Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Глушитель, или *опорукие конструкторы

Сегодня пробег перевалил за 160 000 километров. Полет нормальный)

Начну с эмоций, которые отлично передаст прикрепленное фото...

Ну, по порядку...

Vlad1995: мои догадки нуждаются в подтверждении грамотным мастером, но могу предположить две причины. Мы имеем - после ремонта двигателя повышенное давление в системе охлаждения. Насколько помню матчасть, в крышке расширительного бачка стоит клапан, стравливающий излишки давления в атмосферу. Запчасти у нас - зачастую амно китайское... Возьми крышку с заведомо исправной машины, посмотри, будет ли разница.

Также возможно, что при ремонте вы сэкономили на антифризе, помнится, температура его кипения (с повышением давления до нужного, чтобы порвать патрубки) должна быть не меньше 120 по цельсию. Лично сталкивался с чудо-"антифризом", превратившимся в кашу при минус 28 - слава богу, не в своем движке, вопрос: насколько качественно то, что в твоей системе - и какова температура кипения залитого антифриза? В общем, посоветуйся с мастерами...

Кроме того, матрешки этих годов вообще страдают перегревами - рассказал знакомый мастер, когда я еще только приценялся к машинам. Я перестраховался, в БК поставил температуру включения "карлсона" в 100 градусов. без принудительного включения он срабатывает на 105.

К матрешке... поменял я, значит, подшипник, и вдруг, в одном из поворотов, слышу знакомый звук - то ли хруст, то ли частую дробь. Блин, я же тебя менял, зараза!!!

Но на этот раз подшипник оказался ни при чем. То есть, прежний-то ступичный действительно умер и заменен был по фэн-шую, а данные конкретные звуки издавал вовсе не он. Это глушитель отличился. Совсем упустил - незадолго до этого прежний глушитель (его последняя секция с резонатором) был списан по старости, а его место занял новый, отчаянно сияющий серебрянкой. Осмотр показал, что с кронштейна на кузове слетела крепежная резинка. ну, вставить ее в П-образную скобу (тот самый кронштейн) - я вставил, а вот как зафиксировать-то???

Это на самом деле гениальное изобретение - крепеж этот. К П-образной скобе крепится то ли один, то ли два металлических уса, которыми, после нежного постукивания молотком, фиксируют резинку на месте. Особенно радует надежность, долговечность и многоразовость такого крепежа... Немного сумбурно, тем, кто не знаком с конструкцией, предлагаю загуглить картинки и посмеяться вместе со мной. Впрочем, мне было не до смеха: в моем случае от этих усов осталась только светлая память. Пришлось закрепить проволокой. Думаю, конструктору икалось...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2111 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром