Приветствую всех автовладельцев. Начитался отзывов, захотелось поведать о своём авто.
Итак, начну сначала, но буду краток. Пошёл учиться на права в 17 лет, получил права практически сразу после исполнения мне 18ти лет. Пока был без корочки, ездил по дворам на копейке (ВАЗ 21013), голубого цвета, 1984 года рождения. Машина не айс, но мажориться перед девочками в приоритет не входило, поэтому наслаждался хоть чем-то. Проблем было со старушкой навалом, и тогда отец наконец решил купить новый табурет. Сначала я был влюблён в 99ю ладу (дуплет), пацанский машин, да и сложного мне ничего не надо было, научиться водить нужно, т.к. копейка эт не совсем для учёбы.
Отец сказал "нахер", сдал копендос в утиль и купил новую 15ку с завода. Денег в новую машину пришлось вбахать не мало, и то - затратам ещё не пришёл конец, далеко он ещё)) : коврики, чехлы, магнитола, две колонки назад (по штату их нет), зимняя резина, потом и летняя понадобится, т.к. нынешняя абсолютно неадекватная, тонировка, ТО-1, литьишко и всё в этом роде. для души и красоты. Половины ещё нет, что самое печальное. Вложил деньги пока только в самое необходимое...
Эпиграф: Автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
Сел я наконец-то в нулёвую пятнашку, абсолютно без пробега, был доволен (после копья то ещё бы...), но прошло 6 дней и пришлось ехать на СТО, в лада-центр и подлатать узел педали газа. забегу вперёд и скажу что я ещё за месяц два раза по этой проблеме головняки ловил и ездил на "починку".
Откровенно говоря, русские не умеют делать машины. Если только картошку с дачи везти, машины хороши. Или потюнить для понтов и небольшого успокоения души своей. По совету прошаренного друга решил не фаршировать авто даже каким-нибудь спорт-коленвалом, не то чтобы прямотоком или расточкой. (Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный). Скорости хватает вполне, машинка лёгкая, динамика неплохая, после обкатки по настроению могу втопить, до 100 разгоняется за 12 сек. Пойдёёёт)) Но месяц езды и этот автомобиль порядком надоел. Просто надоел и всё. Плюсы есть конечно: печка просто смак, зимой не замёрзнешь, подвеска более менее мягкая для русского тазика, шустрая, лёгкая, вместительный багажник, подвеска выскоая, плюс в том что можно не бояться ехать на дачу или подъезжать к поребрику. но это мелочи.
МИНУСЫ: Теснота и скудоумие салона, если внутри 5 человек, задница проседает, да настолько, что из-за маленькой кочки, сзади доносится звук, будто скребут ржавый металл, благодаря этому же грузу машина теряет динамику кардинально, сборка вся кривая, всё на соплях, зазоры разных величин, электронный газ как онемевшая рука рука после сна, из-за вышеописанной болезни узла уже нервов немало потратил.
Вообщем, ездить то можно, опыт накатывать. Не сказать что жалуюсь, просто указываю факты. Но это лучше конечно чем пешком. Вложить бы в неё ещё тысяч 40-50 и будет конфетка)
Для неопытных начинающих водил это самое то. На мой взгляд учиться азам вождения даже лучше чем на старенькой тойоте, аргументировать не буду, слов уйдёт много.
По ходу эксплуатации буду дополнять.
Фото выложу в течении дня.
К слову, когда соберусь продавать настроен приобрести авто по цене в промежутке от 400-700 тыс: Ford Focus HB, Lexus GS300, Toyota Verossa, Volkswagen Passat либо BMW 3.25 m-sport.
Скажете, аппетит у меня хороший, но в эти тазики я втюрился и хочу только одну из вышеописанных. Если кто-нибудь может, прокомментируйте эти машинки, по личному опыту или по наслышке.
Спасибо за внимание.