Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2009

ВАЗ Priora 2009 — отзыв владельца

, Жигулёвск
20593
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.7
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 2112698 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: 03 18, супер люкс
Цвет кузова: кварц
Цвет салона: светло-серый
Салон: кондиционер, подогрев сидений, 4 эсп.
Кузов: Парктроник, датчики дождя и света, противотуманные фары.
Двигатель: 21126 16v, 98 л.с
Друг, товарищ, еда. взлом, уголовка, тюрьма
Друг, товарищ, еда. взлом, уголовка, тюрьма
Попытки вернуть заводскую геральдику. Впрочем все насмарку.
Попытки вернуть заводскую геральдику. Впрочем все насмарку.
боевые потери. Саратов отвоевал одно колесо.
боевые потери. Саратов отвоевал одно колесо.
Тебе ножку или крыло?...Мне Лансер
Тебе ножку или крыло?...Мне Лансер
декабрь 2013. смелость, отчаяние.
декабрь 2013. смелость, отчаяние.
Итог: погнуло оба лонжерона, а после ремонта появился ветер из бардачка.
Стоимость удовольствия 50 т.р. Приехала машина сама, на стационарном посту ДПС, подозрений не вызвала.
Итог: погнуло оба лонжерона, а после ремонта появился ветер из бардачка. Стоимость удовольствия 50 т.р. Приехала машина сама, на стационарном посту ДПС, подозрений не вызвала.
В 2012 году после получения прав следовало логичное заключение о необходимости автомобиля, так как университет в соседнем городе, да и так много чего можно придумать.

Изначально бюджет состоял из скромно собранной стипендии (первый курс уже заканчивался) и  мелких сбережений. К слову хватало не на многое. Вот было, я уже присмотрел себе отличную Волгу ГАЗ-3102, какого-то дремучего года, потрепанная и к тому же матовая, но Отец сказал свое твердое нет, вспомнив первый семейный автомобиль, купленный лет 15 назад. После начались поиски более современного варианта поповозки. Ею стала,  к моей радости, тогда еще всего трехгодовалая, люксовая, тоже на тот момент, кварцевая Приора.  Радости не было предела, в 18 лет, да такой автомобиль. Так начались наши с Приорой приключения, веселые и не очень.

Предыдущий хозяин зачем-то снял пентаграмму АвтоВАЗа, но она была найдена и установлена на законное место, так злые чары Лады восстановились. Шло лето и знакомство с кварцевым хэтчем продолжалось, первое, что бросилось в глаза, а точнее в уши, это грем, после отцовского Опеля казалось, что гремит все. Так сразу было принято решение бороться всеми силами и не жалея ресурсов.
И тут случился первый казус, во время поездки в соседний город за шумоизоляционными материалами, новыми уплотнителями и новой задней стоковой полкой, ключи были успешно закрыты в закрытой машине. Недолго думая, но долго мучаясь, через приоткрытое окно мы с товарищем все же открыли машину. Спасибо доброму дядьке, который на фразу …плоскогубцы одолжите, на машину вскрыть?... не задал вопросов, хотя зрелище было еще то, два странных парня га стоянке с плоскогубцами и пытаются залезть в салон и вскрыть машину, но мешать никто не стал.
Были зашумлены двери, попутно заменены обшивки дверей на новые, заменен блок управления в водительской двери, после чего как, оказалось, необходимо обучать ключ. Такие танцы с бубном, даже в National Geographic не описаны.
Следующей выходкой стал джеки чан, ярко осветивший приборную доску и вызвавший временный приступ чесотки в затылке. Оказалось, что к 30 тысячам пробега, нейтрализатор решил отправиться досрочно на пенсию, о чем умолчал предыдущий владелец (надеюсь, ты сейчас икаешь). Машина отправилась к электрикам, где были отключены альфаметры и изменена прошивка ЭСУД.

Наступила спокойная эксплуатация, лето, радость тепло. Мирно набирался пробег. Экспериментальным путем установлена максимальная скорость автомобиля в 199 км/ч, после чего, решено более такого не повторять, так как, «я не трус, но я боюс».

Тем временем друг приобрел 10-летнюю 21099, тогда я  решил, что в Приоре, если ни отличная, то по крайней мере очень хорошая эргономика, (да я знаю, что 99 с этой панелью с далекого 1992 года) Симпатичный дизайн панели, все-таки итальянцы постарались и он до сих пор мне кажется лучше, многих современных аналогов. О дизайне. Радует, ч то машина старого образца и имеет светлое оформление в салоне, когда в 2014 году хотелось поменять её на Школу Рапид, одним из разочарований было отсутствие светлых цветов, которые доступны европейцам, ну это не суть важно.
        
Что еще о салоне….он действительно тесный, хоть я своим ростов 169см и бегаю сзади, как по площади, но не признать тесноту было бы преступлением. Многим мешает подлокотник, но привыкнув к нему, я стал падать, когда сажусь за руль другой машины, да и как ящик он идеален, в бардачке держу только страховку, да рации. Еще очень радует обивка сидений и вставок в дверях, приятный на ощупь и вид велюр, странно, что больше в ладах такого не видел, везде или грубый бархат или дюже узорный орнамент с цветочками (бррр…)

          К эксплуатации:  на второй год моего владения, погас вечный огонь подсветки тахометра. Многие так ездят, но не в нашем стиле мириться, соответственно была демонтирована приборка и заменена лампа, тогда я и узнал не имена, но фамилии причастных к таинству сборки моей машины.
Была заменена передняя подвеска, родную я убил, её место заняли стойки и опоры SS20 sport, спорт не спорт, а жестче она точно стала. Родная полка заменена на деревянную, дабы уменьшить шумовой эффект греема из багажника.
Про багажник, у хэтчей это известно, как большая проблема. Сейчас мне кажется, я могу разобрать его с закрытыми глазами, так я с ним и боролся два года, пока не понял, что гремит…..спинка сиденья, спасибо другу, что катал меня в моем же багажнике.

Так и повелось, все работало, грело, холодило, играло, опускалось и поднималось. До зимы 2013/2014 года…машина прошла свой первый краш-тест. (к сожалению не последний)
Что может случиться, если не выспаться, стоять в наряде на кпп института военного обучения и быть посланным на машине за беляшами, конечно, ничего интересного. Поэтому пришлось взять инициативу в свои руки и протаранить машину милиции…
Благо все живы и целы, ну или почти все.
Хорошо, что все бочки с жидкостями на ладах не стоят в бампере и радиатор (бронебойный, до сих пор жив) не потек, машина уехала своим ходом, единственная потеря левый поворотник и птф, которую приняли за шашку.
Никогда не таранте машины МВД, такое скопление офицеров на одном метре квадратном радости не добавляет, плюс только, что ГАИ прибыло минуты через четыре.
Еще, подушки не выстрелили и это радует, скорость была около сорока, а менять дорого.(теперь то я знаю сколько…)
Подруга дней моих суровых была восстановлена и признана очень живучей, мотор так как проблем по-прежнему не возникало, до сих пор думаю, что дело в месяце выпуска, это был апрель, а праздников там нет. День дурака, не в счет.

2014г. По причинам грустным появился второй автомобиль, именуемый Ладой Ларгус или Дачия Логан ЭмСиВи.
В сравнении с Ларгусом (логаном) приора явно проигрывает в мягкости подвески, остроты управления, акустическом комфорте, да и просто кажется несколько архаичной, хоть Логану, как модели, тоже немало уже. Но! …Все равно его не брошу, потому, что он хороший… Да и Ларгус, это эргономический провал, это как пытаться делать операцию ножом для масла и адовая оранжевая подсветка, без возможности регулировки яркости, против неназойливой зеленой.
Даже было «состязание» кто круче в перевозках. В Ларгус мы поместили дизельный двигатель Форда Скорпио, весом 215 кг, а в Приоре везли вырезанную четвертинку Лансэра, так, что хэтч тоже универсален.

Да ладно. Лето 2014 года время военных сборов института военного обучения и конечно именно Эта приора была выбрана в качестве машины для начальства и пережила все тяготы и лишения военной службы. И здесь она не подвела, хотя начал появляться странный скрип в районе петли. На рынке Саратова была найдена искомая деталь и заменена.
К гражданской жизни и пробегу 85 тысяч километров я обнаружил, (хотя раньше все таки) что из под клапанной крышки подтекает масло. Лаада, улыбнулся я м поехал на знакомую СТО, где под руководством ознакомился с чудом инженерной мысли и методами компоновки подкапотного пространства. Все-таки заметно, что проектировалось сие чудо давно и явно не рассчитывалось, на установку большого, по сравнению с 8-клапанным, мотора и уж тем более кондиционера. Затратив n-часов и узнав о себе много нового, дело было сделано и мотор отмытый и герметизированный готов к работе, более он о себе не напоминал. Вообще самая, как мне кажется, хорошая часть этой машины это ее мотор, он надежен, имеет достаточные динамические характеристики и вполне экономичен. При 40 процентах ежедневной эксплуатации в режиме трассы, расход стабильно следует инструкции, а именно 7.2 литра и зимой около 8 литров.
В июле 2014 был приведен в исполнение приговор штатным покрышкам КАМА Евро-224, о которых остались хорошие впечатление, но хотелось резины мягче, дороги то ох, особенно М5 через Жигулевскую ГЭС, да и стерлись старые покрышки. Так же был заменен давно отживший нейтрализатор, его место заняла обычная пустая, проставка. Хотя сейчас есть мысли о возращении нейтрализатора, опять из-за Ларгуса, уж очень нравится, когда за выхлопной трубой можно пикники устраивать, а не кричать и ГАЗЫ!
Новые покрышки Michelin Energy XM2 очень мягкие и комфортные, но требуют, крайне спокойной езды иначе быстро стираются.
           Не успел я насладиться обновками, как колеса отправились в утиль вместе со сломанными полными земли дисками, но об этом позже...
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

....шел август 2014 года, колеса крутились, поднимая дорожную пыль, кондиционер силился преодолеть жару. Как было написано выше, я приобрел комплект новой резины и пару новых дисков, взамен тех, что уже подвергались правке. К слову радости не было предела, мягкость на новых покрышках увеличилась в разы, да и сцепление с дорогой тоже, шины-то новые.

И вот 22 августа преисполненный, высокими и не очень, чувствами, я хотел попасть домой, но...не тут-то было, а был тут ВАЗ-2114.

Мужчина (так его назовем), не выполнив требование знака, уступить дорогу на т-образном перекрестке, выехал наперекор моему серому хэтчбек....

, пробег 95 000 км   

...наконец в феврале машина вернулась из ремонта. Шоу маст гоу он. Сколько еще на ней проезжу неизвестно.. Надеюсь, что много. На одометре 97 тысяч, впереди обесшумливание новых дверей, антикоррозийка, и восстановление блока управления подушками.

, пробег 97 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 114
При виде ваза на ум почемуто приходит песня семена склепакова - купи гов#о
26
70
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 42
Хоть и не нравится мне отечественный автопром (и это ещё мягко говоря),но поставлю автору 5-за героизм!
45
3
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Жду продолжение...
10
1
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
5 хорошая машина
20
12
Ответить
     
Сообщений: 2583
5 только за отзыв
12
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 373
5 поставил.
Ветер из бардачка это мощно))
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
24
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
печальный конец
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
papashango
Москва
хорошо написано, с юмором)
10
 
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 539
настроение поднято! пять.
13
 
Ответить
фары у приоры очень похожи на газелевские
7
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
приора таже десятка только слегка модернизорованная, а корни десятки идут еще в 80-х, неудивительно что ларгус кажется лучшим...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
15
5
Ответить
Леонид1078:
приора таже десятка только слегка модернизорованная, а корни десятки идут еще в 80-х, неудивительно что ларгус кажется лучшим...
Но цены на новую приору почти как у бюджетных иномарок, которые намного лучше
14
13
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Хочу хотя бы увидеть НОВУЮ бюджетную иномарку по цене 400-450 тыс. руб. ,которая будет НАМНОГО лучше российской ПРИОРКИ... Отзыв замечательный, высший балл!
27
11
Ответить
Ekonomis:
Хочу хотя бы увидеть НОВУЮ бюджетную иномарку по цене 400-450 тыс. руб. ,которая будет НАМНОГО лучше российской ПРИОРКИ... Отзыв замечательный, высший балл!
Приора стоит дороже, цены начинаются от 435, а заканчиваются выше 500 тыс.
9
5
Ответить
Иван
Износки
papashango:
хорошо написано, с юмором)
где ты юмор увидела? смешно до слез, вот реально есть же люди, которым нечего написать - пишут всякую ерунду!! Молчите лучше! Пусть технари нормальные общаются! Всем мир.
4
24
Ответить
Иван
Износки
Артем Смирнов:
Приора стоит дороже, цены начинаются от 435, а заканчиваются выше 500 тыс.
ты к дилеру зайди! Выпуск приоры остановлен! Врядли ее уже будут выпускать в этом кузове, концерн не поддержали при затратах на выпуск этой модели, новости читай
4
6
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Артем Смирнов:
Приора стоит дороже, цены начинаются от 435, а заканчиваются выше 500 тыс.
Посмотрите получше,пожалуйста с каких цен они начинаются ..хоть и 14 год но они новые))) https://togliatti.drom.ru/lada/...
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
не надо также забывать что у приоры с корнями из 80-х , и безопасность также из 80-х ... также многие технические решения, например уже никто не делает замки дверей снаружи, переднюю подвеску без подрамника тонкие стойки крыши и так далее, если дорога своя жизнь лучше доплатить 50-100 тыщ и купить более безопасную ино...
8
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 222
Леонид1078:
не надо также забывать что у приоры с корнями из 80-х , и безопасность также из 80-х ... также многие технические решения, например уже никто не делает замки дверей снаружи, переднюю подвеску без подрамника тонкие стойки крыши и так далее, если дорога своя жизнь лучше доплатить 50-100 тыщ и купить более безопасную ино...
200 как минемум и не факт что ана намного безопасния.Раждёный утонуть повешаным не будет.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 6464
Иван:
ты к дилеру зайди! Выпуск приоры остановлен! Врядли ее уже будут выпускать в этом кузове, концерн не поддержали при затратах на выпуск этой модели, новости читай
Кто ее остановил? Не выспался?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Ekonomis:
Хочу хотя бы увидеть НОВУЮ бюджетную иномарку по цене 400-450 тыс. руб. ,которая будет НАМНОГО лучше российской ПРИОРКИ... Отзыв замечательный, высший балл!
зачем сравнивать иностранный автомобиль с тазом ?? глупости, волокуши сраниваются только друг с другом, до настоящих машин им как до луны, а нынче вобще курс сбит вместо улучшения и инноваций тупо штампуют утили из китайской комплектухи лижбы их втуливать... так что повторяюсь, сравнивать этот мусор с автомобилем не корректно
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
9
16
Ответить
 
Сообщений: 6464
Леонид1078:
не надо также забывать что у приоры с корнями из 80-х , и безопасность также из 80-х ... также многие технические решения, например уже никто не делает замки дверей снаружи, переднюю подвеску без подрамника тонкие стойки крыши и так далее, если дорога своя жизнь лучше доплатить 50-100 тыщ и купить более безопасную ино...
Берем Приору в средней комплектации по цене 480 тыс. Прибавляем твои 50 тыс. Итого имеем в наличии 530 тыс. Это цена Приоры в люксе. Предложи за эти деньги иномарку. Рио и Солярисы уже в эту цену не помещаются даже в дешманской комплектации.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
11
3
Ответить
 
Сообщений: 6464
lex_m_p:
зачем сравнивать иностранный автомобиль с тазом ?? глупости, волокуши сраниваются только друг с другом, до настоящих машин им как до луны, а нынче вобще курс сбит вместо улучшения и инноваций тупо штампуют утили из китайской комплектухи лижбы их втуливать... так что повторяюсь, сравнивать этот мусор с автомобилем не корректно
А что там в Приоре сделано из китайской комплектухи? Вам то на границе с Китаем лучше знать
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
6
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 222
lex_m_p:
зачем сравнивать иностранный автомобиль с тазом ?? глупости, волокуши сраниваются только друг с другом, до настоящих машин им как до луны, а нынче вобще курс сбит вместо улучшения и инноваций тупо штампуют утили из китайской комплектухи лижбы их втуливать... так что повторяюсь, сравнивать этот мусор с автомобилем не корректно
Не коректен ваш коментарий.На этих машинах езьдеют сотни тысяч людей и считают их настоящими.
15
6
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Sanych Minsky:
Берем Приору в средней комплектации по цене 480 тыс. Прибавляем твои 50 тыс. Итого имеем в наличии 530 тыс. Это цена Приоры в люксе. Предложи за эти деньги иномарку. Рио и Солярисы уже в эту цену не помещаются даже в дешманской комплектации.
приора древнее ведро спроэктированное в 80х. какого рожна её сравнивают с НОВОЙ МАШИНОЙ ? тоже касается и остальных калин и гранд.. их сравнить можно только с авто из середины 90х и то только внешне.. не встречал я на тазовских волокушах ни дизеля, ни непосредственного впрыска, да ничего что хоть както сложнее обычного тазодрыгателя..недале ушедшего от карбюратора
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
8
18
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Sanych Minsky:
Берем Приору в средней комплектации по цене 480 тыс. Прибавляем твои 50 тыс. Итого имеем в наличии 530 тыс. Это цена Приоры в люксе. Предложи за эти деньги иномарку. Рио и Солярисы уже в эту цену не помещаются даже в дешманской комплектации.
во первых я написал 50-100 тыщ, во вторых что в приоре люкс такого есть? регулируемое по высоте сиденье? регулируемый по вылету руль? или может коробка не воет? или безопасность улучшилась? или стоит двухзонный климат контроль? нет... я видел приору люкс, дверь чтоб открыть надо дернуть от души , открываешь бардачек, там войлок видно шнур USB прилеплен на изоленту, ужасная по качеству тормознутая ММС, со звуком как у китайского двухкассетника, салон на саморезах, да есть кондей и куча копеечных ( именно копеечных) китайских приблуд , типа парктроника или регулировки зеркал, и попогрейки, а дерут за эти прибамбасы будь здоров, эту ММС я бы сразу выкинул,и поставил что нибудь нормальное...
8
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Sanych Minsky:
А что там в Приоре сделано из китайской комплектухи? Вам то на границе с Китаем лучше знать
ну вскрой какой нибудь блок управления .. и посмотри из каких комплектующих он сделан. ну да не спорю на каких нибудь предохранителях или дешевых убогих конструктивно кривых разьёмах может и найдёшь "мадэ ин раша" но вот большинство деталей хотя бы немного сложнее кувалды закупаются в поднебесной.
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
3
7
Ответить
Sanych Minsky:
Берем Приору в средней комплектации по цене 480 тыс. Прибавляем твои 50 тыс. Итого имеем в наличии 530 тыс. Это цена Приоры в люксе. Предложи за эти деньги иномарку. Рио и Солярисы уже в эту цену не помещаются даже в дешманской комплектации.
За 550 можно взять солярис в самой бедной комплектации, только придется долго ждать, но тем не менее он намного лучше приоры
7
10
Ответить
 
Сообщений: 4290
А где гонки с иномарками?
3
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Aleks76 новосиб.:
Я согласен качество уступает но и цена не та.Кагда говорят машина конструкции 80 годов,скажите мне что предумана принцепеально нового с тех пор,чем старый ПЛАТЗ отличается от нового.Можно и таз сделать качествено только кто его будет покупать.
что за детские отговорки ?хотя бы по тольятинским форумам походите , полно информации о тотальной коррупции на заводе, об откатах поставщиков , о бешеных зп манагеров и пр шушары .

разберитесь с этими моментами и не придётся взвинчивать цену на КАЧЕСТВЕННЫЙ жигуль и его действительно будут брать и уважать за его потребительские свойства.

а технически.. видимо отличается раз после приоры даже ларгус показался управляемым и комфортным !!!!!! да и не вижу смысла обьяснять такие тонкости как продуманность конструкции и в следствии чего больший ее срок работы
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
4
4
Ответить
 
Сообщений: 6464
lex_m_p:
приора древнее ведро спроэктированное в 80х. какого рожна её сравнивают с НОВОЙ МАШИНОЙ ? тоже касается и остальных калин и гранд.. их сравнить можно только с авто из середины 90х и то только внешне.. не встречал я на тазовских волокушах ни дизеля, ни непосредственного впрыска, да ничего что хоть както сложнее обычного тазодрыгателя..недале ушедшего от карбюратора
А он нужен, дизель то?
Тазодрыгатели довольно не плохи и ремонтопригодны, в сравнении с их забугорными аналогами.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
9
5
Ответить
 
Сообщений: 6464
lex_m_p:
ну вскрой какой нибудь блок управления .. и посмотри из каких комплектующих он сделан. ну да не спорю на каких нибудь предохранителях или дешевых убогих конструктивно кривых разьёмах может и найдёшь "мадэ ин раша" но вот большинство деталей хотя бы немного сложнее кувалды закупаются в поднебесной.
Пока я прочитал лишь твои догадки. Будь последовательным, напиши список китайщины в автомобилях марки LADA.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6464
Артем Смирнов:
За 550 можно взять солярис в самой бедной комплектации, только придется долго ждать, но тем не менее он намного лучше приоры
Про Солярисы я уже писал в одном из отзывов. Рассказываю еще раз: двое друзей и свояк ездили на новых Солярисах. Один покупал для себя, двое работали на них в такси. Повторю - все машины новые. Так вот, максимум, чем отличается Солярис от Лады - это не так сильно скрипит. В остальном на том же уровне. Что касается металла кузовщины, то он очень тонкий, боязнь оставить вмятину преследует постоянно.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
6
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
вы смотрите на краш тесты , а не на толщину металла...или вы все время ходите его пальцем тыкаете? к тому за эту цену есть полоседан , альмера, можно купить практически новую двух летнюю иномарку классом выше с детским пробегом, хотя ечли вы ничего в жизни не видели, кроме ТАЗов , то может они вам поэтому и нравятся... я. всвое время наездил на калине 80 тыщ задолбался ее ремонтировать...
3
7
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Леонид1078:
вы смотрите на краш тесты , а не на толщину металла...или вы все время ходите его пальцем тыкаете?
Общие недостатки всего модельного ряда Hyundai Solaris сводятся к следующему списку:
1. Низкая оценка крэш-теста. Hyundai Solaris в базовой комплектации во время прохождения крэш-теста, организованного журналом «Авторевю», показал невысокую оценку – два балла из четырех. В качестве недостатков были отмечены недостаточно оперативное срабатывание преднатяжителей ремней безопасности, а также педальный узел сцепления, имеющий травмоопасную конструкцию. Международная модификация автомобиля, известная как Hyundai Accent, оснащенная автоматической коробкой передач и шестью подушками безопасности, при этом получила по австралийским тесам 5 баллов.
2. Низкая оценка тестирования на коррозию металла. Этот тест также был организован российским автомобильным изданием «Авторевю». Результаты этого тестирования выявили такой немаловажный недочет покраски кузова, как образование ржавчины в соленой среде на поцарапанной поверхности. Предположительно, эта проблема связана с материалом – оцинкованным прокатом российского производства от ОАО «Северсталь».
3. Еще один недостаток – силовой агрегат, который производится на территории КНР. Возможно, будущему владельцу «Соляриса» со временем придется регулировать клапаны, так как китайский двигатель не содержит гидрокомпенсаторов.
4. Недостаточный комфорт заднего сиденья для пассажиров высокого роста. Этот недостаток вызван дизайном кузова со скошенной крышей, вследствие чего головы сидящих сзади пассажиров упираются в потолок. При движении, особенно в ранних версиях «Соляриса» (2011г.) с мягкими амортизаторами задней подвески сидящим на заднем сиденье пассажирам высокого роста будет весьма некомфортно.
5 Из-за скошенной формы крыши «Соляриса» затруднена обзорность назад.
6 Отсутствие в более ранних версиях корейского бюджетника салонных фильтров.
7 Маркость глянцевых деталей отделки панели приборов (торпедо).
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 222
lex_m_p:
что за детские отговорки ?хотя бы по тольятинским форумам походите , полно информации о тотальной коррупции на заводе, об откатах поставщиков , о бешеных зп манагеров и пр шушары .
разберитесь с этими моментами и не придётся взвинчивать цену на КАЧЕСТВЕННЫЙ жигуль и его действительно будут брать и уважать за его потребительские свойства.
а технически.. видимо отличается раз после приоры даже ларгус показался управляемым и комфортным !!!!!! да и не вижу смысла обьяснять такие тонкости как продуманность конструкции и в следствии чего больший ее срок работы
Не какие это не отговорки.Почему некотрые иностраные компании не снизели цены а просто решили свернуть производство,безплатно не кто работать не будет.Насчёт конструкции которая как будто увеличела срок службы,всем известно какого качества раньше делали иномарки и кокое качество у них сейчас.А приора и ларгус вот именно что только кажется,у приоры нормальная управляемость и движка лучьше тянет.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
Ekonomis:
Общие недостатки всего модельного ряда Hyundai Solaris сводятся к следующему списку:
1. Низкая оценка крэш-теста. Hyundai Solaris в базовой комплектации во время прохождения крэш-теста, организованного журналом «Авторевю», показал невысокую оценку – два балла из четырех. В качестве недостатков были отмечены недостаточно оперативное срабатывание преднатяжителей ремней безопасности, а также педальный узел сцепления, имеющий травмоопасную конструкцию. Международная модификация автомобиля, известная как Hyundai Accent, оснащенная автоматической коробкой передач и шестью подушками безопасности, при этом получила по австралийским тесам 5 баллов.
2. Низкая оценка тестирования на коррозию металла. Этот тест также был организован российским автомобильным изданием «Авторевю». Результаты этого тестирования выявили такой немаловажный недочет покраски кузова, как образование ржавчины в соленой среде на поцарапанной поверхности. Предположительно, эта проблема связана с материалом – оцинкованным прокатом российского производства от ОАО «Северсталь».
3. Еще один недостаток – силовой агрегат, который производится на территории КНР. Возможно, будущему владельцу «Соляриса» со временем придется регулировать клапаны, так как китайский двигатель не содержит гидрокомпенсаторов.
4. Недостаточный комфорт заднего сиденья для пассажиров высокого роста. Этот недостаток вызван дизайном кузова со скошенной крышей, вследствие чего головы сидящих сзади пассажиров упираются в потолок. При движении, особенно в ранних версиях «Соляриса» (2011г.) с мягкими амортизаторами задней подвески сидящим на заднем сиденье пассажирам высокого роста будет весьма некомфортно.
5 Из-за скошенной формы крыши «Соляриса» затруднена обзорность назад.
6 Отсутствие в более ранних версиях корейского бюджетника салонных фильтров.
7 Маркость глянцевых деталей отделки панели приборов (торпедо).
Sanych Minsky:
Про Солярисы я уже писал в одном из отзывов. Рассказываю еще раз: двое друзей и свояк ездили на новых Солярисах. Один покупал для себя, двое работали на них в такси. Повторю - все машины новые. Так вот, максимум, чем отличается Солярис от Лады - это не так сильно скрипит. В остальном на том же уровне. Что касается металла кузовщины, то он очень тонкий, боязнь оставить вмятину преследует постоянно.
товарищи внесу своё +1 за то что ваз не смотря на все его минусы крепче и болия адаптивен для нашей страны . сам не приверженец марки ваз но +1 за НЕГО родного)
5
4
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
KOKOR.80:
товарищи внесу своё +1 за то что ваз не смотря на все его минусы крепче и болия адаптивен для нашей страны . сам не приверженец марки ваз но +1 за НЕГО родного)
Разобрался со своим нулём?
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
KOKOR.80:
товарищи внесу своё +1 за то что ваз не смотря на все его минусы крепче и болия адаптивен для нашей страны . сам не приверженец марки ваз но +1 за НЕГО родного)
Вот именно, дорогой товарищ))) И приора имеет свое право на существование) Она то хотя бы тянет прилично и динамично,и по кузову не так соплива:))
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
Ilgiz 14:
Разобрался со своим нулём?
да ту страничку в бан. прям как гора с плеч.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Ekonomis:
Вот именно, дорогой товарищ))) И приора имеет свое право на существование) Она то хотя бы тянет прилично и динамично,и по кузову не так соплива:))
а я про тоже.элементарно скажу если мне понадобиться купить не дорогой автомобиль то между корейским хендай итд.я куплю приору! да пусть это таз.да пусть скрепит.я е зашумлю.проклею.обработаю и просто буде следить как и за всеми своими авто не смотря на классность и цену. а эту русско-корейскую мешалку я не куплю!
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2583
Ekonomis:
Вот именно, дорогой товарищ))) И приора имеет свое право на существование) Она то хотя бы тянет прилично и динамично,и по кузову не так соплива:))
я тут купил не так давно GM SPARK 12 года 1 литр .мкпп. ну типа экономить) в итоге расход как на приоре .динамики 00.и страшно ездить .мало того что она маленькая так еще постоянно думаю как бы не цепануться за что нить. метал то очень тонкий( если получиться то продам и куплю возможно таз.(если бюджет будет мизерный)
7
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
почитайте стаью АР , там написано что солярис безопасный автомобиль, они его били три раза и два из трех на четыре звезды, а в статье про приору вообще мясо, а так согласен что самый минус соляриса отсутствие гидриков , со временем могут созникнуть проблемы, насчет динамики приоры, право смешно, то что она на пару секунд быстрее разгоняется ( за счет легкого кузова ) еще ни о чем не говорит, уже после 70-80 чахнет, это и не удивительно, не стоит от обычного 1.6 одижать взрыной динамики хотя бы как 1.4 турбо, насчет ремонтопригодности двигателя , на двигатель приоры, с облегченной поршневой ремонтные поршня не делают, а покупать поршня грибки " no name " лотерея...и опять же не нравится солярис купите фв полоседан у него четыре звезды за безопасность, или альмера хоть тот же логан но уж точно получше приоры..
2
8
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
Леонид1078:
почитайте стаью АР , там написано что солярис безопасный автомобиль, они его били три раза и два из трех на четыре звезды, а в статье про приору вообще мясо, а так согласен что самый минус соляриса отсутствие гидриков , со временем могут созникнуть проблемы, насчет динамики приоры, право смешно, то что она на пару секунд быстрее разгоняется ( за счет легкого кузова ) еще ни о чем не говорит, уже после 70-80 чахнет, это и не удивительно, не стоит от обычного 1.6 одижать взрыной динамики хотя бы как 1.4 турбо, насчет ремонтопригодности двигателя , на двигатель приоры, с облегченной поршневой ремонтные поршня не делают, а покупать поршня грибки " no name " лотерея...и опять же не нравится солярис купите фв полоседан у него четыре звезды за безопасность, или альмера хоть тот же логан но уж точно получше приоры..
https://www.youtube.com/watch?... И таких видео куча. У самого знакомого не стало в тойоте (в лоб вышел росавто). Там все живы, а он нет.
Точка.
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
Обязательно посмотри до конца и увидишь, что стало с девушкой из Соляриса.
Точка.
1
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Ilgiz 14:
Обязательно посмотри до конца и увидишь, что стало с девушкой из Соляриса.
Девушка в солярисе погибла....жуть.... Уважение спасателям! Не зря солярис зовут сопляРИс.... жидкий кузов совсем...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Ekonomis:
Девушка в солярисе погибла....жуть.... Уважение спасателям! Не зря солярис зовут сопляРИс.... жидкий кузов совсем...
И не только он такой :) вся Корея !
1
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
KOKOR.80:
И не только он такой :) вся Корея !
ну корейские тушканчики не такие уж слабусенькие по кузову))) да и солярис не считаю корейским..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Ekonomis:
ну корейские тушканчики не такие уж слабусенькие по кузову))) да и солярис не считаю корейским..
То что есть на нашем рынке сбыта то очень жиденько:(
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
KOKOR.80:
То что есть на нашем рынке сбыта то очень жиденько:(
Т.е. то,что продают в наших автосалонах из корейского якобы автопрома все жиденькое))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Ekonomis:
Т.е. то,что продают в наших автосалонах из корейского якобы автопрома все жиденькое))
Бюджетки все сделанны так
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Леонид1078:
я. всвое время наездил на калине 80 тыщ задолбался ее ремонтировать...
Самара 140 т км,и ни чего .Кому верить ?
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Удачи автор ! Нормальная !
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
nik0574:
Самара 140 т км,и ни чего .Кому верить ?
ваз-вазу не волк.а точнея сборка очень разная с одного конвера.
 
 
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 14
автоваз- наша печальная действительность и зеркало России. мы сами во всем виноваты. кто плюет в ваз. тот плюет в себя.
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Пять поставил.
Не самая плохая машина, а для первой ваще отлично.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6464
Леонид1078:
вы смотрите на краш тесты , а не на толщину металла...или вы все время ходите его пальцем тыкаете? к тому за эту цену есть полоседан , альмера, можно купить практически новую двух летнюю иномарку классом выше с детским пробегом, хотя ечли вы ничего в жизни не видели, кроме ТАЗов , то может они вам поэтому и нравятся... я. всвое время наездил на калине 80 тыщ задолбался ее ремонтировать...
Ну вы же тоже видать все время ногтем по пластику на ВАЗовских авто чиркаете, раз он такой чарапающийся.
В жизни кроме "тазов" видел многое. К примеру в семье есть еще и Мондео. Этот зверь хоть и в годах, но все ваши хваленые Солярисы умоет на раз, при чем по всем параметрам.
На моей калине пробег 58 000. Почитай отзыв. Кроме мелких, очень мелких недочетов, не ремонтировал вообще. Может нужно ездить нормально, а не убивать авто, как это принято, к примеру, у водителей дрома )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6464
Леонид1078:
вы смотрите на краш тесты , а не на толщину металла...или вы все время ходите его пальцем тыкаете? ...
Вот тебе результаты краш-теста. http://www.autoreview.ru/arcap/ Сравнивай.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 222
Леонид1078:
почитайте стаью АР , там написано что солярис безопасный автомобиль, они его били три раза и два из трех на четыре звезды, а в статье про приору вообще мясо, а так согласен что самый минус соляриса отсутствие гидриков , со временем могут созникнуть проблемы, насчет динамики приоры, право смешно, то что она на пару секунд быстрее разгоняется ( за счет легкого кузова ) еще ни о чем не говорит, уже после 70-80 чахнет, это и не удивительно, не стоит от обычного 1.6 одижать взрыной динамики хотя бы как 1.4 турбо, насчет ремонтопригодности двигателя , на двигатель приоры, с облегченной поршневой ремонтные поршня не делают, а покупать поршня грибки " no name " лотерея...и опять же не нравится солярис купите фв полоседан у него четыре звезды за безопасность, или альмера хоть тот же логан но уж точно получше приоры..
Чахнет он после 6000 оборотов,в деопозоне от 3000 до 6000 тянет нормально.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
taZыVаLяt:
5 хорошая машина
корыто
Mehr sein als scheinen.
2
4
Ответить
     
Новотроицк
Сообщений: 86
спинка сиденья, спасибо другу, что катал меня в моем же багажнике.
ахаха убило.....Сам так же катался...Сверчки искал
1
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Между прочим, когда кто-то из друзей говорит, что хочет приору, то стараюсь отговорить, Но корытом все же не назвал бы машину. Машина нравится, но не советую.
Мой отзыв: Лада Приора 2009
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
да норм бричка!
2
 
Ответить
юрий
Славгород
за таран машины гаи только 5 молодец приора рулит 5 за отзыв хорошо написано
1
 
Ответить
Руслан
Самара
SASHKO-DV:
При виде ваза на ум почемуто приходит песня семена склепакова - купи гов#о
Ты сам то что-нибудь в своей жизни видел новго,нищеброд?Кроме проперженных поношенных косоглазыми вёдер.Них##я сам ничего не умеешь и не можешь
 
 
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2397
Артем Смирнов:
Но цены на новую приору почти как у бюджетных иномарок, которые намного лучше
Каких именно бюджетных иномарок? Пустых как барабан?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
3a6agaй MeH9 ПельMeНь:
Каких именно бюджетных иномарок? Пустых как барабан?
пусть будет осел,а не машина,но осел с наворотами.бгг
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
Sanych Minsky:
Берем Приору в средней комплектации по цене 480 тыс. Прибавляем твои 50 тыс. Итого имеем в наличии 530 тыс. Это цена Приоры в люксе. Предложи за эти деньги иномарку. Рио и Солярисы уже в эту цену не помещаются даже в дешманской комплектации.
чели эмгренд в коже
 
 
Ответить
Ekonomis:
Вот именно, дорогой товарищ))) И приора имеет свое право на существование) Она то хотя бы тянет прилично и динамично,и по кузову не так соплива:))
почему все говорят что у приоры движок нормально тянет,дело то не в движке а в массе авто.Посадите туда людей чтобы вес сравнять с любой иномаркой.тогда пробуйте.А то я эту приору по всему гаражу на домкрате ловлю ,как банка консервная.
 
 
Ответить
LDgagaRinDead
Славянск-На-Кубани
Народ, читаю и удивляюсь... У меня приора волосатого года уже 4-я. Я их каждый год меняю. Есть ляля для души под названием MB E6.0 AMG w124, но он только летом в свободное от службы время. А приора ЭТО НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА. И не надо тут слюной брызгать. С таким уровнем жизни в стране большинство обычных людей ( я имею ввиду нормальных людей с высшим образованием ) не могут себе позволить, что-то другое. Тачка надежная, да мелкие косяки постоянно докучают, но мотор надежный, ходовка дешевая, железяки б/у бесплатные. Я покупал новый Нисс Хтраил и на 3 тысячи км на нем стуканул двигун... Так, что... Вообщем норм отзыв=)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром