Привет всем любителям японских акул. этот авто достался по обмену т.к ауди а6 меня совсем подвела, и нужны срочно были колеса, и я с совсем несвежей головой обменялся с небольшой доплатой мне на КАРЮБРАТОРНЫЙ Галант. И МУЧАЛСЯ С НИМ ТРИ ГОДА. До этого был 2002 г.в. GDI проблемы с ним были только с ТНВД, а так он был весь на фарше, кожанный салон, комлектация VIENTO,,, ну да ладно...
Началась его эксплуатация с пробегом в 290000 км. пол года не знал бед, а потом понеслось-моментально начали гнить заднии арки и пороги, двигатель начал кушать масло, ходовая хоть и приятная ноооо ооооочень слабая, шаровые рычаги ходили один сезон(брал конечно либо контракт либо дубль), салентблоки сзади менял один раз стоят недорого около 300руб. Менял заднии стойки 2400руб.KYB за 1шт, для сравнения у товарища спасио 2000г.в. у него заднии стойки KYB стоили 3300руб. (вот вам и тойота дешевая в обслуге). рулевые наконечники менял 2 раза, гранаты так вообще каждые пол сезона,,,
Двигатель стоял на этом ЧУДЕ 4G63, 16кл. что я с ним только не делал, пересочил ремень и как правило загнуло клапана, решил раз полезут менять ремень ГРМ так и ревизию в двигателе сделать заменил маслосьемные колпачки, сами клапана, ремень с роликами, натяжителями, кольца.Обошлось мне все работой и запчастями как сейчас помню 9990руб -ТОЛКУ ноль как кушал масло так и ел. Подумал я нужно менять его, выставил на продажу по средней рыночной цене.. и продавал два года. ДВА ГОДА НА ДРОМЕ МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО РЕКОРД!!! дальнейшая эксплуатация приносила то "боль" то "радость", поехал в томск на пол пути сгорел бензанасос, итог до томска на троссе и с Томска в Кемерово на троссе(т.к. не было бензанасоса в Томске) в кемерово нашел не сразу, только в фирменном магазине Митсубисси, и обошолся он мне 1500руб считаю что не дорого, так как ВАЗовский от 10 не подходил.. что еще по салону конечно приятный авто для своего класса-велюрный салон приятная "мягкая" панель, все удобно рассположенно, шумоизоляция никакая, в машине в наши Сибирские морозы было не совсем Тепло а даже иногда холодно,,, грелась долго даже с одеялом. Электрика доставляла хлопоты фары слабое место, предохранители ставить лучше дорогие потому что китайские плавятся и залил мне один такой предохранитель гнездо пришлось обращаться к электрику...
Ребята мой вам совет перед покупкой Галанта, неважно какого GDI или ПРОСТОГО мотора, еще раз подумайте и посмотрите другие варианты... но только конечно если вам не хватает романтики в жизни, тогда ГАЛ вам ее обеспечит...
СПАСИБО тем кто дочитал до концы(первый отзыв)