Ранее также перегорела лампа ближнего света. Приехал на старый сервис, на котором начинал обслуживать свои авто. В новом Кольте сделано все через одно место, и к правой фаре пришлось подбираться, только отогнув подкрылок.
Стоит у меня, напомню, колхозный ксенон, установленный еще в Японии, и загвоздка в том, что тут не подобных переходников на лампу, установленных там. Я с этим еще сталкивался, когда перегорала левая лампа, и электрик что-то сам колхозил и перепаивал.
Предложили 2 варианта:
1) поменять блог розжига, и оставить ксенон.
2) убрать ксенон вообще, и поставить галогенки.
Так как я давно подумывал над вариантом номер 2 по ряду причин, решили собственно это и провернуть.
1. Сняли бампер, ибо проворачивать все эти операции без этого было никак. С правой фарой уж точно невозможно.
2. Демонтировали фары.
3. Демонтировали «колхозные» блоги розжига
4. Заменили лампы ближнего света.
5. Отполировали обе фары, ибо пластик был мутный, и если ксенон пробивал муть, то галогенки светили бы ужасно.
6. Отрегулировали фары.
2 лампы Osram H7 по 200 рублей, 4 заглушки на бампер по 25 рублей, плюс 1500 взяли за работу. Итого – 2000. Возможно теперь, поставлю еще и противотуманки, но не раньше лета. Летом будет известен вопрос по лицензиям в такси, из этого будет понятно буду ли я вкладывать в машину подобные расходы или нет.