Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2004

Мицубиси Лансер 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
21751
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.3
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
Не большой, правдивый отзыв после года эксплуатации.
---
Плюсы:
*Комфортная, энергоёмкая, независимая подвеска
*Не плохой внешний вид, а так же приятный салон ( относительно )
*Качественная сборка салона и мягкий пластик
*Не дорогая цена автомобиля
*Отличный свет фар, как ближний, так и дальний
*Отличная печка, зимой в машине жара
*Очень хорошая обзорность и ощущение габаритов автомобиля
*Информативный руль
*Вариатор работает комфортнее чем любой традиционный автомат, а так же есть "веселый режим" Ds когда обороты держаться вверху
---
А теперь о недостатках ;)
*Боже, какая же это овощная бричка. ( мотор 4G15 ) Если вы любитель наваливать по трассе не менее 110 то никогда не покупайте себе этот автомобиль! Ехать в затяжной подъем на лансере сплошное "удовольствие" при 100 кмч такое чувство, будто двигатель крутит 9000 обмин xD
Так ладно бы эта слабость мотора оправдывалась низким расходом топлива, но нет, он жрет "как фура груженная". Зимой 11-12 литров только так. В общем мотором я чертовски недоволен - деревянный, древний агрегат, без фаз газораспределения с один распредвалом, воплощение самого простейшего ДВС. Кстати надо еще ремень ГРМ  не забывать менять, при обрыве гнет клапана.
*В бомж комплектации ( как у меня ) нет тахометра и даже люстры для водителя и переднего пассажира нет, это крах господа!
*Что касается кресел, то никакой боковой поддержки вы там не найдете и не почувствуете.
*А как эта бричка крениться в поворотах, это кошмар. На грузовике с высокой будкой комфортнее в повороты входить ;)
*Крутилки направления и температуры воздуха существенно люфтят, хоть и мелочь, а раздрожает это.
*Поручни над головой у пассажиров не имеют смягчающего доводчика, дубасят словно молотком удар
*Про музыку лучше промолчу, так чисто радио слышно да и ладно ;)
*Маленький багажник
---
В целом комфортный авто для города и всё в этой машине ничего относительно своей стоимости, но мотор откровенно слаб и при этом прожорлив.
Дополнение: из поломок это замена рулевой рейки, ступичные подшипники на перед, правый наконечник тяги, правая шаровая.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 2006
4.5
18868
Mitsubishi Lancer, 2006
Алексей, Краснодар
Mitsubishi Lancer, 2006
4.9
37867
Mitsubishi Lancer, 2006
Ростислав, Иркутск
Mitsubishi Lancer, 2005
4.5
19941
Mitsubishi Lancer, 2005
5657682, Барнаул
Mitsubishi Lancer, 2006
4.5
18627
Mitsubishi Lancer, 2006
vestmannastya, Красноярск
3753
Mitsubishi Lancer, 2005
13913365, Красноярск

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3344
коротко и по делу. 5
11
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
когда-то мечтал о таком.
 
 
Ответить
Александр
Калуга
Была такая же машина, но откуда Вы взяли 1,5 литра и вариатор? они пускались 1,4 и 1,6 с механикой и автоматом 4-х ступкой и дорогу лансер держит на ура... У Вас скорее всего подвеска убита в хлам...
10
7
Ответить
    
Лес
Сообщений: 61
Александр:
Была такая же машина, но откуда Вы взяли 1,5 литра и вариатор? они пускались 1,4 и 1,6 с механикой и автоматом 4-х ступкой и дорогу лансер держит на ура... У Вас скорее всего подвеска убита в хлам...
Они еще и вэдовые бывают
Мои зайцы следят за вами
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
Когда то хотел такой только с левым рулем,что то рулевая рейка быстро померла!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
Александр:
Была такая же машина, но откуда Вы взяли 1,5 литра и вариатор? они пускались 1,4 и 1,6 с механикой и автоматом 4-х ступкой и дорогу лансер держит на ура... У Вас скорее всего подвеска убита в хлам...
1.4 никогда такого мотора небыло
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
В каком году сделаны фото? Автомобиль выглядит очень ухоженным
2
 
Ответить
Тошка
Санкт-Петербург
Серега1990:
В каком году сделаны фото? Автомобиль выглядит очень ухоженным
Мне кажется много чего перекрашено,видно как цвет гуляет от элемента к элементу,особенно передний бампер-крыло-капот..
 
2
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 297
Александр:
Была такая же машина, но откуда Вы взяли 1,5 литра и вариатор? они пускались 1,4 и 1,6 с механикой и автоматом 4-х ступкой и дорогу лансер держит на ура... У Вас скорее всего подвеска убита в хлам...
Подвеска в идеале, просто сама конструкция шасси такая, настроенная на спокойную комфортную езду, отсюда и крены в поворотах.
 
2
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 297
Серега1990:
В каком году сделаны фото? Автомобиль выглядит очень ухоженным
фото осень 2015 года, кузов кстати хорошо сохранился, ни ржавчины, ни гнили.
2
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 297
Тошка:
Мне кажется много чего перекрашено,видно как цвет гуляет от элемента к элементу,особенно передний бампер-крыло-капот..
Крашенные только бампера, а так вся краска родная!
 
 
Ответить
Александр
Калуга
Алекс56 рус:
1.4 никогда такого мотора небыло
да ошибся был 1,3 и 1,6
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1903
Автор, за 12 лет авто подустал, не смотря на то, что анпираторской сборки. Что ж ты от него хочешь? Еще прочти про дороги Японии, там драйверская подвеска и боковая поддержка не нужны.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
_Serjik_:
Подвеска в идеале, просто сама конструкция шасси такая, настроенная на спокойную комфортную езду, отсюда и крены в поворотах.
смотря с чем сравнивать
1
 
Ответить
  
Армавир
Сообщений: 12
У меня colt с таким-же двиглом +вариатор,про подъёмы ничего такого не замечал. Может лансер тяжелей? Про обороты- при 100 по ровной у меня от 2000 до 3000 оборотов(при езде,а не при наборе)Да и при 140 3-5 тысяч. Может вариатор гонит?
1
1
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 297
shmaxel:
У меня colt с таким-же двиглом +вариатор,про подъёмы ничего такого не замечал. Может лансер тяжелей? Про обороты- при 100 по ровной у меня от 2000 до 3000 оборотов(при езде,а не при наборе)Да и при 140 3-5 тысяч. Может вариатор гонит?
у кольта вроде систама фаз газораспределения мивек есть, так что кольт это совсем другое дело ;)
 
1
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 257
да жаль вы на левом лансере 9 не ездили, там чинить ине перечинить косяки, я уже пол машины перебрал.
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
1
3
Ответить
Саша Билый
Барнаул
Расход у неё по трассе 5,5л а не 10, при разрешенной скорости. Плохая управляемость следствие отсутствия заднего стабилизатора, который есть на всех европейских версиях, а на японских только на турбо цедии Rallyart. И пружины на европейской версии шире, и жестче. Но в ущерб комфорту. Ставишь задний стабилизатор и шины пошире и всё будет ок. И обороты реально при 140 не более 3000 об.
3
 
Ответить
8538567
Тюмень
Привет автор недавно приобрел именно этого Лансера. Хочу поделиться своими впечатлениями. Сейчас около -20 градусовутрос и приходится прогревать и иногда просто стоять с включенной печкой. Заправил 40 литров 92-го как только загорелась лампочка. Ровно через 550 км она загорелась вновь- соответственно расход никак не может быть 10л на сотню. По поводу кренов: такого не заметил. В повороты входит комфортно. В салоне при включенной печке действительно жара и прогревается не долго. Музыка играет отлично, хотя стоит та же магнитола, судя по фото. Из минусов-
1.взял с гудящим вариатором (планирую поменять, хотя знающий человек сказал, что если не горцевать, а 60-80 км/ч ездить,то и до старости проездит); не комфортно с гулом.
2. Бампера надо подкрасить;
3. Вентилятор радиатора живёт своей жизнью;
4. Свет фар не настроен- светит перед машиной сразу (но это легко устранимо регулировкой-позже займусь).
Вот и все недостатки и плюсы. Надеюсь кому-нибудь этот отзыв поможет. Всем добра.
 
 
Ответить
Serjik
автор
Уссурийск
8538567
Привет автор недавно приобрел именно этого Лансера. Хочу поделиться своими впечатлениями. Сейчас около -20 градусовутрос и приходится прогревать и иногда просто стоять с включенной печкой. Заправил 40...
О, эта ласточка еще в стою ;)
При мне вариатор завыл, я думал, что ему скоро конец, поэтому и продал.
Радиатор это да, когда купил этот косяк уже был.
Не знаю как сейчас, при мне свет был замечательный.
По музыке - я там вибру поклеил на двери и динамики с магнитолой заменил.
Беспроблемной эксплуатации!
 
 
Ответить
8538567
Тюмень
Serjik
О, эта ласточка еще в стою ;) При мне вариатор завыл, я думал, что ему скоро конец, поэтому и продал. Радиатор это да, когда купил этот косяк уже был. Не знаю как сейчас, при мне свет был замечательный....
Спасибо. Удачи вам.
 
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Езжу на таком два года, до Лансера было пять праворульный машин, так вот по динамике он мне намного больше нравится чем предыдущий Виноград в последнем кузове, конечно не гонка но динамику я бы не стал записывать в слабые стороны, а если что на вариатора есть режим спорт - еще немного может прибавить. И факт по этому двигателю - на подобном был зафиксирован пробег больше миллиона на Митсубиси мираж лет 30 назад, кто не верит - погуглите!
По поводу прожорливости - назовите мне машину на автомате которая ест зимой меньше 10 литров по городу? Может Кей кары?
Про боковую поддержку сидений и крены не скажу - не замечал, я не гонщик в повороты на бешеной скорости не вхожу, поэтому у меня пассажиры за поручни не хватаются!:)
Я бы в минусы записал - слабое ЛКП - сколы на капоте замучился замазывать, салон без трансформации - спинка заднего дивана не складывается, вариатор - все таки ресурс меньше чем у автомата, но он достаточно недорого ремонтируемый и даёт плавность хода.
Ещё хочется выделить качественный пластик салона, приятный серый цвет, дизайн панели с вставкой под камень- сейчас в новых машинах такого не увидишь. В целом приятный авто на каждый день.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2004 в России