Приобрел авто в декабре 2015 г. Пробег 1200 км.
Во первых очень хотел поблагодарить автосалон Лексус в Краснодаре. Все на высшем уровне. Ритуал знакомства со своим автомобилем просто превосходен. Спасибо команде Лексус автосалона Краснодар.
Эксплуатация автомобиля проходит в настоящее время по серпантину Шепси - Туапсе.
Мне все понравилось в этом автомобиле. Вполне хватает мощности 150 сильного двигателя. Уютный и очень приятный в эксплуатации салон. Иногда ощущаешь себя как в космическом корабле. Нет предела от полученного удовольствия. Мне нравиться все. Почему решил оставить отзыв? Естественно каждому выбирать свой автомобиль. Лично для меня автомобиль - это часть семьи. Я очень трудно расстаюсь со своими друзьями. До Лексуса 8 лет эксплуатировал Тойота Таун Айс Ноах. Думал никогда с ним не расстанусь. Ну это другая история. Надеюсь, что мой Айс попадет в хорошие руки и принесет будущему владельцу удовольствие.
Теперь о Лексусе.
Салон свободный, но при этом надо индивидуального регулировать кресла. Для водителя вопросов не возникает, настроил один раз и катаюсь. А вот с пассажирами гораздо сложнее. Жена маленького роста. Теряясь в кресле пассажира у нее резко ограничена видимость. Одним словом видит только звезды на небе. Проблема решается легко. Кресло имеет значительные перемещения вверх при регулировке. И так проблема решена. Но встала Жена и сел товарищ, точнее не смог сесть, ноги не помещаются, голова в потолок упирается, пришлось кресло назад опускать на минимум. Ранее при эксплуатации Айса таких проблем не возникало. Ничего не регулируется и любой помещается.
Расход. Надо понимать наверное, что пока за пределы вышеуказанного участка не выезжал, перевалы, городские пробки - расход составил 10-12 литров на 100км. Правда еще погода холодная, много времени тратится на прогрев. К стати на счет прогрева. При эксплуатации перед Новым Годом Юг России порадовали холода. Температура воздуха минус 6-8 гр.С. От Шепси до Туапсе по трассе 17 км. Если на подъем температура кое как поднимается к уровню, то при движении с горы она опять падает. У меня такого не было даже на дизельном двигателе Айса.
Испытал проходимость на летней резине в снегопад. Так случилось, что перед Новым Годом пошел снег. И просто крайне необходимо было ехать в Туапсе по перевалам. На Айсе точно бы не рискнул. Лексус шел ровно, уверенно, свободно съезжал на обочины и ни разу не буксонул. АБС работал четко, машина не теряла управления. Класс, мне понравилось.
Есть еще один вопрос, ни как не могу подключить свой смартфон Самсунг Галакси А3 к монитору меди системы через МирроЛинк. почему-то он не видит ни Самсунг ни мини Айпад. Правда телефон работает четко.
Ну пока все, далее напишу еще чего ни будь. Спасибо за внимание.