Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Caravan 1996

Ниссан Караван 1996 — отзыв владельца

, Братск
41533
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.5
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Руль: Правый
Название: Limuzin
Нет ни одного отзыва о этих машинах. Машина представляет из себя уникальный экземпляр. Джиповская подвеска, в штатной комплектации LSD мост. Фарш превосходит Toyota HiAce/ Управление климат контролем с пульта! Клфеварка, холодильник -он же подогреватель пищи. Имея опыт эксплуатации Nissan Largo (идентичная подвеска) могу сказать, что равных пока не встречал для езды по Сибирским колдобинам.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Хорошая машина! Для путешествий самое то!!!Да еще дизель!!!
Написал бы уж поподробнее. интересно ж!
12
1
Ответить
Владивосток
Ваабчето это Fargo.
4
8
Ответить
автор
Это ты здорово сказал: написал бы подробнее. Нечего мне писать - только хочу купить, а отзывов нет. У нас в городе бегают. Бывают проблемы с блоком Управления АКПП. Вот и всё что я знаю плохого. Кушает хорошо: 14-15 литров в городе. У HiAce такой же расход с 3L. Для такой машинки нормальная цифра. А про трассу не знаю. Сам имею Toyota HiAce 1991 г.в. Всё хорошо, но очень жёсткая подвеска. Отлично идёт по гравийке, но стыки на асфальте передаются в салон - достал этот долбёж. Вот и хочу машину на раме.

Alex_M Это почему фарго то? Это Caravan. Надо посмотреть - может очень похожи?
5
3
Ответить
Выглядит как Isuzu Fargo в кузове JARE24.
На задней двери тоже написано. Делаем вывод - это фарго. :)
2
6
Ответить
Екатеринбург
нету говорит не одного отзыва А ЭТО ЧЕ ОТЗЫВ ЕДИНЦА С МИНУСОМ ТЕБЕ ЗА 3 СТРОЧКИ
7
6
Ответить
Андрей, название и сзади написано и спереди. Можешь даже не ходить не смотреть на машину - на фотки глянь. Isuzu Fargo это. :)
2
5
Ответить
Да на фото фарго,имхо бери лучше Делику с комплектацией супер эксид салон хороший, конечно не такой напичканный как у каравана или хайса, но зато машинка четкая провериная, движка и подвеска от пуджика пуля в пулю, короче поджеро ( Джип ) на базе микрика. Бери не пожалеешь, потом меня будешь хорошим словом вспоминать ( наверное ).
2
4
Ответить
Ну я тогда могу такой же отзыв написать про Ламбо, или Феррари... че за лажа???
4
 
Ответить
автор
Да не ругайте вы меня сильно то! Эти фотки я взля на этом же сайте в продаже NISSAN CARAVAN. А отзыв я поместил совсем не с описанием машины - ну нет у меня этой машины. А хотелось бы услышать что из себя представляет этот агрегат. Нигде ничего не нашёл. Вот и подумалось, если будет отзыв то может кто то и напишет про свой CARAVAN реально эксплуатирущийся человеком. TOYOTA HI-ACE у меня. Тут же на сайте отзывы есть. С двигателем 3L, Задний мост LSD, АКПП. Недоволен подвеской - жёсткая. А так: машина песня. Я так понял, что тут грамотные люди откликнулись: Сразу ругать начали, что это FARGO - я то и не заметил чего там на фотке написанно. Заходите на форум по микроатобусам: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=81626#81626 или просто http://www.mikrob.ru/ Быть можете поможете установить личность этого призрака Isudzu fargo он же Nissan Caravan
2
5
Ответить
вообщето это караван isuzu просто навесило свой лейб.машина обалденная катаюсь пятый год.подвеска очень мягкая но достаточно крепкая намного лучше чем у хайса.двигатель тоже очень надежный.
3
2
Ответить
автор
Игорь к сожелению ты не оставил адреса. Напиши мне письмо - очень хочу узнать подробности. Или зайди сюда http://www.mikrob.ru/
 
1
Ответить
Андрей, у меня Караван груз. пас. на коробке, но смысл тот же. Расход топлива в городе до 12, на трассе - до 10. Владивосток-город горный, поэтому такой расход меня устраивает. Двигатель у машины очень надежный, без ремня ГРМ. Только меняю масло и фильтр. Раньше ездил на Хайсе, не понравилось-очень жесткая подвеска. Все ямки и бугры воспринимает очень жестко.
Адрес моей почты-V.I.P-100 Если будут вопросы спрашивай.
4
 
Ответить
Андрей, у меня Караван груз. пас. на коробке, расход топлива по городу до 12, зимой до 14 л., на трассе до 10. Это по Владивостоку (город горный, дороги плохие). На автомате будет чуть больше. Двигатель отличный, без ремня ГРМ, меняю только масло и фильтр. Ходовка очень мягкая, бугры и неровности проходит как легковушка. Машина хорошая менять буду на такой же, только выше годом. По сравнению с Хайсом Караван мягче, проще, дешевле, но так же надежен.
Если будут вопросы спрашивай
2
1
Ответить
автор
Игорь, ну конечно вопросы есть! Я дано ищю кому их задать. Ты и пишешь так же как и я - Хайс оченьь жёсткий, меня это достатёт. Хочу автобус не с такими же характеристиками. Это может быть только КАРАВАН.По ниизвестной причине адрес не высвечивает, а V.I.P-100 этого мало, где собачка и точкой ру? напиши мне пустое письмо mainskov_andrei@mail.ru я твой сразу и узнаю.
1
 
Ответить
Витя
Андрей, даже не сомнивайся машина класная. У меня 2000 г.в. грузопасажир 1 т. QD-32 не турбовый ТНВД механический. Год катаюсь, где только не лазил как на джипе, подвеска как для города так и для гравийных дорог подходит отлично, резину по выше и попер. Расход летом трасса/город 10-10.5/11.5-12.5 зимой 12/13.5-15 при максимальной загрузке расход увеличивается примерно на 0.5 л. Сейчас приходится продовать плачу крокодильими слезами.
А на счет фото это тот же самый Караван только производится по лицензии фирмой Isuzu под названием Fargo.
Будут вопросы vitogl@rambler.ru
2
1
Ответить
Машина класная это не фарго а Хоми-Караван У меня такая Недостаток один для всех ДОРОГИ.РОССИЯ!!!! ВЕЛИКАЯ БОГАТАЯ РОДНАЯ И НИЩЯЯ
 
 
Ответить
MidnightDragon
Frago - это тот же Caravan, только изготавливается Isuzu по лицензии Nissan"а...
4
 
Ответить
MidnightDragon
А есть у него в полноприводной версии в раздатке понижающая? Про Делику не говорите, не хочу связываться с MMC...
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 453
Нет, понижающей нет передачи. По проходимости я бы поспорил, очень длинная база + отсутствие блокировки межосевого дифференциала (по крайней мере на тех что я ездил), НО по городу проходимости хватает за глаза! если не лезть в сугробы по пояс то нормально. По надежности - зверь! С запчастями есть проблеммы машина не шибко распространенная, по разборкам таких мало. Про Делики спорить не хочу, кому какая попадается - одни хвалят сильно, другие наоборот матерят. Делика НЕ рамная!!! Зато король по проходимости! Что в городе вобщем не самое главное.
Бери каравана не пожалеешь! Есть еще Караван Эльгранд - король комфортности, правда кушает много.
Приус 2009, 1,8 S-ка
Делаю людям холодно на 22 и 410 фреоне - в личку
3
1
Ответить
Краснознаменск
Может кто в курсе про ISUZU COMO?На фотках выглядит,как караван и мотор такой же, 3.0D.Че за мотор такой?Вообще можно брать такую?И бывают в них проблемы,как в ниссане,когда номер мотора или рамы отгнил?А? а-то прикупил на аукционе и блин страшно стало,вдруг попал?денег-то немало встает..
 
 
Ответить
Как говорится-не верь глазам своим. Это NISSAN!!!!! У меня NISSANы уже 11 лет и лучше машины нет. Чего стоит один только двигатель: TD-27, QD-32, ZD-30, BD-30, TD-42, FD-42 и тд и тп. Все движки шестеренчатые и никакого ремня, при правильной эксплуатации пробег 1000000 км без ремонта.Чего нельзя сказать о HIAСE. 2L, 3L, 5L,KZ и тд и тп - все ременные и при обрыве ремня - ремонт обойдется штуки полторы и больше. И вообще - посмотрите продажу: NISSANы не задерживаются. А TERRANО и SAFARI это отдельный разговор.
3
1
Ответить
spleh
Владивосток
Мужики не ругайтесь, NISSAN- CARAVAN, NISSAN-HOMY и ISUZU FARGO, это одна и та же машина с одним и тем же двигателем, ходовой частью и кузовом. Сам эксплуатирую CARAVAN 1997г, двигатель TD-27 простой не турбовый ( стоит только на г/п автобусах ) коробка 4WD. Езжу год за год намотал больше 60 тыс км, ( эксплуатирую жестка ежедневна в любых погодных условиях ), поломки не значительны перебрал стартер усилил рессоры и поменял распылители на форсунках. По ходовой части, заменил все четыре шаровые (новые) и рулевые наконечники (контрактные). Для пробега в 60 тыс я считаю эта не критична. Да комфорта в нем мала он у меня под Д категорию но есть вторая печка , народу в салоне тепло. В зиму поставил хорошую грузовую резину шести слойную на R14. Проездил всю зиму без проблем, без грыж и порезав ( удачна).
Кто собрался покупать берите, машина стоит своих денег кому нужен комфорт бери хороший салон и радуйся жизни, нужна для работы не пожелееш
3
1
Ответить
Лучегорск
У меня Хоми пол года!Доволен полностью,отличный двигатель,турбина,интеркуллер! Разгоняется очень легко!Идет 160,только начинает греться!Это я в начале пробовал!В основном крейсерская скорость 120-130 км!Жрет при этом зимой от 13-15 литров!Кстати когда печка задняя работает разницы нет,в городе или по трассе!В теплое время,10-11 на трассе,13 в городе!Очень теплый салон,большой удобный!Прет как танк,пока на брюхо не сядет!Намного лучше Хайса!Задний мост блокируемый!Последний приморский снегопад ползал по сугробам и дергал всех подряд!По сравнению с Деликой проходимость хуже,зато на трассе мягкий и не валкий!А в лес я не собираюсь!Минус один!Из за того что машина ломается только по собственной дури,запчастей мало!Но я очень доволен и менять буду только на больший год!Рекомендую не пожалеете!
2
2
Ответить
Лучегорск
Кстати я на нем пошел за этот период 35000 км!Время проверить машину было!
1
 
Ответить
Здрвствуйте,недавно получил сообщение,что на базе Nissan-Caravan выпускаются машины скорой помощи или реанимабили.И вроде бы такие ездят во Владике и Хабаровске.Нам для частной клиники нужна такая машина. Если кто знает что-то на этот счёт(какой двигатель,есть ли 4WD)- сообщите.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1567
Прикольный отзыв - силен своими каментами!!!

Скока народу вмещает??? На какую категорию? Я имею ввиду чисто пассажирские варианты, для семьи так сказать.
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 2005
3
 
Ответить
splleh
Владивосток
По скорой помощи, есть информация во Владе есть мужик плотна занимается караванами у него стоит караван скорая помощь. Красавец высокая крыша длинный 4 WD. Я хотел перекрасить и на маршрут но он говорит может продать только мед учреждению. Вот его адрес e-mail: don600@rambler.ru если не продал поможет или привезет другой. Удачи.

Караваны в хорошей комплектации 7 мест + водила «В» категории, есть «Д» но их мало
 
 
Ответить
Misca
Владивосток
Хочу добавить кое что ещё вышесказанное. Сейчас у меня Хомик 1997 г.в. Привезён был под документы старого. Старый был TD 25 85 лошадок на коробке, 2 WD, «деревянный» салон (Нисан Урван). На этом TD 27 ETI 130 лошадок, но он конечно намного тупее. Не мудрено 4WD, автомат и на пол тонны тяжелее. Ничего не поделаешь за комфорт надо платить: 2 люка, 2 печки, 2 кондиционера. Особенно радует салон, сидения как только не двигаются-поворачиваются. Задний ряд вообще может складываться, но это только в комплектации GT Cruiser он на 7 пассажиров, в комплектации Limousine тот самый, что на фотках, задние не складываются так, что рояль не повозишь, но зато сидения покомфортнее и он на 6 пассажиров. По объёму салона сравниться может только Хайс, никакие Делики и близко не стоят. Ходовые качества просто супер. Прошлой зимой, когда снегу навалило по самые помидоры, ездил и улыбался. Ходовка почти идентична Террановской. На Деликах не ездил, а вот Хайс просто утюг по сравнению с ним. Пониженных, повышенных нет, есть только переключение режимов ХОЛД-ПАУЭР. На ХОЛДе трогается сразу со второй передачи, ну а ПАУЭР просто переключает передачи при больших оборотах. Стандартная система отключения 4 WD немного дебильная. Дело в том, что кнопкой отключается только раздатка. А ступица передних колёс не отключаемая и как результат вращающиеся вместе с колёсами привода, передний дифференциал и передний кардан, что сильно притупляет и без того не резвый автомобиль. Проблема решается установкой локов (а если по-русски, то устройством отключения ступицы переднего колеса). Подходят автоматики (отключаются автоматически при отключения редуктора) с террано, датсуна, мистрала, правда, с маленькой доработкой одного колечка (для нас для русских это раз плюнуть) или ручные (нужно отрывать пятую опорную точку от сидения, вылазить и включать-выключать вручную) такие стоят на ведовых Атласах-грузовиках. Эти никакх доработок не требуют просто ставишь и едешь, что я и сделал После установки данного чудо - механизма машина становиться намного приёмистее. Кстати не советую включать 4 WD на ходу. После 2-х месяцев таких процедур 4 WD перестало отключаться. Дело было в самый - самый снегопад и это как-то не сильно расстроило, хуже было бы если бы не стал включаться, а так поездил немного на фул тайме пока не поменял вакуумник. Теперь чтоб включить WD останавливаюсь, научился блин. Никаких других проблем больше не возникало. В общем машина очень нравиться и больше всего как задние сидения в кровать раскладываются (чё уж там греха таить, дело молодое). Расход: летом – 11,5, зимой – 13,5. Вот пожалуй и всё. Кстати в последнее время у нас во Владивостоке таких Хомичков-Караванчиков стало ну очень уж много, видимо народ прочухал, что за небольшие деньги, а они сейчас все конструкторы, машине то как минимум 9 лет можно приобрести отличный автомобиль.
6
 
Ответить
fry
  
Владивосток
Сообщений: 502
от Racot - (очень длинная база + отсутствие блокировки межосевого
дифференциала (по крайней мере на тех что я ездил), НО по городу
проходимости хватает за глаза!)

мдя уж, и гдеж ты видел то межосевой дифф на караване ??? да ещё и с отсутствующей блокировкой !!!! БУГОГА Я ПАЦТАЛОМ !!!! специалист мляха.....

у него НЕТ межосевого дифа, стоит жесткая раздатка, тип трансмиссии так называемый PART TIME , т.е. передок подключается жестко как на жыпах, езда по асфальту на 4вд противопоказана !
+ LCD задний мост почти у всех

далее по длинной базе, и проходимости в целом:

- у меня караван ROYAL - длинная базы как на грузопассажирских (на 27см длиннее GT CRUISа см. каталог), только салон навороченный до @!#$ы. клиренс 170мм(это по каталогу), длинна базы - на 5см длиннее 5-дверного паскудика, резина стоит 225/70/15 по проходимости сравнивать с деликой конечно глупо но всё-же намного лучше хайса и тем более эльгранда - это уже ближе к асфальту.
Мои отзывы: Nissan Atlas 1992, Nissan Atlas 1992
5
1
Ответить
fry
  
Владивосток
Сообщений: 502
некоторые люди вообще слабо представляют себе что такое дифф и зачем он нужен, и что такое блокировка дифа и какая она бывает.... но при этом столько умного всего могут наговорить....

всем интересующимся данными вопросами бегом на ЖЫП форум
2
 
Ответить
Отличная машина,правда с маленькими хитростями. У меня ISUZU FARGO (лицензионная версия NISSAN CARAVAN) 1995 года разлива. Езжу год.Расход по трассе 10-11 литров (TD27Ti),по городу чуть больше - где-то 13 литров. Хотя все зависит от манеры езды. Бобус немного туповат,долго разгоняется,но когда разгонится, то идет хорошо.Подвеска мягкая.Поставил пенополиуритановые сайленблоки,прошприцевал шаровые и о подвеске забыл.Спереди торсионы,сзади рессоры.Хочешь подвеску сзади пожестче?- можно добавить дополнительную пластину. Двигатель исключительный! Ни ремней,ни цепей-все на шестеренках. Доступ в моторный отсек- как в принципе у всех автобусов такого типа. Хороший доступ к генератору,турбине.К недостатку можно отнести тот факт,что свеча на четвертом цилиндре зажата трубопроводом,который идет на охлаждение турбины.Подлезть можно со стороны пассажирского салона,там под обивкой есть лючок. Турбина надежная,лучше чем у TOYOTA,неисправностей не выдавала.Чтобы добраться до ТНВД надо снять водительское сидение-под ним люк в моторный отсек.Зимой возникала проблема с заводкой из-за плохого качества солярки и низкого качества топливного фильтра тонкой очистки.Зимой на солярке и фильтре лучше не экономить.Фильтр лучше брать японский.У дизелей NISSAN на входе в ТНВД стоит мелкая сеточка в форме воронки.Из-за плохого качества топлива и фильтра она забивается и автобус начинает хандрить-падает мощность вплодь до полной остановки.Я эту проблему решил так: снял сетку с ТНВД и поставил ее на выходе из ручного подкачивающего насоса.Теперь, если она забивается,добраться до нее легко.Еще неудобен в замене масленный фильтр.но тут быстро приспасабливаешься.Вот в принципе и все нюансы с которыми я столкнулся. Салон богатый,светлый.Зимой тепло -Limousine,одним словом!Два люка,подогрев и электропривод зеркал,электрошторы,центральны й электрозамок.Положение водительского сиденья меняется двумя кнопками.Кондиционер и люк пассажирского салона управляются с пульта.Радио управляется с пульта,руля и непосредственно с магнитолы.Заднее сидение убирается вперед,получается большой багажник.Сидения пассажирского салона-трансформеры,но только в горизонтальной плоскости.Вообщем по своей комфортности ни в чем не уступает ХАЙСАМ.А по поводу 4wd сказать могу следующее: когда попадаешь в пробке на лед- кнопка сильно выручает!
5
 
Ответить
макс п
Нужен для работы. В, основном. А возможно газ поставить? А можа кто раскажет про г/п вариант - как он в развозке по городу?
 
 
Ответить
Добрый день всем!
Приобрел FARGO с двигателем QD-32, автомат. Все характеристики соответствуют высказываниям, прочитанным мной в отзывах. Меня интересуют накоторые нюансы в отношении локов написанных в отзыве Miska. Правда нет E-mail, а хотелось бы кое-что уточнить. Просьба - брось пустое письмо на мое "мыло", чтобы я смог написать тебе письмо. с вопросом. А то когда я попытался выяснить их у спецов, то мне наговорили, что надо и привода приобретать с АТЛАСА или с ТЕРРАНО. В общем или цену набивают, или спецы еще те. Сам я, к сожалению, технически подкован не очень, бо
 
 
Ответить
Мой предыдущий отзыв почему-то получился неполным. Мой E-mail: corp2000@fromru.com
 
 
Ответить
Костян с Сибири
Здорово поклонники КАРАВАНОВ. Я ниссаном караваном лимузином 97 г.в. пользуюсь с апреля 2007 года. Брал его в Уссурийске. Хотел Мазду бонго фредди, но их в наличии небыло. В общем взял лимузина. сразу что мне в нём понравилось это внутреннее убранство салона, вэдовый, задние рессоры.продавцы правда маленько его подразграбили (выдернули двд магнитолу с телеком) , оставили только в салоне телек.Двигатель стоит TD 27, неприхотливый, меняю масло и фильтра. По запчастям проблема. не могу найти (а я живу в Иркутской области) рулевые наконечники). колодки передние приспособил от Зила Бычка. их надо только по размеру болгаркой отпилить и пазы проточить на наждаке. получается на много дешевле. в общем машина хорошая. ездили нынче летом на Байкал, загрузка вещами и 6 пассажиров. места всем хватило с избытком. рессоры дополнительно подходят от уаза469, маленько только обрезать. Вообще если седушки снимаешь, то много груза можно загрузить, только обшиву салона жалко, она подобие влок велюра цветом белая. ещё по зимней езде. по осени поставил фильтрик для дизелей перед основным топливным фильтром. Выручает, был мороз гадусов 30, его забило шугой а основной нет, просто заменил фильтрик, дело 10 минут.
3
1
Ответить
     
Камчатка
Сообщений: 2187
Подскажите, пожалуйста на Караване если задний мост Н233, то передний мост R180? И какое передаточное отношение главной пары?
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
 
 
Ответить
Ребята подскажите, а выход с раздки у него с права или с лева, хочу этот мотоблок вставить в УАЗ, только автомат конечно. И вообще интересует отключается ли передни мост, сколько примерно понижайка, есть ли межосевой дифференсиал и блокировка. Помогите пожалуйсто, заранее спасибо!
1
 
Ответить
Добрый День !
На днях приобрел Nissan Homy 96 г. GT Cruis конструктор. При заведенной машине на табло горит красная лампочка inter cooler при 900 оборотах . Если оборотов больше даешь то сразу гаснет. Подскажите пожалуйста что это такое ?
Или это так и должно быть ?
За ранее спасибо !!!
 
 
Ответить
Misca
Владивосток
Выход с раздатки слева. Передний мост отключаемый. Понижающей нет. Межосевого дифференциала, а тем более, его блокировки нет и быть не может т. к. система 4WD Part time - это система без межосевого дифференциала. В раздатке стоит обыкновенный редуктор который жёстко подключает вал переднего привода. Эту систему ещё называют "Самый честный полный привод". На данной системе запрещено ездить в режиме включённого полного привода по сухому твёрдому покрытию, т.к. отсутсвует механизм гасящий разности оборотов передней и задней оси при повороте (дифференциал). Зато, в любой ситуации будут вращаться как минимум по одному колесу на передней и на задней оси.
2
 
Ответить
Misca
Владивосток
Горящая лампочка Inter cooler, если я не ошибаюсь, означает, что в промежуточном охладителе недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Советую долить ОЖ в радиатор или же если не поможет, то и в сам разширительный бачёк Inter cooler-а, который находится на клапанной крышке. Сам периодически избавляюсь таким способом от этой проблеммы. Но спустя некоторое время она опять начинает гореть, правда, не всегда.
2
 
Ответить
Подскажите пожалуста как меняются распылители на двигателе ТД-27 НИССАН-АТЛАСС, регулируется ли давление впрыска на форсунках, какие особенности
 
 
Ответить
У меня CARAVAN 1988 года До сих пор ездиет и проблем нет.
1
 
Ответить
Здравствуйте! Сам занимаюсь пассажирскими перевозками на межгород, пока на NISSAN LARGO. Хочу взять машину посерьезнее - CARAVAN 11мест, 95-98г. Не спрашивайте, почему хочу Караван- по нашим дорогам впору на танке ездить. Подскажите, можно ли достать такой б/пробега и во что это чудо встанет? Спасибо !!!
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 583
вот
 
 
Ответить
у нас у четверых ляммузины.
1
 
Ответить
....
 
 
Ответить
fffff
.
 
1
Ответить
У меня КАРАВН грузопасажир 1990г. 4вд Эксплуатирую с 2005г.
Авто класная, работает в очень жостих условиях инекогда не подводит.
Сейчас хочу ехать во Владивосток за новым.
Так вот вопрос, брать под документы, или нет.
Распишите плюсы и минусы.
2
 
Ответить
Кто может что нибудь сказать про караван с бензиновым двигателем F8 заранее спасибо
 
 
Ответить
Ребята подскажите, где может находиться номер двигателя НИССАН-КАраван 2004 г.в. бензиновый, заднеприводный. Гаишники найти не могут, и я то же, а на учет ставить надо срочно
1
 
Ответить
Вы не знаете, какая причина при запуске двигателя, или долго запускается, или вообще не запускается (автомат коробка, имеется автосигнализация(противоугонка ))?
Nissan caravan - пассажирский
 
 
Ответить
Добрый день всем любителям Nissan Caravan ,мужики подскажите небыло ли у кого проблем с тяглом , я то-же имею Caravan c двигателем TD-27 ET-I ,не тянет зараза не знаю что делать ,хотя заводиться отлично не дымит но и не едит .Слышал сетка на ТНВД может забита ---но честно говоря выкрутив болт на подачу её там не обнаружил и если кто зает как её найти подскажите , или где она сабака такая находиться .
Благодарю сразу если кто откликнеться.
2
 
Ответить
Alexey
У меня Ниссан Караван 2002г, бензин, 2 литра, задний привод. катаюсь уже почти 2 года очень доволен, если буду менять то только на моложе.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Роман761, сеточка та, коварная, находится в посадочном отверстии для болта с дыркой, который вставляется в топливопровод от фильтра в ТНВД. достать её лучше всего с использованием евровинта мебельного..... который под внутренний 6-гранный ключ:) только осторожнее - не порви!
Я на своих дизелях ставлю дополнительные фильтры грубой очистки: один перед фильтром тонкой очистки (который с помпой подкачки), а второй - сразу после него, т.к. если ФТО начнет разлагаться на составные (тонкие волокна, если фильтр кетайский или типа того), то второй ФГО задержит всю эту хрень и не даст забиться сеточке в ТНВД. Мне помогало.
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
3
 
Ответить
Ростов-на-Дону
ты его продать не хочешь???????????
 
 
Ответить
У меня Караван 1990года.Машина клёвая,мягкая.Кто нибудь подскажет почему на холостых оборотах загорается красная лампочка Intercooler?А вообще мне нравится,на отдых всей семьёй....., да и по трассе идёт как лайнер.
2
 
Ответить
Да,у него есть проблемы с автоматической коробкой передач,особенно после xодки по внедорою,а так по бе3доро3ью идёт супер,,,
 
 
Ответить
У нас он 91 года,2,7 объём,ди3ель,трассу дер3ит супер,три ре3има е3ды,люк с автоприводом,кандиционер с пультом,коробка работает плавно не дёргает,но я бы предпочёл ручную,так как после нашиx сибирскиx лесныx дорог картавить начинает,привод как вы 3е поняли полный,так 3е подвеска ни3кая,если берёте не только для е3ды по городу,но по внедоро3ью поднимайте сра3у!!!3имой 3аводится отлично!Для меня лично ему нет равныx кроме HiAce!Он оч вместительный!И3вените 3а нера3борчевый текст клавиатура картавит!!!!
 
 
Ответить
Прошу подсказать советом, у меня проблема с дизелем Караван 2002 года, диз ZD30, 4 ВД . прежний хозяин залил халявную соляру с водой и топливка крякнула, привезли установили контрактную, а посля я купил, после покупки только понял что че та слабо тянет нет приемистости, потом вообще тупить стал, на гашетку давишь а он сначала подумает и потом через 1-2 сек. дает обороты. сейчас стал плохо заводиться. И иной раз при малейшей нагрузке не может с места тронуться, помоему с АКПП тоже проблемка. В сервисах у нас вообще не берутся за ремонт, говорят что контрактный ТНВД (электронный) установлен код только на свой родной компьютер,и ТНВД (неродной) и борт. комп конфликтуют, поэтому надо отправлять в Bosch центр на перешифровку. Правда ли это. Не знаю что делать, заказывать еще контрактную, и будет ли толк в этом, может опять че не распознает борт.комп. А так, о караванах был хорошего мнения,
 
 
Ответить
уменя бусик этот второй год поменял шаровые линьки резинки на бал балке подтянул торсионы и машинка стала конфеткой. но появилась одна проблема огромная с ТНВД обороты стали прыгать сами по себе как будто ктото сидит за рулём и педалью балуется захочет заглохнет на месте или когда на светофорах тормозиш что за беда не могу понять двс у него тд27eti подскажите что за причина.
4
 
Ответить
Привет всем любителям этого прекрасного микрика! Я приобрел своего "Хомячка" 1996 г.в. в ноябре 2009 года, комплектация GT CRUISE. Микрик замечательный устраевает всем, но есть некоторые проблемки, кто что знает подскажите, что может быть: 1. При движении со скоростью 100 км/ч по ровной дороге абороты двигателя 2500-2600, при движении 110 км/ч абороты 3000,я думаю что так не должно быть. 2. Периодически загорается и мигает лампочка "ЧЕК" автобус тупит не разгоняется больше 40-50 км/ч абороты при этом не поднимаются выше 1500-1700 такое ощющение, что его кто-то держит за задние место, пока с силой не надавиш на гашетку тогда он тупо-тупо начинает разгонятся, при аборотах более 2000 "ЧЕК" перестает мигать вообще или мигает на холостых аборотах, а автобус работает как обычно и разгоняется и т.д. и т.п. дня через 2-3 иногда через неделю "ЧЕК" загорается снова. Я думаю, что наши кулибины могли что-нибудь перепутать и подцепить не туда, т.к. этот микрик пришел в Россию конструктором. Кто чем может помогите, заранее блогодарен.
1
2
Ответить
Андрей,у меня точно токой же красавец, все один в один, только двс ТД27-ЕТI. Срок владения - февраль1997 года. Я его сам пригнал с Владика. В выборе этой машины мне помог сын моих друзей, который живет во Владике. Я, если чесно говорить, ехал за Тайотой Хайс. Но взял Караванчика. Хайсы попадались убитые, или денег не оставалось на доорогу.Но на сегодня я очень рад, что приобрел именно Каравана. За 3 года я пробежал на нем 110 тысяч.Брал его с пробегом 130 т.км, но я в это не верю. Продавец отматал пробег.Но это не беда для японца.Сегодня на спидометре 240т.км.. Был летом с семьеей в отпуске в Украине.Это просто шик.За все 3 года нет проблем. На сегодня одна проблема-при повороте руля в лево стоит хруст в левом заднем колесе. Немогу найти причину. Кто знает подскажите. ЗА ранее спасибо.Грешу на передние гранаты. Так как просмотрел разрыв пыльников. Думаю, что через передний кардан этот дефект отдает в задний мост.Снял сегодня кардан, посмотрю, как будет.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Краван рулит!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
2
Ответить
у меня караван 1999 года под категорию/Д/ с высокой крышей.пробег по России 2,5года.брал конструктор и проблем не знаю. Это у меня второй бас и претензий нет.Мужики/может кто знает где взять ветравики.я из Находки/ Кстати кузов 24 двигатель QD-32.
 
 
Ответить
Иркутск
Михаилу.Имел такую же неисправность.Сто процентов у тебя накрылась крышка топливного насоса.Только замена.В Иркутске стоит( оригинал ) 12500р. плюс снятие,установка, регулировка Итого 18000р. В ходе диагностики обнаружили не работающий плунжер 6000р. (оригинал ),все заменили отрегулировали, МАШИНА ПОПЕРЛА! так не когда не ездила,и жрать стала меньше.СОВЕТ обращайся только туда где специализируются на дизелях,у них в наличии могут быть и запчасти,не придется бегать по магазинам,причем у них как правило дешевле.ПРОВОДИ РЕГУЛИРОВКУ АПАРАТУРЫ ТОЛКО НА СТЕНДЕ,без всяких покручу поверчу ой не получилось.Там за одно и ошибки в электронике обнулят, ( они не дают нормально работать ) причем проверить работоспособность форсунок и плунжеров реально только на стенде. Все это дастаточно серьезно,стоит повернуть крышку на милиметр в право и движок пойдет в разнос,в лево и перестанет заводится.Имею Ниссан Караван 2,7 E-TI 1996г. 4WD
 
 
Ответить
Иркутск
А вобще,очень много советов по каравану,впрочем и по другим автобусам,читал на сайте,www.mikrob.ru
 
 
Ответить
Для Андрея (nikolay58may@rambler.ru) Проблема хруста в заднем колесе при повороте может пропасть если смените смазку в заднем мосту, я полагаю что у вас мост LSD, а он требует к себе внимания более частого чем простой мост. Только смазку надо лить специальную для этих мостов. У меня такое было помогло. Удачи!!!
 
1
Ответить
Виталий 86
АЛЕКСАНДР555:
Привет всем любителям этого прекрасного микрика! Я приобрел своего "Хомячка" 1996 г.в. в ноябре 2009 года, комплектация GT CRUISE. Микрик замечательный устраевает всем, но есть некоторые проблемки, кто что знает подскажите, что может быть: 1. При движении со скоростью 100 км/ч по ровной дороге абороты двигателя 2500-2600, при движении 110 км/ч абороты 3000,я думаю что так не должно быть. 2. Периодически загорается и мигает лампочка "ЧЕК" автобус тупит не разгоняется больше 40-50 км/ч абороты при этом не поднимаются выше 1500-1700 такое ощющение, что его кто-то держит за задние место, пока с силой не надавиш на гашетку тогда он тупо-тупо начинает разгонятся, при аборотах более 2000 "ЧЕК" перестает мигать вообще или мигает на холостых аборотах, а автобус работает как обычно и разгоняется и т.д. и т.п. дня через 2-3 иногда через неделю "ЧЕК" загорается снова. Я думаю, что наши кулибины могли что-нибудь перепутать и подцепить не туда, т.к. этот микрик пришел в Россию конструктором. Кто чем может помогите, заранее блогодарен.
АЛЕКСАНДР555:
Привет всем любителям этого прекрасного микрика! Я приобрел своего "Хомячка" 1996 г.в. в ноябре 2009 года, комплектация GT CRUISE. Микрик замечательный устраевает всем, но есть некоторые проблемки, кто что знает подскажите, что может быть: 1. При движении со скоростью 100 км/ч по ровной дороге абороты двигателя 2500-2600, при движении 110 км/ч абороты 3000,я думаю что так не должно быть. 2. Периодически загорается и мигает лампочка "ЧЕК" автобус тупит не разгоняется больше 40-50 км/ч абороты при этом не поднимаются выше 1500-1700 такое ощющение, что его кто-то держит за задние место, пока с силой не надавиш на гашетку тогда он тупо-тупо начинает разгонятся, при аборотах более 2000 "ЧЕК" перестает мигать вообще или мигает на холостых аборотах, а автобус работает как обычно и разгоняется и т.д. и т.п. дня через 2-3 иногда через неделю "ЧЕК" загорается снова. Я думаю, что наши кулибины могли что-нибудь перепутать и подцепить не туда, т.к. этот микрик пришел в Россию конструктором. Кто чем может помогите, заранее блогодарен.
АЛЕКСАНДР555:
Привет всем любителям этого прекрасного микрика! Я приобрел своего "Хомячка" 1996 г.в. в ноябре 2009 года, комплектация GT CRUISE. Микрик замечательный устраевает всем, но есть некоторые проблемки, кто что знает подскажите, что может быть: 1. При движении со скоростью 100 км/ч по ровной дороге абороты двигателя 2500-2600, при движении 110 км/ч абороты 3000,я думаю что так не должно быть. 2. Периодически загорается и мигает лампочка "ЧЕК" автобус тупит не разгоняется больше 40-50 км/ч абороты при этом не поднимаются выше 1500-1700 такое ощющение, что его кто-то держит за задние место, пока с силой не надавиш на гашетку тогда он тупо-тупо начинает разгонятся, при аборотах более 2000 "ЧЕК" перестает мигать вообще или мигает на холостых аборотах, а автобус работает как обычно и разгоняется и т.д. и т.п. дня через 2-3 иногда через неделю "ЧЕК" загорается снова. Я думаю, что наши кулибины могли что-нибудь перепутать и подцепить не туда, т.к. этот микрик пришел в Россию конструктором. Кто чем может помогите, заранее блогодарен.
 
 
Ответить
Виталий 86
12 лет эксплуатирую исузу фарго 90г . могу сказать что у дизеля все просто: либо подсос воздуха либо забиты фильтра. Начать нужно с бака снять и промыть затем заменить фильтр предворительно поставив доп фильтра с метал сеткой. затем на входе и выходе с ТНВД есть мет. сетки и еще одна стоит под большим клапаном который стоит сзади ТНВД на плунжерной паре, если вы все эти сетки промоете то это сэкономит вам много денег и все чеки перестанут загоратся.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 64
михаил:
уменя бусик этот второй год поменял шаровые линьки резинки на бал балке подтянул торсионы и машинка стала конфеткой. но появилась одна проблема огромная с ТНВД обороты стали прыгать сами по себе как будто ктото сидит за рулём и педалью балуется захочет заглохнет на месте или когда на светофорах тормозиш что за беда не могу понять двс у него тд27eti подскажите что за причина.
Михаил здраствуйте я столкнулся с такойже проблемой у меня не работал датчик коленвала верхней мертвой точки он находится с левой стороны двигателя возле помпы, бывает что его забрасывает маслом и он не работает но с корее вего что он полетел и его нужно заменить
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Подскажите, кто столкнулся с проблемой прожорливости своего баса. Caravan 2003г., бензин, автомат, пассажирский 9 мест, движка 2,4. В эксплуатации 3 года. Сначала был расход в норме 12-15 л на 100 км в смешанном цикле, сейчас почти 30л даже летом. На сервисе руками разводят, вроде все тех. характеристики в норме.
2
 
Ответить
Матвей
Оснащение на уровне таун/лайт эйсов бензиновых приличных, там аж по 2 слоя электроштор было :)
 
 
Ответить
Матвей
HOMY
Как говорится-не верь глазам своим. Это NISSAN!!!!! У меня NISSANы уже 11 лет и лучше машины нет. Чего стоит один только двигатель: TD-27, QD-32, ZD-30, BD-30, TD-42, FD-42 и тд и тп. Все движки шестеренчатые...
Более четверти века был с ниссаном. Ну как сказать, есть хорошие стороны, но соплей хватает, а уж без антикора те ещё гнилушки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Caravan 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Караван.
Посмотреть всё о Ниссан Караван
Запчасти на двигатель TD27T в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Караван с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром