Вот уже почти год прошел с момента владения. Месячный пробег упал очень серьезно и поэтому следующего ТО пришлось ждать 1,5 месяца.
Из положительного - перестала мерцать фара, теперь светит все время как надо.
На ТО конкретно надули, вопрос проведения некоторых операций на нынешнем сервисе решился отказом от их слуг в будущем.
В частности стоимостью работ по замене жидкости в вариаторе и стоимости оной жидкости. Либо буду искать другой сервис по демократичной цене, либо куплю себе набор ключей\ключ для откручивания пробки на коробке - одна замена оправдает стоимость данной операции у этих шарлотанов.
Лязг при запуске двигателя устранен путем подтягивания ремня генератора - посоветовали заменить его (нужно ли?). причем за пару десятков тысяч км я так и не понял, чем был обусловлено периодическое его отсутствие. Оказалось включенными фарами в режиме "Авто". В режиме "офф" нагрузка меньше при запуске и соответственно лязга нет. Одной проблемой меньше.
Стоимость ТО вышла в 6200 на этот раз. Больше они не наживутся на этом.
Стоимость работ - 1500, взяли 1000 за замену в вариаторе (якобы сделали скидку за то, что в прошлый раз брали 2000) + 500 за замену масла в двигателе.
Масло в двигателе - 1500. Подорожало. Судя по эмексу - правда, да и ожидаемо было.
Фильтра воздушный+ масляный = 500. Салонный был заказан месяц назад, так и не пришел. Снова заказали.
За АТФ взяли 2400. Прошлая цена 1200. Прайсовая в емексе 1800.
Так же перегорели все 4 габарита, 4 лампы по 40 рублей. Произвел замену сам.
Сбил зайца, точнее прыгнул он мне в машину. Итогом стала выбитая заглушка противотуманки (и потерянная как итог) и срыв защиты, следующей за бампером. Ее пришлось выкинуть и купить 3 клипсы для закрепления пластиковых частей, крепившихся к ней.
Скрипят на холоде стекла - при +5 уже примерно и ниже.
Передняя панель особо не тарахтит, подложили бумагу между передней панелью и пластиком идущим от двери по верху :) Как появятся финансы, устраним недостаток не колхозным путем.
Задняя крышка багажника тарахтит на ухабах, как будто бьют молотком по ней. Надеюсь решим вопрос в январе.
Не упоминал, если не ошибаюсь, про бампер. У заднего бампера слетело крепление со стороны правого крыла, осомтр показал, что решить вопрос можно только запаиванием с подобным куском крепления. В общем придется, еще и на бампер потратиться.
Проехав 600 км после ТО, вуаля, снова "левое звучание". Проявляется на 1500-2000 оборотах, сначала иногда, теперь чаще, но тоже периодами. Ощущение катящейся металлической шайбы по бетону. Есть у меня подозрения на этот счет. Отпишусь по решению вопроса.
Ну собственно пока и все на этом.