Не большой, правдивый отзыв после года эксплуатации.
---
Плюсы:
*Комфортная, энергоёмкая, независимая подвеска
*Не плохой внешний вид, а так же приятный салон ( относительно )
*Качественная сборка салона и мягкий пластик
*Не дорогая цена автомобиля
*Отличный свет фар, как ближний, так и дальний
*Отличная печка, зимой в машине жара
*Очень хорошая обзорность и ощущение габаритов автомобиля
*Информативный руль
*Вариатор работает комфортнее чем любой традиционный автомат, а так же есть "веселый режим" Ds когда обороты держаться вверху
---
А теперь о недостатках ;)
*Боже, какая же это овощная бричка. ( мотор 4G15 ) Если вы любитель наваливать по трассе не менее 110 то никогда не покупайте себе этот автомобиль! Ехать в затяжной подъем на лансере сплошное "удовольствие" при 100 кмч такое чувство, будто двигатель крутит 9000 обмин xD
Так ладно бы эта слабость мотора оправдывалась низким расходом топлива, но нет, он жрет "как фура груженная". Зимой 11-12 литров только так. В общем мотором я чертовски недоволен - деревянный, древний агрегат, без фаз газораспределения с один распредвалом, воплощение самого простейшего ДВС. Кстати надо еще ремень ГРМ не забывать менять, при обрыве гнет клапана.
*В бомж комплектации ( как у меня ) нет тахометра и даже люстры для водителя и переднего пассажира нет, это крах господа!
*Что касается кресел, то никакой боковой поддержки вы там не найдете и не почувствуете.
*А как эта бричка крениться в поворотах, это кошмар. На грузовике с высокой будкой комфортнее в повороты входить ;)
*Крутилки направления и температуры воздуха существенно люфтят, хоть и мелочь, а раздрожает это.
*Поручни над головой у пассажиров не имеют смягчающего доводчика, дубасят словно молотком удар
*Про музыку лучше промолчу, так чисто радио слышно да и ладно ;)
*Маленький багажник
---
В целом комфортный авто для города и всё в этой машине ничего относительно своей стоимости, но мотор откровенно слаб и при этом прожорлив.
Дополнение: из поломок это замена рулевой рейки, ступичные подшипники на перед, правый наконечник тяги, правая шаровая.