Поскольку сам я так и не сумел освоить обтяжку торпедо, пришлось отдать человеку умеющему который обтянул её используя свои навыки.
И вот торпедо получено на руки и готово к установке.
Всё, что временно собрано, снова разбирается и устанавливается обтянутая панель (перед этим заблаговременно отключается аккумулятор от клемм).
Далее устанавливаются уголки, что крепят SRS к торпедо,
После устанавливается декоративная накладка под "дерево", и после этого вставляется левый воздуховод.
Далее установка всех остальных демонтированных деталей и картина практически полная,
за исключением логотипа SRS в левом нижнем углу панели, который будет проштампован на фирме при первой возможности.
Поскольку процесса обтяжки торпедо в моём распоряжении нет, то данную информацию можно почерпнуть в этом видео, где все расписано до мелочей.
После сборки будет моргать индикатор SRS AIRBAG сигнализируя об ошибке, которую можно сбросить способом указанным в видео
Калькуляция расходов по перетяжке:
Жидкая шпатлёвка — 600₽;
Клей HORN (680₽)+ активатор (300₽)+пересылка (770₽) — 1750₽;
Термокожа HORN №1736 — 350₽;
Гонорар мастеру — 3000₽.
ИТОГО: 5700₽
Перетяжка на фирме в среднем стоит 15-20 000₽.