Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2020

Лада Веста 2020 — отзыв владельца

, Екатеринбург
20594
144
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.8
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 1 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Решил написать свой первый отзыв. Отзыв про Ладу Весту СВ, опишу в начале свой опыт вождения и список автомобилей. Мне 33 года, свои первые навыки вождения получал в 12 лет на Камазе, до педалей еще плохо доставал, учили меня по правилу сначала научись назад с прицепом ездить, потом вперед будешь учиться, в 16 лет подарили мне Луаз, на нем проходил всю мат.часть автомобиля, далее купил свою первую машину Ниву, далее ваз 2112, потом Дэу матиз на автомате, Опель Астра GTC, Фольксваен Туарег 3.2 литра комплектации индивидуал, хороший надежный автомобиль, покупал у знакомого с пробегом в 150 000 откатал до 220 000 и продал, причина продажи укачивало сильно на дальних расстояниях, далее эксплуатировал два автомобиля, тойота камри 3,5 277 лошадей и тойоту короллу 140 кузов, потом решил жениться, свадьба, решение квартирного вопроса, пришлось продать машины, купил у знакомого себе Лансер 10, 2 литровый 2008 года, полноприводный на вариаторе с пробегом в 200 000 накатал на нем еще 100 000 не каких проблем с вариатором не было, масло менял каждые 40 000 и фильтр охладителя каждые 20 000 и все, поэтому сомнений брать машину на вариаторе или не брать не было. Причины покупки весты, появился ребенок, а коляска в багажник лансера не помещалась, и тут мы решили ехать еще и в отпуск, нужна была машина с багажником тратить время на продажу лансера не было как и на поиски автомобиля б/у, посмотрел отзывы в интернете и цены, понял что по объему багажника и цене, веста отличный вариант, если бы не было вариатора, то не купил бы весту. Покупал машину в июле 2020 время, период после короновируса, машин не так много в хороших комплектациях выбирал из того что было, Лансер мой в трейд ин оценивали по разному, от 230000 до 280000, поехал к одному дилеру сказал что мой лансер предыдущий дилер оценил в 310 000 тысяч, оценщик данного дилера проехал и сказал что оценивают также в 310 000, плюс дают 20 000 по трейд ину, я лансер покупал 3.5 года назад за 400000, поэтому цена дилера меня полностью устроила, начали выбирать машину из наличия, цвет мне не важен был, хотелось с подогревов руля, но не было таких машин взял весту св в комплектации LUX, на сайте дилера можете почитать что входит в нее. Процесс покупки был сложный. Оказывается, что бы получить скидку по гос.программе нужно было брать кредит обязательно.
Цена автомобиля 920900 +12000 доплата за серый металлик, плюс установили Аксессуары которые нельзя было снять (брызговики, защиту картера, комплект локеров с шумоизоляцией) на 10650, Итого цена вышла 943550-20000 (за трейд ин) – 15000 (я у них выпросил доп.скидку)=908550-10%(гос.программа) итоговая цена 817695 рублей, в подарок мне дали еще крепления для багажника на крышу. Далее процесс оформления кредита, начали оформление для получения кредита нужно было взять страховку жизни, плюс каско и платные смс уведомления, от страхования жизни я отказался, какие только уговоры они не применяли, я просто сказал что не буду брать и точка, далее каско, мне насчитали 54000 с осаго, и выдают три документа на оплату, они по умолчанию мне включили лада помощь на дороге, я был не согласен, и сказал переделывать, на что мне без этого не дадут кредит, я сказал что мне тогда и машина не нужна, и тут мне знакомые позвонили и говорят что можно взять каско по франшизе, я еще сказал сделать каско по франшизе итого у меня вышло Каско плюс осаго в 27 000, а не 54 000 как изначально. Это все происходило на повышенных тонах, и тут я подхожу к машине и понимаю что ковриков то нет в машине, и менеджеру сообщаю я хочу коврики и тонировку, вы бы видели его глаза, на что сказали мне что мы договорились уже обо всем, я говорю подготавливайте документы на расторжения трейд ин и я отказываюсь от покупки весты, сообщил что завтра приеду за лансером, вызвал такси и уехал домой, через два часа поступил звонок что мне согласовали коврики и тонировку. По времени получения машины у меня заняло с 10 утра до 19:00 и две полные зарядки телефона.
Теперь о машине,  проехал уже 1700 км, связка коробки и двигателя работает хорошо, масложора нет, рулится машина приемлемо для меня резковато, с обгонами проблем нету, просто нужно их рассчитывать, опыт вождения на матизе сказывается), понятно что это не камри 3.5 где можно было педаль в пол на любой скорости и всегда запас под педалью был, машина едет хорошо, что можно ожидать от 113 л.с? едет да едет, круиз и климат работают отлично, охлаждаемый перчаточный ящик реально охлаждает, датчик дождя и света работают, шумоизоляция на 3+ или 4-  делать нужно дополнительную шумку, магнитола сразу с телефоном подружилась, микрофон слабоватый внешний, планирую другую магнитолу поставить. Заливаю 95 бензин, расход по городу 9 литров, по трассе 6.7-6.8 литров, багажник вместительный. Для меня сиденья не удобные, зато жена садится за руль ей очень удобно. Расположение подстаканников не комфортное. По моему мнению это лучший автомобиль в B классе, соотношение цены и качества. Цены на машины выросли как и курс доллара поэтому стоимость считаю адекватной. Многие критиковали говорили лучше б/у чем наш автомобиль, критиковать чей то выбор довольно странно, каждому свое, сейчас автоваз не произвел, а выпустил достойный автомобиль.
Что бы хотелось добавить в данный автомобиль так это подсветку замка зажигания, реально не хватает.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил купить коврики по лучше что бы грязь по салону растаскивалась.

   

Цена с доставкой 700 рублей.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2020
4.8
38195
Лада Веста, 2020
18151791, Экибастуз
Лада Веста, 2020
4.7
19682
Лада Веста, 2020
Игорь ЕКБ, Екатеринбург
Лада Веста, 2020
4.7
35745
Лада Веста, 2020
10975643, Екатеринбург
Лада Веста, 2021
4.8
19987
Лада Веста, 2021
Alex4646, Новосибирск
Лада Веста, 2021
4.9
23798
Лада Веста, 2021
Alexstreety, Новосибирск
Лада Веста, 2020
4.4
6961
Лада Веста, 2020
24642196, Симферополь
Лада Веста, 2020
4.4
11799
Лада Веста, 2020
24874134, Владимир
Лада Веста, 2020
4.7
18153
Лада Веста, 2020
StayCalm, Новосибирск

Комментарии

Андрей
Усть-Илимск
Нормальная машина, удачной эксплуатации!
69
37
Ответить
10121945
Новоуральск
Отличный автомобиль по критериям цена и качество. Поздравляю земляк.
62
35
Ответить
Анатолий
автор
Сургут
Андрей
Нормальная машина, удачной эксплуатации!
Спасибо
26
11
Ответить
Макс
Челябинск
Нормальная авто, как достанет быстро продашь
24
34
Ответить
8781758
Поздравляю с покупкой нового автомобиля
32
12
Ответить
Константин
Одинцово
Нормальный автомобиль, но миллион это очень дорого за машину без единого намёка на современные технологии
42
70
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 404
Поздравляю с покупкой! Тоже на днях взял Весту, только СВ Кросс. Было с 94 года более 20-ти японок. Почему опять не японка? А назовите мне универсал японческий? Перестали делать приличные универсалы. Обязательное условия для меня было круиз контроль, так вот в сегменте до 800 тр кроме Хонды с роботом таких беспробежных нет. А в Весте есть. И да, взял тоже 1,6 и вариатор.Была Тиида с такой связкой, только полторашная. С русским двигателем покупать бы наверное не стал Всё что должно быть в машине в ней есть. Даже подогрев руля))
36
12
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 404
Свой Грандис кстати тоже сдал в трейд ин и скидка как дальневосточнику 25%. Ещё и наварился можно сказать)))
13
4
Ответить
Сибиряк
Байкал
10121945
Отличный автомобиль по критериям цена и качество. Поздравляю земляк.
"Отличный",когда слаще картошки ничего не ел.
Отличные машины на Востоке надо брать!
25
93
Ответить
9773363
Новосибирск
Oleg64
Поздравляю с покупкой! Тоже на днях взял Весту, только СВ Кросс. Было с 94 года более 20-ти японок. Почему опять не японка? А назовите мне универсал японческий? Перестали делать приличные универсалы. Обязательное...
Отличный универсал Тойота Филдер гибрид есть и вариаторе есть и на планетарной передаче расход город 4-5,5л. так как в основном на батарее двигается по пробкам все современные технологии присутствуют на авто по трассе если хорошо ехать расход тоже 5 л.в полне отличный универсал , но я бы взял Хонда Шатл
21
37
Ответить
Олег
Шимановск
Филдера гибрдного взял бы с удовольствием, тем более купил два года назад Приуса, ездил на нём год, отдал младшему сыну, НО! НЕТ на Фильке круиза, а я часто езжу 850 км в Хабаровск. И есть проблемы с правой ногой, был бы круиз наверное Филдера бы и взял. По поводу Хонды Шатл. Там робот, его нужно калибровать периодически. Живу в маленьком городке, такой услуг нет. У родной сестры Фит гибрид на роботе. Ездит за 300км калибрует. И всё равно подергивания чувствуются.Так что не так всё однозначно. И захотелось опять универсал. У меня их прежде пять штук было, люблю я их)) Вот и вышло что за 800 тр только Веста как бы кто к этому не относился
43
9
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Да нормальный аппарат, ездить вполне можно.
З.ы. Пересесть с Туарега на Камри это конечно поступок))
19
7
Ответить
10121945
Новоуральск
Сибиряк
"Отличный",когда слаще картошки ничего не ел.
Отличные машины на Востоке надо брать!
Это лично ваше мнение, у меня было много машин стаж 28 лет, так вот в новой Тойоте Рав4, даже подсветки в бардачке не было и очечника, вот такая забота о потребителе. Восток дело тонкое Петруха.
44
9
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
10121945
Это лично ваше мнение, у меня было много машин стаж 28 лет, так вот в новой Тойоте Рав4, даже подсветки в бардачке не было и очечника, вот такая забота о потребителе. Восток дело тонкое Петруха.
Это он сам слаще морковки ничего не ел видимо, раз на Восток смотрит. Забей)
33
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
У меня в замкадье дилер навешивает допов на 110.000 ре. Не хошь - не бери. Под заказ без допов СВ Кросс ждать 4 (!!!) месяца! А потом плачутся, что рынок просел. Да пошли они...
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon 2009
54
1
Ответить
Анатолий
автор
Сургут
Константин
Нормальный автомобиль, но миллион это очень дорого за машину без единого намёка на современные технологии
Мне в 817 000 со скидками, так что по цене приемлемо, а современных технологий согласен нет, но по минимуму для комфортной езды есть плюшки.
21
2
Ответить
Д
Омск
9773363
Отличный универсал Тойота Филдер гибрид есть и вариаторе есть и на планетарной передаче расход город 4-5,5л. так как в основном на батарее двигается по пробкам все современные технологии присутствуют на...
Смысл брать бу с другим рулём? К чему такой мазохизм, можно ещё на армянских номерах взять.
46
8
Ответить
Анатолий
автор
Сургут
OFA
Да нормальный аппарат, ездить вполне можно.
З.ы. Пересесть с Туарега на Камри это конечно поступок))
Камри 3,5 по трассе вообще песня), есть минусы конечно, когда при резком ускорении начинала дорогу искать, но терпимо.
12
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Анатолий
Камри 3,5 по трассе вообще песня), есть минусы конечно, когда при резком ускорении начинала дорогу искать, но терпимо.
Главное чтобы трасса прямая была. И ровная!))
4
2
Ответить
Анатолий
автор
Сургут
Oleg64
Поздравляю с покупкой! Тоже на днях взял Весту, только СВ Кросс. Было с 94 года более 20-ти японок. Почему опять не японка? А назовите мне универсал японческий? Перестали делать приличные универсалы. Обязательное...
Тоже хотел с подогревом руля, но ждать надо было 2 месяца, и подарков не получил, у меня есть подогрев лобового только, СВ Кросс не стал рассматривать, 17 диски это зло для наших дорог, у меня на туареге 20 диски были, красиво, но проездил 2 месяца, снял поставил 18 и намного комфортнее стало ездить.
11
1
Ответить
Анатолий
автор
Сургут
Сибиряк
"Отличный",когда слаще картошки ничего не ел.
Отличные машины на Востоке надо брать!
Настоящий японец только праворукий, а вот все что с левым рулем сложно назвать японцем настоящим.
16
11
Ответить
Андрей
Красноярск
Поздравляю с покупкой, сам взял св в июне, пока доволен машиной. Каско сам себе сделал за 24 с франшизой. Проехал 7000, по городу 9 меньше не получается, пробки и светофоры делают свое дело, трасса 7. Сейчас нужна вторая машина, бюджет 800, брать нечего, что правый, что левый. Про филдер гибрид, ценник от 800, возраст от 5, в машине нихрена нет, еще и пробеги от 100, грустно все дорого или убито.
26
4
Ответить
16631317
Екатеринбург
Тоже в июле в Екатеринбурге взял весту св люкс престиж 1.8. На вариаторе прокатился на тест драйве очень понравилась машина, но не оказалось нужной комплектации (и чесно сказать немного засомневался в плане надежности вариатора и его готовности к серьезным нагрузкам) в итоге купил на механике в желаемой комплектации. Процесс оформления действительно очень не приятен, а машина хорошая. Удачи на дорогах!
3
5
Ответить
Анатолий
автор
Сургут
16631317
Тоже в июле в Екатеринбурге взял весту св люкс престиж 1.8. На вариаторе прокатился на тест драйве очень понравилась машина, но не оказалось нужной комплектации (и чесно сказать немного засомневался...
Спасибо. Я на тест драйв не ходил), поехал сразу по салонам, по вариатору покажет время как он будет работать.
1
 
Ответить
8657734
Анатолий
Настоящий японец только праворукий, а вот все что с левым рулем сложно назвать японцем настоящим.
В эмиратах все японцы выпущены именно в Японии, кроме тойоты Авалон. Они настоящие японцы или нет?
9
 
Ответить
Сибиряк
Байкал
Анатолий
Настоящий японец только праворукий, а вот все что с левым рулем сложно назвать японцем настоящим.
Полностью согласен.
6
7
Ответить
Сибиряк
Байкал
Д
Смысл брать бу с другим рулём? К чему такой мазохизм, можно ещё на армянских номерах взять.
Б/у с Японии намного новее и лучше нового Таза,не зря ведь прули так пошлинами обложили!
13
38
Ответить
8657734
Сибиряк
Б/у с Японии намного новее и лучше нового Таза,не зря ведь прули так пошлинами обложили!
Пошлины одинаковые для всех. Хоть правый хоть левый руль.
22
4
Ответить
Алексей Шевцов
8657734
В эмиратах все японцы выпущены именно в Японии, кроме тойоты Авалон. Они настоящие японцы или нет?
все равно разница есть. раннер и сурф отличаются не только расположением руля. левого не охота.
2
4
Ответить
Артем
Нижний Новгород
А какие современные технологии тут все хотят? Можно перечислить их применительно к автомобилю , которые улучшают автомобиль ?

З.ы. сразу намекну что экранчики не предлагать и этим вашим технологиям тачскринов 40 лет в обед.
То что их только сейчас для хомячат массово запустили так это удешевление их производства
И кстати подумайте для себя равны ли ваши "технологии" удобству управления в автомобиле (источник повышенной опасности если что )

Веста может не машина мечты но явно не из за отсутствия электронных финтифлюшек
26
3
Ответить
8657734
Алексей Шевцов
все равно разница есть. раннер и сурф отличаются не только расположением руля. левого не охота.
Ты просто не знаешь, в эмиратах он и есть сурф. Иногда лучше жевать...
7
3
Ответить
Алексей Шевцов
Артем
А какие современные технологии тут все хотят? Можно перечислить их применительно к автомобилю , которые улучшают автомобиль ? З.ы. сразу намекну что экранчики не предлагать и этим вашим технологиям...
к примеру отсутствует технология отсутствия запаха автомобиля. важная технология или не очень.
3
11
Ответить
Алексей Шевцов
8657734
Ты просто не знаешь, в эмиратах он и есть сурф. Иногда лучше жевать...
вась. ведь сурф с левым рулем называется раннер. а качество кузова у сурфа говорят получше. с чем это связанно. мне пофиг но это тебе просто пример настоящего японца.
4
6
Ответить
8657734
Алексей Шевцов
вась. ведь сурф с левым рулем называется раннер. а качество кузова у сурфа говорят получше. с чем это связанно. мне пофиг но это тебе просто пример настоящего японца.
Сурф в эмиратах с левым рулём называется сурф, Федя. Ты сначала погуглил бы что ли, ну что бы не позорится.... хотя ты привычный.
8
8
Ответить
9773363
Новосибирск
Д
Смысл брать бу с другим рулём? К чему такой мазохизм, можно ещё на армянских номерах взять.
Ни какого маразма тут нет а брать авто как вы сказали с другим рулем да б/у ну как минимум для того что гибридный Филдер как минимум экономичный, экологичный, технологичней да и вообще не только есть филдер, есть сиента гибрид , лафеста , сайд, да и много еще чего , ну согласитесь выбор за 800 отличный! ну не знаю не лежит у меня к ладе вот не то это , ну разумеется и авто ваза очень много поклонников но технологий нет все с рено да с ниссан взято .
6
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Артем
А какие современные технологии тут все хотят? Можно перечислить их применительно к автомобилю , которые улучшают автомобиль ? З.ы. сразу намекну что экранчики не предлагать и этим вашим технологиям...
Адаптивный дальний свет.
Система контроля слепых зон.
Система контроля полосы.
Адаптивный круиз контроль.
Двигатель с турбонаддувом (бензин или дизель)
Это только тот минимум который нужен при современном траффик е и ценах на топливо. Где это все на весте? Или филдере?
Мой отзыв: Nissan Note 2007
8
38
Ответить
12592829
Te}{NoLOG
Адаптивный дальний свет.
Система контроля слепых зон.
Система контроля полосы.
Адаптивный круиз контроль.
Двигатель с турбонаддувом (бензин или дизель)
Это только тот минимум который нужен при современном траффик е и ценах на топливо. Где это все на весте? Или филдере?
Если это всё в Весту зарядить,то ценник какой будет? И так уже в районе миллиона,что совсем не дешего.
20
 
Ответить
8657734
12592829
Если это всё в Весту зарядить,то ценник какой будет? И так уже в районе миллиона,что совсем не дешего.
На самом деле не очень дорого. Был бы я владельцем ваза, так и сделал бы.... и плевать на всех остальных. Но владелец не я а концерн рено Ниссан и теперь уже и Мицубиси. Никто не станет делать одну супермодель а остальные на подтанцовке . Все модели тщательно разведены по ценам, опциям и даже качеству сборки и материалов. Хотя эти модели могут быть собраны из одних и тех же деталей, на одном и том же заводе. Возьмите владельцев киа и Хенде они искренне верят, что одна марка мягче, тише, приемистей , экономичней. Один завод, одно ателье, один дизайнер, один конструктор... Человек субъективен, например Веста с вариатором не едет, вам это объяснят как дважды два. А вот аркана, с таким же мотором и вариатором, просто пыряет. Не верите? Сходите на ветку арканы. Очень динамичная машина🤣
34
5
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 404
Прям в десяточку! Полностью согласен
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
8657734
Сурф в эмиратах с левым рулём называется сурф, Федя. Ты сначала погуглил бы что ли, ну что бы не позорится.... хотя ты привычный.
ой ну может быть спорить не буду. так глянул везде написано что все сурфы с правым рулем кроме кустарно переделанных. я привык к правому и уже в левом вижу только минусы. с обгоном у меня проблем нет. возможно что эти эмиратцы могут себе позволить что угодно. если я не прав то извиняюсь. ты то не признаешь что тоже иногда бываешь не прав.(((
2
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Te}{NoLOG
Адаптивный дальний свет.
Система контроля слепых зон.
Система контроля полосы.
Адаптивный круиз контроль.
Двигатель с турбонаддувом (бензин или дизель)
Это только тот минимум который нужен при современном траффик е и ценах на топливо. Где это все на весте? Или филдере?
В бюджетном сегменте класса В? Да ну? И много таких на рынке?))
И ещё. Если посмотреть на Весту, в сравнении с одноклассниками, то она в базе упакованней. Как в плане комфорта, так и безопасности. Ну и кузов универсал.
29
5
Ответить
 
Сообщений: 213
Константин
Нормальный автомобиль, но миллион это очень дорого за машину без единого намёка на современные технологии
Какие современные технологии?
Мои отзывы: BMW 3-Series 2015, BMW 5-Series 2014
5
5
Ответить
8657734
Алексей Шевцов
ой ну может быть спорить не буду. так глянул везде написано что все сурфы с правым рулем кроме кустарно переделанных. я привык к правому и уже в левом вижу только минусы. с обгоном у меня проблем нет....
Ой ну может быть? Вася? У тебя каждый второй пост так начинается. Я вообще то не видел и не знаю, но мнение имею.
8
7
Ответить
8657734
OFA
В бюджетном сегменте класса В? Да ну? И много таких на рынке?))
И ещё. Если посмотреть на Весту, в сравнении с одноклассниками, то она в базе упакованней. Как в плане комфорта, так и безопасности. Ну и кузов универсал.
Да ладно, не слышали про такое? Я конечно тоже, но человек то знает, о чем писал. Ща, соберётся мыслями и расскажет. Может интернет завис, загуглить не получается. Мало ли...
9
5
Ответить
Андрей
Красноярск
Вот такой набор у меня, для Б класса очень достойно
Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8 и AT)
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
12
6
Ответить
Snork
Новороссийск
Константин
Нормальный автомобиль, но миллион это очень дорого за машину без единого намёка на современные технологии
Авто с современными стоит от полутора..
5
 
Ответить
Snork
Новороссийск
9773363
Отличный универсал Тойота Филдер гибрид есть и вариаторе есть и на планетарной передаче расход город 4-5,5л. так как в основном на батарее двигается по пробкам все современные технологии присутствуют на...
Гибрида за 800 нет, 800 это низ рынка на обычную полтораху, смотанную, битую или топленную.
23
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Te}{NoLOG
Адаптивный дальний свет.
Система контроля слепых зон.
Система контроля полосы.
Адаптивный круиз контроль.
Двигатель с турбонаддувом (бензин или дизель)
Это только тот минимум который нужен при современном траффик е и ценах на топливо. Где это все на весте? Или филдере?
Системы контроля для идиётов, которых вообще за руль пускать нельзя.
17
16
Ответить
Алексей
Алексей Шевцов
к примеру отсутствует технология отсутствия запаха автомобиля. важная технология или не очень.
За последние годы сколько не сидел в новых машинах,пахло только в логане.Весту купил-никакого запаха не было
15
5
Ответить
15707803
Snork
Системы контроля для идиётов, которых вообще за руль пускать нельзя.
Так поставь себе таких систем по-больше!
10
11
Ответить
Андрей
Красноярск
Мне минусов на ставили😂
2
11
Ответить
Андрей
Красноярск
Где накладку заказывал? Скинь ссылку
 
 
Ответить
Snork
Новороссийск
15707803
Так поставь себе таких систем по-больше!
Зачем? Это ж вы, безглазые, безрукие, безмозглые, жить без них не можете. Мне они даром не нужны.
7
11
Ответить
Алексей Шевцов
8657734
Ой ну может быть? Вася? У тебя каждый второй пост так начинается. Я вообще то не видел и не знаю, но мнение имею.
ну а ты с чего имеешь мнение. что был в эмиратах и сам лично видел леворульный сурф. я их вижу по штук 100 каждый день если не больше и все с правым рулем. и вижу как взлетают 31 миги . а ты говоришь. предоставь доказательства существования леворульного сурфа.
6
4
Ответить
Алексей Шевцов
8657734
Ой ну может быть? Вася? У тебя каждый второй пост так начинается. Я вообще то не видел и не знаю, но мнение имею.
да прикинь на карибосе еще и вентилятор сломался и предохранитель на него сгорел. начинает подыхать 20ти летняя тойота.
7
2
Ответить
Алексей Шевцов
Алексей
За последние годы сколько не сидел в новых машинах,пахло только в логане.Весту купил-никакого запаха не было
несколько дней назад заезжал в салон смотрел ладу. фиолетовенькая такая. цена больше ляма запах есть. в этот раз подошел консультант на вопрос почему столько стоит ответил потому что новая и все запчасти и обслуживающий персонал в наличии есть без проблем.
7
4
Ответить
Анатолий
автор
Сургут
Андрей
Где накладку заказывал? Скинь ссылку
Автостолица63
1
 
Ответить
Анатолий
автор
Сургут
Анатолий
Автостолица63
https://autostol63.ru/
1
 
Ответить
8657734
Алексей Шевцов
ну а ты с чего имеешь мнение. что был в эмиратах и сам лично видел леворульный сурф. я их вижу по штук 100 каждый день если не больше и все с правым рулем. и вижу как взлетают 31 миги . а ты говоришь. предоставь доказательства существования леворульного сурфа.
Был и машины оттуда возил на продажу. Представляешь.... и так бывает.
2
8
Ответить
Андрей
Красноярск
Анатолий
https://autostol63.ru/
Спасибо
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
OFA
В бюджетном сегменте класса В? Да ну? И много таких на рынке?))
И ещё. Если посмотреть на Весту, в сравнении с одноклассниками, то она в базе упакованней. Как в плане комфорта, так и безопасности. Ну и кузов универсал.
Большая часть из перечисленного есть на Кей карах.
Пример Хонда NVGN ( турбина, контроль полосы, система контроля слепых зон. Кей кар ниже классом Весты.
Давно Веста стала В классом?
Везде кричат В+ а раз так то конкурент ей Шкода рапид и там все перечисленное есть как и в фольцвген поло (который лифтбек)
Да ещё 6 подушек в Весте не получить ни за какие деньги.
8
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Snork
Системы контроля для идиётов, которых вообще за руль пускать нельзя.
А кондиционер для хлюпиков и неженок?
А Гидроусилитель для слабаков?
А тормоза для трусов?
Так по вашей логике?
А вы с 1 дня за рулём как профи ездили?
12
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Андрей
Вот такой набор у меня, для Б класса очень достойно Подушка безопасности водителя • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения • Боковые подушки безопасности •...
Без АБС нет ни одной легковой машины новой на территории РФ ( УАЗ не в счёт)
Дхо тоже на всех авто после 2015 года.
Иммобилайзер -:) даже комментировать не буду :-)
Подушка безопасности водителя..... В любом авто есть в гранте барабан, в китайце любом (после 2015 года выпуска)
12
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
12592829
Если это всё в Весту зарядить,то ценник какой будет? И так уже в районе миллиона,что совсем не дешего.
Дорого, но мило, дешево да гнИло!
Речь не о цене а о современных опциях.
В одноклассниках В и С класса ( старый ц класс по размерам как В+ сейчас)
Все это было 7...8 и 10...12 лет назад соответственно!
6
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
8657734
На самом деле не очень дорого. Был бы я владельцем ваза, так и сделал бы.... и плевать на всех остальных. Но владелец не я а концерн рено Ниссан и теперь уже и Мицубиси. Никто не станет делать одну супермодель...
Согласен.
Я бы Весту и за 1200...1300 взял при выполнении
3 условий
Двс 200 н.м (для безопасных обгонов)
6 или более подушек.
Наличие систем контроля полосы и адаптивного круиза.
А так придется новый поло брать там все это за 1250 будет.
Двс с крутящим моментом 148...155 н.м на авто полной массой 1,6...1,7т это издевательство!
9
7
Ответить
Snork
Новороссийск
Te}{NoLOG
А кондиционер для хлюпиков и неженок?
А Гидроусилитель для слабаков?
А тормоза для трусов?
Так по вашей логике?
А вы с 1 дня за рулём как профи ездили?
Вы немного путаете теплое с мягким. Туалетная бумага это благо, с вот подтиральщик задницы блажь и излишество.
8
6
Ответить
8657734
Te}{NoLOG
Согласен. Я бы Весту и за 1200...1300 взял при выполнении 3 условий Двс 200 н.м (для безопасных обгонов) 6 или более подушек. Наличие систем контроля полосы и адаптивного круиза. А так придется новый...
Ну каждый сам выбирает, как ему сдохнуть. Я бы докинул 250 и взял нормальную машину. Только почему вы решили поделится своей радостью именно здесь, в ветке обсуждения весты? Думаете в профильной ветке полуседана вашу радость не оценят?
13
4
Ответить
 
Сообщений: 213
Te}{NoLOG
Согласен. Я бы Весту и за 1200...1300 взял при выполнении 3 условий Двс 200 н.м (для безопасных обгонов) 6 или более подушек. Наличие систем контроля полосы и адаптивного круиза. А так придется новый...
Адаптивный круиз? Контроль полосы? В Поло? Вы уверены? Нет там этого. Так же как нет в В-классе перечисленных ранее адаптивного света, контроля слепых зон.
Всё что вы перечислили вместе с турбомотором начинается примерно от 1800 т.р. Возможно в топовой Джете это есть. Но не в Поло, не за 1250тр.
Может вы запутались в названиях и назначениях некоторых функций?
18
3
Ответить
Алексей Шевцов
8657734
Был и машины оттуда возил на продажу. Представляешь.... и так бывает.
представляешь не верюю.ты писал что прулями торговал.или ты отовсюду тащишь.с кем выгоднее работать. и еще ( это чисто мое мнение) что кто занимался продажей иномарок пусть даже бу вряд ли станет покупать себе ладу . так как убедиться что сурф с левым рулем все таки существует ты же наверное не посоветуешь в эмираты лететь.
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Te}{NoLOG
Большая часть из перечисленного есть на Кей карах. Пример Хонда NVGN ( турбина, контроль полосы, система контроля слепых зон. Кей кар ниже классом Весты. Давно Веста стала В классом? Везде кричат В+...
Но ведь в этом сегменте есть ещё корейцы, французы. А Хонда эта по моему вообще сюда не завозится из-за отсутствия спроса. Не так ли?
7
1
Ответить
Андрей
Красноярск
Te}{NoLOG
Большая часть из перечисленного есть на Кей карах. Пример Хонда NVGN ( турбина, контроль полосы, система контроля слепых зон. Кей кар ниже классом Весты. Давно Веста стала В классом? Везде кричат В+...
Хонда конечно ниже классом и меньше размером, только цена новой в Японии начинается от 924000 рублей. Во вторых рапид вообще например мне не нравится, и платить 1250 за 1,4 турбо бред, не стоит она этих денег совсем.
7
6
Ответить
Андрей
Красноярск
Te}{NoLOG
Без АБС нет ни одной легковой машины новой на территории РФ ( УАЗ не в счёт)
Дхо тоже на всех авто после 2015 года.
Иммобилайзер -:) даже комментировать не буду :-)
Подушка безопасности водителя..... В любом авто есть в гранте барабан, в китайце любом (после 2015 года выпуска)
Дальше комментировать не захотелось? И не надо, а теперь поделитесь вашим авто, марка, модель?
4
1
Ответить
8657734
Андрей
Дальше комментировать не захотелось? И не надо, а теперь поделитесь вашим авто, марка, модель?
В профиле указан Порше, 10 года. Я прям верю.
4
5
Ответить
8657734
Efficiency_factor
Адаптивный круиз? Контроль полосы? В Поло? Вы уверены? Нет там этого. Так же как нет в В-классе перечисленных ранее адаптивного света, контроля слепых зон. Всё что вы перечислили вместе с турбомотором...
Ну может это поло 2030 года выпуска.
7
4
Ответить
Андрей
Красноярск
8657734
В профиле указан Порше, 10 года. Я прям верю.
Порш конечно хороший авто, но не для меня, работать на него не готов.
14
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
8657734
Ну каждый сам выбирает, как ему сдохнуть. Я бы докинул 250 и взял нормальную машину. Только почему вы решили поделится своей радостью именно здесь, в ветке обсуждения весты? Думаете в профильной ветке полуседана вашу радость не оценят?
При чем здесь моя радость у меня в данный момент другой авто не В класса.
3
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
OFA
Но ведь в этом сегменте есть ещё корейцы, французы. А Хонда эта по моему вообще сюда не завозится из-за отсутствия спроса. Не так ли?
Букву не ту ткнул
NWGN так правильно.
Кей кары не поставляются совсем в РФ. Новыми но ничего не мешает их купить.
3 летний будет на уровне 3 х летней Весты (в топ комплектации)
4
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Андрей
Дальше комментировать не захотелось? И не надо, а теперь поделитесь вашим авто, марка, модель?
Шкода Октавия
Кузов А7.
Движок CHPA 250 н.м. в диапазоне 1500...3500 оборотов.
Обгоны по трасс на 6 передаче (у меня МКПП) даются проще чем в весте на 4))
Максимальная комплектация. (Elegans)
Расход в городе 5...7 литров.
А Веста 10 хлебает :-)
5
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
8657734
В профиле указан Порше, 10 года. Я прям верю.
Мне как то без разницы во что ты там веришь :-)
P.S. Можешь Ламборгини у СЕБЯ в профиле указать, прикинь так можно было :-)
4
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Efficiency_factor
Адаптивный круиз? Контроль полосы? В Поло? Вы уверены? Нет там этого. Так же как нет в В-классе перечисленных ранее адаптивного света, контроля слепых зон. Всё что вы перечислили вместе с турбомотором...
Да в российском есть только диодные фары и система контроля усталости водителя.
В европейском (хэтч) 2017 года уже есть автоматическое торможение перед препятствием.
Просто повелся на то, что маркетологи заявили что новый на MQB платформе как и Октавия и Джетта.
Там все это есть.
А в поло да нет ошибся признаю.
Но если даже в Кей карах есть неужели во Флагмане! АвтоВАЗа хотя бы в виде опций нельзя поставить.
Поло лифтбек в России это Лоу Кост у фольцвген.
Солярис самый дешёвый в линейке авто в РФ дешевле нет.
В этих моделях 6 подушек и диоды в фарах.
Получается наш ФЛАГМАН ничего не может противопоставить Лоу Кост сегменту от конкурентов.
Это все один класс В+.
5
9
Ответить
Андрей
Красноярск
Te}{NoLOG
Шкода Октавия
Кузов А7.
Движок CHPA 250 н.м. в диапазоне 1500...3500 оборотов.
Обгоны по трасс на 6 передаче (у меня МКПП) даются проще чем в весте на 4))
Максимальная комплектация. (Elegans)
Расход в городе 5...7 литров.
А Веста 10 хлебает :-)
Зачем нагло врать, какие 7 в городе, с горки и на нейтралке? 😂 У меня средняя в городе 19 км/ч пробки, короткие пробеги, вот и хлебает, 35 км/ч средняя это ночной город, можно в 8 уложить без проблем. Сравнивать весту с октавией, конечно огонь, в раза полтора дороже стоит в норм комплектации.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 213
Te}{NoLOG
Да в российском есть только диодные фары и система контроля усталости водителя. В европейском (хэтч) 2017 года уже есть автоматическое торможение перед препятствием. Просто повелся на то, что маркетологи...
Все хотят миллион опций по рублю за килограмм. Но чудес не бывает. Есть иерархия, есть логика построения продуктовой линейки, есть спрос и предложение. Зачем в Поло адаптивный круиз, если его и так разбирают? Как разводить по нишам и сегментам модели, если в самой нижней позиции будут все плюшки и ништяки. Чем тогда привлечь покупателя с чуть бОльшим бюджетом? На кой нужна Джета в полтора раза дороже, чем Поло?
Веста возможно флагман Лады, но не единственная модель альянса. Вряд ли думающие головы будут позиционировать Весту выше всей продукции. И потому не видать ей флагманских опций. Зато цена хорошая, в целом автомобиль не плох, спрос на нее хороший, людям нравится и это же супер!
15
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Сибиряк
Б/у с Японии намного новее и лучше нового Таза,не зря ведь прули так пошлинами обложили!
Б.у.новее и сладкая картошка.Хмм..
9
5
Ответить
8657734
Te}{NoLOG
При чем здесь моя радость у меня в данный момент другой авто не В класса.
Вот и я о том же....
5
4
Ответить
8657734
Te}{NoLOG
Мне как то без разницы во что ты там веришь :-)
P.S. Можешь Ламборгини у СЕБЯ в профиле указать, прикинь так можно было :-)
Да я как то не страдаю комплексом неполноценности.... в отличии.
6
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Андрей
Зачем нагло врать, какие 7 в городе, с горки и на нейтралке? 😂 У меня средняя в городе 19 км/ч пробки, короткие пробеги, вот и хлебает, 35 км/ч средняя это ночной город, можно в 8 уложить без проблем....
Я приложил фото
Ночной город 5,5
День 6,5
Утро пробки 7
Смешанный город трасса 5 ровно и это на 225 лаптях!
4
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Андрей
Поздравляю с покупкой, сам взял св в июне, пока доволен машиной. Каско сам себе сделал за 24 с франшизой. Проехал 7000, по городу 9 меньше не получается, пробки и светофоры делают свое дело, трасса 7....
В бюджет 800 можно было Октавию взять с прозрачной историей 2014....2015 года с пробегом 60...70. И одним владельцем. Или 2016...2017 года чуть большим пробегом 100....120.
Там точно будут плюшки которых в весте нет.
4
11
Ответить
Андрей
Красноярск
Te}{NoLOG
Я приложил фото
Ночной город 5,5
День 6,5
Утро пробки 7
Смешанный город трасса 5 ровно и это на 225 лаптях!
Я не верю в 7 на октавии, либо большие пробеги в день без пробок, например приус, а его стихия пробки 6-7, ноут епауэр 6-7, а тут тяжёлый авто на турбе, даже на дизеле нет такой экономичности. Трасса это понятно, спорить не буду возможно.
9
4
Ответить
Андрей
Красноярск
Te}{NoLOG
В бюджет 800 можно было Октавию взять с прозрачной историей 2014....2015 года с пробегом 60...70. И одним владельцем. Или 2016...2017 года чуть большим пробегом 100....120.
Там точно будут плюшки которых в весте нет.
Найти надо, рынок пуст. Какие плюшки например? У меня св эксклюзив, есть все практически.
5
5
Ответить
  
178 RUS
Сообщений: 8996
Te}{NoLOG
В бюджет 800 можно было Октавию взять с прозрачной историей 2014....2015 года с пробегом 60...70. И одним владельцем. Или 2016...2017 года чуть большим пробегом 100....120.
Там точно будут плюшки которых в весте нет.
Бери
7
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
SuperКот
Бери
Взял уже полтора года назад намного дешевле.
Сейчас могу продать дороже.
За 40 тысяч пробега только свечи, колодки и масло с фильтрами.
4
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Андрей
Найти надо, рынок пуст. Какие плюшки например? У меня св эксклюзив, есть все практически.
Если без пакетов то только 6 подушек и 2-х зонный климат контроль (плюс все то что есть в весте эксклюзив).
С пакетами редкость, но там будет радарный (адаптивный) круиз контроль, удержание полосы, распознавание знаков, ксенон с омывателем.
4
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Андрей
Я не верю в 7 на октавии, либо большие пробеги в день без пробок, например приус, а его стихия пробки 6-7, ноут епауэр 6-7, а тут тяжёлый авто на турбе, даже на дизеле нет такой экономичности. Трасса это понятно, спорить не буду возможно.
1. Объем меньше чем у весты, следовательно на холостых в пробке расход меньше
2. Двигатель с непосредственным впрыском способен работать на сверхобедненной смеси 1:30 против 1:14,7 у Весты. Это отношения топлива и воздуха стехиометричемкая смесь.
Часто пользуюсь 6 передачей которой у Весты нет.
Переключаюсь на следующую передачу при достижении оборотов 1800.
То есть большую часть времени в городе двс работает на оборотах 1100...1600.
На калине родственника так пробовал ездить она не выше 3 так может, на 4 и 5 дёргается. Приходится до 2500 как минимум раскручивать! Серьезно . Без стеба.
А Веста тяжелее калины.
4
7
Ответить
  
178 RUS
Сообщений: 8996
Te}{NoLOG
Взял уже полтора года назад намного дешевле.
Сейчас могу продать дороже.
За 40 тысяч пробега только свечи, колодки и масло с фильтрами.
Хороший выбор)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Te}{NoLOG
Я приложил фото
Ночной город 5,5
День 6,5
Утро пробки 7
Смешанный город трасса 5 ровно и это на 225 лаптях!
Что дают эти 2 литра разницы расхода? Не считал, но что то мне подсказывает что этот выигрыш в расходе топлива не оправдает ни разницы стоимости машины, ни разницы стоимости обслуживания. Тем более манера вождения ради этой экономии сильно замуштрована. Теребонькать палку и вечно следить за тягой и оборотами. Ну его на.... такую экономию. Я например вообще не знаю и не хочу знать на каких оборотах моя машина переключает передачи. Зачем мне эта информация? Есть более важное, о чём нужно подумать и порассуждать в дороге.
13
3
Ответить
Андрей
Красноярск
Te}{NoLOG
1. Объем меньше чем у весты, следовательно на холостых в пробке расход меньше 2. Двигатель с непосредственным впрыском способен работать на сверхобедненной смеси 1:30 против 1:14,7 у Весты. Это отношения...
Ну может и так, я так ездить не буду точно, обороты внизу, 6 передача в городе, я уверен если на весту сядет супруга, расход будет в районе 8. На каких оборотах начинает давить турбина?
3
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Efficiency_factor
Что дают эти 2 литра разницы расхода? Не считал, но что то мне подсказывает что этот выигрыш в расходе топлива не оправдает ни разницы стоимости машины, ни разницы стоимости обслуживания. Тем более манера...
Вот это точно, если хочешь экономить проще продать машину.
8
 
Ответить
shturb
Волгоград
Константин
Нормальный автомобиль, но миллион это очень дорого за машину без единого намёка на современные технологии
Ну почему же без намека? А вариатор?
1
2
Ответить
shturb
Волгоград
Анатолий
Тоже хотел с подогревом руля, но ждать надо было 2 месяца, и подарков не получил, у меня есть подогрев лобового только, СВ Кросс не стал рассматривать, 17 диски это зло для наших дорог, у меня на туареге...
Диски можно и поменять на 16". Кросс-это увеличенный клиренс +обвес.Смотрится по богаче
3
3
Ответить
15458072
Купил КРЕСТУ 1993 г.в. 2.5 л. за 150 т.р. в очень хорошем состоянии .Зачем мне Веста за миллион?
5
15
Ответить
5990040
Te}{NoLOG
Я приложил фото
Ночной город 5,5
День 6,5
Утро пробки 7
Смешанный город трасса 5 ровно и это на 225 лаптях!
Судя по фотографии за 51 минуту Вы проехали 44 км. Буквально пару недель назад в городе Новокузнецк ехал из Новобайдаевского района в Новоильинский. Проехал 42 км за 48 минут, попал на три, четыре красных светофора. Практически та же средняя скорость, что и у Вас..
Средний расход составил 5.6 литра на 100 км. Лада Веста 1,6, механика. Жаль не заснял. Просто обратил внимание. Так что вполне сопоставимые расходы. Про семь литров в пробках, пробка пробке рознь. Бывают пробки, когда за час проезжаешь 800 метров. Там и 10 литрами на 100 км не отделаешься.
13
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Константин
Нормальный автомобиль, но миллион это очень дорого за машину без единого намёка на современные технологии
У нас 70% рынка на этом уровне технологий, но Веста при этом дешевле всех, как в покупке, так и в эксплуатации.
7
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Сибиряк
Б/у с Японии намного новее и лучше нового Таза,не зря ведь прули так пошлинами обложили!
При условии, что они будут дешевле в более богатых комплектациях, а по факту мы имеем цену выше, комплектации беднее, стоимость содержания дороже ну и не маловажным аспект (особенность менталитета западной части РФ) - брать пруля дороже 350к это своего рода зашквар в западной части РФ.
6
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Te}{NoLOG
Адаптивный дальний свет.
Система контроля слепых зон.
Система контроля полосы.
Адаптивный круиз контроль.
Двигатель с турбонаддувом (бензин или дизель)
Это только тот минимум который нужен при современном траффик е и ценах на топливо. Где это все на весте? Или филдере?
Половины этих опций не встретишь и на "японском премиуме" не говоря уже о бюджетниках-под***никах
10
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Te}{NoLOG
Согласен. Я бы Весту и за 1200...1300 взял при выполнении 3 условий Двс 200 н.м (для безопасных обгонов) 6 или более подушек. Наличие систем контроля полосы и адаптивного круиза. А так придется новый...
А как же вы тогда на еноте тогда передвигаетесь?
5
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Te}{NoLOG
1. Объем меньше чем у весты, следовательно на холостых в пробке расход меньше 2. Двигатель с непосредственным впрыском способен работать на сверхобедненной смеси 1:30 против 1:14,7 у Весты. Это отношения...
Никто
2
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
15458072
Купил КРЕСТУ 1993 г.в. 2.5 л. за 150 т.р. в очень хорошем состоянии .Зачем мне Веста за миллион?
Купи ещё нокию 1100,что бы быть в тренде.
15
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Efficiency_factor
Что дают эти 2 литра разницы расхода? Не считал, но что то мне подсказывает что этот выигрыш в расходе топлива не оправдает ни разницы стоимости машины, ни разницы стоимости обслуживания. Тем более манера...
Разница расхода обслуживания не оправдывает.
Но позволит ездить на авто С класса по той же цене что и на В классе.
Изначально речь шла про технологии.
Для экономии тогда, если устраивает динамика Весты можно авто с ДВС 1....1,2 литра турбо брать. Момент будет 160...185 что сравнимо с вестой.
3
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Андрей
Ну может и так, я так ездить не буду точно, обороты внизу, 6 передача в городе, я уверен если на весту сядет супруга, расход будет в районе 8. На каких оборотах начинает давить турбина?
Примерно с 1100 и на пик выходит при 1500 об/мин.
Просто Октавию не корректно с вестой 1,6 подинамике сравнивать.
Веста 1,6 vs 1,2 T у Октавии
Веста 1,8 спорт vs 1,4 Октавия и расход разница
Уже не 2 а 3 литра будет а это 30% неплохая разница.
3
2
Ответить
Андрей
Красноярск
Te}{NoLOG
Примерно с 1100 и на пик выходит при 1500 об/мин.
Просто Октавию не корректно с вестой 1,6 подинамике сравнивать.
Веста 1,6 vs 1,2 T у Октавии
Веста 1,8 спорт vs 1,4 Октавия и расход разница
Уже не 2 а 3 литра будет а это 30% неплохая разница.
Весту сравнивать с октавией вообще некорректно, ниже классом. Низкие обороты на турбо моторе ни к чему хорошему не приведут. Как кстати мотор? Масло жрёт? Появился вариант поло на такой же связке, пробег 100.
4
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
5990040
Судя по фотографии за 51 минуту Вы проехали 44 км. Буквально пару недель назад в городе Новокузнецк ехал из Новобайдаевского района в Новоильинский. Проехал 42 км за 48 минут, попал на три, четыре красных...
Пусть будет паритет по расходу.
Речь шла изначально о технологиях которых в весте нет, а в одноклассниках (поло и рапид) есть.
Свое авто я как пример привел, так как поло и Рапидом не владел.
На турбовоц тачке надо поездить, а так я вам не объясню.
Элементарно тише в салоне.
Атмосферу надо до 3000....4000 крутить
А турбина то же самое на 1300...1500 оборотах позволяет (про момент).
Можно вообще на 3 по городу ездить
С 20 вытягивает и до 80 не скисает.
По трассе 5 только в горах включал. А так все время на 6.
3
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Niko
У нас 70% рынка на этом уровне технологий, но Веста при этом дешевле всех, как в покупке, так и в эксплуатации.
При покупке да при эксплуатации нет.
Расход выше чем у конкурентов.
Потеря стоимости выше чем у конкурентов
3
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Niko
Половины этих опций не встретишь и на "японском премиуме" не говоря уже о бюджетниках-под***никах
Да все верно. На самых дешёвых моделях нет.
Но Веста ФЛАГМАН никто не требует опций и технологий от гранты или Х рея.
3
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Niko
А как же вы тогда на еноте тогда передвигаетесь?
Прикинь в 3 года я на 3-x колёсном велике гонял.
Ноут продан в 2017
3
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Niko
Никто
Это твое имя?
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Андрей
Весту сравнивать с октавией вообще некорректно, ниже классом. Низкие обороты на турбо моторе ни к чему хорошему не приведут. Как кстати мотор? Масло жрёт? Появился вариант поло на такой же связке, пробег 100.
У меня не жрет.
У меня и поло разные двс.
У меня CHPA.
У поло то ли САХА то ли СZDA.
У поло 1,6 атмосыера проблемные были раньше.
Про 1,4 на поло ничего плохого не слышал.
4
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Te}{NoLOG
При покупке да при эксплуатации нет.
Расход выше чем у конкурентов.
Потеря стоимости выше чем у конкурентов
2х годовалая Vesta Cross SW продается сейчас по цене новой в 2018 -750к, сейчас такая же новая стоит 850. Новый Кросс в максималке на вариаторе отдают за 1.050руб.
Средняя стоимость ГБО с сертификацией в моем регионе до 30к руб, которые отбиваются за 16-20 тыс км пробега. Копеечные запчасти, всегда по наличию, лёгкость обслуживания в любой ***е РФ (ну наверное кроме ДВ).
Главным ее конкурентом является Рио/Солярис, Поло/Рапид. По потребительским характеристикам она во многом интереснее конкурентов (объем и комфорт салона, опционал, стоимость содержания и т.д.)
11
4
Ответить
Роберт
Нягань
Отличный автомобиль . К самого Веста 2018 года. Машина отличная ))))) удачи в эксплуатации. Не забывай дополнять .
4
5
Ответить
5990040
Te}{NoLOG
Пусть будет паритет по расходу. Речь шла изначально о технологиях которых в весте нет, а в одноклассниках (поло и рапид) есть. Свое авто я как пример привел, так как поло и Рапидом не владел. На турбовоц...
Да я не против. Каждый сам выбирает то, что ему более интересно. Меня, например, в последних многочисленных рестайлингах "иномарок" больше всего напрягает то, что меняют только обертку, техническая часть остается на том же уровне. Турбомотор безусловно имеет ряд преимуществ перед атмосферником, но и не лишен недостатков.
5
4
Ответить
ваислий
По расходу топлива не согласен, т.к сам езжу на весте. Показывает 9.8-9.9л/100км. А также и расход указан производителем 9.5л. По разгону тупая. На ходу еще возможно иазогнать. По поводу замка зажигания полностью согласен.
3
1
Ответить
Константин
Одинцово
shturb
Ну почему же без намека? А вариатор?
Ему больше ста лет
2
2
Ответить
Константин
Одинцово
Niko
У нас 70% рынка на этом уровне технологий, но Веста при этом дешевле всех, как в покупке, так и в эксплуатации.
Согласен. Но общественные массы думают иначе, при чем коллективно
3
3
Ответить
8657734
Te}{NoLOG
Разница расхода обслуживания не оправдывает.
Но позволит ездить на авто С класса по той же цене что и на В классе.
Изначально речь шла про технологии.
Для экономии тогда, если устраивает динамика Весты можно авто с ДВС 1....1,2 литра турбо брать. Момент будет 160...185 что сравнимо с вестой.
Не оправдывает но позволяет ездить на С классе по цене В класса. Это как? Купить сильно бу? Мы вроде тут за новые машины разговариваем, любители старушек в других ветках.
6
4
Ответить
Андрей
Красноярск
Решил замерить расход по б/к в режиме тошним, условия утро воскресенье, пробок нет, маршрут 15 км город. Так я не езжу в 99 %, ради интереса, получилось 7,3 лучший показатель.
1
2
Ответить
Анатолий
автор
Сургут
ваислий
По расходу топлива не согласен, т.к сам езжу на весте. Показывает 9.8-9.9л/100км. А также и расход указан производителем 9.5л. По разгону тупая. На ходу еще возможно иазогнать. По поводу замка зажигания полностью согласен.
У меня показывает сейчас 9,1, мне до работы 10 минут утром и 20 минут вечером, и в выходные на базу отдыха за город. Машина да тупая согласен, подтупливает, но для меня это не критично. Я по городу больше 60 не езжу, по трассе скорость около 100, опасно при 113 лошадях больше разгонятся.
3
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Анатолий
У меня показывает сейчас 9,1, мне до работы 10 минут утром и 20 минут вечером, и в выходные на базу отдыха за город. Машина да тупая согласен, подтупливает, но для меня это не критично. Я по городу больше 60 не езжу, по трассе скорость около 100, опасно при 113 лошадях больше разгонятся.
Я на весте на байкал ездил, 110-140 идет нормально страха нет.
3
3
Ответить
Анатолий
автор
Сургут
Андрей
Я на весте на байкал ездил, 110-140 идет нормально страха нет.
Страх из за того что иногда нужно ускориться при скорости 100, а ты этого сделать не сможешь.
3
2
Ответить
Анатолий
автор
Сургут
shturb
Диски можно и поменять на 16". Кросс-это увеличенный клиренс +обвес.Смотрится по богаче
Мне это не нужно, веста это просто средство передвижения для меня. Для кого то это больше чем машина, они делают тюнинг и прочее, это их выбор и желание.
5
2
Ответить
Андрей
Красноярск
Анатолий
Страх из за того что иногда нужно ускориться при скорости 100, а ты этого сделать не сможешь.
Да нормально она ускоряется, у меня проблем не было, после турбо конечно не айс, но и не литровый витц.
5
3
Ответить
ваислий
Анатолий
У меня показывает сейчас 9,1, мне до работы 10 минут утром и 20 минут вечером, и в выходные на базу отдыха за город. Машина да тупая согласен, подтупливает, но для меня это не критично. Я по городу больше 60 не езжу, по трассе скорость около 100, опасно при 113 лошадях больше разгонятся.
Я с вами спорить по авто не буду, т.к у каждого своё мнение и интерес к данной модели авто
5
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
8657734
Не оправдывает но позволяет ездить на С классе по цене В класса. Это как? Купить сильно бу? Мы вроде тут за новые машины разговариваем, любители старушек в других ветках.
Хочешь экономить - купи проездной :-)
4
6
Ответить
8657734
Te}{NoLOG
Хочешь экономить - купи проездной :-)
Какой то тупой северный юмор? Где смеяться?
7
4
Ответить
20563232
Купил на механике, 1 6 , по жизни камазист, запихаю прицеп не стопоря черту в задницу, машина огонть, есть с чем сравнить. Соляра , рио отдыхают.удачи.
7
2
Ответить
Константин
Нормальный автомобиль, но миллион это очень дорого за машину без единого намёка на современные технологии
Отзыв не читали. Где там милион?
1
4
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Анатолий
У меня показывает сейчас 9,1, мне до работы 10 минут утром и 20 минут вечером, и в выходные на базу отдыха за город. Машина да тупая согласен, подтупливает, но для меня это не критично. Я по городу больше 60 не езжу, по трассе скорость около 100, опасно при 113 лошадях больше разгонятся.
Анатолий, поздравляю с приобретением! Как владелец Весты с 1.6 Вазовским двигателем на роботе ))) могу сказать, что привыкните к Весте и она к вам. Всё притрется, прикатается и будете вы через несколько месяцем (максимум) гонять по трассе, да и в городе скорость тоже вырастет. По крайней мере, у меня так было ) до Весты были одни праворульные авто, возможно, поэтому к Весте привыкал долго. Есть в ней что-то, харизмой это не назову ) но что то имеется ) похожее на характер. Ну а то, что народ полярен во мнениях, это не новость... помню как мне "сочувствовали", когда пересел с японца на Ваз! Так век ТЕХ японцев прошёл, а приличное из свежего стоит зачастую дороже чем та же Веста (если дрова нетопленные/небитые/некрашенные). Удачи!
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58
Oleg64
Свой Грандис кстати тоже сдал в трейд ин и скидка как дальневосточнику 25%. Ещё и наварился можно сказать)))
Скидка 25% работает с трейд ином? Оо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром