На отметке 80000 поменял свечи. Купил Denso IK20, ирридиевые, 450 рублей за штуку - 1800 за комплект. Замену сделали самостоятельно с другом. Ушло минут 15, на сервисе просили 800 рублей за это. Понадобился только ключ на 9.
Надеялся на снижение расхода, сделал замер за 4 тысячи пройденных км. Расход остался на том же уровне - 7,14л. Бензин заправляю АИ-92, Лукойл.
Сегодня настал день очередного ТО. Пробег 85000.
Масло Shell 5W-40. 3,8 литра входит, 3 фильтра - масляный, воздушный и салонный. Салонный дороговато выходит 500-600 рублей.
Итого с работой - 3300.
Провел плановое ТО, 3,8 литра Shell 5W-40, масляный и воздушный фильтр (оригиналы), с работой - 2400 руб.
1 сентября настало время очередного ТО.
По ценам.
Масло в двигатель Shell Ultra HX8 5W40 - 3,8 литра - 1330 рублей.
Фильтр воздушный оригинал - 400 рублей.
Фильтр масляный оригинал - 400 рублей.
Жидкость в вариаторе ATF SP3 - 4 литра - 1200 рублей.
Втулки стабилизатора оригинал - 2 по 180 рублей - 360 рублей.
Стойки стабилизатора оригинал - 2 по 500 рублей - 1000 рублей.
За работу взяли:
Замена масла и фильтров ДВС - 500 рублей.
Стоек, втулок - 1000 рублей.
Жидкости вариатор - 2000 рублей....
Очередное ТО
Все как обычно.
Масло в двигатель Shell Ultra HX8 5W40 - 3,8 литра - 1300 рублей.
Фильтр воздушный - 200 рублей.
Фильтр масляный оригинал - 500 рублей.
Плюс работа и итого - 2500 на этот раз.
Кольт ожидаемо после такого пробега по нашим убитым дорогам - а следует сказать в этом году у нас решили забить на дороги и на данную дату закатали только одну улицу за весь год в городе - начал ожидаемо скрипеть как тарахтелка. Стук в панели усилился. Стук в районе левого окошка, частично сняли, константировали поломку боковой части панели на 2 части, запаяли, взяли 100 рублей....
После замены масла на прошлом ТО, спустя день после замены появился неприятный, длящийся полсекунды звук после завода машины. Похож на небольшой металлический лязг. Облазил форумы, нашел схожую проблему у нескольких людей - советовали либо сменить масло, либо провести осмотр всей системы зажигания. Звук сначала был только на холодную, потом появился и на горячую, периодически пропадает.
Теперь о ТО - замена масла с фильтрами, замена топливного фильтра, чистка дросселя.
Масло - Shell Ultra HX8 5W40 - 1330 рублей....
Поменял я все-таки колодки, не дожидаясь полного износа. Напомню, они были без скрипунов, и был риск повреждения тормозного диска где-нибудь далеко на межгороде.
Колодки пришли вместе с машиной при отметке в 44 тысячи начали мной эксплуатироваться. Прошли 82 тысячи в такси по городу на вариаторе :) Было же очень интересно узнать, что же там за колодки стояли.
Advics 911. Я так понимаю это Advics SN911. Попробую в следущий раз такие же взять.
А сейчас поставили Nisshinbo, собственно как и всегда на этом сервисе....
Вот уже почти год прошел с момента владения. Месячный пробег упал очень серьезно и поэтому следующего ТО пришлось ждать 1,5 месяца.
Из положительного - перестала мерцать фара, теперь светит все время как надо.
На ТО конкретно надули, вопрос проведения некоторых операций на нынешнем сервисе решился отказом от их слуг в будущем.
В частности стоимостью работ по замене жидкости в вариаторе и стоимости оной жидкости. Либо буду искать другой сервис по демократичной цене, либо куплю себе набор ключейключ для откручивания пробки на коробке - одна замена оправдает стоимость данной операции у этих шарлотанов....
Вот и прошел год с момента покупки. + 100000 км за год.
За последний промежуток в 10 тысяч случился только один казус – после ночи в минус 17, машина завелась с хлопком (как раз у меня заказ был на межгород). Открыв капот, увидел потекший масляный фильтр (лопнул). Позвонил на сервис – говорят лучше на эвакуаторе гони. Странно, что тут же номер никакой не дали из «своих». Поехал так. Поменяли фильтр на оригинальный, залили 400 грамм масла. Взяли 950 рублей. Мой мастер пояснил, что это стартер хлопнул, повезло, увидел лопнувший фильтр....
В этот раз делали ТО с другом, у него в гараже есть яма. Устал я от постоянного теперь уже нае....ва со стороны сервиса, который одно время мне постоянно делал скидки.
Фильтра заказывал через емекс и вышел небольшой косяк. Воздушный пришел, и не подошел вообще, по номерам совпадает, но идет на лансер-аутлендер, а на кольт нет. Куплю новый, поменяю - минута делов. Масло покупал со скидкой. Очень интересен тот факт, что на сервисе в накладной мне писали масло, которое не существует в природе.
Масляный фильтр оригинал - 450 рублей....
Как и ожидалось, задние амортизаторы стали пробивать, и пассажирам стало некомфортно, вследствие чего было решено заменить задние стойки.
Заказывал помимо самих стоек, еще отбойники резиновые и пыльники, а так же резинки (сайлентблоки) которые также присутствуют в конструкции, хотя многие их не меняют, огранившись исключительно стойками с пыльниками и отбойниками.
Если ошибаюсь, поправьте, опыта вождения много уже, а вот в конструкции плоховасто разбираюсь.
Заказывал через емекс в начале марте.
Отбойник резиновый Mitsubishi MR594481 - 982 за пару....
Настало время очередного ТО, которое разделилось на 2 части - замену масла ДВС провели сразу, а вот для смены жидкости в вариаторе не смогли найти шланг, чтобы залить необходимую жидкость, проведем эту операцию в субботу.
Масло Shell Helix HX 8 5W 40 - 4 литра - 1400 рублей.
Фильтр масляный - Mitsubishi MZ690115 - 297 рублей.
Фильр воздушный - Just Drive JDA3021 - 233 рубля.
Итого: 1930 рублей.
Поменяли наконец ATF в вариаторе, как обычно Diamond Queen SP 3, 4 литра за 1800 рублей. Замену произвели сами.
Появился стук при трогании, иногда при торможении. Осмотр ходовой не дал результата, люфтов нет вообще, думают на ступичный подшипник. Пока эксплуатируем дальше.
Так же при осмотре выявилось "потение" сальника полуоси, и "потение" прокладки клапанов на двигателе. Рекомендовали заменить. За осмотр взяли 200 рублей.
Кстати, сменил резинки на дворниках, ставил оригинальные. Трут отлично, работают бесшумно. А мне на сервисе втирали, что надо щетки менять.
Настало время очередного ТО, произвели замену масла в ДВС.
Масло Shell HX8 5W-40 4 литра - 1625 рублей.
Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 257 рублей.
Фильтр воздушный - Just Drive JDA3021 - 217 рублей.
Фильтр салона - JS Asakashi AC303J - 442 рубля.
Итого - 2541 рубль.
Кстати, в слоте фильтра салона - 2 слота, можно ставить два фильтра. Как это отразиться правда не знаю.
Стук слева в колесе в один прекрасный день перешел в грохот.... и я благополучно закрутил колесные болты. Одной головной болью меньше :)
...
Дошло дело до очередного ТО, в июне работал мало, накатал всего 6 тысяч километров.
Замерил расход за весь июнь - потратил 14900 рублей при стоимости 34,04 за 92. Итог - 7,24 литра на пробеге в 6049 км. Режим 80-20 город (днем) - трасса.
По стоимости ТО:
фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 260 рублей.
Shell HX8 5W-40 - 1520 рублей.
Воздушный 2 раза заказывал - так и не приехал.
Итого: 1780 рублей.
Упали месячные пробеги в связи с разделением деятельности и еще несколькими факторами. Поэтому нынешнее ТО пришлось ждать почти 50 дней.
Все стандартно, в принципе:
фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 260 рублей.
Shell HX8 5W-40 - 1520 рублей (удивила цена на экзисте).
фильтр воздушный Kitto A3021 - 240 рублей.
Итого: 2020 рублей.
Масло в коробке буду менять на предстоящих выходных, либо в десятых числах сентября.
Так же перегорел левый задний габарит.
Из инцидентов - ударил поддон двигателя о люк. Больше туда на заказ не езжу :).
Произвел замену масла, все стандартно:
Масло Shell HX8 5W-40 4 литра - 1697 рублей.
Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 262 рублей.
Фильтр воздушный - Kitto A3021 - 267 рублей.
Фильтр воздушный прошел, как оказалось 30 тысяч. Состояние нормальное.
Так же провел осмотр свечей, буду менять.
Колодки подходят к конку, заказал себе, лежат на полке, ждут своего часа.
Ну и 2 дня назад произошло мини - ДТП. Еду спокойно с женой беременной 50-60 по городу, вылетает со встречки Камри V6 прям в лоб....
Добрый день, наша сага продолжается.
В один прекрасный день, прям на заказе, сел аккумулятор. Поехал за новым. К сожалению, прочитать много не получилось, пришлось понадеяться на советы продавцов. В одном из магазинов забраковали Варту и Бош, за японский захотели 6,5 тысяч, а подешевле посоветовали Тюменский, зашел в другой специализированный магазин - там посоветовали корейский Feon 55V, модель уже не помню. Решил взять его, цена - 3990. За 500 рублей сдал старый свой на 45V, продержался 6 лет и 2 месяца, с полугодовым отсутствием завода (когда стоял на рынке и плыл в Россию)....
Решил заменить тормозные колодки. И как и в прошлый раз, заранее, да и на сервисе советовали заменить. Правда, они не в курсе сколько у меня они ходят, поэтому рекомендовали поторопиться.
Купил на этот раз Advics SN 911. С такими же машина пришла из Японии. Сэкономил чуть по сравнению с Нишимбо.
1625 рублей. Правда теперь буду мириться весь срок эксплуатации со скрипом на малых скоростях. В след раз возьму Нишимбо - они не скрипят.
Так же хотел заменить задние барабанные - но Емекс выдал неправильный номер детали и пришли колодки на Еврокольт, и на мою не подошли, вследствие чего пришлось отложить замену....
Краткость - сестра таланта (с)
Масло Shell HX8 5W-40 4 литра - 1654 рублей.
Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 272 рублей.
Работа в такси подразумевает под собой пробеги в городе за смену в размере около 200 км в день, а то и больше, в следствие чего увеличивается количество аварийных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться. Так, в один прекрасный день за 20 (!) минут, я встретил порядка 6 машин, которые упорно хотели в меня въехать. И так каждый день. Но как бы не управлял я машиной, как бы мне не везло – все когда-то кончается. На одном из заказов из под колеса грузовика, вылетел металлический предмет, похожий на стропу и прилетел аккурат в меня....
Так же, наконец, заменил задние колодки. Купил снова в емексе – Kashiyama K1267. 1206 рублей плюс 1300 за замену = 2506.
Прошлые колодки K3767 отказались возвращать, так как прошел срок рекламации (5 суток), и сказали «либо продавайте сами, либо пусть у нас лежат, мы продадим и зачислим к вам на счет». Я оставил колодки в магазине-посреднике Емекса. Смотрю счет через месяц, не пополнился. Решил забрать, чтобы самому продать. Колодки не нашли, хотя по системе указано, что они мне их якобы выдали уже. В итоге вернули-таки мне деньги на счет.
Передние колодки стали дико скрипеть, аж до невроза :) Сменю их при первой возможности на Нишимбо.
Ранее также перегорела лампа ближнего света. Приехал на старый сервис, на котором начинал обслуживать свои авто. В новом Кольте сделано все через одно место, и к правой фаре пришлось подбираться, только отогнув подкрылок.
Стоит у меня, напомню, колхозный ксенон, установленный еще в Японии, и загвоздка в том, что тут не подобных переходников на лампу, установленных там. Я с этим еще сталкивался, когда перегорала левая лампа, и электрик что-то сам колхозил и перепаивал.
Предложили 2 варианта:
1) поменять блог розжига, и оставить ксенон....
В конце января провел очередное ТО - замена масла в ДВС с фильтрами + замена жидкости в вариаторе. На фильтр салона банально, но не хватило денег. Так как вернули деньги за колодки, то в следующее ТО обязательная замена салонного фильтра.
Масло моторное Shell HX8 5W-40 4L - 1677 рублей.
Фильтр масляный - Mitsubishi MZ690115 - 267 рублей.
Фильтр воздушный - Kitto A3021 - 301 рубль.
Итого: 2245 рублей.
Трансмиссионная жидкость - Mitsubishi 4024610 (ATF Diamond Queen SP 3) - 1813 рублей.
Итого стоимость ТО = 4058 рублей....
Сменил резину на летнюю. Зимнюю выкинул.
Скромный ликбез по "липучке" Bridgestone Revo GZ. Мнение чисто субъективное, потому как зимнюю надо тестировать в нормальных условиях, а не на юге.
Жесткий корд, соответственно - высокий ресурс, высокая сопротивляемость грыжам. Моя прошла 75 тысяч, что для юга просто нереально круто.
Зимние свойства насколько удалось проверить - в целом нормально, в отзывах хвалят - разницы с нокиан пишут, что нет.
Сейчас поставил старую летнюю - Bridgestone Turanza 001....
Провел очередное ТО
Масло Shell HX8 - 1801 рубль
Фильтр воздушный Kitto A3021 - 305 рублей
Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 277 рублей
Фильтр салонный JS Asakashi AC303J - 453 рубля
Итого: 2836.
Необходимо почистить дроссель, скорее всего буду делать сам. Дел на 15 минут, за работу просят 800 рублей + не обучают холостые.
Не знаю как у кого, у меня регламент этой операции необходимо сократить с 120 до 100 тысяч, так как обороты начинают скакать уже на 110 тысячах пробега. Хотя учитывая копеешность и простоту операции можно делать и чаще.
Запоздал с ТО на этот раз - провел только через 13 тысяч, очень насыщенные последние недели были, плюс на эмексе поменяли порядок получения товара и он с первого раза не пришел.
Масло Shell HX8 5W-40 - 1831 рубль
Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 318 рублей
Итого: 2149.
Расходники продолжают постоянно дорожать, несмотря на стабильный и при этом упавший курс доллара.
По эксплуатации - скрипят колодки, которым уже куплена замена. И пришел конец сайлентблокам, в следствие чего появились постоянные скрипы в ходовке....
Буднично провел ТО.
Масло Shell HX8 5W-40 - 1700 рублей
Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 279 рублей
Лампа ближнего света Нарва - 155 рублей.
Трансмиссионная жидкость - Mitsubishi 4024610 (ATF Diamond Queen SP 3) - 2018 рублей.
Итого: 4152.
Провел очередное ТО.
Масло Shell HX8 5W-40 - 1707 рублей
Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 264 рубля
Итого - 1971 рубль.
На следующем обязательно сменю воздушный и салонный фильтра, затянул.
Все остальное без изменений.
Заменил колодки, в третий раз уже не стал их стирать до талого, еще бы на приличный срок хватило бы, но крайне достал скрежет при торможении, который после смены пропал.
Взял снова Nishinbo PF3500, больше не буду эксперементировать с колодками, буду ставить только их.
Цена 1871 рубль +500 рублей за замену = 2371.
Так же снова за период с прошлого дополнения сгорели две лампы ближнего света плюс плохо закрепленный колпак, закрывающий лампы потерялся на дороге. За лампы плюс 800 рублей по итогу с заменами....
Поменял масло с фильтрами
Масло моторное Shell HX8 5W-40 4L - 1772 рубля.
Фильтр масляный - Mitsubishi MZ690115 - 261 рубль.
Фильтр воздушный - Just Drive JDA3021 - 228 рублей.
Фильтр салонный - Hepafix EF303 - 183 рубля.
Итого: 2444 рубля.
Скрежет при торможении таки остался, проявился на второй день после замены колодок, рано радовался. Думаю на тормозные диски.
Заменил по плану жидкость в вариаторе, меняю так же, как и прежде каждые 30 тысяч. Не стал уменьшать интервал.
Цена вопроса за 4 литровую банку - 2049 рублей.
Замена масла:
Масло Shell HX8 5W-40 1623 рубля.
Фильтр масляный - 266 рублей.
Итого: 1889 рублей.
По-прежнему постоянно перегорают лампочки. За этот промежуток в 11 тысяч, сменил то ли 3, то ли 4 ламы ближнего света. По-возможности, весной буду искать либо ксенон-фары, либо вкорячу светодиоды.
В один прекрасный день перестал работать прикуриватель. После чего, через месяц магнитола через усб перестала заряжать телефон и планшет. Поехал на сервис. Оказалось переходник коротит и сжигает предохранитель, заменили. Так же обратился к ним по скрежету при торможении, который так и не пропал. Посмотрели, смазали направляющие суппортов. В процессе съема второго колеса, оторвали шпильку (уже крышка ей была). Вердикт - замена шпилек, ну и покупка ступичного подшипника разумеется. Но механик, подпилил головку шпильки и она, о чудо залезла....
В одну из смен пробил поддон двигателя. Какой-то не очень хороший человек, после стоянки своего грузового авто, уехал и оставил на дороге половинки кирпичей аккурат в цвет асфальта (специально подбирал что-ли?). Я не отвлекался, смотрел на дорогу, но не увидел их. Итог ясен.
Эвакуатор - 1500.
Работа по снятию-установке - 2000.
Герметик - 300.
Сварка - 500.
Масло Idemitsu 5W-40 5.5 литров - 2550.
Итого - 6850.
Представляю, как особо умные "покупатели" реагируют на сваренный поддон. Ничего критичного, но осадок оставляет.
Давно отзыв не дополнял, все времени не было. Уже 315000 тысяч на одометре. Но буду в разных дополнениях писать, не скопом.
После того как пробил поддон, буквально через несколько дней машина стала троить на скоростях до 60.
А все благодаря тому, что был упущен момент замены свечей, который должен был состояться на 290000 км.
На сервисе я, как и мастера, были немного удивлены. Свечи были не до конца закручены и как следствие в итоге стало пробивать катушку, отчего и троение. Если бы не пропустил регламент замены, то возможно бы не попадал ни на катушку, ни на пропуск рабочего дня, ни на более дорогие свечи (в сервисе все-таки накрутку делают)....
Это ТО пришлось делать на сервисе, так как друг попал в больницу.
Масло моторное Shell HX8 5W-40 4L - 1613 рублей.
Фильтр масляный - Mitsubishi MZ690115 - 265 рублей.
Фильтр воздушный - Kitto A3021 - 263 рубля.
Топливный фильтр - Mitsubishi MR529135 1961 рубль.
Замена масла - 500 рублей
Замена топливного фильтра - 1500 рублей.
Чистка дросселя - 1200 рублей.
Итого: 7302 рубля.
Заменил задний ступичный подшипник. Идет в сборе со ступицей. Заказывал оригинал.
Mitsubishi MR594494 - 9500 + Работа - 1500. Итого = 11000.
Так же переобулся примерно на 300000 тысячах на летнюю резину.
Большего и добавить нечего.
Уворачиваясь от одного очень спешившего гражданина, угодил в ямку и стукнул снова поддон двигателя. В июле постараюсь поставить стальную защиту. Ибо качество дорог за прошедшие 4 года катится в нашем городе стремительно вниз.
До сервиса доехал сам. Залили снова Идемитсу 4,5 литра. Поменял все лампочки, ближнего, стопы сгорели и 2 передних габарита.
Все обошлось в 5500.
Дополнения писать не успеваю. Произошло это уже с месяц назад.
В один прекрасный день колодка перестала равномерно прижиматься к тормозному диску и появился крайне неприятный звук, который терпеть от 200 до 700 км в день малоприятная перспектива.
Биение дисков началось больше года назад, но некоторые умники говорили, что смысла протачивать нет, надо покупать новые - это которые по 12000 за штуку стоили (сейчас по 8400-9000). Аналогов конечно нет, император сам их делает вручную в свободное время.
По итогу проточил я диски и поставил новые колодки Gbrake GP06121....
Заменил масло в вариаторе, 1933 рубля.
После замены через пару дней, коробка при переключении с P на R стала с сильным толчком включаться. Так было дня 3, потом перестало. Проявлялось еще раз 5 за уже 8 тысяч пробега. Не знаю с чем связано. Появился какой-то гул, то есть, то нет, ступичные в норме. Возможно дело в резине, тоже пока не имею ответа.
Спустя 3,5 года узнал, что у меня есть подогрев боковых зеркал :) Мечтал о такой функции 3,5 года, а она и была все это время :) Воспользовался пока 1 раз, но очень удобно.
Замена масла в ДВС, сами не смогли выполнить работу, так как сливной болт слизало. Механик лил себе Шелл в прошлую машину, вскрыл коробку, говорит не Шелл это, на Лукойл похоже. И правда, масло темнее, чем обычно. Похоже, вот тебе и контрафакт.
Масло Shell HX8 5W-40 - 1634 рубля
Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 245 рублей
Фильтр воздушный Kitto A3021 - 246 рублей
Фильтр салона Hepafix EF303 - 199 рублей.
Работа+сливной болт - 600 рублей.
Итого: 2924 рубля.
Заменил задние колодки, сделал как обычно заблаговременно, без "лишних писков". Стояли Кашияма, прошли 106 тысяч.
Поставил Gbrake GS01267 - 1032 рубля + 1300 замена = 2332.
Так же необходимо будет поменять ремкоплект на них же.
Наконец-то заменил передние стойки в сборе - стучали они давно, но заменить меня заставила гремящая правая опора. Греметь она, кстати, начала в славном городе Краснодаре, в котором я поработал два месяца.
К сожалению фото так и не загрузились на комп. Поэтому в сухом остатке только цифры.
Все цифры за пару:
подшипник опорный Mitsubishi MR961787 - 414 рублей
опора амортизатора Mitsubishi 4060A052 - 9230 рублей
пыльник амортизатора Mitsubishi MR455020 - 1164 рубля
амортизаторы подвески Kayaba 333 476- 5562 рубля
...
ТО провел на 340 тысячах, сейчас пробег уже 344.
Масло 1582 рублей
Фильтр масляный 208 рублей
Итого: 1790.
Провел очередное ТО. Заменил фильтра и масла в ДВС и вариаторе.
масло для акпп mitsubishi 4л dia queen atf spiii - 1785 рублей
фильтр воздушный Kitto A3021 - 241 рубль
салонный фильтр Masuma MC426 - 292 рубля
масло 5w40 4l Shell - 1532 рубля
фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 249 рублей.
Итого: 4099 рублей.
Чтоб коробка не дергалась на холодную при переключении с п на р, достаточно ее прогреть несколько минут.
Сделал небольшой ремонт по ходовой. ЗАменил стойки, втулки стабилизатора и .
втулки переднего стабилизатора Mitsubishi MR961835 - 568 рублей
стойки стабилизатора Mitsubishi 4056A050 - 1410 рублей
задние сайлентблоки нижнего переднего рычага Mitsubishi MR403441 - 1800 рублей
Работа - 2500.
Итого - 6278 рублей.
Заменил аккум, цена 4790. Взял опять корею. Япония дорогая. Если не буду работать в такси, буду ставить только Японию. Данный аккум продержался 2 года и 150000 км, что считаю маловато.
Попутно поставил лампочку ближнего - никогда больше не буду покупать нарву, стоит дорого и поланя хрень. В этот раз поставили хеллу, светит прилично и не перегорает. Разница в цене - 15-20 %.
Отполировал фары - бесплатно у друга. Ксенон ставить не буду.
Поменял резину на зимнюю - 1000 рублей. Гул, о котором, я писал, был из-за резины.
Заменил щетки стеклоочистителя - эсплуатирую неделю - все в порядке, заодно осмотрел ходовую, все в порядке, но возможно скоро придет конец правой шаровой, ну и люфт на рулевой тяге я не устранял. Минус 1400 рублей.
Заменили пыльник внутреннего шруса - 450 пыльник + 1800 замена. Минус 2250.
Также неожиданно кончились передние колодки после поездки на Красную Поляну. Износ неравномерный. Несмотря на мое доверие к сервису и их рекомендациям, больше не буду ставить фирму G brake. Полное Г. Купил Advics за 2260 плюс 500 за замену. Теперь все в норме.
Общие затраты за все эти операции: 7410 рублей.
Масло Shell HX8 5W-40 - 1680 рублей
Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 239 рублей
Итого: 1919 рублей.
Провел очередные ТО. Заменил фильтра и масла в ДВС и вариаторе. Так же заменил свечи.
масло для акпп mitsubishi 4л dia queen atf spiii - 1660 рублей
фильтр воздушный Just Drive JDA3021 - 176 рублей.
масло 5w40 4l Shell - 1680 рублей * 2 = 3360 рублей.
фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 298 рублей * 2 = 596 рублей.
Свечи Denso IKH20-TT - 2088 рублей.
Итого за два ТО = 7880 рублей.
Еще купил новые резиновые ковры в салон - 1500 рублей.
Масло Shell HX8 5W-40 - 1680 рублей
Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 260 рублей
Замена - 500 рублей.
2 лампы ближнего света + замена - 750 рублей.
долили литр антифриза - 150 рублей.
Итого: 3340 рублей.
Потек радиатор недели 3 назад, пришлось заменить.
Самое интересное, оригинал пробивался в суммы 48-60 тысяч рублей, сегодня, после замены, 27-30 тысяч.
Поставили SAT MC0001Z2. В первый день пробивался по 3500, а когда хотел уже заказать выбивал от 4 до 4,5. Заказал на сервисе, так как через емекс ждать долго.
SAT MC0001Z2 - 4200 рублей.
Работа - 2700 рублей.
Антифриз (с предыдущими доливками) - 700 рублей.
Итого: 7600 рублей.
Пл моим наблюдениям - бу машины можно разделить на категории:
- до 3-х лет;
- от 3 до 8;
- от 8 до 15;
- старше 15.
Машины третьей категории, к которой относится и моя, начинают периодически требовать денег уже на ремонты, подобные этому.
Заехал к очень хорошим ребятам проклеить панели, так как салон напоминает погремушку. Проклеили и пропаяли две передние боковые панели, которые внутри просто развалились. Так же был проклеен и пропаян перчаточный ящик, который сделан был просто ужасно. Больше не тарахтит на ухабах. Все замки и часть резинок прошли силиконовой смазкой.
Так же зашумили пятую дверь (крышку багажника). Теперь солидно так закрывается и на звук очень приятно.
2 недели назад пропал сигнал, до этого загорелся датчик подушки безопасности....
Поменял прогоревшее кольцо на глушителе и прокладку там же. Артикулов уже не помню.
Запчасти вышли 1000 рублей + работа 1200.
Так же заменил рулевую тягу.
Взял по совету кольтклаба и Yaritik`а Nipparts J 4843024. Стоит 400 рублей.
Замена тяги - 900 рублей. Переточка 300 рублей. Развал - 1200 рублей.
Итого: 5000 рублей.
Ходовая работает как новая.
Расход упал до 7,5 литров в городе за смену. Был 8,3.
Масло Shell HX8 5W-40 - 1680 рублей
Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 440 рублей
Фильтр масляный Kitto A3021 - 230 рублей
Фильтр салона Bronco BRC0301 - 290 рублей.
Замена - 500 рублей.
Итого: 3140
Контактная группа подрулевого переключателя Henshel KMR583930 - 955 рублей.
Все-таки, как и говорилось, запайка ничего не дала. Пришлось менять.
Провели своими усилиями ТО.
Заменили масло в двигателе и коробке.
Масло Shell HX8 5W-40 - 1720 рублей
Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 310 рублей
масло для акпп mitsubishi 4л dia queen atf spiii - 1660 рублей
Итого: 3690 рублей.
Думаю, следующий промежуток между ТО будет самый короткий за все время, так как за последующие 4 дня я проехал 2900 км.
Провел очередное ТО.
Масло Shell HX8 5W-40 - 1800 рублей
Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 320 рублей
фильтр воздушный Asakashi - 330 рублей.
Замена - 500 рублей.
Итого - 2950 рублей.
Пробег за это время был самый большой за все время работы. В первые 9 дней работы я накатал 7800 км. Всего за 3 недели, как видно, 12600. Таких пробегов никогда не было, и походу больше не будет.
Наехал на мертвую собаку и после удара загудел правый передний ступичный подшипник.
Подшипник NTN / SNR AU08312LX3LX7L588 - 1750 рублей.
Работа - 1800 рублей.
Итого: 3550.
Считаю отличным срок эксплуатации подшипника в такси в 430 тысяч км.
Заменили снова масло в двигателе, покупал не через оптовку, поэтому вышло дорого. Такое чувство, что у магазина ведется статистика, и покупав у них же 2 раза прежде по оптовой цене, на третий они уже заламывают цену.
Масло Shell HX8 4L 5W-40 - 1900 рублей
Масляный фильтр MZ690115 - 335 рублей.
Замена - 500 рублей.
Итого - 2735 рублей.
Заменили топливный фильтр, свечи и почистили дроссель.
Топ. фильтр пришел в странной коробке, на что я указал в оптовом отделе, на что те посмеялись и сказали, что все нормально. По итогу, фильтр действительно оказался подделкой и хорошо, что на сервисе был аналог.
Свечи Denso IKH20-TT - 2392 рубля.
Топливный фильтр - JS Asakashi FS6508 - 950 рублей.
Работа - 3200 рублей.
Итого: 6550 рублей.
Провел очередное ТО.
Масло Shell HX8 5W-40 4 литра - 1950 рублей
Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 330 рублей
фильтр воздушный Asakashi - 350 рублей.
Замена - 600 рублей.
Колодки Nisshinbo Pf - 3500 - 2240 рублей.
Замена - 500 рублей.
Свечи Denso IKH20-TT - 2400.
Замена - 600.
Топливный фильтр - JS Asakashi FS6508 - 950 рублей.
Замена - 1350 рублей.
Чистка дросселя - 1250 рублей.
Итого: 12520 рублей.
Резину купил - Sava Eskimo Ice R14 18565 - 9600 за комплект - решил в этом году не покупать бриджстоун рево гз....
Сделал страховку чуть заранее. Хотел 8 января, так как с 9 обещали расширить коридор и страховка могла подорожать. Делал опять в ВСК, снова пытался 8 числа сделать через интернет. На оплате выдавала ошибку. Написал им на почту гневное письмо, что не могу сделать электронный полис, а завтра могу пойти вообще в любой офис. Дескать нафига вообще вы делаете эту услугу, если она не работает. При этом указал номер полиса. И, о чудо, после их ответа с просьбой прислать скрин ошибки, ошибка сразу же исчезла.
И я успешно оформил полис. Вышел 6591.
Так же заменил масло в вариаторе + заменил сливную пробку.
Масло 4 литра = 1921 рубль + замена с пробкой 1100 рублей = 3021 рубль.
Провел очередное ТО.
Масло Shell HX8 5W-40 4 литра - 1750 рублей
Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 350 рублей
Замена - 450 рублей.
Забросил немного блог, так как активность в разделе пруля и особенно кольтоводов низкая. Никому особо ничего неинтересно. Намного большей популярностью пользуются обзоры с 20 фотками одного ракурса и героическим описанием как авто проехало 40 тысяч и ничего не ломалось, кроме пары обращений по гарантии.
За это время провел 3 ТО.
Цены поднялись на все. Масло уже выходит почти 2000 за канистру. Фильтр под 500 рублей (масляный).
Менял жидкость в вариаторе.
Поменял шлейф SRS, оказалось купил подделку (сам виноват)....
ТО сделал на 499 тысячах.
Все как обычно плюс поменял ремень генератора. Contitech - отдал 1700 рублей. Ремень неожиданно пришел в негодность (срезало дорожку) через 3000 км. А оригинал, да-да, прошел пол миллиона. Заменили "по гарантии".
На пробеге в 508000 км произвел замену:
масла в двигателе;
фильтра - воздушный, масляный, салона;
масло в вариаторе - лью теперь ATF SP 3 Hyundai XTeer;
сальник шруса, примыкающего к коробке (вроде правильно написал);
какой-то ролик на генераторе (вышел 3200).
За лето скатался в 3 дальние поездки:
в Сочи, Абхазию и обратно - пробег 1100 км.
В Крым - 1800 км.
И снова в Крым - 1100 км.
Провел очередное ТО. Цены перестал записывать. Замена масла обходится почти в 3 тысячи. Если с фильтром салона, то больше.
Так же, брякали опоры на передних стойках и так как цена просто космическая, то пришлось произвести ремонт. Разбираешь опоры и меняешь резинки (очевидно, что оригинал, которые не с завода не самого лучше качества). Поменял на:
втулка ушка корректир.пружины ПАЗ 32052903046. Стоимость 66 рублей за пару. Хватает одной. Цена замены - 3200.
Менял на 518 тысячах в середине декабря. Сейчас пробег 521 тысяча.
Провел месяц назад очередное ТО. Заменил масло стандартно с фильтрами. Так же заменил свечи.
Поставил, как и в прошлый раз, Denso IKH-TT
Масло с фильтрами и работой выходит аккурат 3000.
Свечи 2500 + работа 600.
Итого: 6100.
На отметке в 533000 помер генератор.
Пришлось покупать контрактный. Новый ждать долго и дорого - 30 дней и порядка 40 тысяч рублей. Купил за 3000. За замену не помню уже сколько отдал, плюс эвакуатор. Обошлось все в 8000, это хорошо запомнил :)
Первая поломка авто, из-за которой авто стало не на ходу. И надеюсь, последняя.
Родные тормозные диски прошли 530 тысяч, пережив одну проточку. Далее точить уже было нельзя и пришлось покупать новые.
Были на выбор G-brake, SAT, NIBK. Оригинал как известно стоит нереально. В прошлом году стоил 12500 один. Сейчас вот прям когда писал дополнение пробил по ценам - сюда вообще не хотят везти. Во владивостоке через Амаяму готовы привезти за 7500 (во Владивосток). Неплохая разница в цене, неправда ли? :)
Так вот, в итоге приобрел NIBK RN2034 по 2200 за штуку (сейчас везде стоят около 2500)....
Заменили рулевой наконечник - такая маленькая штука и давал такой огромный шум.
Поставили CTR, номер не помню. Легко бьется по каталогам.
Замена недешевая, так как после этого требуется сделать развал.
Провел за прошедший месяц с копейками 2 ТО. Пробег за месяц был 10000 км. Примерно 3-4 результат по пробегу за все время.
В первое ТО залил Idemitsu 5W-40 4 литра + масляный фильтр - 2330 рублей.
Второе ТО провел сегодня:
Так же заливал Idemitsu 5W-40 4 литра - 1960 рублей. Shell не заказывал, так как денег не было и во время бы не привезли, покупал по факту на сервисе.
фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 373 рубля.
фильтр воздушный Just Drive JDA3021 - 233 рубля.
фильтр салонный у меня был - пришел по факту как-то с задержкой, так и остался....