Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2011

Мицубиси Аутлендер 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
32403
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.3
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 6223 л.с.
Расход топлива по трассе: соответствует объему двигателя. л/100км
Руль: Левый
В 2011г, я, предвидя большие расходы на ремонт, продал свою любимую БМВ Х3 2,5АКПП(Е83) 2004г. Т.к. выпуск этой модели в кузове Е83 в Австрии прекратился - мне пришлось выбирать новое авто рассматривая  марки автомобилей и других производителей. Сначала я составил список необходимых мне характеристик автомобиля -
главное:
1. высокий дорожный просвет - для поездок по раздолбанным дорогам в городе, поездки на дачу и в лес.
2. хочу 6-цилиндровый двигатель - по моим ощущениям работает ровнее.
3. но не более 249 л.с.(саме знаете, почему)
4. хочу "острый" руль (привык на БМВ - только подумал, а машина уже среагировала.)
второстепенное:
5. экзотику, корею, китай не рассматриваю.
6.Жена настояла на новом автомобиле из магазина.
7. годовой пробег у меня маленький -10000-15000км., авто возит только меня или жену - поэтому вкладывать большие суммы денег, покупая  большие авто- типа туарега, ландкрузера и т.п., смысла нет - мне понтовать не перед кем. (даже наоборот) Следовательно определился бюджет - от 1 до 1.6 млн. руб.
После недолгого маркетинга рынка остались несколько претендентов - Mitsubishi Outlander ХL 3.0, Ford Kuga 2.5, субару, Suzuki Grand Vitara 3.0, Land Rover Freelander...
В общем оптимальнее всех, лично для меня, получился Mitsubishi Outlander ХL 3.0.(родственник работает на сервисе мицубиши).
У дилера купил один из первых трехлитровых, собранных в Калуге. В максимальной комплектации (R18, кожа, DVDNAVI коричневый металлик, и т.п.) обошелся в 1420тыс. руб. Хочу заметить, что в первой партии нет сабвуфера, круиз-контроля, выключены по умолчанию - штатная сигнализация, доводчик стекол и еще несколько полезных электронных примочек.
Сразу сделал полную шумоизоляцию, антикор., поставил защиту двигателя и АКПП, сигнализацию, передний парктроник + датчик давления в шинах, круиз-контроль, подогрев жидкости омывателя, в общем, еще примерно на 200 тыс. руб.(все делал не у дилера, а в специализированных конторах - дилерская гарантия меня волнует, но не тревожит).
Езжу уже более 1,5лет, пробег 15500км. Автомобиль полностью оправдал мои надежды и соответствует всем моим желаниям.
В достоинства Mitsubishi Outlander ХL 3.0 могу включить следующее:
1.высокий дорожный просвет,
2.мощный мотор (а главное крутящий момент) - позволяет двигаться по глубокому снегу или толстому слою грязи,
3.руль точный (подвеска жесткая, ближе к спортивной), тормоза отличные, АКПП работает хорошо.
4.управление прибамбасами удобное - кроме кнопок подогрева сидений.
5.сиденья удобные – спина не болит (мой рост 182см. вес 100кг.), отделка сидений, торпеды, дверей, кожей отличная -мягкая.
6.Радует ручное включение полнго привода.
7.климат-контроль работает хорошо- без отсебятины, ксенон отлично освещает трассу, бардачки, полочки присутствуют.
8.багажник хороший - багажная дверь удобно открывается.
9. достоинство виртуальное – хорошо спроектированный кузов, недаром используют французы.
Теперь о недостатках, с моей точки зрения:
1. музыка никакая! И другой без плясок с бубнами не поставить.
2.пластиковые детали салона и багажника царапаются от дуновения ветра.
3. при резком нажатии педали газа происходит проворот передних колес и передок начинает «водить» - лечится индивидуальной настройкой двигателя (так называемый чип-тюнинг)
4. наружное лакокрасочное покрытие, как и у многих современных авто – легко царапающееся (в то же время царапины легко убираются полировкой).
5. сиденья складываются – на любителя.
6. расход бензина не измерял, но хочется поменьше (что поделаешь- двигатель мощный и не самый современный).
7. Стоимисть автомобиля в данной комплектации не соответствует имиджу марки. (люди привыкли к цене на Mitsubishi Outlander не более 900000руб., а тут почти 1500000руб. – не привычно и для многих это пустая переплата).
ТО проходил «годовое». Всем советую делать «контрольный осмотр кузова» с отметкой в сервисной книжке. Всем не советую поддаваться на уловки дилера –« а вот компания мицубиши рекомендует поменять это, вот это и это» - все это уловки по вымоганию денег.
В общем мой вывод такой, если хочешь для себя отличную, надежную, мощную, комфортную машину – то у меня уже такая есть, а если хотите взять, покататься и продать, то лучше взять Mitsubishi Outlander ХL 2,4л. в самой простой комплектации- быстрее продадите.
Выкладываю одно фото, чисто символически – мой автомобиль внешне ничем не отличается от других Mitsubishi Outlander ХL.
Для информации: кроме аутландера у меня были следующие служебные автомобили мицубиши – галант 2.5акпп (пробег 0-120000 км. Продан после сильной аварии) и паджеро-спорт 3.0мкпп (пробег 0-40000км. с радостью просто продан). Оба автомобиля оставили после себя больше негативного, в отличии от аутландера, чем я крайне удивлен.
Сравнивать Mitsubishi Outlander ХL с БМВ Х3 2.2АКПП 2004г, (пробег 150000км). бесполезно. Даже 9-летняя БМВ по своим ходовым качествам, таким, как плавность хода, управление, переключение передач АКПП и т.п. - на голову превосходит новую Mitsubishi Outlander ХL. Другой вопрос, сколько стоит сейчас БМВ Х3 с 3-литровым двигателем и в максимальной комплектации - наверное далеко более 2 миллионов. Пожалуй все. Спасибо.Дмитрий.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Рязань
Сообщений: 322
Мощная машинка! У гранд Витары v6-3.2 литра был, сейчас не продается в России!
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
11
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
Хорошая машина, хотел такую, но выбрал CR-V. Отзыв 5
13
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
нравится в этом кузове
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
лучше никаких фото чем такое
Nissan Ariya 2023
18
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов и удачи.
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
смотрел такую...выбрал Каптиву 3,0(249л.с)
2
19
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
Ни о чём и фото никаких.
13
7
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Стоимость авто получилось прям почтенное.
www.it-diploms.ru
5
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото нормальных добавить не помешало бы...
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
а что такое маркетинг рынка??? Маркет с английского и есть рынок
Porsсhe еще не GT-R
2
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Zebrы:
смотрел такую...выбрал Каптиву 3,0(249л.с)
Надёжность сомнительная+ полный неликвид на вторичке.
6
9
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Согласен с предидущим комментом - тоже рассматривал , только не каптиву, а антару 3.0, те же 249. Во-первых прокатился, не впечатлило. Не понятно , что делает этот табун под капотом, но не везет точно. Даже 2.2 тд по сравнению с ним динамичнее. Во-ворых знакомые диллеры отсоветовали, говорят недвижимость на вторичном рынке. В том смысле, что месяцами продается и никуда не двигается. Рассматривал те же варианты, что и автор, (разве что еще подумывал о паджеро-4 3.0), но там двигун вообще архаика 174 силы. Короче внедорожности предпочел динамику и взял аута 3.0 2012г, последний в салоне, поэтому со скидкой обошелся в 1. 250т + зимняя резина и сигнализация с запуском. Комплектация предмаксимальная- нет люка и ксенона. Голову с ДВД и навигатором ставил сам, полная шумка тоже в салоне сразу - за все 27т. От машины получил ровно то, что ожидал. Без неприятных сюрпризов. Из мелких недостатков : слегка дребезжит боковое стекло в полуопущенном положении, омыватель стекла на скорости ( даже небольшой) брызгает черте куда, видимо насос слабоват, давно такого не встречал, особенно на японцах, ну и несколько жестковат задок - отчетливо читает все ямы. Если совсем привиредничать, то на машине более чем за лям, могли бы и салон побогаче украсить, вставки там под дерево, то-сё. И ключ зажигания сделать хотя бы выкидуху в виде брелка, не говоря уж о старт-кнопке.. А в основном автор правильно написал, на 5.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
8
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
лейтенант Дэн:
Из мелких недостатков : слегка дребезжит боковое стекло в полуопущенном положении, омыватель стекла на скорости ( даже небольшой) брызгает черте куда, видимо насос слабоват, давно такого не встречал, особенно на японцах, ну и несколько жестковат задок - отчетливо читает все ямы.
Это врожденные болячки аута - и стекло и форсунки омывателя. стекло вроде толком и не лечится, а форсунки клубни меняют на галантовские - и все норм становится. а салон у нас да - бедняцкий, самого вот через год эксплуатации напрягать немного стало. хотя по железу - мотор + коробас + наш фирменный 4 вд (у нас прикольная особенная схема полного привода) - устраивает полностью.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
1
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Врожденные болячки ХЛ? Может быть, т.к до него у меня 5 лет был первый ( классический) аут. Там ничего подобного небыло. Как небыло и "схемой управления полного привода", но по песчаному пляжуя гонял без проблем. как будет этот не знаю, летом попробую.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
ну вот а на икс эле япы чего-то намудрили-намудили. а под схемой имел ввиду, что у нас Lock не совсем Lock (который вроде как зачастую означает распределение крут. момента в пропорции 50/50 по осям) и совсем не такой Lock как на хитриле к примеру. у него лок вырубается при достижении опред. скорости, у нас нет. и в режиме лок у нашего аута на задок кидается до 60% крут. момента. в результате аут ведет себя очень близко к заднеприводнику. щас зимой в кайф в занос его пускать, с отключ. стабилизацией ессно.)) неужель ты разницы с честным полным приводом первого аута не почувствовал?
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Как-то пока небыло случая пробовать. Полноприводничать зимой по снегу охоты нет, из-за того, что снег забивает диски и потом невыносимые вибрации по кузову на скорости выше 80 и биение руля. Шайбу в положение лок не ставил ни разу, как , собственно и в 2 вд. А вырубаемый полный привод на машинах меня реально бесит.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
2
Ответить
  
ХМАО-Югра
Сообщений: 14
Небольшой вопрос по тексту …
- «3. при резком нажатии педали газа происходит проворот передних колес и передок начинает «водить» – лечится индивидуальной настройкой двигателя (так называемый чип-тюнинг)».
У Вас в данной версии Mitsubishi Outlander 3.0 V6 223л.с. выпуска 2011г, что такие системы как: TSC – система управления тяги, DCS – система контроля стабилизации движения на автомобиле мощностью свыше 200 л.с. отсутствуют? Заранее спасибо за ответ.
Нормальный отзыв, удачи в эксплуатации авто.
 
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
автор
Санкт-Пбг.
Сообщений: 3
У Вас в данной версии Mitsubishi Outlander 3.0 V6 223л.с. выпуска 2011г, что такие системы как: TSC – система управления тяги, DCS – система контроля стабилизации движения на автомобиле мощностью свыше 200 л.с. отсутствуют? Заранее спасибо за ответ.
Нормальный отзыв, удачи в эксплуатации авто.

В описании автомобиля (руководство по эксплуатации) нет никакого упоминания об DCS или TSC.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 196
Пробуксовка передних колес лечится не чип-тюнингом, а поворотом шайбы управления трансмиссией в положение 4вд. Это если стартовать газ в пол на сухом асфальте. Если ездить спокойно, то дозированное нажатие на педаль газа не допускает пробуксовок даже на мокром.
1
 
Ответить
автор
Санкт-Пбг.
Сообщений: 3
Прошло 4 года.
Пробег 40000 км. Езжу все время в положении 4вд. Над машиной особо не трясусь, езжу с грузом и без, зимой и летом, по асфальту и по лесу.
Один раз в год делаю ТО (по минимуму), поменял тормозные колодки и несколько раз - щетки стеклоочистителя (не оригинал).
Ничего интересного не расскажу - авто ни разу ни ломалось и не подводило.
Авто легко и непринужденно едет на скорости 160 кмчас. Я несколько раз разгонялся более 200 км.час, но страшновато.
Из минусов, если придираться - тормозные диски, кронштейны передних сидений, поперечная распорка под капотом местами имеют следы поверхностной коррозии.
Один раз заклинил замок заднего сиденья - в сложенном состоянии (пришлось разбирать),
через датчики давления в шинах начал травить воздух (одновременно во всех четырех) - выкинул при сезонной смене покрышек.
Есть небольшое ощущение некоторой разболтанности всех резинок подвески - вроде раньше машина держалась плотнее.
Посчитал расход бензина - от 7,5л (при спокойной езде) до 15л и выше. Лично у меня в смешанном цикле и не экономя выходит 11л100км.
На втором году эксплуатации(2012г) мне слегка тюкнули задний бампер. Внешне - маленькая трещинка, а по страховке насчитали 110000руб. Предполагаю, что авто в ремонте не дешевый.
Если есть вопросы - отвечу.
 
 
Ответить
14427938
Авто продано после 7 лет эксплуатации и 75000 км. пробега. После 40000 пробега поменял: задние амортизаторы на неоригинал kyb - о чем быстро пожалел (сразу просели). АКБ, два раза протачивал и два раза менял все тормозные диски, суппорт, какие то ремни и ролик двигателя, регулярно барахлила и в конце концов сдохла не штатная сигнализация, регулярно подкрашивал царапины и притертости. Вобщем машина хорошая - только тормозная система слабовата, сиденья неудобные и музыка нулевая (хотя были поставлены дорогие динамики, усилитель и саб). Рекомендую ставить оригинальные запчасти.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на двигатель V в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром