Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2009

ВАЗ Приора 2009 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
7080
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см
Расход топлива по трассе: 5,8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем привет, решил оставить отзыв о своей Приоре. Сразу прошу помидорами не закидывать, отзыв первый. Первой машиной был ВАЗ-2108 (1994 г.в.), немного покатался на ВАЗ 2109, Ваз 2112, ВАЗ 2114. На иномарках не катал особо, кроме случайных поездок, потому с ними особо сравнивать не приходится.  
Значит как все начиналось, брал кредит в 300 тыс. на подвернувшийся бизнес, но немного запоздал и увели из под носа…как итог деньги на руках, тратить надо, а на тот момент я как раз был на своих двоих, ну и решил поглядеть авто в этом ценовом диапазоне. Ползал по Дрому до этого, присмотрел несколько вариантов: Ниссан Премьера 2002 г.в., ВАЗ 2112, Приора. Поговорил с людьми на предмет 10-летних иномарок, они меня и отговорили, сказали, бери пока русскую, но свежее годами, а там подкопишь и возьмешь что по достойнее. Да и на доделки старых авто деньгами не располагал. В общем, из наших нравилась мне всегда только 2112, на приору всегда криво смотрел из за дизайна и слышал жалобы владельцев на сыплющуюся подвеску. Может это беда первых машин, может просто им не повезло, не знаю, врать не буду. Покатал по городу, посмотрел варианты и на авторынке попал на приору и с первого взгляда она меня зацепила. На дворе конец декабря 2011. Машина 2009 г.в., 1.6, 16 клапанов, седан, люкс, цвет серо-зеленый металлик или как его называют кварц, пробег 32 тыс. км, за машину просили 300 тыров + пакет всех расходников в подарок. Цена конечно кусачая, потому после осмотра сторговались до 280, были мелкие коцки на крыше и на багажнике.  Как оказалось на машине ездила девушка до работы и обратно, парень работает в сервисе и машина содержалась должным образом. Что значит перешло в мое владение? Машина июля 2009 года, зимняя-летняя резина на дисках R 14, магнитола Pioner, реснички на фарах, спойлер на багажнике, подобие ксенона на габаритах, замененные стойки, якобы для подстраховки (появились необъяснимые пятна). Комплектация Люкс включает в себя: 2 подушки безопасности для водителя и пассажира, кондейн с климат-контролем, ЭУР, ABS, подогрев передних сидений, 4 стеклоподъемника, электрический корректор боковых зеркал, датчик света, датчик дождя, парктроник.
Ну собственно к машине…
ЭКСТЕРЬЕР и ИНТЕРЬЕР
По экстерьеру все вроде понятно, все как у всех плюсом свои доделки предыдущего владельца: реснички на фарах, спойлер, диски на 14, резина летняя - стандартная Кама Евро, зимняя – Nokian Hakkapeliitta 4. Заползаем внутрь и что собственно тут: салон серого цвета, поджопники со временем протираются, видно отпечатки сетки подогрева, ну тут спасут чехлы; электростеклоподъемники на всех 4 дверях – работают нормально без заеданий, недавно только заднее левое перестало срабатывать, еще не лазил-не смотрел в чем проблема; электрозеркала с подогревом регулируются из салона на блоке управления на водительской двери, размораживаются зимой буквально минут за 5, также и заднее стекло, единственная проблема с низом заднего стекла, ну никак не хочет размораживаться, не хватает до низа подогрева. Также на пульте управления на водительской двери есть кнопка центрального замка и блокировки открытия окон, что хорошо при наличии детей в машине. Центральный замок слишком громко срабатывает, конечно, это мягко сказано, пассажиры пугаются. Пластик на приборке, задняя полка у меня не скрипят вообще, зато поскрипывает изредка отделка водительской двери, что несколько раздражает, но там мне надо сменить крепежи и думаю все исправится.  Про подочковник, подстаканник и подлокотник писать не буду, тут все понятно, бесполезные вещи, хотя по подлокотник скажу, на соплях, скрепит при облокачивании, защелка толком не держит.  Также защелка бардачка на мой взгляд могла быть и покрепче, на кочках конечно не открывается, но все же, если положить что то весомое, слабо держит. Далее две подушки безопасности, с пассажирской все понятно, водительская спрятана в руле и из за этого сигнал съехал на спицы и совсем не удобно, если вдруг надо кому отсигналиться. По освещению претензий у меня нет, хотя могло быть и по ярче, кстати, подсветка также установлена и внизу передних дверей. Далее компьютер, показывает температуру за бортом, средний и моментальный расход топлива,  время работы двигателя, остаток топлива в км и среднюю скорость передвижения. Все замеры соответствуют действительности. Электроусилитель работает исправно, вот только большой минут руля, чтоб повернуть, надо солидно покрутить руль и потом быстро вернуться и исходное положение, что несколько неудобно во дворах. Печка фурычи солидно, салон быстро прогревает, зимой едешь в ташкенте, единственный минус, конечно, это обдув ног, не совсем хватает, иной раз подмерзают. Кондейн также выполняет свою функцию, но особо я к нему не прибегал.
Шумоизоляция и пылеизоляция как и у всех российских авто оставляет желать лучшего. Тут ничего не добавишь, кроме пары путных рук и дополнительной шумки!))
Ну и наконец про внутренне пространство, спереди просторно, посмотришь назад и кажется места нет для пассажиров, но сидели и вроде не жаловались, говорят достаточно. В высоту очень прилично места, тут никто головой люк не пробивает. Багажник солидный, вмещает достаточно, его я испытал отпускными сумками, банками, бутылками и прочим.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель меня больше радует, по городу резвый, даже очень, трогаешься на первой чуть ли не со шлефами. Не буду писать про закусы с другими машинами, чтоб никому обидно не было и не давать лишний повод для споров. Со светофора уходил с переменным успехом, а так я не гонщик, тем более по городу. Расход бензина низкий 5,8-6 л по трассе, 10-12 л по городу, что не может не радовать. Масло кстати не ест вообще! Почему в начале я написал, что больше радует, поясню, поехал в это лето в отпуск в Нижний Новгород это 3000 км в одну сторону, так вот плетешься за фурой км/ч 40-60 и появляется просвет, выходишь на обгон из под жопы и она с трудом разгоняется, особенно напрягает, когда за тобой следом выходят, а она только раскочегаривается, а далее после 80 начинает резво разгоняться. Максимум по трассе разгонял 160 км/ч, трассу держит, но как то не по себе, нет уверенности в машине, больше разгонять не стал, да и не надо, езжу с крейсерской скоростью 110-120 км/ч.
ПОДВЕСКА и ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Тут есть определенные минусы, подвеска жестковатая, в городе все кочки проезжаешь как по стиральной доске, через лежачий когда едешь 40 км/ч, потряхивает дай Бог, но я бы сказал с переменным успехом, иногда и плавно выходит. Зато на скорости ямы проглатываются на ура, если конечно в котлы не лезть. Проходимость этой машины мне понравилась, часто катаюсь на ней на рыбалку, и иной раз ползаешь по песку, грязи и сугробам, прет на ура, не подводила меня, конечно в откровенное Г не лез. Далее не радует момент, на трассе от бокового ветра серьезно потряхивает машину, с полностью открытыми окнами ехать не удобно, слишком легкая. В повороты сложновато на ней входить, крен серьезный, приходится оттормаживаться перед поворотами.
Тормоза я бы сказал хорошие, схватывают сразу и отрабатывают до конца на славу, при резком торможении встает как вкопанная, ABS только зимой пару раз дал о себе знать.
КОРОБКА
Тут особо говорить нечего, на моей только напрягает некая расхлябанность, вот не знаю у всех приор такая беда так или у моей, может что не так. Также отметил короткий ход первой передачи и втыкалась иногда не с первого раза, сейчас все работает и, слава Богу.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Летом все хорошо в плане эксплуатации, зимой есть пару минусов. Первый – это на замерзшей трассе задницу немного болтает, но тут я больше грешу на резину, перед скребет и оттормаживается путно. Второй минус, движка больно долго греется до 70 градусов, а так с печкой зимой в салоне тепло.

Ах да, чуть не забыл про фары, тут полная Ж, свет оставляет желать лучшего, иной раз приходится включать противотуманки, чтоб хоть как то спасти ситуацию, но особого облегчения не доставляет. Ехать в полной темноте на таких фарах сущий ад, едешь и думаешь, что у всех фары светят кроме тебя. Кто что подскажет как исправить без ксенона только.
ПОЛОМКИ И ЗАМЕНЫ
Тут Бог меня миловал. Откатал за  10 месяцев 15 тыс. км, из них 6 тыс. км в отпуск до Нижнего Новгорода и обратно. За это время поменял 2 лампочки ближнего света, по очереди перегорели. И на 38 тыс. умер возле магазина датчик холостого хода, все началось с неудачных заводов и глох двигатель изредка на светофорах при высокой температуре. Ну и плановые ТО.
На данный момент на машине 48 тыс. км и впереди плановая замена грм и прочего по ТО.

ИТОГ: в принципе не жалею о своем приобретении, машинка рабочая, возит везде исправно, ну и пройдясь через пол России на ней остался доволен, не подвела ни разу, а это считаю серьезный показатель. В ближайшие годы планирую пересесть на АУДИ А4 или А6.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
хороший отзыв, машина неприятная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
16
Ответить
    
Сообщений: 53013
+100500
Mehr sein als scheinen.
1
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3893
тоже ездил, на русском автопроме, только за 4500км и назад, проезжал без проблем. А про ветер на дороге, мою ниву, был 1н из дней перегона, что после лесков, чувствуешь как в машину врезается боковой ветер, опасная штука, я думаю ты такой не один )
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
со светом непонятки - свет намного лучше предыдущих моделей, туманки даже не планирую.
13
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
норм отзыв
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 974
Не знаю, мне кажется мой конь дольше прослужит
Господь смотрит на тебя - притворись, что работаешь.
Nissan Fuga Y51 VQ25HR.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1368
Тоже владел приоркой седаном. Подвеска и правда слабовата. Свет на приоре отличный!!! Ксенона не было, светил на 5. Надо смотреть что у тебя с ним. На трассе с 50 шел на обгон со второй передачи. Тянула.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
пойдет
JDM
 
 
Ответить
  
Тулун
Сообщений: 306
Номер прикольный.
Say No to RH-cars!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112
так вот плетешься за фурой км/ч 40-60 и появляется просвет, выходишь на обгон из под ***ы и она с трудом разгоняется

На своей калине с приоро сердцем в описанной ситуации я не стеснясь включаю третью передачу и газульку в пол. Очень резкое и возрастающее ускорение до 90-100 км в час. Всё обгон завёршон и дальше включаю четвертую и пятую. Мотор, верно заметил, масло не берёт но его надо не убить низкими оборотами и большой нагрузкой. Этот мотор с лёгкой поршневой создан для хороших оборотов, на нём не стоит держать обороты меньше 2000 оборотов в минуту.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром