьезднее. Бампер под замену, капот под замену, решетка радиатора под замену, слегка погнуло телевизор. Хорошо что двигатель у меня под передними сидениями и под капотом ни чего важного нет. Радиаторы целы опять же. Но обидно до слез. Всему виной гололед и моя неаккуратность. Уже купил контрактный бампер, капот и решетку прямо в собственном цвете, хоть и царапаные местами. В принципе все оказалось неожиданно бюджетно (за все элементы 5650 р.). Буду возвращать своему любимцу первозданный вид. Желаю автору отзыва не расстраиваться, потому как уныние это грех, да и все что нас не убивает делает нас сильнее. Кто не падает, то не встает, как сказал Федор Емельяненко, а он в этом деле кое что понимает. Желаю выйти из данной ситуации наиболее правильно, с минимальными потерями и вынести правильные жизненные уроки. Удачи!
 
 
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 17
Виновник ДТП - я, отвлекся от управления на секунду. Отвлекли... Вез пассажирку с ребенком лет 5, пацан полез между передними сиденьями. Я сказал, чтобы сел на место - не отвлекаясь от дороги. Тот не отреагировал... я повернул голову к нему и повторил, когда развернулся обратно, было уже поздно. успел вдавить педаль и сунуть руку между сидений, чтобы пацан не улетел вперед. жестко получил баранкой по передним зубам)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 150
Выходит пострадал из за заботы к ближнему, да еще и ребенку. Виновник ДТП в общем конечно ты, но чисто по человечески ты ни в чем не виноват. Стечение обстоятельств. Надеюсь пацан не пострадал? Родители хоть извинились за свое чадо и свою невнимательность?
 
 
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 17
да, отделались испугом и уехали на другой машине
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6525
может кому будет полезно-в верхний патрубок вставляется датчик на включения вентилятора датчик от классики(точность и качество храмает) и подключяется через реле к вентилятору
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2111 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2111.
Посмотреть всё о ВАЗ 2111

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2111 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром