итак позади 15000км, на одометре 120000 надеюсь реальных :). Купил в Красноярске через 24au.ru.
Немного о том как покупал:
в ноябре 2009 назрел вопрос о смене выкидыша совкового автопрома под маркой ИЖ-ОДА на чтото существенное и желательно японского производства.. продал ижа через 24auto.ru в сентябре за 50000 ру, вытащил из под матраса еще 50000, сходив с поклоном в транскредитбанк и в течении 2х недель получил кредит еще на 50000ру, стал выбирать. Как известно автолюбитель счастлив когда продает свой авто и когда покупает :).. как ни странно выбирать мне лично за свои 150 на тот момент было из чего. Вопервых сразуже сел за интернет, а именно сканировались в поисках информации сайты 24auto; 24au;
drom.ru (эксплуатация-отзывы). Надо сказать что моей давней мечтой была чисто пацанская табуретка Honda Civic 3х трехдверный хэч(хотя девушек на ней катается даже поболе), желательно в VI кузове, ДВС не ниже 1,5, эл.пакет+кондер+автомат+чашко-держатели и чтобы - КРАСНЫЙ :).. на 24auto нашел голубой в V кузове и серебристый в VI, 1994 и 1999гв соответственно, в ценник улаживался, но первый не нравился год, а второй оказался хорошо востановленным перевертышем.. выбор конечно был поболее, но в мои 150ру не укладывалось..
Рассматривал варианты с ниссаном мартч 91-99гв и тойота королла II 3х-дверный хэтч 97-99гв, но ни дизайн ни габариты меня не устраивали.. стал рассуждать более практично, для чего мне авто? для перевозки себя+работа(частые поездки по городу)+груз от 50кг(иногда по работе)+поездки в пригород на дачу(по асфальту!)+катание многочисленных родственников, знакомых, сослуживцев и тд.. нужен практичный авто на каждый день, с максимом объема в багажнике и 5 мест в салоне.. Естественно этим требованиям за такие деньги может совладать тока универсал, еще учитывался год выпуска - не старше 1999; состояние двигателя и коробки; внешний вид(без вмятин и царапин) и интерьер салона(чистый, не прокуренный). Из бюджетных моделей рассматривались только! японки: Honda Partner; Nissan AD; Toyota Caldina(в простой комплектации); Toyota Carib(в простой комплектации); Toyota Corolla(в простой комплектации).. 1999-2003гг..
Toyot-ы как обычно происходит с любимцами публики, кусались по цене, хотя выбор даже за 150-165 был, но совершенно деревянную брать из-за марки не хотелось, а Caldina к томуже лично по мне так мордой не вышла, Corollа уж очень невзрачная и простая в убранстве (даже кондера обычно нет), карриб внешне нравится, но по характеристикам ничем не лучше предшественников, а ценник явно завышен (повторяю я сравниваю только деревянные модели).. вообщем диапозон выбора сузился до двух моделей однокашников: Honda Parthner и AD.. модели похожие как по своим характеристикам, так и ценнику. Стал выбирать. В инете приметил сразу двух АД 2001-синий и 2003гв-серебристый с бамперами под цвет кузова: 155 и 145! тыщ.ру. соответственно, на рынке нашел за пару выходных у перекупа только один! Honda Parthner серебро за 175тыс.ру..
Надо сказать что у хонды такаяже морда как и у цивика в 6 кузове и я сразуже загорелся взять его, но останавливала цена, перекуп не сдавался и скидку давать не хотел, но тел. я его взял, оставив этот вариант как последний. Потом встретился с владельцем АДешки 2003года.. Вернее это была владелица, девушка лет 25 и ее явно машинка чемто не устраивала, поэтому ценник был занижен, всего 145ру!, но после пробной поездки и внешнего и внутреннего осмотра настрой у меня падал с каждой минутой к нулю: были напрочь убиты стойки, движок 1300кубов меня не впечатлил даже поездкой от цветофора к цветофору и еще этот постоянный рев движка при высоких оборотах + ко всему битый пластик в салоне и багажнике.. в сервесе выяснилось, машина сильно бита вперед и зад, мятое дно, кузов крашен и вообще это две разные машины сваренные воедино.. на этом разговор с дамой был закончен, хотя она в итоге сбила цену до 125!, но я брал машину под себя и хотелось как можно меньше залазить под капот и ездить по сервисам и разборкам. Так что господа, не полинитесь, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГАНИТЕ МАШИНУ НА ЭСТАКАДУ И ПОСМОТРИТЕ В КАКОМ ОНА СОСТОЯНИИ НА САМОМ ДЕЛЕ, ПОТОМ БУДЕТ ПОЗДНО!.. Оставался последний вариант синий ниссан АД 2001года. Встретились у ворот сервиса и сразу на диагностику.. помимо кузова, смотрели подвеску, замеряли компрессию ДВС и проверяли электроннику. Автослесарь сервиса (мой друг по совместительству) сказал надо брать!
Итак машинка декабря 2001, в России с марта 2007 (преобреталась через аукцион в Японии), поездом (доки показал) до Красноярска, использовалась для поездок в городе одним владельцем (ПТС), парнишкой лет 27 тем самым что мне ее продает, все работает, плюс переднии стеклоподъемники и эл. зеркала, кондер, автомат, ДВС 1500, салон чистый,подушка безопасности у водителя, метла! и прогрев заднего стекла, сигналка с прогревом - ШаркХан, подстаканники! :) Из минусов: кузов с мелкими царапинами (еще с Японии, оценка на аукционном листе 4).. правый пыльник на рейке при осмотре оказался сырым, антена отломана, отсутствовала левая заглушка на бампер.. дали по рукам, решили оформлять на днях. В день икс владелец авто заехал за мной и мы отправились на регестрацию. На первом же цветофоре машина глохнет, на вопрос что с ней, он говорит что не знает вчера было все ок :), на следующем цветофоре картина повторяется, я уже начинаю валноваться, чувак продолжает объяснять, что мол заезжал по дороге к мастеру, тот вынул свечи и поттачил!!! их напильником и машина какоето время не глохла на холостых :).. я успокаиваю себя тем, что нужно просто поменять свечи.. в тотже день поменял, поставил по каталогу(гдето 500ру), езжу до сих пор, но думаю через 5000 сменю, движек тянет уже не так как на первых 5000.. вообще свечи надо менять каждые 10000 на любых авто - без вариантов.
Кроме свечей в тоже время сменил масло в двигателе (равинол)+фильтр+воздушный фильтр, купил зимнюю шиповку на 13 - кардиант и пределал под себя уже пройденный старым владельцем тех. осмотр + 2 новые рамки под номера с надписью ниссан.. вроде все, так прокатался до весны.. весной замена масла+фильтров, обоих лампочек на номер, установка антены и заглушки на бампер.. страховка.. летом стало спускать летняя резина, на шиномантажке вскрыти показало пропускание воздуха через единственную заплатку халтурно установленную кемто при прежнем владельце резины.. а да еще по весне (да и зимой) пожалел что не сменил диски на размер побольше (у меня штамповка на 13) 14 или лучше 15, так как наши дороги, даже городские к дискам на 13 не приспособленны :) весной, когда дороги смыло и ямки обнаружить стало тяжелее, машинка стала клювать носом и итог этого, зазор между крылом и бампером спереди-с левой стороны увеличился (возможно обломалась клипса или даже две), но как нистранно диски за зиму не превратились в квадрат, видимо с годами становлюсь осторожным водителем, ни одного прокола за весь период!, для меня это рекорд! а возможно это потому что, теперь я при поездке получаю удовольствие, теперь это не ежедневная работа!, всетаки автомат в городском ритме - вещь, теперь больше обращаю внимание на знаки-разметку и читаю в туалете правила и учу штрафы :).. кстати менты особо не цепляются как раньше, правда иногда могут ни с того ни с сего взбодрить, типпа - вам наверное права не нужны Юрий Валерьевич, вы почему повернули на перекрестке не под углом 90 градусов :) или на вопрос почему меня меня штрафуют за остановку в неположенном месте, а рядом стоящих нет, получил ответ у молодого лейтенанта - а у них билетики имеются.. на что я спросил где такие выдают, он мне ответил - а у моего напарника в машине еще несколько найдется :).. в начале июля перестали с сигналки запираться двери - заменил втягивающее реле в двери (500ру с работой), а сегодня утром рейка всетаки потекла, гидрачь загудел.. сдал машинку в сервис, замена рейки-контрактной 5000ру + жидкость 250ру + работа 1600ру.. пока все, фотки будут.. всем кто дочитал - медаль! :)