Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Hijet 2005

Дайхатсу Хайджет 2005 — отзыв владельца

, Владивосток
44390
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
367
голосов
4.9
5 — 344 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 660 куб.см, 53 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Название: Спартанская комплектация, дешево и сердито.
Цвет кузова: белый
Цвет салона: аэрография под грязь
Салон: Пара подстаканников, дырочка для шариковой ручки и крючок для пакетов.
Кузов: Если взять советский холодильник, положить на спину и приделать колеса отогородной тачки, то получится Хайджет
Ходовая часть: 4wd с кнопки, без нее машина вообще бессмысленна!
Двигатель: Какой нах двигатель? Сел, ноги вставил и попер педали крутить! Двигатель им, иш!
Итак, прошел год с небольшим, после покупки Хайджета.
Купил я его 1 февраля 2010 года за 160000 руб. Перед этим посмотрел пару Митсубиси Миникабов, не понравились. На тот момент во Владивосткое таких микробусиков не было, только Миникабы и пара Хайджетов, я выбрал Хайджет. Вру , был еще Субару Самбар, но он мне совсем не нравится.
Во первых Дайхатсу это почти Тоета, во вторых понравилось, что внутри можно лазить с пассажирского сидения на водительское, в третьих состояние было явно лучше остальных. Продавался он конечно дороже, но в воздухе еще витал дух кризиса, курс доллара лихорадило, машины на Зеленке никто не покупал, а может просто продавцу нужны были деньги и он скинул аж 7 тыс руб. Кстати этот же продавец продавал такой же Джет, только на коробке, так я через полгода на Зеленке был, а он все там и стоял.
Полазил я вокруг да около, вроде сильных следов ремонта не видно. Но сразу заметил, что лобовое как-то выпирает в одном месте, справа вверху, на миллиметра 3-4, ерунда думаю. Сейчас там в ливень капает вода на пол, очень мало, капля в два часа :)  Все-таки видать был он бит в морду. За год капот покрылся малюсенькими пятнышками ржавчины, очень мелкими, почти не видно, на зато весь капот. И только капот, ничего больше. Ерунда, замажем как-нить. Все-равно ничего лучше за мои деньги не было, я расплатился и уехал.
Масло, свечи и декстрон поменял и поехал техосмотр проходить. Вроде все нормально, но когда проверяли ходовку, сказали что болтается левый рулевой наконечник. Поехал на яму, ниче не болтается. Полил вэдэшкой, протер тряпочкой, пожулькал ключом гаечным и снова на ТО. О, говорят, теперь другое дело!
Почему именно Хайджет?  Во первых надоели старые машины, до этого была у меня Френди 1995 года, шикарный автомобиль, большой, вместительный, все мне нравилось. Но сыпаться начал, везде и сразу, надоел за год, жуть. Поэтому решил брать только беспробежку. Во вторых это вторая машина в семье, жена и дети ездят на более приспособленном для этого авто, а я и мое барахло катаемся в коробченке. В третьих мне нужен именно микроавтобус, именно чтобы с двух сторон двери открывались. Занимаюсь поиском и отправкой запчастей, немного яхой и тд. Иногда нужно отвезти несколько бамперов или обвес на отправку, иногда двигатель или автомат. В универсал типа Нисан АД их не впихаешь, объем не тот. Ну и конечно расходы на такую машину не сравнить с более взрослыми собратьями. Я имею ввиду все расходы – налоги, страховки, резина, масла и тд. Короче говоря, это рабочая лошадка, без претензий на комфорт и удобства. Задача – отвозить некое кол-во барахла из пункта А в пункт Б. Причем пункты эти в пределах одного города, для трассы не очень-то приспособлен этот холодильник на колесах. Для любителей конкретики – объем перевозимого груза примерно 2 куба, грузоподъемность 350 кг, но я возил и 700.
Японцы проектировали этот авто явно для своих городов – многочасовые пробки, неспешное передвижение, узкие подворотни, это все стихия Хайджета. На холостых моторчик почти ничего не жрет, ну или жрет гораздо меньше, чем 2,5 литра дизель.
Салон – у меня какая-то суперспартанская версия. Резина, дерматин, железо и пластик, вот что есть у меня в салоне. Все кто читал отзыв Борисыча, забудьте о таком салоне, в основном все Хайджеты как у меня. Стеклоподъемники на ручках, зеркала не регулируются, центрального замка нет, заднего дворника нет, тахометра нет, крышки бензобака тоже нет, каждый раз надо заглушить двигатель и открыть лючок ключом. Таких урезанных версий я больше не встречал, уж задний дворник и кнопки стеклоподъемников были на всех продаваемых на Дроме машинках. А, и магнитола у меня была просто смех – в 1din умещалось АМ радио и динамик размером со спичечный коробок. Да да, это все расплата за очень низкую цену, я понимаю. Магнитолу мне отдал корефан бесплатно, динамики у меня валялись, привозил из Японии. Тахометр купил за 600 или 650 рублей Питерский, цифровой. Поставил сигналку с запуском и концевики в передние двери, в заднем был. Теперь одной кнопкой можно закрыть передние двери и заднюю распашную, боковые сдвижные приходится ручками.
Движочег – это реально слабый моторишко! Т.е. он слаб на малых оборотах, а малые обороты у него в районе 4500 об/мин. Если не удалось его раскрутить до подъема в гору до усрачки, то ползти будете чинно и степенно, жужжа цилиндрами. Если раскочегориться и войти в подъем этак на 70ти км/ч то поедет уже бодрее. Автомат грузовой – первые 2 передачи очень долгие, от этого ощущение, что едешь на коробке, всегда знаешь, на какой передаче едет сейчас автомат. Расклад по оборотам такой:
холостые - 850об/мин
80 км/ч - 5300 об/мин
110 км/ч - 6700 об/мин
Причем зимой, с печкой и фарами холостые уже 1200 об/мин. Не знаю у кого как, а зимой у меня расход литров 12. Тока не надо говорить, что это много, должно быть 5-6. Френдик зимой литров 30 лопал, так-что 12 меня вполне устраивает. Максимальная скорость, которую я на нем развил – 120 км/ч.  Да да, с горки, при попутном ветре, выпучив глаза от страха, гы-гы.
Вообще для трассы совершенно не приспособлен драндулет, едет медленно, жужжит громко, жрет после 80 км/ч много, сидение не удобное, ветром сносит.
Но это не помешало мне съездить на нем в Ливадию, 200 с лишним км.
Проходимость – долго рассуждать не охота, скажу только, что короткая база, узкий кузов и довольно высокая посадка помогают проехать во многих засадных местах. 4вд включается с кнопки, причем весьма жестко, на асфальте сразу чувствуется.
Как оно работает я хз, скорее всего вакуумом подключаются передние колеса, т.к. если на 4вд заглушить двиг, то чувствуется, как вд отключается.
Колесики – были 145/SR12. Узенькие, маленькие, деревянненькие. Машина на них просто колотушка, при рекомендованном давлении в шинах. Сейчас на зиму поставил 155/80R13, еле влезла, зато теперь ход мягче, проходимость выше и на машину стало больше похоже.
Расходники – ну проблем почти нет, масляный фильтр самый простой С932, топливный в баке, по идее его можно поменять, но я не парюсь. А вот с воздушным засада, нет их во Владивостоке и скорее всего не скоро появятся. Заказывать за 900-1300 руб, я как-то очкую, поэтому сделал так, как на картинке. (первый раз пишу отзыв, не знаю, как тут чего, скорее всего картинка с фильтром будет ниже.)
Не знаю, что еще написать. Отзывы читают в основном те, кто задумывается над покупкой. Так вот мой вердикт – городской трудяга, рабочий ослик, не для трассы по многим причинам. Безопасность например, спереди сантиметров 10 и уже атмосфЭра, задних ремней нет, детей не повозишь. На тех скоростях, что позволяет ехать мотор дорогу держит в общем-то не плохо. Но как-то раз я возвращался с Уссурийска в сильный ветер, это пипец! Боковые смещения при порывах ветра метр и более. Плюс едет 80-90, если ехать быстрее, то обороты зашкаливают за 5 тыс и расход с 7-8 литров перемещается в сторону 11-12. Зато в городе с пробками самое оно. Повторяю, его проектировали именно для города с пробками. Особенно меня радует, что мало жрет на холостых, т.к. я и сам тепло люблю и детей иногда все-же вожу с собой. На френдике сильно напрягало, что в мороз на холостых мотор остывает, да и топливо просто улетает. В этом дети иногда спят часа по два, моторчик молотит, в машине тепло, и бак не осушается с бешенной скоростью.
Машинка подойдет для доставки чего-либо в пределах города. Пицца, запчасти, обеды в офис, какие-то товары народного потребления перевозка ремонтных бригад с инструментом  тд. Т.е. то, чего не нужно возить много, не занимает большого объема и веса. Я настаиваю на том, что это коммерческий автомобиль, не для семьи. На фотках есть одна из Владивостокских контор по доставке запчастей – вот вам реальный пример. Рекламного места много, расходы на содержание минимальны, а все необходимые функции выполняет. Нужно относиться к этой машине, как грузовичку,  тогда многое встанет на свои места. Тут во главу угла ставится снижение себестоимости грузоперевозки, комфорт фтопку, устойчивость и безопасность в городских пробках не так уж важны, эргономика и удобство отдаляется на второй план, главное минимизировать расходы, сохранив способность перевозить некий объем и вес.
Короче смотрите фоты, пишите вопросы, читайте многабукав тут http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=494&t=51427
Такс, почитал маленько коменты, прифигел от их количества. Надо прокомментировать фоты, а то я смотрю народ путается.
1) Это фото с обьявы на Дроме, потом поехал на Зеленку, он там продавался.
2) В данный момент загрузка 700 кг.
3) Вместо штатной поставил китайскую магнитолу и пришпандорил оплетку руля.
3) Загрузка 3 колеса грузовых 11R22,5 плюс несколько дисков и еще всяких хлам. Килограмм 300 наверное.
4) Слева старший брат Тоета Спарки (Дайхатсу Атрай7) справо мой Жужик.
5) Динамики в потолок от Сузуки Вагон Р.
6) Один из Хайджетов г. Владивостока, не мой.
7) Покупаем фиьтр, тот что на коробочке написан, вырезаем в штатном дыру и инсталлируем туда этот кратридж. Это нанотехнологии!
8) Скорость 60 с копейками, обороты 3900 об/мин.
9) Это рисунок 3, вид сбоку.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

НИКОГДА, слышите? Никогда не балуйтесь с воздушным фильтром. Выдуманный мной рецепт, как оказалось, используют очень многие :) И многие потом "попадают". Встречался с несколькими владельцами, я говорит набрал "в интернете" воздушный фильтр Хайджет, а там картинка, все ясно и понятно. А потом начинаются последствия - у меня началось с легкого троения, в итоге машина просто напросто заглохла... летом...

А потом я потратил около 30 тыр, чтобы ее завести. Это не сразу конечно, в течение нескольких месяцев примерно....

, пробег 107 000 км   

С полгода назад мне в зад прилетела девочка, расколотив всю опу. Пришлось продать задарма, добавить и купить точно такой Хайджет, но уже с высокой крышей, 2009 года.

Кстати уже после продажи понял, что у меня старой машине было не 53, а 45 лошадей, от этого он и ехал так медленно :)

, пробег 110 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

всё правильно написал,
п я т ь - *********!
81
 
Ответить
0096
красив и привлекателен особо торпеда просто бизнес авто!!5
21
14
Ответить
Вот эо чудо???
10
3
Ответить
prinoshyrad
аппарат
18
 
Ответить
0096
я и сам бы такую взял да на урале их просто нет
14
4
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
Тоёта страшная, а дайхатсу прикольный. Спидак чоткий!))
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
24
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
прикольный квадратик )))
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
19
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1566
Ох мля... от куда вас столько??? О какой тоете идет речь? Тоета не выпускает машин с объемом 0,66. Есть Хонда Акти, Сузуки Эвери, ММС Миникаб, он же Ниссан Клиппер, Субару Самбар и вот Хайджет. Все эти машинки близнецы-братья. Только у Самбара двиг в попе, а у Хонды сзади листовые рессоры.
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 2005
16
2
Ответить
   
Сообщений: 23692
хороший отзыв
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
11
2
Ответить
   
Сообщений: 23692
zapad:
Ох мля... от куда вас столько??? О какой тоете идет речь? Тоета не выпускает машин с объемом 0,66. Есть Хонда Акти, Сузуки Эвери, ММС Миникаб, он же Ниссан Клиппер, Субару Самбар и вот Хайджет. Все эти машинки близнецы-братья. Только у Самбара двиг в попе, а у Хонды сзади листовые рессоры.
а как же CAMI?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
5
4
Ответить
0096
0096:
я и сам бы такую взял да на урале их просто нет
ща глянул тока один за 200 тыщ- 2003 гв ( дороговато для "крошки")
10
1
Ответить
  
Сообщений: 461
Зверюга. Когда такие на встречке попадаются-я в сторону шарахаюсь.
19
 
Ответить
  
Сообщений: 461
Японцы тоже юморной народ- тоже умеют прикалываться.
25
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1566
Japra:
а как же CAMI?
Ребят, Ками, это совсем другая машина. Мотор 1,3 и 8 посадочных мест.
10
3
Ответить
Орагулов
Иркутск
обажаю отзывы на подобные тачки=)))) сижу и улыбаюсь... пять!!!!
31
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Прикольный бусик.
21
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
ALEX_23:
Прикольный бусик.
+1
а ты совестлив?
10
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Отзыв 5
а ты совестлив?
6
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
автор, окудова это ты 8(!) мест в КАМИ взял?! фшоке..

а за отзыв и машинку ставлю 5 однозначно!
16
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242207
Весёлый басик! Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
vagovod:
+1
да вобще +милиард! :)
9
 
Ответить
 
Геологи
Сообщений: 193
рабочий ишак :) Я раньше не мог представить зачем люди такие машины покупают...
теперь понял...
15
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 46
кароший машинке :-)))) 5!!!
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Автор, ни чё се ты колёсики прикупил... Можно бусика лифтануть :)
32
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Передняя панель, мягко говоря, на любителя. Но, вообще, машинка очень понравилась. Забавный такой бусик.
Тише едешь - дальше будешь
8
1
Ответить
     
Сообщений: 228979
На таких рабочих оборотах и при таком объёме у него моторесурс конечно небольшой, думаю до 150000 , он может и до 200 проездит, но будет дымить при этом маслом и потре******бензин нещадно, но свои деньги отработает
7
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
Можно с помощью службы whois узнать какой организации принадлежит данный IP и её адрес эл. почты
в данном случае, петушка 60.32.109. , уважаемые модераторы, можно легко найти...я уже своего хорошего знакомого (опытного хакера) попросил...

так что , пацаны, кому адрес и местонахождение петушка надо, пишите в личку дня через 2-3, если кто окажется с ним живущим недалеко, можно будет его навестить...
6
6
Ответить
     
Сообщений: 2086
Japra:
а как же CAMI?
У Ками только шильдик от Тойоты... это Дайхарик (Териос).
6
2
Ответить
0096
Дмитрий инжынегр:
Можно с помощью службы whois узнать какой организации принадлежит данный IP и её адрес эл. почты
в данном случае, петушка 60.32.109. , уважаемые модераторы, можно легко найти...я уже своего хорошего знакомого (опытного хакера) попросил...
так что , пацаны, кому адрес и местонахождение петушка надо, пишите в личку дня через 2-3, если кто окажется с ним живущим недалеко, можно будет его навестить...
если он на урале навестим........знакомому боксеру груша нужна...!
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Чорд, почему то нравятся мне кей кары, не знаю почему=) Прикольные сами по себе. Отзыв хороший, машинка за эти деньги не плохая, поставил пять.
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
7
 
Ответить
t@t@rin, id: 2033497
Улыбнул :)) токого еще не видел!!!
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4065
зря стерли слова Петёчки, и мое сообщение. Я пристойно ответил на его глупость. Автора машины она вряд ли заденет, ведь Петечка сам себя наказал своей же сказанной глупостью, которая могла остаться на все время существования сайта
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
Korg,:))))

да и не стоило мараться об ЭТО,,,,
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
машинко интересное! никогда такого не видел! держи 5, всегда мне нравились покемончики кей-кары..
4
 
Ответить
Здравствуйте! У меня тоже хайджет, только 2002 года (Мультиком зовем). Есть они на Урале. Я в Е-бурге живу. В Челябе и Асбесте тоже похожие есть.Езжу уже почти 3 года и радуюсь. Сильно быстро и комфортно - это не для меня. Увезти можно даже "слона". Комплектация чуть по шикарней есть центральный замок и задний дворник, привод задний, движок 93 л/с. Ест в городе 5-6л, по трассе около 8л, быстро не езжу 90 -100км/ч, правда для пробы на хорошей дороге под Уфой в гору разогнались до 140, больше мне было страшно (на тот момент 3 мес. за рулем). Шёл ровненько и не натужно. Ветром действительно сдувает, но именно двигает, не опрокидывает. Отбалансирован хорошо.
Только вот сегодня у меня проблемка возникла. Завела мотор. Стоим греемся. Через 3-5 мин. заглох без всяких предупреждений. В баке 10л, свечи новые (км 250 максимум пробега), до топливного насоса не знаю как добраться, теоретически знаю где, но найти не могла. Центры Тоетовские от нас отмахиваются, а к "местным кулибиным" податься страшно - не все они соображулистые, а на морде лица не написано.
Подскажите, кто в курсе: возможные причины нашего "столбняка", где можно полечиться, и чего стоит топливный насос (он в комплекте с фильтром идет). пишите в личку. на форумах бываю редко
10
 
Ответить
Вот фото! правда сверху.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Всегда мне нравились эти машинки. Очень рациональные.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
3
 
Ответить
    
Сообщений: 58899
У меня Эвери Плюс. Занятная машинка. Конечно, покрупнее и потяжелее маленько, чем просто Эвери или этот Хайджет, но при движении по трассе никаких признаков сдувания не ощущал...

А зачем номера "замазаны"? Тем более, не все...
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1566
Дмитрий инжынегр:
автор, окудова это ты 8(!) мест в КАМИ взял?! фшоке..
а за отзыв и машинку ставлю 5 однозначно!
Тьфу блин, запутали меня! Я про тоету Спарки! Ками это же совсем из другой оперы!
2
 
Ответить
МИхандр
Киров
парни,а чтоза разборки? он кого-то обманул? просто сам на б/у запчастях,хочется подстраховаться набудущее
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Смешная )))
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1566
GUCHIK:
На таких рабочих оборотах и при таком объёме у него моторесурс конечно небольшой, думаю до 150000 , он может и до 200 проездит, но будет дымить при этом маслом и потре******бензин нещадно, но свои деньги отработает
Почитайте соседний отзыв от Борисыча, там дополнения есть.
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1566
*Юлька:
Здравствуйте! У меня тоже хайджет, только 2002 года (Мультиком зовем).
Отзыв не то место, где ищут ответы на такие вопросы - заходите на форум Дайхатсу, может чего подскажут.
2
 
Ответить
max600
"80 км/ч - 5300 об/мин
110 км/ч - 6700 об/мин" Это что у него красная зона с 7000обмин или как?
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
Автор, проверь личку пожалуйста.
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
GUCHIK:
На таких рабочих оборотах и при таком объёме у него моторесурс конечно небольшой, думаю до 150000 , он может и до 200 проездит, но будет дымить при этом маслом и потре******бензин нещадно, но свои деньги отработает
за такую начальную цену, при том что машина почти новая. Никто туда ТД-42 или еще какой нибудь милионник ставить не будет.
4
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1566
max600:
"80 км/ч - 5300 об/мин
110 км/ч - 6700 об/мин" Это что у него красная зона с 7000обмин или как?
Ограничитель где-то на 8500 оборотов. На 7 тыщщах он развивает максимальную мощность, т.е. надо пологать, что 7 тыщ оборотов это еще штатный режим. Натуральная бензопила!
9
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 449
а чем они колы и двойки объясняют???
4
 
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 449
Атрай 7 поболее и 1,3
4
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1566
А что это за плюсики и минусики справа от текста? Понажимал хаотично, то +1, то +2, то минус 1. Что это за хрень?
15
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
прикольный бас )))
и влазит много
а зачем 80 профиль колеса поставил может надо было 70
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
9
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242207
zapad:
А что это за плюсики и минусики справа от текста? Понажимал хаотично, то +1, то +2, то минус 1. Что это за хрень?
Оценки за комментарий.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
1
Ответить
max600
zapad:
Ограничитель где-то на 8500 оборотов. На 7 тыщщах он развивает максимальную мощность, т.е. надо пологать, что 7 тыщ оборотов это еще штатный режим. Натуральная бензопила!
Кдассно! вот у кого надо "марковникам" учиться!)
7
1
Ответить
GUCHIK:
На таких рабочих оборотах и при таком объёме у него моторесурс конечно небольшой, думаю до 150000 , он может и до 200 проездит, но будет дымить при этом маслом и потре******бензин нещадно, но свои деньги отработает
Позволю себе не согласиться с этим утверждением!У меня был мини грузовичок Судзуки Карри движок обьёмом 0,66 кубиков. Дак вот, я на нём проехал около 300 тысяч. и двигатель показал себя с отличнейшей стороны. никакого жора масла, даже не доливал между сменами расходников ,расход бензина 4-10 литров в зависимости от стиля езды и груза,единственный минус конструкции масляный фильтр расположен на блоке через зет образный кронштейн,это меня и подвело однажды в мороз -35 вышел из дома завёл после ночни, прогрел немного и поехал. Итог выдавило сальник распредвала,сделал сам подобрав от другой модели.В дальнейшем надел х/б перчатку на фильтр и проблема исчезла. Это единственная серьёзная поломка за 4 года.Машинка трудится и по сей день правда у другого хозяина.Мини машинки это трудяги с большой буквы.
12
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
...собалезную аффтору...зато эксклюзив-одна такая()
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
12
Ответить
  
Сообщений: 14
Удачи в эксплуатации и в бизнесе!
5
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26292
Честный отзыв за честный рабочий автобусик. 5!
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
8
 
Ответить
   
Воткинск
Сообщений: 17296
Сергей, поздравляю, за отзыв 5+!
Может кому лень "перескакивать", вот вам фотка с аука, не моя, а просто констатирую по пробегам этих "Букашек"!
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.
5
 
Ответить
vaya.
Салон – у меня какая-то суперспартанская версия. Резина, дерматин, железо и пластик, вот что есть у меня в салоне. Все кто читал отзыв Борисыча, забудьте о таком салоне, в основном все Хайджеты как у меня. Стеклоподъемники на ручках, зеркала не регулируются, центрального замка нет, заднего дворника нет, тахометра нет, крышки бензобака тоже нет, каждый раз надо заглушить двигатель и открыть лючок ключом. Таких урезанных версий я больше не встречал, уж задний дворник и кнопки стеклоподъемников были на всех продаваемых на Дроме машинках. А, и магнитола у меня была просто смех – в 1din умещалось АМ радио и динамик размером со спичечный коробок.
------------------------------ ------------------------------ ----
Жесть. Точно суперспартанская версия. Но для рабочей машины самое то. Хозяину за отзыв - 5. Молодец, хорошо написал. С юмором местами. Читать не скучно. Я сам привозил Короллу в аналогичной комплектации. (был 1993 год) Ее купили на фирму как рабочую машину. Она там 12 лет трудилась на износ. Потом еще кому-то продали.
 
 
Ответить
ПАХА на МАРКЕ
СУПЕР ТАЧКА!!!!+5
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Высокооборотистый микробас-)))) 110 км\ч обороты 6700!!!!Ппц...Ему только по центру города ездить...И то у нас по центру города особо медленно не ездят.За отзыв 5!!!
Зуба"STi"к
2
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1566
0096:
ща глянул тока один за 200 тыщ- 2003 гв ( дороговато для "крошки")
Посмотри в сторону сузуки эвери, ниссан клиппер и все тот же миту миникаб, там иногда бывают совсем не дорогие варианты.
6
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2268
Сергей, держи пять! Заслуженно! Всё дочитал до конца, отзыв реально информативный! :)))
Куплю Ориджин, недорого!
5
 
Ответить
     
Калининградская об
Сообщений: 3005
просто чудо....
Не ту страну назвали Гондурасом
3
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 54
Скиньте мне на мыло ваши сотовые, аська, электронка, есть о чем поговорить в живую.. Мои реквизиты:+7-918-864-50-54 МТС +7-962-452-15-15 Билл +7-928-321-05-05 Мегаф 196131065 Ася. vladimir.st@ http://mail.ru
8-918-864-50-54МТС, 8-928-321-05-05 Мегаф. 8-962-452-15-15 Бил. vladimir.st@mail.ru
1
 
Ответить
775414
тот который не Ваш хайджет, это наш, мы занимаемся запчастями, и у Вас, всех здесь собравшихся, есть уникальная возможность его купить, подробности здесь http://baza.farpost.ru/7999855.html
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1566
775414, привет коллегам! В объявлении вашем не хватает одной фразы: имеем оптовых заказчиков в Х городах с оборотом в Y рублей в месяц. Без оптовиков, на единичных заказах такой бизнес будет мышиной возней. По крайней мере мне так кажется.
А в какой бизнес сейчас переходите?
1
 
Ответить
Всем привет! подскажите пожалуйста как подсоединить тахометр? как у вас на фото
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1566
Если тахометр уже есть, то вот так: http://mikrob.ru/viewtopic.php...
2
 
Ответить
Barakuda2011
Армавир
Всем привет!!!
Владею Хайджетом 2006-го года. Коробка автомат.
Проехал на ней пока 3500 км. Брал с пробегом 47000
Претензий к машине нет.
==
Проходимость- на высоте. Переезжал горную реку на рыбалке, думал встану по середине и капец- унесёт меня с ней как бумажный кораблик. А нет, по камням скакала, но переехала.
ВОда была по верхний край колёс.
Если на пузо не посадить, то машина проедет везде. В этом году снега выпало как никогда. Дороги не чистились во время. Живу в селе. Я с трассы прямо по целине снежной, 40 см высоты снежного покрова на полном приводе проехал напрямик к дому. Мужики на девятке как вкопанные встали и смотрели как я еду. Я уже их проехал, а они всё так и стояли очарованные. По проходимости- 5+.
==
ПО вместимости- хватает. Бетономешалку затаскивал. Загружал одновременно ванну 170 см, унитаз, 3 раковины со стойками и много пакетов. Всё вошло.
==
Дальний свет- 5+.
==
При сильном ветре в бочину ощущаю толчки. Забавно так...
==
ПОдвеска- не менее забавная. Как на стиральной доске едешь. Передними колёсами жёстко
воспринимает неровности, задние мягко подскакивают. Комфорта от этого не много, но улыбка до ушей- как в детстве скачешь по ступенькам на велике... кто скакал, тот поймёт эту тему...==
==
Что хотелось бы изменить: расход пока в районе 9-ти литров. Стараюсь не напрягать двигатель быстрой ездой. Машинка нравится, хочется продлить чудное мгновенье работы её моторчика. Почему-то думал, что расход будет в районе 6-ти- 7-ми литров. А нет...
МОжет кто что посоветует??? Свечи поменял. Были убитые фантачтично... Думал, что на таких машина уже не может ехать. А ехала.... ПОставил оригинальные. Может с приходом тепла расход снизится... МАсло в двигателе и коробке на цвет и вкус пока свеженькие. Менять не планирую. Видимо в Японии поменяли. Хотя свечи не поменяли... Забыли или по***ились? Логики не понял.... Машина только с Японии пришла.
==
Автомат как я понял по звуку 3-х ступенчатый. Жужит как тролейбус. Едет потихоньку и не напрягает особо. машинка не гоночная, ожидать что-то сверх быстрое от неё- несерьёзно. ПОпробовал разогнать- на 110 ехала без напряга и шума. Ну и на том спасибо. Больше так не тороплю её, как написал выше- берегу. До этого был Ниссан Ноут 2008-го 1.6, 110 лошадей. Машина очень нравилась во всех отношениях. Динимика отличная. Расход был 5.5 литров в смешанном режиме. И дорожный просвет неплохой. Если бы не обстоятельства, то не продал бы её.
==
На ТО приехал- мне сразу ТО будет тебе стоить 2500 руб. Я говорю: а чё так много?-
а такая машина у тебя... хрен поймёшь, как электромобиль жужжит... чё это вообще такое? После 15 минут разговора на тему "реально смотреть на вещи" сошлись на сумме в 2.5 раза меньшей. Но попросили в следующих раз ехать на ТО в другое место. Передо мной мужик заплатил То за Волгу 1500, после меня на Газели 3000.
==
Хотел бы по теплу подшаманить шумоизоляцию дна и клеёнку обшивки дна заменить на ткань. Колёса на 13 поставить. А так больше пожеланий к машине нет.
==
Люди, а масло в коробке кто менял? Какое масло брали?
Я по каталогу нашёл лишь Мицубишевское масло по маркировке. 4 литра стоит 2100 японское в жестяной банке.
МОжет кто что-то другое заливал? Поделитель опытом.
Воздушный фильтр грязный очень. Кто-то писал, что оригинал 900 руб стоит. А ещё вариатны есть кроме 900 руб? :)
==
Отдельный пункт- печка второго ряда сидений. Работает улётно. Ноги у пассажиров тёпленькие. У нас малые детки. Им печка очень нравится. Кстати, а третий ряд сидений никто не пробовал ставить? Семья большая, все не помещяются. Хочу по разборкам поискать сиденья. Может кто что посоветует? С какой модели искать? Хайджетов на разборках не встречал. Снять бы с них, было бы здорово. Но приходится кумекать что-то другое. Думал с Тойота Фанкарго задние сиденья поискать. Там удобные. Но может есть что-то другое более удобное??? :) Кстати, а чё будет, если я поставлю 3-й ряд в плане придирок у ДПС? Могут быть проблемы или нет? Ведь на Атрае 7 есть 3 ряда сидений, может и у меня прокатит...
==
Извиняюсь за долгий коммент.
==
ПОследнее. ПОводом купить машинку такого типа послужил пример друга. Он на ММС Миникаб V 0.7литра, механика, 99 года выпуска проехал уже 180 тыс. Эксплуатирует её жёстко. Кроме коробки и вентилятора не было поломок. ПО КУЗОВУ- Отлетели все, кроме одной ручек дверей. Они пластиковые. Но тут без маленьких шустрых детских ручек подрастающего поколения не обошлось. Он не может нигде найти чтобы заменить.
==
Для любителей рыбалки- машина находка. Для жителей сельской местности- тоже.
Масляный фильтр по каталогу нашёл в магазине за 400 руб. Свечи по 150 руб.
==
Всем спокойной езды и желания вернуться домой, где тебя любят и ждут таким, какой ты есть.
==
С Уважением.
11
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
Лучше бы отзыв написал. С фото. И тебе бы в комментариях что нибудь точно подсказали. Пиши отзыв.
4
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1566
Заходи сюда: http://mikrob.ru/viewforum.php... и сюда: https://forums.drom.ru/daihatsu/ , на твои вопросы ответят.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
Хорошенький какой - трудяга!!! Пятак!!!
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
4
 
Ответить
barakuda2011
Армавир
спасибо, люди. Зашёл на ссылку, много полезного.
Жена увидела краш тест Хайджета, успокоилась...
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 686
Сергей!
Суперская букашка!
5!
Toyota Mark II JZX100 2.5 AT
Овосчь...
2
 
Ответить
    
Владивосток!
Сообщений: 35583
Ещё есть Мазда Скрум!
Всем позитива друзья, чтоб все блестали
Чемпионы мимо золотой не дали
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2001
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 24
barakuda2011:
спасибо, люди. Зашёл на ссылку, много полезного.
Жена увидела краш тест Хайджета, успокоилась...
не понимаю, облазила ВСЁ, а краш тест найти не смогла! помогите!!!
 
 
Ответить
 
Долинск Сахлинско
Сообщений: 5
Привет всем !У меня Hijet 2009 года ,коробка ,едет в горку на 4 передаче без проблем .Хотя я был один в машине .Стеклоподьемники авто ,дистанционное закрытие дверей ,электрозамки .
1
 
Ответить
 
Долинск Сахлинско
Сообщений: 5
Жалко ,тахометра нет ,привык
 
 
Ответить
     
Лабинск
Сообщений: 64
Татьяна Ларина:
не понимаю, облазила ВСЁ, а краш тест найти не смогла! помогите!!!
http://mikrob.ru/viewtopic.php... тут ссылка на краш тесты.... :) приятного просмотра...
Тьму изгоняют Светом, а не палками.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Машина действительно хорошая,очень не прихотливая.На 140 начинает глохнуть,135км. держит спокойно без разгона со всяких горок.4 вд с кнопочки *в салоне*очень удобно,а так постоянный задний привод.Заводится при -20 в салоне,минус что промерзает сильно.Короче все кто рассматривает такой вариант но еще в чем-то сомневается,мой совет БЕРИТЕ не пожалеете!
2
 
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 10
кандюк есть ?
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7
ТОЖЕ БИБИВОД:
кандюк есть ?
есть
 
 
Ответить
чита
Сообщений: 1
3000км за двое суток-никакич проблем
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Эх колёсики немного сзади не влезли , а так ничего - Нормальный Аппаратик ! .JDM - канкретный , Это5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
такой конский расход из-за аэродинамики шлакоблока?
просто
 
 
Ответить
   
Самый лучший
Сообщений: 976
Игрушка)
Decipimur specie recti
 
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4218
а перед покупкой на аукционах лень ведь пробить, а потом через стекло капает.
______________________
Владивосток (почти)
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
пару раз видел такой мобиль в живую
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 4964
Как-то не так то с этим фильтром? Если правда от него геморрой, напиши модерам, пусть подредактируют, а то кулибинство то дело такое.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1566
sanimark:
такой конский расход из-за аэродинамики шлакоблока?
Машина довольно тяжелая, это раз. Во вторых всего три скорости в автомате, причем они "долгие". В третьих Владивосток весь в холмах и сопках, все время приходится давить тапку в пол, чтобы заехать в гору. В четвертых мой стиль езды - не могу я ехать медленно, еду как все, в итоге почти всегда педаль в пол. А если тошнить 60-70 по ровному городку резко не ускоряясь, то из него и 5-6 литров на сотню можно выжать.
3
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1566
Alex_M:
а перед покупкой на аукционах лень ведь пробить, а потом через стекло капает.
Не было у меня выбора, либо брать, то что есть, либо не брать ничего :) Уже через день автобусик работал по своему назначению, чего-то там возил, куда-то спешил. Я сознательно до сих пор не пробивал аукционник, чтобы не расстариваться, едет да и ладно.
2
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1566
прокуратор:
Как-то не так то с этим фильтром? Если правда от него геморрой, напиши модерам, пусть подредактируют, а то кулибинство то дело такое.
Переделанный фильтр видимо все-таки пропускает не фильтрованный воздух, и грязь потихоньку уничтожает то, что менее крепкое. Дозы небольшие, поршня с кольцами еще выдерживают, а латунную дроссельную заслонку постепенно сжирает, юбки клапанов тоже изнашиваются. В итоге вокруг клапана образуется провал и он поднимается вверх, зазоры уходят, компрессии нет.
По поводу того, что делать я даже не знаю, фотка сильно растиражирована, способ описан на многих форумах, уничтожить ее вряд-ли получится. Попробую отписаться на тех форумах, где я ее запостил, хоть как-то "замолить грехи" :)
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
Серёга молодец, подсадил нас на кей-бусы! Мы уже два Дайхатсу сменили горя не знали почти по 800кг грузили, со светофора как мотоцикл можно закозлить :) На этот раз взяли Сузуки Эвери тоже бомба! Следующую хотим попробовать Хонду которую ты в Москву покупал кому-то.
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
3
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1566
Инсульт Устибаш-Качалов:
Следующую хотим попробовать Хонду которую ты в Москву покупал кому-то.
То была Вамос Хобио, Пассажирский турбо-клон Акти, отличный автомобильчик :)
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
zapad:
Машина довольно тяжелая, это раз. Во вторых всего три скорости в автомате, причем они "долгие". В третьих Владивосток весь в холмах и сопках, все время приходится давить тапку в пол, чтобы заехать в гору.
Блин ,Вот бы Газель гружёную погонять в таком режиме ((( точно что-нибудь с ней случится нехорошее ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1566
БУМЕР РАНГ
приезжайте, посмотрите, сколько у нас Газелей :) Я думаю пальцев хватит :)
2
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
zapad:
Машина довольно тяжелая, это раз. Во вторых всего три скорости в автомате, причем они "долгие". В третьих Владивосток весь в холмах и сопках, все время приходится давить тапку в пол, чтобы заехать в гору. В четвертых мой стиль езды - не могу я ехать медленно, еду как все, в итоге почти всегда педаль в пол. А если тошнить 60-70 по ровному городку резко не ускоряясь, то из него и 5-6 литров на сотню можно выжать.
отстал)
просто
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 10
очень хороший отзыв.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
за отзыв 5.
поломок многовато.Я на своей Palette езжу и не парюсь.С фильтром замутил так же,только с салонным.С моторным бы так не догадался сделать.Только нормальный туда ставить.Я все боялся что у меня герметик улетит.И улетел,но в вентиляцию это бог с ним.
Хороший аппарат.Смотрел для себя такой,такой бы не брал как у вас,а только пассажирскую версию,типа Suzuki Palette что сейчас у меня.В этих малышах либо комфорт пассажиров,без багажного отделения.Либо дрыг под задницей,одно кругом железо как в Батоне и салон для загрузки в полмашыны.)))
Мой отзыв: Suzuki Palette 2008
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 150
Может кстати это был не только воздушный фильтр, а также топливный и наш ослиный бензин. Ну и зазор клапанов - когда-то подогретый движок ещё в Японии? Как вариант поставить контактный от Миры Турбо. Он тогда вообще короллы с места рвать будет.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1566
У миры двигатель стоит боком, горшками вверх, а у Хайджета лежит под углом, не получится. Турбодвиг только от Атрай-Вагон можно поставить, 64 лс.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Поздравляю с обновой!
На Hijet своя модификация с турбиной есть.Зачем мудрить?
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1566
Да, кстати, есть. Но он очень редкий даже в Японии, так-что реально проще двиг поменять, чем такой найти.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Daihatsu Atrai Wagon большинство идут турбовые версии.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1566
Атрай вагон на 99,9% турбовые https://catalog.drom.ru/daihats... Но стоят как на 50-100 руб дороже, чем Хайджет :)
 
 
Ответить
    
Г
Сообщений: 2013
отличный авто для бизнеса!
Suzuki Every DA64V, 2014
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
Серёга, привет! Ну покажи следующего то?
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
 
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 2
у меня грузовой жет всерасходники поменяны расход топлива 30 л аи 95 по городу 350 км одновремя жрал воздушный поменял и норм но у меня механика 5 ступая
 
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 94
когда увидел первый раз у нас в городе с первого раза влюбился и заказал его и через 2 месяца я стал счастливым обладателем сего ЧУДА!!!
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 781
автор ты пишешь что грузил 700 кг.
Вот думаю такой брать но грузить хочу 1000 кг и 2 куб. Но возить такой вес буду редко и на 3 км. Как думаешь реально?
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1566
Ну а чтож не реально-то? Развалится постепенно конечно, но увезти то увезет. Но я б не стал так мучить машинку )
2
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 94
Поставил прогрев эл. Котел с помпой бошевской, прогрев равномернее и когда стоим в пробках печка жарче работает, зимой всегда приходил в гараж машина прогретая до 50градусов прогрев включал дистанционно через самодельную приблуду GSM, (по типу смс розетки только бесплатно не тратясь на смс), кому интересно как собрать могу отписаться, время будет выложу фото, Светильник в салоне почти несветил, стоит люминисцентный, нестал заморачиваться с поиском, подключил светодиодную ленту sdm 50Ч50, 14вт/м светит супер, по проходимости супер по весне поехали на дачу дороги только трактора проедут, страшно было по началу 4вд и вперед, другие ларгусы, волги, др иномарки оставляли машины на трасе и топали пешком, с завистью и изумлением смотря в зад нам. г. Новосибирск email: 89138909794@ http://ngs.ru
 
 
Ответить
kyuz
Якутск
Привет! Отличный отзыв, за самодельный фильтр, хочу сказать. С хайджетами большой опыт, у нас на небольшом предприятии три хайджета, были и 2007 года, мотор EF-SE, 6 клапанов и 2008 года 16 клапанный EF-VE. Сейчас Хайджеты с KF-VE то же 16 клапанные только вместо ремня ГРМ уже цепь стоит, каждые хайджеты прослужили нам по три года, скажу правду, раньше воздушных фильтров не было, в интернете нашел Ваше фото (сделай сам), изготовили поставили, все как у Вас в отзыве, исчезли зазоры клапанов, дросельная заслонка, то же грешил на подсос пыли с самодельного фильтра, и в остальные хайджеты уже покупали оригенальные фильтры. И все равно следующий хайджет ездил только с оригинальными фильтрами, после 60 тыс, исчезли зазоры на клапанах, купили третий хайджет и то же после 70 тыс. исчезли зазоры на клапанах.
Маленький объем движки очень ресурсный. Всем советую покупать Хайджет с четырех ступенчатым автоматом, с 2011 года вроде пошли. Очень Экономичный, да и ресурс больше, так как моторчик не крутит большие обороты, как на трех ступке. Очень надежный и экономичный в обслуживании авто, в плане расточников, резина копейки стоит, фильтра копейки стоят, не заменимая хозяйка.
2
 
Ответить
Добрый день. У меня сейчас вечный трабол. В холод заводится плохо,крутит нормально но не схватывает. Что за проблема с ним может кто подскажит. Свечи норм бензин поступает.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1566
Sergey Glok
Добрый день. У меня сейчас вечный трабол. В холод заводится плохо,крутит нормально но не схватывает. Что за проблема с ним может кто подскажит. Свечи норм бензин поступает.
Если со стороны электрички и электроники все ок, то придётся мерить компрессию.
 
 
Ответить
7822369
Парни! Так все таки в чем причина плохого запуска на холодный двигун? почему исчезают зазоры? Как я понимаю, если нет зазора...клапан зажат,т.е. приоткрыт. плохая компрессия. но на горячую заводится нормально. вообще ни чего не пойму... А так Жужик всем устраивает. И рыбалка и грибы и грузоперевозки.
 
 
Ответить
9676118
Петровск-Забайкальский
5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter