Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, где-то на алтае
22250
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.9
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 литров л/100км
Руль: Правый
Название: ROCKI
Цвет кузова: сине-серый
Цвет салона: серый
Салон: Сиденья Рекаро, климат, ПЭП, Две печки, электролюк,
Кузов: кенгурин, туманки, подножки, ветровики, брызговики, рейлинги, люк, спойлер, козырек на люк, мухобойка, алюминиевая защита (все оригинальное)
Ходовая часть: Суперселект, АБС, колеса TOYO 31/10,5 15
Двигатель: 4 цилидра, 4G64? 140 л/c
после установки новых пружин
после установки новых пружин
таким купил
таким купил
таким купил
таким купил
после установки двойных пружин
после установки двойных пружин
после устновки двойных пружин
после устновки двойных пружин
сейчас вот так
сейчас вот так
Вот наконец-то решился написать свой отзыв об купленном мною в конце июля Паджерике. Сразу скажу что это у меня далеко даже не 10 машина. Купил случайно. Летом после трех обменов (Прадо-харек-королла 120) удачно продав королку и как всегда в неудачное время (завтра в отпуск). Дорогое больше брать не хотелось (работа и условия стоянки не позволяют). Хотел калдину (2001-2002) или филдера, но звезды распорядились по другому... Ничего живого не попалось, а авто очень как хотелось, и я случайно позвонил по паджерику, что меня толкнуло к этому х.з., фото в дроме никакие (сразу видно неухоженное, стоит во дворе), но объем двигателя 2,4 и один хозяин может из-за этого. При осмотре что мы имеем 25 ПТС, Одна запись, с 2007 года в РФ, никакая летняя резина, лужа масла и тосола на асфальте, обломанный кенгурин, по подвеске что не убито то мертвое, учуханный салон с запахом детской мочи, неработающий люк, и коррозия на раме + хозяин сам сказал что двигатель очень любит масло (хоть в этом не обманул). Но кузов... я какого давно не видел краска везде родная, сколов совсем не было, царапин тоже, не говоря уже о коррозии, даже под арками было не оббито  хотя пробег был 220 ткм. И это зацепило, паджерика стало откровенно жалко и сторговав неплохую сумму и получив бонусом новую зимнюю 31 резину и я забрал его.
    Поездка домой на неработающих амортизаторах, с троящим двигателем с просевшими и пробивающими задними пружинами, полным отсутствием резинок на стабилизаторах и рулевой имеющией люфт на пол оборота руля прибавил адреналину.
     Утром залез под него и началось: свечи (дать бы в голову тому кто придумал их так расположить), масло, фильтра, долил тосол подтянул шланги (не помогло)... Поехал обратно в Барнаул в сервис: поднимаем на подъемнике рулевая тяга выпадает с пальцев на пол, у меня волосы дыбом сразу в Акцент: рулевые тяги все в сборе, маятник, подшипники передних ступиц, резинки стабилизаторов переднего и заднего (все), все амортизаторы (кояба) и только после этого начали выяснять откуда течет масло и тосол. Масло текло стандартно для этого двигателя с задней заглушки распредвала, для замены сальника пришлось сдвигать двигатель вперед к радиатору и свершилось чудо... + заменили сальники свечных колодцев, а тосол бежал из помпы в наличии нет... Ну да ладно я в отпуске пока и так сойдет...
    По трассе выяснилось что двигатель не везет вообще, я как бы был наслышан о скоростных характеристиках этого болида, но это был пипец на подъемы на 3 еле вывозил. И масло (не обманул хозяин) на 1000 км литр не заморачиваясь. Но кондиционер работает, люк я сделал (просто почистил направляющие), люфта нет я в отпуске благодать.
    За отпуск были выявлены все проблемы по машине (не люблю когда что-то не работает) составлен список и понеслось (а неслось это 3 месяца):
1. Задняя дверь, такой грохот стоял - сняли навесы выточили новые обошлись малой кровью.
2. Салон Рекаро грохот сидений напрягал, задние стянул цепями, передние поджал направляющие, но пассажирское без пассажира гремит (забил)
3. поменял музыку (поставил ALPINE) неплохо
4. купил недостающий кренометр , у панели теперь законченный вид
5. в салоне не было подсветки, даже колеса на панели не горели (650 руб на диоды)
6. Двигатель- замена помпы, ремней (ориг), роликов (ориг), маслосъемных колец (ориг), вкладышей, прокладок, сальников и все масло не ест вообще... Но не едет (иногда откровенно троит) свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, не везет, но хоть не троит... курю форумы, чищу форсунки меняю бензонасос в баке (менял 2 раза денсо хватило на 500 км, купил китайский за 600 руб уже 15 тыс прошел), фильтр топливный, и вот появилась динамика, разгон даже очень неплохой, расход упал до 9-10 по трассе и 15-16 по городу с кондиционером (было на 4 -5 литров больше). Но по трассе больше 100 не везет... дошло - катализатор, тупо удалил и вот оно счастье.
7. Рулевое - стук на неровностях задолбал... Поменяли все крестовины, не прошло но лучше, поставил контрактный редуктор не то... Курю форумы нашел - заварил шлицевое соединение рулевого вала, так вот как должно быть.
8. Задние пружины... Пробивали даже на пустой машине... Заказал усиленные ОВК, может я не правильно езжу -пробивает. И вот беру задние пружины с Ваз-2105 отрезаю 2 витка + беру задний мост от ваза отрезаем от него чашки пружин и вставляем все это внутрь родных пружин... Круто... Но машина откровенно встала раком, зад поднялся на 25 см. Подкрутил перед выше не помогло, сильно высоко... Снимаем всю гомыру, берем старые родные пружины отрезаем с них виток и с пятерочных отрезаем еще виток.. Лучше не надо... Не пробивает мягкость не изменилась+ лифт незнаю сколько, но от колеса до арки сзади 20 см, спереди 17 см.. И никаких проблем по управлению неиспытываю.
9. задняя подвеска - здесь сам затупил. Со всеми этими подниманиями машины не ослабил саленблоки. Поменял сразу все.
10. передняя подвеска- устали чехлы на верхних шаровых... Неадекватная цена, купил и поменял полностью все шаровые + верхние саленблоки ( уже уставшие были)
11. Масла все и везде.
12 поставил подогреватель 220 вольт с помпой
13. Поставил зимнию резину 31/10.5
14. раму пришлось просто помыть и немного шлифануть наждачкой, коррозия была незначительной просто покрасил с балончика, при перестановке в ГАИ проблем не вызвало.  
15. Поменял корявый кенгурин.
   Все это делалось при ежедневной эксплуатации, пробег за 5 месяцев составил 22 тыс км., вложено порядка 70 тыс рублей, как раз та сумма на которую и была сделана скидка. Предложений о продаже много, но как говорится такая корова нужна самому.
   И так что мы имеем на конец декабря 2013 года автомобиль полностью готовый к беспроблемной эксплуатации автомобиль, который радует меня ежедневно. Я понимаю что вложено много, но зато мне не стыдно ни за автомобиль (которому уже 17 лет) ни тем более за себя.
   Конечно отзыв получился спонтанным, но я думаю что он поможет паджероводам в эксплуатации и выборе данного автомобиля, особенно с таким двигателем. Ждите дополнений...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел фотографии с объявления о продаже... Таким он мне достался

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 71821
Хороший авто при должном уходе.+5
5
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 7
я думаю он в хорошие руки попал
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
7
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
вау. за прямые руки только 5!
этой машинке с хозяином повезло.
был у меня подобный коротыш, и тоже 2.4... только хорошие воспоминания.

удачи.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Красавец Пыж )) 5+
JDM
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
Эх, полернуть бы его)
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 7
Полирнуть это само собой, просто в зиму не стал
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Был такой, расход сказка (по факту 17-19). Все поменял что связанно с раходом, понял что меньше он кушать не будет. Плюнул и продал.
Mazda Axela+MMC Pajero
1
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 7
по расходу в отзыве написано, сейчас зимой и до 23 доходит, но это того стоит... Хорек 2,4 столько же ел
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
o
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
Отличный отзыв 5 ! Хочу тоже пыжика преобрести только както геморойно страшно !!! Удачи !
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19552
молодец, пыжик того стоит, у меня был такой 2,4 TD. Тоже не ехал, но однако до 155 я его один раз разогнал ( кроме меня 2 объемных мужика в машине были). Тоже его практически воскресил из мертвых. Воспоминания самые теплые.

За отзыв 5.
Молчание золото.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
хорошая машина
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 198
Все вышеперечисленные мероприятия по снижению расхода воплотил в жизнь.. Летом расход 16 ,а сейчас зимой районе 20 .. Это с прогревами перед поездкой и стояниями в пробках.. Думаю катализатор все же выбить... Что скажете,комрады? Кольца были залегшие... Поджирал масло хорошо.Или меньше не будет уже?(((
1
1
Ответить
     
Сообщений: 86
Молодца! Задние пружины подходят от Сафаря, даже б\у, только по высоте смотреть надо.
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 7
Согласен, но их еще найти надо... А эти везде есть
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 106
Ребята. У меня реальный расход на таком пыже - максимум зимой - 17 по городу. О каких "за двадцатку" вы говорите?
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
Молодец! После того как удалил катализатор за сколько секунд до сотни? Имею такой же, если масло жрет то меняй кольца в дрыгателе, сам увидишь как маслосёмные залегли тут, в ветки мое фото http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2... art=15
Pajero II (V21W); 2400 (4g64); 3 door; 1996 год
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
пружины лучше от 5 дверного pajero и только б.у. иначе машина в стойке атакующего таракана
от сафаря ставят на 5 дверные
Pajero II (V21W); 2400 (4g64); 3 door; 1996 год
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11
Ухоженый Коротыш.... конечно 5.... вопрос на засыпку, расскажи пожалуйста где такой четкий кингурятник заказывал? больно уж понравился!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
Drummer 72:
Ребята. У меня реальный расход на таком пыже - максимум зимой - 17 по городу. О каких "за двадцатку" вы говорите?
у меня тож 20 л зимой
Pajero II (V21W); 2400 (4g64); 3 door; 1996 год
1
1
Ответить
Александр
Дальнегорск
Нормальный пыж!
 
 
Ответить
1586468
Томск
Здравствуйте, так вы сейчас машину продаёте? Или уже продали и другой перепродает?
 
 
Ответить
вован
Калач
Два месяца назад купил такой же, бензина жрет по зиме на полном приводе 21 литр. Подскажите какой реальный его расход. Купил его с реальным пробегом 180 т. км. Масло не ест. Но по разгону туповат конечно. После Японии один хозяин был, дед, сказал что ни делал с ним вообще ничего...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром