Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Ниссан Ноут 16 год

Nissan Note 2016

, Красноярск
Тема:

Часть 1 ПОКУПКА

Как и прошлый автомобиль ( Отзыв о Toyota Prius a ), е-нот был приобретен напрямую с японского аукциона, снова через местного знакомого. "Второй раз рекламировать не буду, есть в первой теме" © ( 16. Ценообразование стоимости автомобиля - цены на японских аукционах и стоимость на авторынках. )

После поиска и покупки предыдущего авто, времени для того чтобы разобраться, что именно я ищу, заняло гораздо меньше. Покупку с рук не рассматривал в принципе, зачем мне кормить кого то другого, если лишние деньги можно просто конвертировать в меньший пробег....

, пробег 41 517 км   

При покупке автомобиля на аукционе основной документ по которому определяется "качество" покупаемого автомобиля, является аукционный лист. От того на сколько полно и достоверно он заполнен, определяется стоимость автомобиля. Мало ли кому наверно хочется купить 4,5 бальный автомобиль, а по итогу получить поменянную морду. Наверняка вы слушали байки про оценщиков с USS (и некоторые другие), которые бывает пропускают такие автомобили. Так вот, на своей шкуре убедился, что качество оценки на USS сильно хромает, потому что не заметить такие косяки на помытой машине, просто не реально....

, пробег 41 517 км   

Утро, понедельник (03.02.2020), как обычно приехал на работу и занялся выполнением трудовых обязанностей. И тут в 11 часов приходит сообщение - "машина в городе, можно забирать". Сказать честно, слегка прихудел от такого сообщения, так как по моим расчетам она должна была приехать в пятницу. Классно конечно, что машина приехала на 5 дней раньше чем я рассчитывал, вот только до этого пару дней было -30 и за городом ниже.

На улице -20 поехал забирать машину. Приехал на место выгрузки, машину уже сняли с автовоза и припарковали в рядок со всеми, там же находился человек из транспортной, который чуть позже отвел меня за документами и ключами....

, пробег 41 543 км   

Решил не откладывать в долгий ящик плановое ТО автомобиля по замене всего, что только можно. В очередной раз убедился, что японцы не всегда этим занимаются перед продажей. Предварительно заказал расходники под замену, список получился такой:

Воздушный Машума 650р - работа 100

Салона Сакура 450р - работа 100

В двигатель Idemitsu 0-W20 - 1925р - 3,5 литра +

Фильтр масляный нитто 4nd-110 300р - работа 300

В редуктор Idemitsu ATF - 1100р - 2 литра через край - работа 300

---Общий список комлектующих---

===Масло в двигатель===

0W-20 до 5W-30 3,2-3,5 литра

===Маслянный фильтр===

AY100-NS004 (аналог W67/1)

но лучше

Nitto 4ND-110

Nitto 4ND-111

для любитлей низковязких масел

VIC DC04

===Масло в редуктор===

Matic Fluid S

Nissan ATF 999MP-MTS00-P

Объем 1,94

===Антифриз===

Nissan Super Long Life Coolant каталожный номер 999MP-L25500P (аналог L255N)

Объем 4,24+

===Воздушный фильтр двигателя===

MFA-2148

VIC - A-2025V

===Воздушный фильтр салона===

AY686-NS018

===Свечи ДВС===

22401-ED815

...

   

Раньше я уже писал, что ещё на фотографиях с аукциона было видно абсолютно лысую резину. С высокой долей вероятности считаю, что японец как выехал с автосалона, так её и не менял и все 42.000 он проехал именно на этом комплекте. Во всём этом больше всего напрягли подъеденные края.

Как только появилась возможность решил заскочить на развал, проверить откуда взялись погрызанные края.

   

Условия — зимняя шипованная резина, температура выше 0.

, пробег 42 438 км   

С связи с эпидемиологической обстановкой приходится сидеть на самоизоляции... На работе пребывание запрещено, работаю на удаленке. Шансы получить ещё одну зарплату постепенно приближаются к нулю.

Поэтому экономим деньги максимально возможным способом, а вообще колеса на е-ноте хотел поменять сам. Собственно подвернулось свободное время и короназащищенная территория.

От предыдущей машины целенонаправленно оставил комплект летней резины, соответственно его и примерил одел.

Ощущения от езды тоже изменились, ямы, выбоины и особенно лежачие полицейские теперь проезжаются без отдачи в пятую точку, стало очень мягко, вообщем советую....

, пробег 42 500 км   

Появилась возможность немного проехаться на ё-Note по трассе, заодно сформировать мнение по расходу по трассе данного зверя.

https://www.youtube.com/watch?v=FZYZliHqu48

Не знаю как для вас, а для меня цифры получились ожидаемые. Лично моё мнение на счёт гибридов и расхода по трассе, то если у вас в маршруте преобладает трасса, то е-нот вам подойдет не идеально, у приусобразных в этом плане всё же расход в режиме - "пока камер нет", будет немного ниже, а в режиме - "что не запрещено, то разрешено", тут скорее паритет....

   

Оставлю пост о документах и ссылкой на первоисточники. Актуально для моделей на 2020 год.

Крайне полезные документы для тех кто уже купил или планирует покупку.

Комплектации и опции, технические характеристики

Ссылка в читаемом виде --->

https://www.carwin.ru/docs/Note_epower.png

Ссылка в читаемом виде --->

https://www.carwin.ru/docs/Note_spec.png

P.S. Ваш домкрат не украли, в Японии он опция.

P.S.S. А да, обратите внимание на примечание к опции круговой обзор (в комплекте идёт ещё и подогрев зеркал)

МАНУАЛ по Note e-Power на русском языке --------->

https://drive.google.com/file/d/1bAOTrYSo0aLSzLib7o3DkXoI9am5DWqI/view

...

   

Решил попытаться свести в одном месте в доступной форме информацию по комплектациям e-Not'ов.

Начну пожалуй от простых вещей к более сложным.

https://www.youtube.com/watch?v=VAuLR2zX37A

Ну и наконец для вас как читателей и для меня как составителя этой крайне длинной статьи, особняком стоят полноприводные модификации.

И самое главное, что в полновприводных модификация открыл для себя, так это то, что в базе у них идёт зимний пакет....

   

https://www.youtube.com/watch?v=37qtrKxyUxM&t=

Второй мой ролик, тренируюсь. Есть кое какие мысли на будущее, но чуть позже.

, пробег 43 215 км   

Наконец то дошла мой переходник на номер. У тех у кого стоят сонары поймут о чём речь.

https://aliexpress.ru/item/32898618545.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.38bd33edwWYROe

К сожалению во мне доставки слегка пострадала, уверен что уже в нашей стране, какой олень запихнул одну мою посылку в другую, совмещал походу ногой.

Теперь осталось ещё немного фэншуя и енот будет в кондиции

, пробег 44 100 км   

Всех приветствую, вот и прошли пол года с момента покупки автомобиля. А это означает, что уже можно делать некоторые выводы. Выводы по расходу… И тут вас ждёт первая неожиданность. Думали, что е-нот будет кушать меньше аквы?! Будет, если на машине ездить так же как и на акве, не спешно и вольготно. Что имеем на деле, жена топит, я на выходных (да, да, машина выходного дня) тоже топлю. Любишь топить, люби и колесницу заправлять. Ну невозможно на этом автомобиле ездить спокойно, так и хочется поехать чуть быстрее чем все....

, пробег 45 372 км   

Статистика 14502 пользователей

Регулярный

19,56 км/L

Высокооктановый

18,75 км/L

Собственно пруф —

https://minkara.carview.co.jp/smart/car/nissan/note_e_power/nenpi/

   

Спустя пол года угроз и шантажа, заставил жену начать ездить на "неудобном" режиме S. Результат на лицо, минус литр к расходу при такой же манере езды. Ещё бы конечно заставить на ЭКО ездить… Но это уже в следующем году, потому что скоро начнёт холодать, а печка заставляет тарабанить двигатель даже если 18 градусов выставить без кондиционера 🤦 Кстати если вы не в курсе то вакуум в тормозах накачивается двигателем, именно поэтому при нажатии тормоза заводиться движок. Как то так ✌️

, пробег 46 705 км   

Помыл машину и обнаружил подарок, может частично уберется полировкой, в любом случае собираюсь машину полировать. Жаль, что не заметили в какой день образовалось, посадил бы на кол виновника без особых сожалений. Слишком много неадеквашек нынче стало.

   

Всех приветствую. Ещё при получении машины сразу обратил на бичевские коврики. Однако когда выбирал себе на аукционнах обратил внимание на родные коврики с синей оконтовкой. Пока готовил различные материалы по е-ноту в объявлениях обратил внимание наличие кнопок на коврах, а это означало только одно, что у них есть подложка. И вот в одном из объявлений наткнулся на фотографию этих ковриков, действительно, они с резиной подложкой. Необходимость приобретения ковриков на подобии Eva отпала.

А тут ещё обмолвился в группе енотоводов, что планирую найти себе коврики....

, пробег 47 200 км   

Отдельное спасибо ecocar24 за установку спойлера.

Всех приветствую, если вы обращали внимание на то как выглядит е-нот, первое на что бросается глаз, так это то, что задней части машины не хватает выразительности. Особенно если сопоставлять эту выразительность с нашими безудержными 79 л.с.

Для приготовления одного енота под спойлером вам понадобиться:

1. Один е-нот;

2. Один спойлер в цвет (или не в цвет);

3. Электродрель и набор сверл от самого маленького до увлечения по размеру;

4. Рулетка;

5. Что-то чем можно оставить первоначальные отметки от болтов вкрученных в спойлер (краска смываемая, гуашь);

6. Герметик (по желанию);

7. Набор из двух болтиков с шайбами, если не идет в комплекте;

8. Ключ с длинным наконечником;

9. Гвоздик и молоток для разметки (оставления места для засверливания)

10. "Кривые" руки;

Последовательность приготовления:

Берем е-нот

...

, пробег 47 308 км   

Всех приветствую. Так как в пользовании два автомобиля на различных гибридных технологиях, то есть всегда возможность сравнить, что "так сказать" эффективней. Вообщем пост из двух фотографий и исходных данных.

Машина №1 - Toyota Prius Alpha - едет первой

Машина №2 - Nissan Note e-Power - едет второй

Скорость движения по трассе ~90 км/ч, преодоления первого подъема без фанатизма, в городе тоже гуськом, без резких разгонов и торможений, на последнем участке в гору в пробке поднимались с периодическим использованием электротяги, так как скорость потока небольшая....

   

https://youtu.be/4CtjGXuWnmk

Всех приветствую, в этом видео вас ждёт сравнительный заезд представителей хэтчбэков от Nissan, Toyota и Honda. Мы проведем эксперимент кто сколько кушает и при каких условиях. Всем приятного просмотра.

Не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться на канал ✔

Мысли по данному эксперименту пришли после вот такого незапланированного заезда

23. Какая схема эффективней — Nissan VS Toyota

   

Всех приветствую. Рассказывать особо про данный инцидент нечего, так как было не сделано самое главное, не зафиксированы на фото начальные повреждения. Поэтому как и почему это случилось теперь можно только догадываться. Как итог, разбито водительское стекло, не до конца, изначально (до открытия двери) стекло имело дырку (а может и нет, не помню ®) и пошло паутиной, при открытии естественно рассыпалось. Место действия рабочая парковка, машина там паркуется практически год в одном и том же месте, территория огороженная не проходная, от дороги метрах в 4, отделена кирпичным забором, до ближайшей многоэтажки метров 50....

, пробег 49 000 км   

24 Ноября 2020 состоялась премьера, в продажу поступил новый Nissan Note e-Power - 3 поколения.

https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/note.html

Видео релиза - внимание, очень длинное и бесполезное

https://youtu.be/kloNtGslqaE

ОБЗОР ОТ СУМАСШЕДШЕГО ЯПОНЦА

https://youtu.be/qNMutyYIyCQ

Комплектации

На данный момент доступны две комплектации S и X, цена в йенах на скриншоте. По сравнению с первой моделью e-Power подорожание на 100 т.йен.">

Внешний вид

Не знаю как вам, а мне внешний вид новинки по душе....

   

Всех приветствую, в этом объемном видео мы поговорим о зимнем прогреве гибридных автомобилей на примере Nissan Note e-Power, Toyota Prius Alpha (обычной и зимней), Toyota RAV-4, Toyota Wish. Как долго прогреваются эти автомобили и есть ли разница с бензиновыми автомобилями. Действительно ли гибриды греются дольше и в них холодно? Всем приятного просмотра. Видео будет длинным и с максимальным количество фактов. Не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться на канал ✔

https://youtu.be/cOWH5laqFOw

   

https://youtu.be/8yWmATX7L88

На вопрос какого х.. Сразу отвечу, умертвление было целенаправленное, был интерес узнать как поведет себя машина в -40 и как эта проблема решается. Ну и конечно же как температура является предельной для эксплуатации. На данный момент енот проверку не прошёл.

При этом в -30 завелся штатно, если не придавать значения как он это делает. Сразу после завода был заглушен и на следующий день соответственно помер.

https://youtu.be/M9-f48gH_JY

, пробег 42 700 км   

Вся последовательность действий...

Делайте выводы, думайте сами. Я пока не уверен на 100%, что именно помогло...

https://youtu.be/q_muyZCV1oM

, пробег 50 464 км   

Видео короткое и всё сразу станет понятно.

https://youtu.be/0OEAVre5Cys

, пробег 50 614 км   

https://youtu.be/foGzbqPk4V4

⚠️⚠️⚠️

Итоговый результат для Ni-Mh/Li-Ion ⚡

Температура батареи при которой глохнет двигатель при выключенной печке после достижения режима S2 (+40C) / 🌡️-7 _ -9C🌡️

Температура батареи при которой можно включить EV 🌡️0 _ -2C🌡️

Температура батареи при которой полная отдача электромотора 🦄 🌡️+30!!!C🌡️

⚠️⚠️⚠️

Всех приветствую, в этом видео мы поговорим о зимней эксплуатации гибридных автомобилей....

   

https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/note/performance_safety/e-power_4wd.html

Описание принципа работы

   

При плановой замене масла обнаружились следы, по характеру и локализации масляных подтеков, было предварительно установлено, что виной послужил передний сальник коленвала.

В тот же день определил номер детали и заказал для замены, благо проблема эта копеечная, а затягивать с ремонтами на своих машинах машинах я не люблю. Через две недели сальник пришел, ещё через две недели в ходе незапланированного заезда в один из сервисов для определения причин "смерти" другого енота, сразу и поменяли.

Будем наблюдать за уровнем и дополнительными масляными выделениями....

, пробег 51 400 км   

Сегодня стукнул ровно год как яжена начала эксплуатировать Е-нота. Для меня машина выходного дня, получить удовольствие от динамики и резвости автомобиля. Из проблем за год владения:

1. не завелась в -40

28. Енот снова "Труп"

2. давануло сальник

34. Потек передний сальник коленвала и не только…

3. ну и как бонус разбили водительское стекло (теперь один заусенец на пластике двери немного раздражает).

25. Пиастры, они повсюду (Часть 2, Оконный вопрос)

Енот за это время проехал 11608 км....

, пробег 53 154 км