Дополнения к отзыву о Ниссан Ноут 16 год

Nissan Note 2016

Красноярск
Тема:

Часть 1 ПОКУПКА

Как и прошлый автомобиль ( Отзыв о Toyota Prius a ), е-нот был приобретен напрямую с японского аукциона, снова через местного знакомого. "Второй раз рекламировать не буду, есть в первой теме" © ( 16. Ценообразование стоимости автомобиля - цены на японских аукционах и стоимость на авторынках. )

После поиска и покупки предыдущего авто, времени для того чтобы разобраться, что именно я ищу, заняло гораздо меньше. Покупку с рук не рассматривал в принципе, зачем мне кормить кого то другого, если лишние деньги можно просто конвертировать в меньший пробег....

, пробег 41 517 км   

При покупке автомобиля на аукционе основной документ по которому определяется "качество" покупаемого автомобиля, является аукционный лист. От того на сколько полно и достоверно он заполнен, определяется стоимость автомобиля. Мало ли кому наверно хочется купить 4,5 бальный автомобиль, а по итогу получить поменянную морду. Наверняка вы слушали байки про оценщиков с USS (и некоторые другие), которые бывает пропускают такие автомобили. Так вот, на своей шкуре убедился, что качество оценки на USS сильно хромает, потому что не заметить такие косяки на помытой машине, просто не реально....

, пробег 41 517 км   

Утро, понедельник (03.02.2020), как обычно приехал на работу и занялся выполнением трудовых обязанностей. И тут в 11 часов приходит сообщение - "машина в городе, можно забирать". Сказать честно, слегка прихудел от такого сообщения, так как по моим расчетам она должна была приехать в пятницу. Классно конечно, что машина приехала на 5 дней раньше чем я рассчитывал, вот только до этого пару дней было -30 и за городом ниже.

На улице -20 поехал забирать машину. Приехал на место выгрузки, машину уже сняли с автовоза и припарковали в рядок со всеми, там же находился человек из транспортной, который чуть позже отвел меня за документами и ключами....

, пробег 41 543 км   

Решил не откладывать в долгий ящик плановое ТО автомобиля по замене всего, что только можно. В очередной раз убедился, что японцы не всегда этим занимаются перед продажей. Предварительно заказал расходники под замену, список получился такой:

Воздушный Машума 650р - работа 100

Салона Сакура 450р - работа 100

В двигатель Idemitsu 0-W20 - 1925р - 3,5 литра +

Фильтр масляный нитто 4nd-110 300р - работа 300

В редуктор Idemitsu ATF - 1100р - 2 литра через край - работа 300

---Общий список комлектующих---

===Масло в двигатель===

0W-20 до 5W-30 3,2-3,5 литра

===Маслянный фильтр===

AY100-NS004 (аналог W67/1)

но лучше

Nitto 4ND-110

Nitto 4ND-111

для любитлей низковязких масел

VIC DC04

===Масло в редуктор===

Matic Fluid S

Nissan ATF 999MP-MTS00-P

Объем 1,94

===Антифриз===

Nissan Super Long Life Coolant каталожный номер 999MP-L25500P (аналог L255N)

Объем 4,24+

===Воздушный фильтр двигателя===

MFA-2148

VIC - A-2025V

===Воздушный фильтр салона===

AY686-NS018

===Свечи ДВС===

22401-ED815

...

   

Раньше я уже писал, что ещё на фотографиях с аукциона было видно абсолютно лысую резину. С высокой долей вероятности считаю, что японец как выехал с автосалона, так её и не менял и все 42.000 он проехал именно на этом комплекте. Во всём этом больше всего напрягли подъеденные края.

Как только появилась возможность решил заскочить на развал, проверить откуда взялись погрызанные края.

   

Условия — зимняя шипованная резина, температура выше 0.

, пробег 42 438 км   

С связи с эпидемиологической обстановкой приходится сидеть на самоизоляции... На работе пребывание запрещено, работаю на удаленке. Шансы получить ещё одну зарплату постепенно приближаются к нулю.

Поэтому экономим деньги максимально возможным способом, а вообще колеса на е-ноте хотел поменять сам. Собственно подвернулось свободное время и короназащищенная территория.

От предыдущей машины целенонаправленно оставил комплект летней резины, соответственно его и примерил одел.

Ощущения от езды тоже изменились, ямы, выбоины и особенно лежачие полицейские теперь проезжаются без отдачи в пятую точку, стало очень мягко, вообщем советую....

, пробег 42 500 км   

Появилась возможность немного проехаться на ё-Note по трассе, заодно сформировать мнение по расходу по трассе данного зверя.

https://www.youtube.com/watch?v=FZYZliHqu48

Не знаю как для вас, а для меня цифры получились ожидаемые. Лично моё мнение на счёт гибридов и расхода по трассе, то если у вас в маршруте преобладает трасса, то е-нот вам подойдет не идеально, у приусобразных в этом плане всё же расход в режиме - "пока камер нет", будет немного ниже, а в режиме - "что не запрещено, то разрешено", тут скорее паритет....

   

Оставлю пост о документах и ссылкой на первоисточники. Актуально для моделей на 2020 год.

Крайне полезные документы для тех кто уже купил или планирует покупку.

Комплектации и опции, технические характеристики

Ссылка в читаемом виде --->

https://www.carwin.ru/docs/Note_epower.png

Ссылка в читаемом виде --->

https://www.carwin.ru/docs/Note_spec.png

P.S. Ваш домкрат не украли, в Японии он опция.

P.S.S. А да, обратите внимание на примечание к опции круговой обзор (в комплекте идёт ещё и подогрев зеркал)

МАНУАЛ по Note e-Power на русском языке --------->

https://drive.google.com/file/d/1bAOTrYSo0aLSzLib7o3DkXoI9am5DWqI/view

...

   

Решил попытаться свести в одном месте в доступной форме информацию по комплектациям e-Not'ов.

Начну пожалуй от простых вещей к более сложным.

https://www.youtube.com/watch?v=VAuLR2zX37A

Ну и наконец для вас как читателей и для меня как составителя этой крайне длинной статьи, особняком стоят полноприводные модификации.

И самое главное, что в полновприводных модификация открыл для себя, так это то, что в базе у них идёт зимний пакет....

   

https://www.youtube.com/watch?v=37qtrKxyUxM&t=

Второй мой ролик, тренируюсь. Есть кое какие мысли на будущее, но чуть позже.

, пробег 43 215 км   

Наконец то дошла мой переходник на номер. У тех у кого стоят сонары поймут о чём речь.

https://aliexpress.ru/item/32898618545.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.38bd33edwWYROe

К сожалению во мне доставки слегка пострадала, уверен что уже в нашей стране, какой олень запихнул одну мою посылку в другую, совмещал походу ногой.

Теперь осталось ещё немного фэншуя и енот будет в кондиции

, пробег 44 100 км   

Всех приветствую, вот и прошли пол года с момента покупки автомобиля. А это означает, что уже можно делать некоторые выводы. Выводы по расходу… И тут вас ждёт первая неожиданность. Думали, что е-нот будет кушать меньше аквы?! Будет, если на машине ездить так же как и на акве, не спешно и вольготно. Что имеем на деле, жена топит, я на выходных (да, да, машина выходного дня) тоже топлю. Любишь топить, люби и колесницу заправлять. Ну невозможно на этом автомобиле ездить спокойно, так и хочется поехать чуть быстрее чем все....

, пробег 45 372 км   

Статистика 14502 пользователей

Регулярный

19,56 км/L

Высокооктановый

18,75 км/L

Собственно пруф —

https://minkara.carview.co.jp/smart/car/nissan/note_e_power/nenpi/

   

Спустя пол года угроз и шантажа, заставил жену начать ездить на "неудобном" режиме S. Результат на лицо, минус литр к расходу при такой же манере езды. Ещё бы конечно заставить на ЭКО ездить… Но это уже в следующем году, потому что скоро начнёт холодать, а печка заставляет тарабанить двигатель даже если 18 градусов выставить без кондиционера 🤦 Кстати если вы не в курсе то вакуум в тормозах накачивается двигателем, именно поэтому при нажатии тормоза заводиться движок. Как то так ✌️

, пробег 46 705 км   

Помыл машину и обнаружил подарок, может частично уберется полировкой, в любом случае собираюсь машину полировать. Жаль, что не заметили в какой день образовалось, посадил бы на кол виновника без особых сожалений. Слишком много неадеквашек нынче стало.

   

Всех приветствую. Ещё при получении машины сразу обратил на бичевские коврики. Однако когда выбирал себе на аукционнах обратил внимание на родные коврики с синей оконтовкой. Пока готовил различные материалы по е-ноту в объявлениях обратил внимание наличие кнопок на коврах, а это означало только одно, что у них есть подложка. И вот в одном из объявлений наткнулся на фотографию этих ковриков, действительно, они с резиной подложкой. Необходимость приобретения ковриков на подобии Eva отпала.

А тут ещё обмолвился в группе енотоводов, что планирую найти себе коврики....

, пробег 47 200 км   

Отдельное спасибо ecocar24 за установку спойлера.

Всех приветствую, если вы обращали внимание на то как выглядит е-нот, первое на что бросается глаз, так это то, что задней части машины не хватает выразительности. Особенно если сопоставлять эту выразительность с нашими безудержными 79 л.с.

Для приготовления одного енота под спойлером вам понадобиться:

1. Один е-нот;

2. Один спойлер в цвет (или не в цвет);

3. Электродрель и набор сверл от самого маленького до увлечения по размеру;

4. Рулетка;

5. Что-то чем можно оставить первоначальные отметки от болтов вкрученных в спойлер (краска смываемая, гуашь);

6. Герметик (по желанию);

7. Набор из двух болтиков с шайбами, если не идет в комплекте;

8. Ключ с длинным наконечником;

9. Гвоздик и молоток для разметки (оставления места для засверливания)

10. "Кривые" руки;

Последовательность приготовления:

Берем е-нот

...

, пробег 47 308 км   

Всех приветствую. Так как в пользовании два автомобиля на различных гибридных технологиях, то есть всегда возможность сравнить, что "так сказать" эффективней. Вообщем пост из двух фотографий и исходных данных.

Машина №1 - Toyota Prius Alpha - едет первой

Машина №2 - Nissan Note e-Power - едет второй

Скорость движения по трассе ~90 км/ч, преодоления первого подъема без фанатизма, в городе тоже гуськом, без резких разгонов и торможений, на последнем участке в гору в пробке поднимались с периодическим использованием электротяги, так как скорость потока небольшая....

   

https://youtu.be/4CtjGXuWnmk

Всех приветствую, в этом видео вас ждёт сравнительный заезд представителей хэтчбэков от Nissan, Toyota и Honda. Мы проведем эксперимент кто сколько кушает и при каких условиях. Всем приятного просмотра.

Не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться на канал ✔

Мысли по данному эксперименту пришли после вот такого незапланированного заезда

23. Какая схема эффективней — Nissan VS Toyota

   

Всех приветствую. Рассказывать особо про данный инцидент нечего, так как было не сделано самое главное, не зафиксированы на фото начальные повреждения. Поэтому как и почему это случилось теперь можно только догадываться. Как итог, разбито водительское стекло, не до конца, изначально (до открытия двери) стекло имело дырку (а может и нет, не помню ®) и пошло паутиной, при открытии естественно рассыпалось. Место действия рабочая парковка, машина там паркуется практически год в одном и том же месте, территория огороженная не проходная, от дороги метрах в 4, отделена кирпичным забором, до ближайшей многоэтажки метров 50....

, пробег 49 000 км   

24 Ноября 2020 состоялась премьера, в продажу поступил новый Nissan Note e-Power - 3 поколения.

https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/note.html

Видео релиза - внимание, очень длинное и бесполезное

https://youtu.be/kloNtGslqaE

ОБЗОР ОТ СУМАСШЕДШЕГО ЯПОНЦА

https://youtu.be/qNMutyYIyCQ

Комплектации

На данный момент доступны две комплектации S и X, цена в йенах на скриншоте. По сравнению с первой моделью e-Power подорожание на 100 т.йен.">

Внешний вид

Не знаю как вам, а мне внешний вид новинки по душе....

   

Всех приветствую, в этом объемном видео мы поговорим о зимнем прогреве гибридных автомобилей на примере Nissan Note e-Power, Toyota Prius Alpha (обычной и зимней), Toyota RAV-4, Toyota Wish. Как долго прогреваются эти автомобили и есть ли разница с бензиновыми автомобилями. Действительно ли гибриды греются дольше и в них холодно? Всем приятного просмотра. Видео будет длинным и с максимальным количество фактов. Не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться на канал ✔

https://youtu.be/cOWH5laqFOw

   

https://youtu.be/8yWmATX7L88

На вопрос какого х.. Сразу отвечу, умертвление было целенаправленное, был интерес узнать как поведет себя машина в -40 и как эта проблема решается. Ну и конечно же как температура является предельной для эксплуатации. На данный момент енот проверку не прошёл.

При этом в -30 завелся штатно, если не придавать значения как он это делает. Сразу после завода был заглушен и на следующий день соответственно помер.

https://youtu.be/M9-f48gH_JY

, пробег 42 700 км   

Вся последовательность действий...

Делайте выводы, думайте сами. Я пока не уверен на 100%, что именно помогло...

https://youtu.be/q_muyZCV1oM

, пробег 50 464 км   

Видео короткое и всё сразу станет понятно.

https://youtu.be/0OEAVre5Cys

, пробег 50 614 км   

https://youtu.be/foGzbqPk4V4

⚠️⚠️⚠️

Итоговый результат для Ni-Mh/Li-Ion ⚡

Температура батареи при которой глохнет двигатель при выключенной печке после достижения режима S2 (+40C) / 🌡️-7 _ -9C🌡️

Температура батареи при которой можно включить EV 🌡️0 _ -2C🌡️

Температура батареи при которой полная отдача электромотора 🦄 🌡️+30!!!C🌡️

⚠️⚠️⚠️

Всех приветствую, в этом видео мы поговорим о зимней эксплуатации гибридных автомобилей....

   

https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/note/performance_safety/e-power_4wd.html

Описание принципа работы

   

При плановой замене масла обнаружились следы, по характеру и локализации масляных подтеков, было предварительно установлено, что виной послужил передний сальник коленвала.

В тот же день определил номер детали и заказал для замены, благо проблема эта копеечная, а затягивать с ремонтами на своих машинах машинах я не люблю. Через две недели сальник пришел, ещё через две недели в ходе незапланированного заезда в один из сервисов для определения причин "смерти" другого енота, сразу и поменяли.

Будем наблюдать за уровнем и дополнительными масляными выделениями....

, пробег 51 400 км   

Сегодня стукнул ровно год как яжена начала эксплуатировать Е-нота. Для меня машина выходного дня, получить удовольствие от динамики и резвости автомобиля. Из проблем за год владения:

1. не завелась в -40

28. Енот снова "Труп"

2. давануло сальник

34. Потек передний сальник коленвала и не только…

3. ну и как бонус разбили водительское стекло (теперь один заусенец на пластике двери немного раздражает).

25. Пиастры, они повсюду (Часть 2, Оконный вопрос)

Енот за это время проехал 11608 км....

, пробег 53 154 км   

В продолжении данной темы.

8. Расход по трассе

Наконец то удалось проехать полноценный отрезок по трассе, длина участка 150-160 км, по результатам поделюсь не много своими впечатлениями.

В отличии от предыдущей записи в этот раз был более длинный маршрут, стояла зимняя шипованнная резина стандартного для енота размера. Средняя скорость составляла в одну сторону, 110 км/ч, приборная панель посчитала вместе с небольшими межпоселковым участком, поэтому средняя упала. Дорога была почти полностью свободная, за всю поездку совершил единичное количество обгонов, до 10 шт....

, пробег 42 888 км   

Для тех, кто определяется с какими фарами брать и стоит ли переплачивать за LED

Короткая версия

https://youtu.be/nmaWrFyettE

Полная версия

https://youtu.be/P3qTGC9ukMQ

, пробег 54 584 км   

https://www.youtube.com/watch?v=K7uI8z_zOOs

Всех приветствую, в этом видео вас ждёт видео обзор ⚡Nissan Note e-Power⚡, мы поговорим о плюсах и минусах модели, возможно данная информация для вас будет мотивацией к выбору и покупке гибрида. Всем приятного просмотра, не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться на канал ✔

Бортовой журнал (статьи) про Nissan Note e-Power

Отзыв о Nissan Note

КОМПЛЕКТАЦИИ Nissan Note e-Power

10. Комплектации e-Note

Покупка с аукциона - *по вопросам приобретения можно обратиться напрямую ко мне

1. Ценообразование стоимости автомобиля — цены на японских аукционах и другие особенности

ТО - техническое обслуживание

4. Большое ТО после Японии (масла, фильтра) и Учёт, страховка и ТО

Про расход

8. Расход по трассе

13. Нежданчик по расходу или суровая реальность....

   

В продолжение обслуживания е-нота пробую оптимальные расходники.

4. Большое ТО после Японии (масла, фильтра) и Учёт, страховка и ТО

Затарился на пару следующих замен расходниками, заодно поменял пришедший в негодность задний дворник. В ближайшее время планирую поменять масло в редукторе. Не нравится жесткое переключение на парковке при смене режима простой/зарядка.

Общий список затаренного с ценами

Набор е-нотовода

VicA-2025V

Фильтр воздушный после 15.000 км эксплуатации. Затянул с заменой, но с обратной стороны чистый....

, пробег 57 169 км   

После прихода автомобиля с Японии первым делом обслужил, путём замены масел и фильтров. Так как не получилось на тот момент оперативно найти оригинальное масло в редуктор, было решение брать более менее проверенный вариант, требуемый допуск на бутылке присутствовал.

Почему решил вне планово поменять после 16543? После зимы, машина стала неприятно попинываться в момент переключения режимов зарядка/простой при работающем двигателе. Замена масла в двигателе проблему не решила. Поэтому для увеличения ресурса редуктора принял решение, поменять заранее....

, пробег 58 400 км   

То чувство когда покупали акву - 29 раз, а купили енота с первого раза.

Куплен на аукционе NAA Fukuoka 10.08.2021

NISSAN NOTE E-POWER Medalist 🇯🇵 HE12/Medalist 🇯🇵

2️⃣0️⃣1️⃣7️⃣ - 4️⃣ месяц

✅Цвет кузова - EBB - оранжевый

✅Цвет салона светлый

✅Оценка 4️⃣,5️⃣ балла. Отметки по кузову, мелкие царапины, скол на лобовом.

✅Пробег 59341 km

Цена автомобиля со всеми расходами до КРАСНОЯРСКА с кнопкой ЭРА ГЛОНАС и ЛАБОРАТОРИЕЙ по курсу на момент покупки

9️⃣9️⃣2️⃣6️⃣2️⃣5️⃣ 🅿️

Авто поедет в КРАСНОЯРСК

, пробег 59 341 км   

Всех приветствую, иногда спрашивают. Как там енот? Машина в эксплуатации ровно полтора года.

Из наблюдений, ничего особенного не произошло, стандартная эксплуатация, дом-работа-работа-дом.

Как я писал в одной из статей после того как начался использовать режим S, расход упал примерно на литр. Эксплуатация у меня напомню, трасса/город - 60/40. По этому году это прослеживается очень чётко, конечно попробовать бы поездить на режиме ECO, но кто же мне даст...безмашинному...

В очередной раз какой то пиастр притер бампер, надо бы уже машину сдать в полировку и керамику, хочется посмотреть какой эффект это даст на ней....

, пробег 61 577 км   

https://youtu.be/5UMAHlyszek

Всех приветствую, в этом видео совместно с сервисом, произведён ремонт незадачливой батареи с Nissan Note e-Power, машины с маленькой, но такой повсеместной для автомобиль ниже рынка, историей. На данный момент, таким ремонтом занимается ограниченное количество людей и большинство из них расположено на Дальнем Востоке.

Что из себя представляет батарея Nissan e-Power, из-за чего она приходит в негодность и как её ремонтировать, всё это вы увидите в данном видео, надеюсь для вас "Будущих владельцев гибридных автомобилей от Nissan и не только", она будет крайне полезной....

   

В прошлый раз я писал про расход на трассе

36. Расход по трассе в режиме на все деньги. Трасса на еноте, опасна. ®

Тогда маршрут был зимой, стояла шипованная зимняя резина. Какие условия были в этот раз - скорость в одну сторону в пределах 90-110 км/ч. Скорость в обратном направлении 110 км/ч, но два участка в пробке. Что получилось по расходу?

В одну сторону ->

Средний расход в одно направление получился 19,1 км/л или в переводе на литры на 100 - 5,23 л/100. Протяженность маршрута 154,6 км.

Средняя скорость в 82 км/ч....

, пробег 62 000 км   

Как и писал ранее в своём блоге, Nissan не самая доступная компания к поиску того, что производилось в прошлом. Не написал статью во время цикла производства, считай уже не найдешь. Вот так и получилось в моем случае.

Дело в том, что в статье про комплектации

10. Комплектации e-Note

Не хватает одного варианта. Тот вариант который превратился потом в Autech, поэтому спасибо подписчику (заказчику), исправляю данную оплошность. Данная модель производилась с 12.2016 по 06.2018.

Что из себя представляет, показано на видео....

   

В связи с наступлением зимних холодов для всех владельцев, нынешних и будущих. А так же в связи с уже НЕ ПЕРВЫМ и не ТРЕТЬИМ случаем ВО ВРЕМЯ ПЕРЕГОНА автомобиля.

Предупреждаю о жизненной необходимости и готовности к одному очень большому косяку Nissan - ФИШКИ (КОНТАКТА) ГЕНЕРАТОРА и связанной с ним ошибкой P3159 и P3178.

Дело в том, что данная фишка находится в нижней точке подкапотного пространства на генераторе. Доступ через правый подкрылок лицом к автомобилю. САМА ФИШКА НЕ ИЗОЛИРОВАНА! В случае попадании влаги в разъем образуются окислы и машина уходит в ошибку....

   

Подошло время очередного технического обслуживания, по стечению обстоятельств оно совпало с пробегом в 66666 на одометре, когда я заехал в сервис.

В прошлый раз:

42. Пройдена отметка в 20.000 км или 1,5 года. Что по расходу? Что по проблемам?

меня не устроило, что масло после 7000 было черное. Сократил интервал до 6000 и на очередной замене масла оно было...

Снова черное... Вывод, сокращаю интервал замены до 5000 км. Смотрю результат.

внутри относительно чисто

Ну и самое больше удивление вызвало состояние воздушного фильтра двигателя, черный как гуталин....

, пробег 66 666 км   

За ДВА ГОДА владения первый раз у меня случилось такое. И один раз у жены, видео к сожалению с регистратора перезаписалось. Зато записалось в моём случае. Повезло, что ехавший сзади соблюдал дистанцию. Так как при срабатывании системы, первое на что я посмотрел, на дистанцию сзади идущего. Причина срабатывания, мне не ясна, обычное пробочное толкание. Газ в момент срабатывания уже был частично отпущен.

https://youtu.be/VfoPdsQCfHY

, пробег 67 777 км   

https://youtu.be/Rttle1zDMjw

Всех приветствую, в этом объемном видео мы поговорим о зимнем прогреве гибридных автомобилей на примере Nissan Note e-Power, Nissan Serena e-Power. Как долго прогреваются эти автомобили и холодно ли в них зимой? Стоит ли прогревать на месте или на ходу? Всем приятного просмотра.

Не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться на канал ✔

, пробег 68 180 км   

Всех приветствую. Вот и два года прошло с момента начала эксплуатации моего e-Nota. Ещё два годика и пора менять на полноприводного?

33. ПОЛНОЦЕННЫЙ 4WD е-Нот. Вот это поворот!

Решил собрать всю полезную информацию в одном посте.

Начать бы хотелось с напоминания уже массовой болезни Not'a и как уже оказалось Seren'ы, связанной с фишкой генератора. Будьте осторожны и аккуратны. Ну а самое главное - кто предупреждён, тот вооружён.

47. ВНИМАНИЕ! СМЕРТЕЛЬНАЯ ОПАСТНОСТЬ! ОШИБКИ P3159 и P3178!

А теперь ко всему по порядку, фактически я со своей машиной, кроме ТО ничего не делал....

, пробег 70 000 км   

https://youtu.be/jR3rH4582I8

Всех приветствую, в этом объемном видео мы поговорим о зимнем прогреве гибридных автомобилей на примере Nissan Note e-Power, Nissan Serena e-Power. Какой расход по трассе. Как разгоняется на трассовых скоростях. Всем приятного просмотра.

Не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться на канал ✔

Разгон Serena e-Power

80-120 --- 7:54

110-130 --- 4:80

110-130 --- 6:62 (в гору)

Разгон Note e-Power

80-120 --- 7:04

110-130 --- 4:74

90-110 --- 4:83 (в гору)

110-130 --- 7:43 (в гору затяжной)

60-120 --- 8:83

110-максималка --- 12:37

, пробег 70 000 км   

Купилось то, что купилось.

Отзыв о Nissan Serena

Было много вариантов на которые ставил, за день до этого не удалось купить приус, на следующий день купилась серенка на e-power. Значит судьба такая.

   

На 5-ый год автомобилю, стерлись передние щетки. Решено было поменять сразу на хорошие, чтобы каждый год этим не заниматься. Мягко скажем, что всё подорожало... По итогу заказал щетки Denso:

Правая Denso DUR065R цена 2778

Левая Denso DUR035R цена 995

   

Всех приветствую. Вот и подходит потихоньку время к трёх годовалому сроку владения. Планы по замене енота на ближайшее время - Nissan Kicks, который пойдет с Июня 2023. Который в свою очередь будет скорее всего заменён к новому 2024 году, на Note e-Power в новой будке с 4WD. Поэтому сделал хороших фотографий на будущее после мойки, их через месяцок/два буду к закидывать объявлению на продажу.

За три года с момента покупки, на наступающий февраль 2023 будет пройдено 40.000 км, поломки отсутствуют, вложения кроме сальника и расходников, отсутствуют....

   

⚠️ Уважаемые владельцы Nissan e-Power! ⚠️

Ошибки C1B5B и P3180-97

За последние несколько месяцев мне позвонило уже минимум пять человек с одной и той же проблемой!

- Здравствуйте Дмитрий, нужна помощь в воскресении nissan not e-power 2017г. Столкнулись с этим автомобилем впервые. Случилось вот что: енот заглох на ходу, как оказалось двигатель перестал работать и высадил ввб. Далее авто стоял пару недель на холоде, пытались заводить. Двигатель заводился и глох. Высадили маленький аккум и посадили сильнее ввб....

   

Ещё несколько лет назад, был поставлен спойлер, ещё тогда я написал, что установка получилась не идеальная, отмеряли не совсем точное расстояние между дырками. По итогу зимой спойлер немного топорщился, что не могло сказаться со временем, по итогу за три года спойлер за счёт колебаний затёр металл на задних стойках. Перекручивать уже смысла нет, подкрашу потом карандашом эти места.

   

Всех приветствую, откровенно говора очень сильно ушёл в работу. Не хватает времени вести БЖ, даже фото разгрести, поэтому сейчас будет большой пачкой, а потом опять тишина. Вопрос ко всем, у вас бывает такое в городе, что машина становилась белой от "не" регентов, а от простой соли

   

В одной из прошлых записей я писал, что пришлось заменить задний дворник, прожил он не более года и благополучно разрушился, пришлось взять нормальный Denso. Да, дороже, но зато не выкидывать сразу после начала зимы.

   

Если кому то интересно, то толщина ЛКП на Note составляет ~120-140 мкр, что больше чем у современной Toyot'ы. И да, ни один из данных сколов не порыжел, все они чувствуют себя более чем прекрасно.

   

Сентябрь прошлого года, поехали с женой перевешивать номера с нота, чтобы на кикса воткнуть. Успешно выполнили данную процедуру и на обратном пути на кольце попали в серьезное мини дтп. Короче товарищь выехал на кольцо и встал там, а я не посмотрев, что господин никуда по итогу не уехал медленно заползал на кольцо так как слева обзор был закрыт. В общем система предотвращения сработала когда парктроник упёрся в чужой бампер. Так как скорость была муравьиная, то разъехались без претензий и без повреждений с обоих сторон....

   

Так как шипованная резина, которая стояла на ноте фактически пришла в негодность решил поставить то что есть из своих запасов. Лежала у меня не востребованная новая зимняя резина с серенки, да она чуть шире, но зато хорошая и новая, получился мини жип ) Лето за 6 сезонов уже тоже сточилось практически в ноль. Пока будущее летнего и зимнего комплекта не известна.

   

Однажды в багажнике пролилась незамерзайка, не скажу что сильно много, но штатная полочка пришла в негодность, под воздействием влаги расслоилась и прогнулась. Пришлось купить новую с обычного бензинового нота, во первых отличия заключаются в вырезе под трубку аккумулятора, во вторых на енотной полке есть подкладки их нужно по хорошему срезать и переставить. Ну а бонусом приобрёл среднюю полку багажника, которая делать в ноте ровный пол.

Ну и на последок красивые цифры перед продажей.

   

Если кто-то не в курсе, то на енота на стоп сигнале стоит обычная такая самая при обычная лампочка, которая естественно когда то сгорает. Спасибо инструкциям какую нужно лампочку ставить и как, 5 минут времени и замена состоялась. Ниссан конечно молодцы, это надо же так сделать, чтобы все думали что фары задние лед, а там по факту просто лампочка стоит :))

   

Практически пол года нот простоял в виде сугроба, нигде объявление не размещал. По итогу отдал в заботливые руки за три копейки.

Возможно вы его ещё увидите :)

https://t.me/ElectroTupichokAuto/8114

, пробег 90 300 км   
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ноут с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром