Настало время очередного ТО, произвели замену масла в ДВС.
Масло Shell HX8 5W-40 4 литра - 1625 рублей.
Фильтр масляный Mitsubishi MZ690115 - 257 рублей.
Фильтр воздушный - Just Drive JDA3021 - 217 рублей.
Фильтр салона - JS Asakashi AC303J - 442 рубля.
Итого - 2541 рубль.
Кстати, в слоте фильтра салона - 2 слота, можно ставить два фильтра. Как это отразиться правда не знаю.
Стук слева в колесе в один прекрасный день перешел в грохот.... и я благополучно закрутил колесные болты. Одной головной болью меньше :)
"Запотевание" двигателя, как подсказали на форуме, возможно вызвано проливом масла на ДВС и соответственно расползшим масляным мятном. Необходимо помыть ДВС, и посмотреть через время на его состояние. То же самое можно сказать и про полуось, примыкающую к вариатору, но ее промыть скорее всео не получится и придется менять сальник - на всякий случай. Если ДВС после мойки продолжит "потеть" - то тогда попал я на замену клапанной крышки и сальников свечных колодцев.
На фото ниже также состояние колодок - пробег 50000 км, и свечей - пробег 90000 км.