Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2114 Самара 2005

ВАЗ 2114 Самара 2005 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19837
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.5
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 77 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 106 000 км
Руль: Левый
Всем привет! Данное авто далеко не первое. До этого были москвич 2140 86 г.в. , ваз 2107 89 г.в., ока 1113 2003 г.в., ваз 2109 99 г.в., лансер 9 2006 г.в.
На лансере попал в ДТП в 2012 году, повреждения были средние, восстанавливать своими средствами очень накладно получилось бы (КАСКО не было), поэтому продал как есть и за оставшиеся от его продажи деньги, а именно 150 тысяч стал подыскивать машину. Искал долго. В результате после двух месяцев непрерывных поисков подвернулась ваз 2114 2005 года цвет капри.
Продавцом был старичок с наших гаражей. Ценник он загнул немалый тогда, в именно 150 тысяч за 7 летку. Причем после осмотра проведенного мной было установлено, что машина была в среднем ДТП. Я не абы какой супер кузовщик, но там было все понятно любому человеку мало мальски имеющего дело с машинами. На это я продавцу указал, но он вертелся как уж на сковородке и твердил только одно - что дескать ворота гаража закрылись  пару раз неудачно когда машина выезжала...ну я спорить не стал, ибо все равно ничего более путного в ближайшем обозрении не предвиделось, машины висящие на сайтах по продаже авто я уже выучил наизусть и ко многим уже съездил на осмотр. Купил за 150 тысяч. Вдобавок ко всему пробег у авто был 35 тысяч км. Понадеялся что пробег хотя бы дедок не скрутил.
Первым делом избавился от поганой летней резины Росава и купил пять колес Бриджстоун. Затем загнал  по дешевке отданную старичком зимнюю резину, не помню что уж там было Омск шина какая то старая или еще что и купил пять колес зимней шиповки Ханкук. Старичок божился что зимняя резина ему не особо и нужна была потому что он зимой не ездил. Не знаю, может действительно не ездил, во всяком случае я надеюсь )).
Начал устранять всякие мелкие недостатки оставшиеся от старичка - всякие не закрывающиеся ящички бардачка, не горящие лампочки, куски линолеума накиданные вместо багажного коврика. Во общем после старичков машины еще те повозки.
Машина не ломалась какое то время. Очень непродолжительное..)) Первая болячка вылезла как всегда неожиданно. Стала глохнуть, причем систематику было выявить тяжело. Прозвон на месте ничего не выявил, более детальный осмотр показал что глохнет из за нарушения контакта в цепи генератор-монтажный блок. Пришлось распутывать косу и оказалось, что провод в косе был частично перебит в следствии ДТП старого хозяина. Вот о чем я и говорил в начале...А никакие это не "гаражные ворота" которые не вовремя закрылись..Во общем устранил я эту неисправность.
Дальше больше. В одну из поездок я заглох как раз в подземном туннеле на дамбе.. Причину нашел быстро - порвало ремень ГРМ. Ну тут сам дурак - все тянул с его заменой и вот его на 50 тысячах км. порвало. Думаю сыграло свою роль что он тупо задубел от старости. Машине тогда уже было как никак 8 лет тогда. Устранил и эту неисправность.
Дальше помаленьку сыпалось все. Не так уж чтобы совсем жестко, но лежать под машиной приходилось. Выручало что есть гараж с ямой (кстати если бы его не было я помня предыдущий опыт эксплуатации нашемарок никогда бы не купил вазик и компанию).
Менялась подвеска по кругу, шаровые, рулевые, тормозные цилиндры, колодки. Выпускная система. Радиатор, помпа, шланги, расширительные бачки штуки 3 ( фиговые они сейчас все ). Пыльники шрусов несколько раз, сальник штока коробки передач несколько раз тек (болячка вазиков). Трапеция дворников с моторчиком в сборе. Поставлено сцепление Сакс в комплекте. Установлена такая полезная штука как переходник адаптер для фильтра салона, который позволяет использовать салонные фильтры от десятки. ДМРВ накрывался, РХХ - все менял как положено.
К машине стараюсь относиться бережно и когда ремонтирую , то использую преимущественно проверенные  запчасти. Например сцепление  - Сакс, шаровые, тормозные шланги, рулевые тяги, задние тормозные барабаны, передние тормозные диски - TRW. Передние стойки SS20. И прочее.
Что хочу сказать в итоге - ребята все вранье, что нашемарки дешевы в эксплуатации. Если использовать качественные запчасти (не говоря уже об оригинале который тоже не копейки стоит даже для вазика) то эксплуатация будет не дешевле бюджетной иномарки. И уж тем более если не устранять неисправности самому , а на СТО то расходы не обрадуют. Я старался обращаться на проверенные станции только тогда когда сам не мог сделать - например сход развал, регулировка клапанов или какой непредвиденный ремонт во время морозов. Потому как копаться в неотапливаемом гараже может выйти в итоге боком и по качеству ремонта и по здоровью.
Кстати я веду небольшой дневник расходов на все машины. И расходы  и запчасти которые пришлось менять на ваз 2109 в свое время почти совпадают с теми расходами которые пришлись на эту машину. Ломается у них все одинаково.
Во общем не советую людям не имеющим гаража покупать вазик б/у. И также мужчинам старше 40 лет )) не советую. раньше лет в 20 мне было интересно копаться в нашепроме, но 20 лет копания во внутренностях машин конечно занятие увлекательное, но как то со временем надоедает, да и времени честно говоря уже жалко в гараже торчать.
Буду ли я менять машину? Пока не знаю. Честно говоря если бы не кризис, то уже перешел бы снова на иномарку.

Перечень затрат: (ценники уже не помню, так что в основном по факту)
Тормозная система:
1. Задние тормозные цилиндры - 3 шт
2. Главный тормозной цилиндр в сборе.
3. Передние тормозные колодки,  2 комплекта.
4. Жидкость тормозная Рос ДОТ 4, 3 банки.
5. Комплект задних тормозных колодок - 2 комплекта ( 1 в запасе)

Система выхлопа:
1. Основной глушитель.
2. Хомуты в комплекте с кольцами.
3. Резонатор.
4. Хомуты для резонатора.
5. Бублики для крепления системы выпуска силиконовые - 3 шт.
6. Вставка - 2 шт.
7. Крепления вставки - 2 комплекта

Задняя подвеска:
1. Задние амортизаторы СААЗ на ваз 2110 - 2 штуки.
2. Пружины с зеленой меткой - 2шт.
3. Болты крепления амортизаторовМ12х80 - 2шт.
4. Гайки крепления амортизаторов М12 - 2шт.
5. Шумоизолятор пружины задней- 2шт.
6. Пыльник амортизатора - 2шт.
7. Подушка пружины - 2 шт.


Передняя подвеска:
1. Шаровые опоры Чемпион - 1 комплект. Шаровые опоры TRW - 1 комплект
2. Стойки СС20 Комфорт - 2 комплекта ( один в запасе)
3. Болты развальные и крепежные к стойкам.


Система охлаждения:
1. Тосол Лужский, 20 л.
2. Подводящий шланг радиатора БРТ - 2 шт..
3. Отводящий шланг радиатора БРТ - 2 шт.
4. Патрубок расширительного бачка.
5. Бачок ОЖ - 3шт.
6. Крышка бачка ОЖ – 3 шт.
7. Датчик ОЖ на включение вентилятора.
8. Радиатор ДААЗ.
9. Помпа ТЗА.
10. Помпа HEPU - в запасе.


Кузов:

1. Замки передних дверей 1 шт.
2. Адаптер фильтра салона (достался бесплатно)
3. Трапеция дворников с моторчиком Бош + установка.




Разное:

1. Воздушный фильтр, 5  шт.
2. Жидкость WD-40, 6 баллонов.
3. Элементы зеркал боковых. - 2 шт.
4. Покрышки летние Bridghstone 5 шт.
5. Покрышки зимние Hankook 5 шт.
6. Диски колесные KFZ 4шт.
7. Компьютер Мультитроник х115
8. Съемник для передних и задних стоек.
9. Съемник для шаровых.
10. Съемник универсальный передних и задних стоек.
11. Комплект дворников – 4комплекта.
12. Коврик багажника.
13. Бачок омывателя стекла - 2 шт.




Электрооборудование:
.
1. Лампы галогеновые, Philips – 3 штуки
2. Комплект предохранителей – 3 комплекта
3. Аккумулятор, VARTA.
4. Стартер
5. Замок зажигания.



Сцепление:
1. Сцепление в сборе Sachs ( замена на 60 тыс. км.)

Двигатель:
1. Опора крепления двигателя задняя.
2. Моторное масло Mobil 2000 (полусинтетика)  28 л.
3. Фильтры масляные MAN 7 шт.
4. Свечи DENSO - 3 комплекта.
5. Провода высоковольтные Weener.
6. Ремень генератора, 1 шт.
7. Ремень ГРМ с роликом Gates - 2 комплекта.
8. Регулировка клапанов на 104 тыс. км - 1900 руб.

Трансмиссия:

1. Трансмиссионное масло Mannol 4л.
2. Граната внешняя.
3. Ступичная гайка – 6 шт.
4. Пыльники наружных шрусов - 3 шт.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще капот недавно поменял. Взял крашеный, чтобы не париться - обошелся в 8200 рубчиков с доставкой.) Шикую.) Ставил сам. Покрашен более менее, но закладная гайка для крепления замка капота установлена крайне отвратительно - проворачивается вокруг своей оси - еле закрутил штырь замка. Так что п ри выборе капота советую сначала купить штырь замка и ходить проверять пытаясь вкрутить - гайка должна перемещаться, но не должна крутиться вокруг себя, если крутится значит у нее короткая база и она не цепляется за сужения внутри между листами капота....

, пробег 106 500 км   

Давно назревал вопрос с появившейся ржавчиной на наружных элементах и вот в июне данный вопрос был решен. Были закуплены новые передние крылья в катафорезе, задняя дверь багажника, ремонтная вставка для правой задней арки, кислотный грунт, краска и машина была отдана на 2 недели мастеру.

Результат меня порадовал честно говоря после того как я забрал машину обратно. Заодно так как более тщательно лазили туда сюда нашли дырку в задней банки глушителя ну и банку конечно тоже под замену.

После чего я поездил на авто неделю и мне пришла в голову меркантильная мысль что пока авто в очень хорошем состоянии внешне, то можно попытаться его и продать....

, пробег 120 000 км   

После ремонта прикинул свои расходы на него, посмотрел какой вид приобрело авто и в голову пришла мысль - может продать пока оно как новое. Еще раз подумал. Прикинул ценник за который можно выставить и выставил на продажу. Продавалась две недели. Покупатели в основном попадались неадекваты которые похоже расстраивались когда приезжали и видели действительно то что описано в объявлении. Все восхищались как действительно машина хорошо сохранилась и проведенной с ней работой, но все покивав головой исчезали.

Причем большинству по моему было наплевать на само авто, а просто хотелось поплакаться в жилетку и рассказать о своих планах....

, пробег 120 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
При 140 т/км ,переднии стойки были родные ,сцепление тоже ,откровенных проблем машина не имела .Раз на раз в общем не приходится .
Удачи .
17
7
Ответить
Сколько накатал то? У меня,к примеру,те же шаровые 1 штука была заменена 40т.км. назад (после покупки машины),вторая не менялась и до сих пор в хорошем состоянии.Гранаты не менял еще,сменил пыльники на наружных,пыльники целые.Предохранитель ни один не сгорел,тюу 3 раза.Задний тормозной 1 штука,потел тормозухой,заменили оба.Главный тормозной не менялся,из всех ВАЗ ов менялся только на одной 12,хотя проезжал немало,минимум 40 т.км.
7
1
Ответить
борода хатабыча
Красноярск
владел девяткой 96г.в после простоя осень-весна залипли клапана, сделал лайт-капиталку за 6ч. + замена ремня и сгнила к чертям в порогах.. а так по технике и электрике ничего не делал (мой пробег +/-40 т.км) 15-ка была у подруги 2005 г.в(брали с пробегом 78т.км) за 30 т.км пробега прогорело кольцо на трассе выхлопа и заменили клапан х.х. одну гранату и рулевой наконечник (подозреваю бордюрный камень кинулся под машину :) ) после продажи через мес. след хоз заменил сцепу (померала долго)
2
2
Ответить
Николай
Саранск
Странно, я подвеску перебрал на 100т. сцепление на 170т., пыльники шруса на 140т. И два раза датчик рапредвала и 1 раз датчик детонации. Основную проблему мне доставляли задние фонари, контакты горели на дорожке, их меня на год раза 3. машину продал при пробеге 190т. Из-за кузова-пошел, а так машиной был очееь доволен. Да у меня была 15, и забыл, ремни менял по регламенту
8
 
Ответить
бачки в моторах 1,6 рвёт из за избыточного давления.было несколько свежих 13,и 14,с небольшими пробегами,тоже парили эти бачки,и разная мелочёвка.сейчас двадцатилетняя 8,с родным побегом 70,видеале,двс 1,5 карб,бачки не рвёт,мозг не выносит.моё мнение-раньше даже вазы были крепче.или раз-на раз не приходится.
10
4
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
Что сказать ,удачи с машинкой.Насчет стоимости запчастей,забудьте что нашепром все дешево и в наличии.Работает только в наличии,а вот качество хуже некуда.Пересел со старого немца на Калину,немец мне обходился на порядок дешевле.С чем столкнулся комплект ГРМ Калина 970рублей 8кл.Гейтц заказан с инета,немец почти 700рубликов.Радиатор печки Ниссенс Калина 3.5 тысячи,немец тысяча. и т.д.Про новые Весты и Ларгусы думаю не стоит и говорить.
4
9
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 142
Говорят этих годов Самары красились лучше
 
 
Ответить
6433417
Ангарск
Перечень запчастей очень большой, никак не на 106 т.км. У самого ВАЗ 21099, пробег 142 т.км. - такого и близко не было
3
 
Ответить
9726219
автор
Санкт-Петербург
Николай
Странно, я подвеску перебрал на 100т. сцепление на 170т., пыльники шруса на 140т. И два раза датчик рапредвала и 1 раз датчик детонации. Основную проблему мне доставляли задние фонари, контакты горели...
Про фонари забыл написать. Очень быстро я поменял их на ОСВАР тюнингованные, там где нет этих несчастных печатных плат. А так постоянно доставляли неудобства.
 
 
Ответить
9726219
автор
Санкт-Петербург
Rapatun
бачки в моторах 1,6 рвёт из за избыточного давления.было несколько свежих 13,и 14,с небольшими пробегами,тоже парили эти бачки,и разная мелочёвка.сейчас двадцатилетняя 8,с родным побегом 70,видеале,двс...
У меня двигатель 1.5 литра, с давлением все нормально. Бачки тупо трескались по швам. Крышки пробовал разные ставить Такое у них сейчас качество у этих бачков.(
 
 
Ответить
9726219
автор
Санкт-Петербург
VALERUN@MORDVIN
Что сказать ,удачи с машинкой.Насчет стоимости запчастей,забудьте что нашепром все дешево и в наличии.Работает только в наличии,а вот качество хуже некуда.Пересел со старого немца на Калину,немец мне обходился...
Абсолютно с вами согласен. Главная проблема для вазиков непредсказуемость в качестве родных запчастей.
1
1
Ответить
9726219
автор
Санкт-Петербург
Илья Лузянин
Сколько накатал то? У меня,к примеру,те же шаровые 1 штука была заменена 40т.км. назад (после покупки машины),вторая не менялась и до сих пор в хорошем состоянии.Гранаты не менял еще,сменил пыльники на...
Купил с 35 тыс. км как было на одометре. Сейчас 107 тысяч. Вот и считайте сколько проехал. За начальные показания спорить не буду - скручивал дед спидометр или нет сказать не могу.
 
 
Ответить
9726219
Купил с 35 тыс. км как было на одометре. Сейчас 107 тысяч. Вот и считайте сколько проехал. За начальные показания спорить не буду - скручивал дед спидометр или нет сказать не могу.
По ходу дед попался очень ушлый,скрутил несколько десятков т.км.Когда покупали Калину 06.г.в. в 15г.,на одометре красовались гордые 53т.км. продавец пытался убедить,что пробег родной.Ага,3 хозяина,9лет машинке и ездили "только в магазин за хлебушком".))) Я 1.5.года катаю,проехал чуть больше 40т.км. а тут за 9 лет 53 проехали.... Опять же и деды разные-один пенсионерит,ездит редко,но каждые выходные полирует тряпочкой суконной машину,другой считает себя Асом,непонятым автогоньщиком и едет почти всегда с педалькойтв пол.Педалька либо газ,либо тормоз,но давит всегда от души.Если совсем кратко-дедок тебя на...л.Была 99 в так скажем среднем состоянии.Наездил 40 т.км.,заменил сцепление,доливал литр масла на 1т.км.,ну и ручки внутрисалонные несколько раз менял.Стойки не менял,по ходовке и подвеске менял 1 шаровую и то потому что пред.владелец очень рекомендовал ее поменять.Сам на Калине ездию.По одометру 94т.км.Реальный пробег не меньше 200т.км.,скорей даже к 300 приближается.Она зарабатывает не только на з/ч а еще и на бензин.Грубо говоря деньги,потраченные на бензин она уже отработала(это больше ее стоимости при покупке),осталось отработать содержание,еще подзаработать,тогда можно будет и продать.Опять же,мои машины зарабатывают на ТО и ремонт сами+мне на покушать.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
VALERUN@MORDVIN
Что сказать ,удачи с машинкой.Насчет стоимости запчастей,забудьте что нашепром все дешево и в наличии.Работает только в наличии,а вот качество хуже некуда.Пересел со старого немца на Калину,немец мне обходился...
Ну гнать то не надо,сравнивайте цены одного производителя или хотя бы оригинал .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Илья Лузянин
По ходу дед попался очень ушлый,скрутил несколько десятков т.км.Когда покупали Калину 06.г.в. в 15г.,на одометре красовались гордые 53т.км. продавец пытался убедить,что пробег родной.Ага,3 хозяина,9лет...
Чисто теоретически пробег может быть таким ,по факту действительно врятли .У самого шестой год пробег 41 000 км.
1
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
nik0574
Ну гнать то не надо,сравнивайте цены одного производителя или хотя бы оригинал .
А чего гнать-то.Вы что-нибудь покупали для сравнения.Или как мой брат всю жизнь катается на жигулях и твердит как попугай,на лады все есть и дешево.Экзист открыл каталог для нашепрома,это уже о чем-то говорит я думаю.Цены пока приемлимые.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
открываем емекс ,экзист и видим к примеру
Приора всё оригинал генератор -4300,стартер 3500,капот 11000,
Рапид всё оригинал генератор -31000,стартер 35000,капот 30000
8
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
nik0574
открываем емекс ,экзист и видим к примеру
Приора всё оригинал генератор -4300,стартер 3500,капот 11000,
Рапид всё оригинал генератор -31000,стартер 35000,капот 30000
Спорить не буду.Есть кто и оригинал берет.Моего одноклубника оригинал очень расстраивать стал.Купил колодки оригинал,мелкими буковками производитель написан,возьми такие-же,но под этим брендом в десять раз дешевле выйдет.Удачи с оригиналом.Приора и Рапид,вы шутник батенька.Технологии с разницей 30лет.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
VALERUN@MORDVIN
Спорить не буду.Есть кто и оригинал берет.Моего одноклубника оригинал очень расстраивать стал.Купил колодки оригинал,мелкими буковками производитель написан,возьми такие-же,но под этим брендом в десять...
Да какие шутки ,раз по факту ничего нет .При чем здесь технологии и в какие 10 раз ?сами то думайте что пишите .Т.Е. генератор Рапида от фирмы производителя будет стоить 3100 а если Китай на наверное вообще 500 рублей .Компрессор Рапида стоит 33 т.р. в оригинале идет Денсо ,под Денсо он стоит 24000 рублей ,масленый фильтр МАН ,в оригинале %на 20 дороже .Какие 10 раз ? Покажите хоть одну ссылку где оригинал в 10 раз дороже ду*** который лежит в оригинальной упаковке ?
1
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
nik0574
Да какие шутки ,раз по факту ничего нет .При чем здесь технологии и в какие 10 раз ?сами то думайте что пишите .Т.Е. генератор Рапида от фирмы производителя будет стоить 3100 а если Китай на наверное вообще...
В десять раз я наверное переборщил,признаю.Берем Экзист Фольц Б6,в семье детей-пацанов бензинка седан 2л и такой-же сарай на дизеле .К примеру генератор Бош 0124525088 11300рубликов,оригинал 06в903019ех 40000рублей,можно хороший взять за 7500,генератор моей Калины беларусь-китай al21309c3 5300р. оригинал Лада21700370101010 7600р.Список можно набросать еще веселей.Кореец жены радует в каталогах,оригинал в разы дешевле аналогов.Есть еще у дочки япы Прадо с Хондой,но они новые,сказать про них ничего не могу,зять еще не обращался.До Калины был Фольц Б3,жалко до слез,сгорел.Его обслуга вообще копейки обходилась.Как сказал продавец в магазине,эти авто кризис не касается.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
VALERUN@MORDVIN
В десять раз я наверное переборщил,признаю.Берем Экзист Фольц Б6,в семье детей-пацанов бензинка седан 2л и такой-же сарай на дизеле .К примеру генератор Бош 0124525088 11300рубликов,оригинал 06в903019ех...
ТО что на совсем старые авто некоторые вещи стоят как и на наши старые авто ,тут соглашусь .У брата В3 так цена на запчасти с нашими примерно одинаковая на неоригинал ,Китаю же по фиг на какую подделывать .В оригинале стоит не Бош.Разумеется сам также взял бы Бош и не думал ,Оригинал сейчас тоже не гарантирует ничего .
 
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
nik0574
ТО что на совсем старые авто некоторые вещи стоят как и на наши старые авто ,тут соглашусь .У брата В3 так цена на запчасти с нашими примерно одинаковая на неоригинал ,Китаю же по фиг на какую подделывать...
Зареген примерно в 7 инетмагазинах.При правильном подборе и поиске можно найти запчасти по очень сладкой цене ,при чем одну и тоже.Рекомендую потратить несколько вечеров .Потом вернется сторицей.Еще многое зависит от региона проживания.
 
 
Ответить
Новосибирск
VALERUN@MORDVIN
Спорить не буду.Есть кто и оригинал берет.Моего одноклубника оригинал очень расстраивать стал.Купил колодки оригинал,мелкими буковками производитель написан,возьми такие-же,но под этим брендом в десять...
Какие технологии? Нано-капот?))))
1
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
Марина Бугакова
Какие технологии? Нано-капот?))))
Даже и капот.Который не зацветет на третий,а в лучшем случае ,пятый год владения.
 
1
Ответить
Новосибирск
VALERUN@MORDVIN
Даже и капот.Который не зацветет на третий,а в лучшем случае ,пятый год владения.
Сейчас все машины серийные красят одинаково... роботы красят, суперсовременными эмалями... но? Экология душит производителей, дорого за выбросы платить. Если будут красить, как к примеру до нулевых годов, то машины будут стоить гораздо больше, а значит меньше будут покупать... не выгодно. Так, что у всех современных авто с ЛКП не очень... кроме эксклюзива конечно
 
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
Марина Бугакова
Сейчас все машины серийные красят одинаково... роботы красят, суперсовременными эмалями... но? Экология душит производителей, дорого за выбросы платить. Если будут красить, как к примеру до нулевых годов,...
В этом вы правы.Миром правит капитал.Вот и до нас дошло.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
6433417
Перечень запчастей очень большой, никак не на 106 т.км. У самого ВАЗ 21099, пробег 142 т.км. - такого и близко не было
Вчитайся внимательно, там значительную часть расходов расходники составляют и инструмент. По тексту, за потерю контакта и обрыв ГРМ машина вообще не при делах. Остальное уже возрастные вложения, но это у многих так.
 
 
Ответить
Totktonada
Москва
Прямо дежавю. У самого была девятка когда-то. Помню, что после 70т. машина была всегда ранена и никогда не здорова. Ломалось по мелочи что то постоянно.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Я раз в 50-60тыс менял ходовку на бывшем десятосе (ну дороги в провинции сами знаете), сцепление, выпускной тракт, топливную станцию в сборе. А, еще бачок расширительный. За неимением времени возиться с подшипниками и профилактикой генератора, я заменил его новым в сборе. Это все за 100ткм пробега за 4 года. Причем запчасти брал проверенные, но российского производства (за исключением того, что в топливной станции стоял бошевский насос чешского производства. Затраты на все это бвлин копеешными. Брал авто с рук в исключительном состоянии. Продал еще лучше, чем было)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2114 Самара 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2114.
Посмотреть всё о ВАЗ 2114

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2114 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром