Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Ниссан Блюбёрд Сильфи 2007 года

Тема:

Не так давно случилась следующая неприятность: отгорел предохранитель на 120А на плюсовой клемме, пущенный в обход выгоревшего штатного. Машина на ходу потухла и не реагировала ни на что, вдобавок умер аккумулятор в следствие недостаточного заряда через отгоравший предохранитель. Купил в магазине аудиокомпонентов мощную колодку, новый предохранитель на 125А, залудил концы и соединение восстановлено.

   

Пришло время для проведения ТО 80 000, замена масла в ДВС и фильтров. Банка фирменного масла приехавшая с машиной была употреблена по прямому назначению. Поскольку движок развёрнут выпускным коллектором назад, масляный фильтр спереди и была попытка выкрутить его сверху — ан нет!))) Лезтье товарищ водитель вниз, открутите часть пластиковой защиты, и только тогда сможете открутить его без проблем, предварительно подняв домкратом на брусья (будь яма или подъёмник, то и этих процедур можно было избежать не снимая ничего)....

, пробег 80 000 км   

По случаю прикупил недорого комплект оригинальных штампованных дисков для "птички", ибо лето на носу а на комплект летней резины нет дисков. Поискал на baza.drom — не нашел вариантов, случайно наткнулся при поиске масла для АКПП. Пришёл, осмотрел, купил (по 1000 за диск). Почему штампы а не литьё различной красоты, спросите вы? Плюс штампов в том, что можно выправить их в "полевых" условиях при помощи увесистого молотка или топора. К тому же я иногда повержен "бордюрной болезни", поэтому решение в пользу штамповки....

, пробег 83 000 км   

Наконец появилось время уделить немного внимания "птичке". Плановое ТО:замена масла в ДВС и АКПП. В этот раз в распоряжении оказалась яма и замена масла обошлась без снятия пластиковой защиты. Масло в ДВС как всегда оригинальное, купленное по весьма приемлемой для Иркутска цене — 1750 р за 4 литра. Поскольку дно поддона гораздо ниже сливной пробки, то для высасывания остатков масла решил приспособить ветеринарный шприц на 180 кубов и изогнутой трубкой, но затея не удалась — кончик трубки уперся во что то неведомое и затея потерпела поражение....

   

Стал замечать что корма хорошо просела и в некоторых местах цепляю выхлопной трубой при проезде ямок. Ход конечно очень мягкий и комфортный, но пружины уже подустали за 10 лет эксплуатации и задние колёса уходят глубоко в арки при хорошей загрузке. В оригинале стоят пружины C4N54012, были найдены синие усиленные C4N54002 производителя OBK (по 1800 р/шт). Ремонтные работы на задней балке производить гораздо легче по сравнению с Sunny в виду упрощенной конструкции оной. Открутил колёса, предварительно вывесив зад на брусьях, далее открутил амортизаторы сверху (для этого имеются два лючка в обшивке багажника) и вся балка ушла вниз позволив без усилий поставить новые пружины....

   

С появлением свободного времени руки дошли до устранения недочётов в салоне, а именно:

— поставить на место левый дефлектор обдува, находящийся на перетянутом кожей торпедо (устранялись последствия «крокодиловой кожи»). Вооружившись скальпелем сделал надрезы в местах пазов и защёлок и решетка дефлектора практически заподлицо;

— перенос провода питания видеорегистратора под обшивку и панель, поскольку питание от прикуривателя и постоянно открыт отсек пепельницы. Для этого был демонтирован прикуриватель и перенесён под тоннель селектора КПП, пришлось немного удлинить питающие провода и воткнуть двойник для подключения регистратора и телефонного зарядника....

   

При покупке машины друг обратил моё внимание на сломанный правый стоп-сигнал: подбили во время его отпуска, на трассе. Повреждение незначительное, но глаз все же не радует. Раньше всегда покупал запчасти на авторазборах по весьма приемлемой цене, но в последнее время продавцы явно начали жадничать и страдать явным пофигизмом: мол, считаете что дорого — найдите дешевле, что я и сделал. Звонок в контору, и вопрос о наличии детали: детали нет, но привезём за 2500р… 2500р б…ть за б/у!!! Стоимость нового дубликата SAT в том же autotrade.su 1500р, но ведь хочется ОРИГИНАЛЬНУЮ запчасть, в хорошем состоянии, хоть и немного б/у....

   

Срочным образом понадобилась полная электросхема автомобиля для установки противотуманных фар, а руководства по эксплуатации на русском языке не существует в природе, в виду не распространённости данного автомобиля. Длительный поиск в сети увенчался успехом, но с оговоркой: найден СЕРВИСНЫЙ МАНУАЛ на Китайском языке для леворульной версии выпускавшейся в Китае. В мануале есть всё, в том числе все геометрические параметры кузова для сервисменов, использующиеся при кузовном ремонте. Но всё, блин, на Китайском языке и придётся повозиться с Гугл-переводчиком чтоб вникнуть в суть книги....

   

Наконец то установлены заказанные линзы. На установку убил весь день до самой ночи, но обратного хода не было. Разбор автомобиля производил впервые, и по ходу действий знакомился с нюансами возникающими в процессе работы. В распоряжении огромный бокс на сутки: припарковался в удобном месте, установил большой лист фанеры на который нанёс разметку для последующей регулировки фар, и дело пошло. Демонтаж бампера и фар прошёл с небольшими особенностями, но справился не сломав ни одной клипсы (запасные второпях не купил), заодно обнаружил в недрах несколько х/б салфеток, сигаретные окурки и рожковый ключ на 10....

, пробег 100 000 км   

Постепенно "птичка" доводится до ума, обрастая нужными приблудами. На этот раз очередь дошла до противотуманных фар, которых в этой комплектации не предусмотрено. Поскольку света фар вполне хватает для передвижения ночью, ПТФ нужны лишь для использования в качестве ДХО при движении в светлое время суток, чтоб не пользоваться ближним во избежание сокращения ресурса ксенона.

Для намеченного были куплены ПТФ (дубликат SAT ST-551-2008L, R по 385 р/шт.), светодиодные лампочки H11 (500 р/шт.), кнопка для включения ПТФ (которая оказалась ненужной, 500 р), стабилизаторы напряжения для светодиодов и диоды к ним (100 р за всё)....

, пробег 102 000 км   

Дошла очередь и до установки камеры заднего вида. Задний обзор из-за округлой кормы, высокого багажника и чуть больших габаритов авто несколько затруднён. Помониторил инет, подобрал бюджетный вариант SKY CMU-215 навесная/врезная с парковочными линиями. Камеру прикрепил к пластиковой хромированной накладке на нержавеющие саморезы, провел провод через уже имеющееся технологическое отверстие с резиновой заглушкой, припаял питание к проводке от фонаря заднего хода.

Далее прокинута проводка по штатному жгуту через багажник и по полу салона и запитана к магнитоле через видео вход....

, пробег 103 000 км   

Впервые столкнулся с проблемой отказа брелка сигнализации. Одна из кнопок перестала реагировать и снять с автомобиль с сигнализации удавалось с неоднократной попытки. Уже было подумал что намотался на новый брелок (стоимость нового в DNS составляет 2550 руб), но всем известное земноводное снова одержало верх и в сети был найден простейший способ решения проблемы.

Как оказалось, проблема сама по себе незначительна — засорение контактов микровключателей (в редких случаях нарушение целостности пайки, и как вытекающее потеря контакта, с соответствующим ремонтом)....

   

ПТФ были побиты камнями и подлежали замене на новые. На этот раз покрыты бронеплёнкой на 2 слоя. Так же с туманками меняются и ободки оных на штатные, взамен самодельных.

Качество ободков, купленных на РуТаобао, оказалось всё же немного Китайским — одна защёлка упорно не хочет вставать в паз. А в целом выглядят неплохо.

ПТФ: 260*2=520 ₽

Очки туманок: 9,04 $ = (524,47 ₽)

   

Воспользовавшись свободным днём начал "большой ремонт" передка. Вконец устали стойки стабилизатора надоедая бряканьем. Для этого заранее были куплены стойки стабилизатора CTR CLN-51 (1200 р) и немного модернизированы установкой резинового колечка на каждый пыльник для уплотнения верхней манжетки от преждевременного попадания влаги (хотя раньше верхнее стопорное кольцо устанавливалось с завода).

Затем заменены сточившиеся почти в ноль колодки — установлены Just Drive JBP-0019 купленные ещё в прошлом году (960 р), и так же заменена смазка направляющих суппортов (100 р компл.).

После замены вышеперечисленного, используя положительный опыт на sylphy также внедрил в подрамник эспандеры купленные в СпортМастере (600 р)....

, пробег 140 000 км   

Добрались руки и до электропроводки — решил выбросить лишние "кишки" от старого штатного магнитофона, системы ETC, и все таки найти питание для подсветки перчаточного ящика.

Удалены датчики с лобового стекла и с верхней части торпедо, также слот находившийся внизу у ног пассажира и масса проводов от штатного майфуна. В итоге получился хороший комок лишних проводов от всей системы и немало освободившегося места.

Так же в недрах панели был раскопан штекер для подсветки "бардачка", но самой лампочки на месте не оказалось (судя по всему, она там никогда не стояла)....

   

При покупке, на правой половине торпедо не было распространённой болячки — "крокодиловой кожи". Летом от солнца всё таки надулась прыщами.

Погуглив, заказал материал: термокожа HORN.

Снял панель, ободрал вспученный винил, зашпатлевал изъяны , и попытался (без тренировки и опыта) оклеить сам. Но как всегда, первый блин комом))) Не стал испытывать терпение, и отнес давнему товарищу на перетяжку ( он как раз занимается этим профессионально).

Затраты :

Термокожа — 700₽/пм;

Шпатлёвка по пластику — 120₽;

Работа — 1000₽;

Итого 1820₽.

   

Давно задумал это усовершенствование, но воплотил только сейчас.

Из текстолита изготовлены проставки на 20 мм и установлены на свои места.

Заодно заменены опоры и пыльники стоек, проведена чистка и смазка опорных подшипников.

Опоры стоек стояли Tenacity - хватило на 8 месяцев. Для лучшего результата устанавливаются от X-Trail в 31 кузове (они прочнее, но требуют доработки).

   

Полезли рыжики в незащищённых местах передних арок.

Поштудировал сеть на эту тему — для работы нужен эпоксидный грунт Novol Protect 360 (1000₽),

кистевой герметик Novol Gravit 630 (650₽)

и преобразователь ржавчины "Цинкарь" (150₽).

Из арки демонтирована защита, всё тщательно отмыто и продуто сжатым воздухом в 11атм, пневмогравером зачищена вся краска до металла

Далее всё вскрытое закрашено на несколько слоёв эпоксидником

и, места подверженные пескострую и попаданию гравия, окрашены кистевым герметиком....

   

Когда покупал кнопки управления магнитолой, они были практически в идеальном состоянии. Но со временем от действия пальцев надписи слегка по истёрлись на "vol+" и "sourse", стали немного блеклыми и близкими к исчезновению.

В Korel нарисован эскиз для наклеек в размер кнопок. Далее на режущем плоттере вырезаны наклейки из антигравийной полиуретановой плёнки 3М.

Получившиеся пятачки наклеены, и надписи на кнопках защищены от дальнейшего исчезновения.

   

При установке задних проставок заметил что в нишах крепления штока имеется грязь, а это говорит об износе втулок амортизатора. Неплотное прилегание к кузову, и как следствие — попадание грязи через втулки внутрь.

С левой стороны такого явления пока нет.

В EMEX заказаны новые втулки, проверенного временем производителя, RBI

Для замены потребовались всего два инструмента: ключ на 14 со встроенной трещоткой и "крокозябры"

Замена проведена без съёма колес и вывешивания на эстакаде.

После замены втулок последовало продолжение эпопеи "антиржавчина": теперь настал черёд удаления рыжиков под крышкой багажника....

   

Наконец-то появилось свободное время на ремонт передка.

Заехал на уже подготовленное место. Снял рычаги, снял рулевые тяги с наконечниками: как оказалось наконечники и являлись источником стука с правой стороны — от руки ощущался люфт, да и тяги уже изрядно устали, сайленблоки установленные в прошлом году криворукими СТОшниками также начали отслаиваться от обоймы (были неправильно впрессованы с отклонением в 15 градусов). На этот раз вместо штатных впрессованы монолитные сайлентблоки Lemforder (29411 01 019)....

   

Всё когда то ломается и перестаёт работать.

Такая же участь постигла установленное в 2013 ГУ Pioneer AVH X2700BT — стал жить своей жизнью, а потом и вовсе перестал работать.

Демонтирован и направлен в авторизованный сервис для ремонта, но диагноз оказался неутешительным (замена материнской платы) и очень дорогостоящим (30-40 000 ₽), что совсем нецелесообразно и лучше купить новый.

Долго находился в муках выбора между ГУ на Андроид 8,0 (подкачала цена 30 000₽ и выше, и я был жестко задушен жабой) и аналогом из новой линейки Pioneer (тоже недешевым, порядка 33 000₽ — опять вмешалась жаба)....

, пробег 149 700 км   

Практически закончилась бочка масла, купленная этой зимой.

По итогам года резюмирую: масло отличное — ДВС не потребляет почти ни грамма на жор, внутри чисто и без отложений, работает стабильно и тихо (настоящее made in Japan).

А раз всё положительно, то и снова бочонок на следующий год.

Из калькуляции расхода масла:

одна замена 3,0 л стоимостью 961,65₽ (1 литр 320,55₽);

бочонка хватает на 6 замен.

   

Пользуясь свободным днём заехал в тёплый гараж и приступил к установке воздуховодов.

Для работы понадобятся: отвёртка крестовая, ключ Г образный Torx T50 и трещотка с головкой на 16 (для снятия кресел).

Снимаются оба передних кресла, накладки с порогов и защитная накладка на рулевом карданчике,

две боковых накладки находящиеся в ногах водителя

и пассажира, металлическая скоба под левой панелью,

панель климат контроля, магнитофон

и бардачок. Центральную консоль, как оказалось, снимать не нужно и рычаг КПП с накладкой я снял зря.

...

, пробег 158 300 км   

Как писал уже ранее, заводской аквапринт начал облазить, да и в целом состояние уже оставляло желать лучшего — потёртости, царапины мозолили глаз.

Поскольку с технологией аквапринта я только собираюсь знакомится, готовя необходимое для этого оборудование, то решил пойти уже проверенным и известным мне способом — перетяжка виниловой плёнкой и обязательно матовой текстурной с имитацией волокон дерева. Перед заказом было рассмотрено множество вариантов: от самой дешевой с AliExpress до премиальных - 3М и ей подобных....

, пробег 161 200 км   

Плановое ТО 170 000 км.

Замена масла в ДВС, замена масляного фильтра и замена воздушного фильтра.

Для ТО заранее подготовлена удобная тара для заливки масла в горловину, ветеринарный шприц с адаптированной трубкой для удаления масла из нижней точки картера (на этот раз удалось удалить все остатки без проблем), машина как обычно на эстакаде мордой вверх.

Теперь старое масло удаляется из картера полностью

На этот раз используется масло GULF CURRENT CT 5W-30 GF-5 на базовом масле VHVI 3 группы (https://store.shopping.yahoo.co.jp/ku148jp3/10000417.html?sc_i=shp_pc_search_itemlist_shsrg_img#)....

, пробег 170 000 км   

Километраж стремительно набегает, и уже наступило ТО 177 500.

Вторая замена на GULF CURRENT CT 5W-30. При покупке масла выдали фирменные пакеты и подарили наклейки (будет что прилепить к общей коллекции на заднем стекле).

Масляные и воздушные фильтры закуплены на EMEX оптом, и теперь остаётся только нырнуть в пакет за расходниками.

На этот раз зафиксировал сколько остаётся отработанного масла в поддоне — примерно 150 мл. Доработанный шприц позволил выкачать все остатки не слившейся отработки из поддона, несмотря на то, что машина стоит мордой вверх....

, пробег 177 500 км   

Верхняя панель торпедо после удаления датчика платных дорог ETC получила небольшие повреждения, да и так были царапины.

И в этой ситуации снова в помощь текстурная плёнка KPMF 81219, идеально подходящая по цвету и текстуре.

Панель снимается элементарно, поскольку сидит на клипсах. Снято, разобрано, обезжирено и оклеено плёнкой. "Особое" удовольствие доставили отверстия воздуховода где пришлось клеить в каждый проём.

При отсутствии праймера для усиления адгезии плёнки к поверхности, оный изготовлен старым "дедовским" способом из клея "Момент" и ацетона....

, пробег 177 500 км   

Наступил наконец-то черёд пассажирской части торпедо.

Скинув клемму с аккумулятора, производится разбор и демонтаж торпедо.

Демонтируется бардачок, панель магнитофона (сам он при этом остаётся на месте), демонтируются накладки "под дерево" при помощи "выдерги" (клипсодёр по "научному"),

выкручиваются все саморезы по периметру панели.

Далее откручиваются все саморезы крепящие подушку безопасности к панели,

и два болта крепящие подушку к корпусу.

Далее отщёлкивается штекер подушки безопасности указанный красной стрелкой....

, пробег 178 200 км   

При торможении на высокой скорости (от 150 км/ч) замечено неприятное биение передних тормозных дисков. Плюс к прочему колодки Just Drive JBP-0019 по правой стороне сточились в ноль (остаток в 1 мм), по левой стороне остаток 3 мм пройдя дистанцию всего в 40 000 км.

Осмотр тормозных дисков и замер штангенциркулем показал остаточную толщину 19,5 мм против 22,5 у новых.

Вердикт: замена колодок и дисков в паре.

Диски SAT (ST- 40206-3U800) куплены ещё в прошлом году и лежали в кладовке ожидая своего часа....

, пробег 180 000 км   

Поскольку сам я так и не сумел освоить обтяжку торпедо, пришлось отдать человеку умеющему который обтянул её используя свои навыки.

И вот торпедо получено на руки и готово к установке.

Всё, что временно собрано, снова разбирается и устанавливается обтянутая панель (перед этим заблаговременно отключается аккумулятор от клемм).

Далее устанавливаются уголки, что крепят SRS к торпедо,

После устанавливается декоративная накладка под "дерево", и после этого вставляется левый воздуховод.

Далее установка всех остальных демонтированных деталей и картина практически полная,

...

, пробег 179 000 км   

Установленная два года назад упрощённая оплётка с AliExpress не потеряла в потребительских свойствах, но вот внешний вид уже слегка поднадоел (хотя дермантин весьма неплохо ходит и имеет приятную шероховатую структуру).

Было принято решение её всё таки заменить на что-то более эстетичное, и рассматривались варианты всё с того же Ali, но уже полноценная оплётка.

Среди массы предложений были только с перфокожей, которая мне никак не нравится, пока не наткнулся на предложение от отечественного производителя, почитал отзывы, взвесил все "ЗА" и "ПРОТИВ" и заказал указав параметры руля, желаемый цвет и пожелания по оплётке (чтоб без вставок перфокожи)....

, пробег 181 000 км   

Прошлая замена ремня окончилась неудачей, и поставив старый ремень пока забыл про это действо. Год назад был куплен новый ремень MITSUBOSHI и заброшен в багажник.

На дистанции 189 000 км старый ремень напомнил свистом о необходимости его замены, отходив положенный ресурс вдвое (с учётом смотанных 40 000км).

Машина поддомкрачена, колесо снято и всё готово к замене.

При установке следует быть внимательнее и пропустить ремень под отливом (а не над ним, как в прошлый раз — в результате чего сожрало ручейки сразу при запуске)....

, пробег 189 000 км   

На предыдущем SUNNY заводские стойки продюжили 130 000 км, но "птичка" приятно удивила — на одометре 190 000 (а с учётом скрученных перекупами все 230 000) и стойки подали все признаки того что "устали".

Комплект KAYABA был куплен 1,5 года назад и ждал своего часа.

Передние: KYB 333427, 333428

Задние: KYB 343465

Замена задних прошла без особых приключений, пришлось только пристёгивать ключ к стойке пластиковыми стяжками дабы не держать его как осьминог в одной из поз Камасутры, поскольку рук на все движения не хватает....

, пробег 190 000 км   

Настала пора пополнить запасы моторного масла.

На этот раз (после долгих мук выбора и кучи перелопаченной информации) выбор пал на TAKUMI HIGH QUALITY Series 5W-30 на период весна-лето-осень,

10310₽

и TAKUMI HYBRID Series 0W-30 на зимний период отлично подходящее для наших сибирских условий эксплуатации.

2540₽

Данные масла распространены в Японии:

https://store.shopping.yahoo.co.jp/takumimotoroil/hq05302001.html

https://store.shopping.yahoo.co.jp/takumimotoroil/

Цена вопроса: 12 850 ₽

   

Как говорится, хороший пример также заразителен.

Подсмотрел записи об установке ручек на крышку багажника, заказал оную на EMEX (Hyundai / KIA 81254 3S000 — 146₽), купил резьбовых заклёпок.

Посмотрел как установить заклёпки без дорогостоящей приблуды за 6000₽ при помощи простого болта, гаек и двух ключей.

Наполовину снял обшивку, наметил и просверлил второе отверстие, запрессовал заклёпки, и после установил ручку на место — как тут и было!))

   

Обогрев зеркал был задуман давно, но ввиду отсутствия тёплого гаража и свободного времени было реализовано лишь с наступлением тепла.

Тепловые элементы для зеркал были куплены давно, и всего лишь надо было как следует изучить вопрос по монтажу и подключению.

Перед монтажом нагревательного элемента зеркало следует снять и разобрать полностью для удобства в работе. Все винты снаружи закрыты защитными наклейками, которые следует удалить. Само зеркало сидит на четырёх фиксаторах и снимается снизу вверх рывком (но аккуратно)....

   

Поездив почти два месяца на усиленных пружинах остался всё же недоволен задними пружинами Trust Auto TANS039R

— вроде бы толще пруток (13 мм усиленные против 12 мм на штатных), но всё же слишком мягко и сильно проседает корма при наличии двух пассажиров и груза в багажнике.

Поэтому принял решение о приобретении пружин с грузопассажирского AD VJY12, VY12 (Part №55020JJ02A) с переменным шагом витков и диаметром прутка в 14,5 мм (!),

и надо сказать не прогадал: получил необходимый результат — малое проседание кормы и необходимая жёсткость подвески....

, пробег 246 500 км   

Свершилось…

Закончил, наконец-то, трассу из нержавейки. К этому действию сподвиг осмотр выхлопа на яме в конце ноября – всё ржавое, начало сквозной коррозии на фланцах.

Решено – начинаю делать трассу полностью из нержавейки.

Поход по магазинам аксессуаров для выхлопных систем дал не богатый выбор необходимых комплектующих, и в основном для целевой аудитории молодого поколения, любящих пердящие прямотоки и тому подобное. Из расходников потребовалось: труба на 42 мм, отводы 90 градусов в количестве 4 шт, квадратный метр листовой нержавейки 1 мм оставшийся после изготовления решётки, фланец штампованный нержавеющий 51-63 мм, резонатор универсальный под 63 мм (ссылка), пруток нержавеющий 10 мм под кронштейны, листовая нержавейка с титаном 5 мм для изготовления фланцев, болты М10х70 и М10х30 для крепления, фланцевые прокладки на 51 мм....

   

Некорректной работой кнопок управления магнитолой шлейф известил что он "устал" и нуждается в замене.

В небезызвестном "АВТОТРЕЙД" куплен SAT аналог с артикулом ST-B5567-CM60A, как оказалось, предназначенный для леворульной TIIDA и поэтому некорректно работающий с японскими поворотниками, не отщёлкивая их во время поворота руля в исходное положение.

Установлено, что всё дело в верхней крышке улитки, из-за расположения зубцов взаимодействующих с рычажком поворотника, и возвращающих его в исходное положение....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром