В 2011г, я, предвидя большие расходы на ремонт, продал свою любимую БМВ Х3 2,5АКПП(Е83) 2004г. Т.к. выпуск этой модели в кузове Е83 в Австрии прекратился - мне пришлось выбирать новое авто рассматривая марки автомобилей и других производителей. Сначала я составил список необходимых мне характеристик автомобиля -
главное:
1. высокий дорожный просвет - для поездок по раздолбанным дорогам в городе, поездки на дачу и в лес.
2. хочу 6-цилиндровый двигатель - по моим ощущениям работает ровнее.
3. но не более 249 л.с.(саме знаете, почему)
4. хочу "острый" руль (привык на БМВ - только подумал, а машина уже среагировала.)
второстепенное:
5. экзотику, корею, китай не рассматриваю.
6.Жена настояла на новом автомобиле из магазина.
7. годовой пробег у меня маленький -10000-15000км., авто возит только меня или жену - поэтому вкладывать большие суммы денег, покупая большие авто- типа туарега, ландкрузера и т.п., смысла нет - мне понтовать не перед кем. (даже наоборот) Следовательно определился бюджет - от 1 до 1.6 млн. руб.
После недолгого маркетинга рынка остались несколько претендентов - Mitsubishi Outlander ХL 3.0, Ford Kuga 2.5, субару, Suzuki Grand Vitara 3.0, Land Rover Freelander...
В общем оптимальнее всех, лично для меня, получился Mitsubishi Outlander ХL 3.0.(родственник работает на сервисе мицубиши).
У дилера купил один из первых трехлитровых, собранных в Калуге. В максимальной комплектации (R18, кожа, DVDNAVI коричневый металлик, и т.п.) обошелся в 1420тыс. руб. Хочу заметить, что в первой партии нет сабвуфера, круиз-контроля, выключены по умолчанию - штатная сигнализация, доводчик стекол и еще несколько полезных электронных примочек.
Сразу сделал полную шумоизоляцию, антикор., поставил защиту двигателя и АКПП, сигнализацию, передний парктроник + датчик давления в шинах, круиз-контроль, подогрев жидкости омывателя, в общем, еще примерно на 200 тыс. руб.(все делал не у дилера, а в специализированных конторах - дилерская гарантия меня волнует, но не тревожит).
Езжу уже более 1,5лет, пробег 15500км. Автомобиль полностью оправдал мои надежды и соответствует всем моим желаниям.
В достоинства Mitsubishi Outlander ХL 3.0 могу включить следующее:
1.высокий дорожный просвет,
2.мощный мотор (а главное крутящий момент) - позволяет двигаться по глубокому снегу или толстому слою грязи,
3.руль точный (подвеска жесткая, ближе к спортивной), тормоза отличные, АКПП работает хорошо.
4.управление прибамбасами удобное - кроме кнопок подогрева сидений.
5.сиденья удобные – спина не болит (мой рост 182см. вес 100кг.), отделка сидений, торпеды, дверей, кожей отличная -мягкая.
6.Радует ручное включение полнго привода.
7.климат-контроль работает хорошо- без отсебятины, ксенон отлично освещает трассу, бардачки, полочки присутствуют.
8.багажник хороший - багажная дверь удобно открывается.
9. достоинство виртуальное – хорошо спроектированный кузов, недаром используют французы.
Теперь о недостатках, с моей точки зрения:
1. музыка никакая! И другой без плясок с бубнами не поставить.
2.пластиковые детали салона и багажника царапаются от дуновения ветра.
3. при резком нажатии педали газа происходит проворот передних колес и передок начинает «водить» - лечится индивидуальной настройкой двигателя (так называемый чип-тюнинг)
4. наружное лакокрасочное покрытие, как и у многих современных авто – легко царапающееся (в то же время царапины легко убираются полировкой).
5. сиденья складываются – на любителя.
6. расход бензина не измерял, но хочется поменьше (что поделаешь- двигатель мощный и не самый современный).
7. Стоимисть автомобиля в данной комплектации не соответствует имиджу марки. (люди привыкли к цене на Mitsubishi Outlander не более 900000руб., а тут почти 1500000руб. – не привычно и для многих это пустая переплата).
ТО проходил «годовое». Всем советую делать «контрольный осмотр кузова» с отметкой в сервисной книжке. Всем не советую поддаваться на уловки дилера –« а вот компания мицубиши рекомендует поменять это, вот это и это» - все это уловки по вымоганию денег.
В общем мой вывод такой, если хочешь для себя отличную, надежную, мощную, комфортную машину – то у меня уже такая есть, а если хотите взять, покататься и продать, то лучше взять Mitsubishi Outlander ХL 2,4л. в самой простой комплектации- быстрее продадите.
Выкладываю одно фото, чисто символически – мой автомобиль внешне ничем не отличается от других Mitsubishi Outlander ХL.
Для информации: кроме аутландера у меня были следующие служебные автомобили мицубиши – галант 2.5акпп (пробег 0-120000 км. Продан после сильной аварии) и паджеро-спорт 3.0мкпп (пробег 0-40000км. с радостью просто продан). Оба автомобиля оставили после себя больше негативного, в отличии от аутландера, чем я крайне удивлен.
Сравнивать Mitsubishi Outlander ХL с БМВ Х3 2.2АКПП 2004г, (пробег 150000км). бесполезно. Даже 9-летняя БМВ по своим ходовым качествам, таким, как плавность хода, управление, переключение передач АКПП и т.п. - на голову превосходит новую Mitsubishi Outlander ХL. Другой вопрос, сколько стоит сейчас БМВ Х3 с 3-литровым двигателем и в максимальной комплектации - наверное далеко более 2 миллионов. Пожалуй все. Спасибо.Дмитрий.