Начну рассказ о довольно спорном, но весьма любимом, и даже обожаемом мной автомобиле Мазда СХ-7.
Достался мне этот авто в отличном для 2х летнего авто :-) состоянии, с пробегом 21ткм. Благодаря электронной сервисной книге о пробеге можно было судить с большой долей доверия. Хозяин делал ТО раз в год, а за это время проезжал чуть более 10000 км.
Осмотр подтвердил состояние. Я был счастлив , и до сих пор доволен.
О салоне.
Салон Мазды мне очень нравится - продуманный, стильно - выдержанный, качественно собранный. Удобный.
Светлая кожа, электро привод седений. Все кто содяться - удивляются (читать восхищаются).
О езде.
Мазда (а она у меня вторая, первой была Мазда 3 2.0) достаточно жесткий автомобиль. Если от тройки ничего другого не ожидаешь, то от СХ-7 хотелось хоть какой то вальяжности. Но через 2 месяца езды я понял, что этого небудет. И поехал в свое удовольствие. Кстати сначала было тяжело перестроиться с расхода в 9л на почти 15 (а зимой 15,5) - был культурный шок. Моя ласточка явно заточена под активную езду.
О двигателе.
Вот эта деталь требует особого внимания. Его объем, как мне кажется, мал, для автомобиля массой под 2т и турбина лишь чуточку исправляет эту ситуацию. Динамики хватает и на трассе и со светофора, но ресурс двигателя сильно зависит от обслуживания.
По замерам прог на телефоне с 0 до 100 в 9сек укладываюсь.
Расход летом 14,5 - замерял по пробегу на полном баке. Сейчас под 15,5. Стиль вождения активный, город миллионник.
Пессимистам скажу, что СХ-7 два типа: рестайлинг и до-рестайлинг.
У меня рестайлинг. Как говорят - это две большие разницы. У последней исправлены родовые травмы - ненадежная турбина, еще какие-то. В т.ч. влияющие на расход топлива.
Полный привод
Отличная вещь. В каких бы условиях я не трогался- вгорку, в грязи или как угодно, передние колеса никогда не пробуксуют. даже чуточку. А зимой просто фантастика. Кажется я понимаю клан Субаристов :-)
Чем меня пугали до покупки:
Большой расход- 15,5л/100км - для полноприводного авто, массой под 2т. Это не много: Камри 3,5 - под 17, Форестер 2,5Т - 16 и т.д. На старом кузове расход бывал и до 25л- ну это за машиной совсем нужно не следить.
Слабая турбина - у меня 130т.км при регулярной смене масла (оно, кстати, всегда на 3-5 мм выше риски на щупе), замене каждый 10-11 т.км и турботаймере. Никаких проблем.
Вроде бы косяк задних фонарей- из-за больших ламп они перегреваются и плавят фары. Изминения в цвете пластика есть, но как то не критично.
Косяки:
Ну есть и ложка дегтя: бездорожье туда Вам дорога закрыта. Трассовый полный привод и сликовая резина бояться всего и мокрой травы и размокшей грязи. Если пикник то только в солнечный день. Мне этого не хватает.
Маленький багажник - хотелось бы побольше.
Замена масла- ну хоть раз в 15тыс. но...
Колеса 19 - долбят как деревянные. У отца на 16 - милое дело.
Маленький топливный бак - 62л, кажется. Не хватает.
Красивая -
Двигатель требует внимания в плане масла. Я за этим чутко бдю. Масло кушает в разумных пределах, где то литр на 10т.км.
Был косяк с антифризом- уходит и все. Причем по незнанию проверяю в пластиковом баке- норм. А машина греется. Потом разобрался, что надо надо еще в радиаторе смотреть. Какой то стык начал травить подтянул- все ок. Хорошо что не перегрел двигатель.
Вывод: Машина мне очень нравиться. Основной недостаток - что любой косяк надо сразу исправлять, даже если на других машинках можно еще покататься.
P.S. отзыв поставляется как есть, изменений и правок небудет. Добавления, в т.ч. и фото, по настроению. Не нравиться - смотри в другом месте. Спасибо за внимание.