При плановой замене масла обнаружились следы, по характеру и локализации масляных подтеков, было предварительно установлено, что виной послужил передний сальник коленвала.
Оригинальный сальник, стоимость 500 рублей. Старый сняли, новый поставили. Стоимость замены ещё 500 рублей.
В тот же день определил номер детали и заказал для замены, благо проблема эта копеечная, а затягивать с ремонтами на своих машинах машинах я не люблю. Через две недели сальник пришел, ещё через две недели в ходе незапланированного заезда в один из сервисов для определения причин "смерти" другого енота, сразу и поменяли.
Будем наблюдать за уровнем и дополнительными масляными выделениями. Определенно последствия холодного пуска.
Ну и по традиции на втором моем автомобиле уже, потекла крыша, конденсат на японцах дело житейское...
Всем хорошего дня и только плановых ремонтов.