Прошло 8 месяцев эксплуатации Автомобиль показал себя только с хорошей стороны в городской эксплуатации - Шустрый маневренный парковочный практически везде и ЧТО ПРИЯТНОЕ ИНОГДА ЗАКУСЫВАЮТСЯ АВТО БОЛЕЕ МОЩНЫЕ И ПОБОЛЬШЕ РАЗМЕРАМИ НО СВЕТОФОРЫ ПЕШЕХОДКИ И ПОЛИЦЕЙСКИЕ МЕШАЮТ ИМ ПОКАЗАТЬ ВСЮ СВОЮ МОЩЬ А АЙ-КЕ ЭТО КАК БЫ НА РУКУ ПРИ ЕЕ ПОДРЫВЕ ГАБАРИТАМ И МАНЕВРЕННОСТИ - ПОКА ЯПОНСКИЙ ,,ЗАПОРОЖЕЦ'' РАДУЕТ - За это время произошло две не приятных поломки - первая поймал две грыжки на правом переднем и заднем скате - устранение заплатками и камерами на 15 и все хорошо даже не заметно где грыжки - ну и вторая самая не приятная - в апреле в одно прекрасное утро после прогрева ДВС проехав 200 метров пошел дым с глушителя - результат проверки показал - был заклинивший клапанок на сапуне и произошел выброс масло в цилиндры - его замена решила проблему - но с глушителя слили ЛИТР масло
и прожгли глушитель паяльной лампой - Обошлось малыми жертвами только Благодаря теперь уже хорошему знакомому МОТОРИСТУ - Ну а теперь Фишка на ДВС ЯПОНИИ - но за ДВС на АЙ-КЕ - если появился жор масла - то Первое замена маслосъемных колпачков ничего не даст - так устроен ДВС А поможет только замена маслосъемных колец - процедура не дорогая - По рекомендации моториста залили масло
появился приятный звук ТУРБИНЫ - что раньше не наблюдалось - моторист сказал что провел ревизию турбины бесплатно - В деньгах все обошлось 3тыс350 руб - масло фильтр и прожиг глушителя -Теперь осталось до 1000 км проехать 150 км и проверим расход масло на 1000 км - ВСЕМ УДАЧИ И НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА ! ! !