Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как проверить оценить состояние батареи самому

Как проверить оценить состояние батареи самому

Toyota Aqua 2013

, Владивосток
Темы: Фотографии
8

Покупаем блютуз адаптер ELM327 (750 руб). Я считаю лучше без WIFI. Во первых дешевле, во вторых телефон будет с интернетом во время подключения. Скачиваем программу в Плеймаркете Hybrid Assistant и Hybrid Reporter.

1. Прогреть двигатель чтобы заглох

2. Подключить телефон и Hybrid Assistant и убедиться что заряд ВВБ (SOC) не меньше 60%

3. В программе нажать в нижнем левом углу Check

4. Сразу включить кондиционер на MIN температуру, обогрев заднего стекла, фары, в общем все что можно.

5. Ждать пока ВВБ сядет и приус заведет ДВС.

6. Смотреть результаты и можно выйти из этого режима программы

Результаты подробнее можно через Hybrid Reporter.

Вообще программка интересная. Показывает все параметры работы и после отключения от адаптера если запустить Hybrid Reporter, он выдаст все параметры с кучей графиков (включая анализ какой вы нервный ездюк и как вы эффективно использовали гибрид во время езды с показаниями на карте).

Вот с утра я его воткнул после поездки и дальше тесты можно не проводить) Разброс напряжений по парам до 0.7 вольт. Это в утиль. До 0.2 Вольта в пределах нормы, хотя могло быть и лучше. До 0.3 результат не очень я так думаю еще можно пытаться восстановить ВВБ. У меня до 0.7 вольта, 5 элемент на свалку и 4 пары на подходе. Более 4 пар изношены рекомендуется замена ВВБ полностью. Элементы дохнут от края к середине от недостатка охлаждения, так что у меня типичная картина.

Если нужно знать остаточную емкость в процентах, то скачать приложение DR. Hybrid (600 руб) и сделать тест. Как делать она сама все подскажет в процессе. Погрешность в моих замерах до 10%.

И вообще на тему почему не Приус, Витц, Платц, Поц))

Не Приус : Дороже на 200 тр, длиннее (хуже проходимость зимой) больше места для парковки, хотелось попробовать самый навороченный и экономичный авто на бензе. Я думаю если бы не редкоземельные металлы в ВВБ, уже все машины были бы гибридами. Собственно к тому это и идет.

Не Витц: Скучный авто с 1.3 и посредственной динамикой. Вообще ничем не цепляет. Разные они с Аквой. Можно и на велике ездить совсем экономично) Собственно ничего схожего кроме внешних размеров. Витц обычная малолитражка, Аква все последние достижения Тойоты на год выпуска авто. Да на разницу в цене вы зальете бенза на 200 тыс. Заливайте!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Aqua 2013 в России

Комментарии

_
Иркутск
А где в акве разъём под этот адаптер?
2
2
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Под рулем справа.
5
 
Ответить
Борис
Хабаровск
Уважаемый автор, на истину не претендую, но по части расхода и т.д., я про Приус, у меня 30, 2011 г.в., 120 тыщ пробег, расход по городу: 4.5-5.5 л/100км, зависит от стиля езды, если совсем уж пенсионерить, то даже 3.8 было, бенз. 95 Альянс, кстати по трассе при средней скорости 90-100 однозначно меньше 5, странно, но факт. Далее, отьездил всего одну зиму в Хабаровске, но проблем не было совсем, правда зима была малоснежная, но до этого у меня были всегда только 4вд, поэтому переживал, когда брал Приуса, что буду буксовать, но, как уже написал, не так страшен черт, как его малюют. Ну и по поводу того, что вы написали, что он якобы длинный, может в сравнении с Аквой и подлиннее, но в действительности в городе с паркованием также никаких проблем, имхо это просто предрассудки. Так что присмотритесь к Приусу. Кстати, в новом кузове в 50-ом, там говорят, что расход еще меньше, чем у 30-ого, да и подвеска задняя независимая, типа намного мягче едет, но лично мне 30 по дизайну пока больше нравится, новый уж больно хищный, агрессивный, но это дело вкуса и привычки, я раньше и на 30 внимания не обращал, а теперь прям кайфую от него, а пройдет может время и 50 покажется привлекательным, ну и главный минус нового кузова это ценник, более ляма и выше, к бабке не ходи, а 30 за 700 в прошлом 2018 брал. И да, в горку он не то что не едет, он, если пауэр включить - летит, но я в основном езжу в обычном или эко, хватает "за глаза". Как то так. Мини отзыв получился :)
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Борис
Уважаемый автор, на истину не претендую, но по части расхода и т.д., я про Приус, у меня 30, 2011 г.в., 120 тыщ пробег, расход по городу: 4.5-5.5 л/100км, зависит от стиля езды, если совсем уж пенсионерить,...
Вопрос расхода все субъективно. Вы в Хабаровске, я во Владивостоке. Здесь Приус 30 жрет 6-7 литров. Подъемы в несколько километров со скоростями в районе 100 основательно добавляют расхода. Вообще наши сопки это плюс литр полтора к расходу любой машины. Вообще у нее расход какой-то плавающий. То возрастет до 5 без видимых причин, то падает меньше 4. Сегодня по пробкам добрался домой с куском подзабитой трассы. Выдала рекорд новый за 18 км средний расход 3,35 л/100. Бензин 92 Бензо. Думаю Октант посмотреть, вроде на нем еще лучше едет. Мозги перепрошил под наш бензин, так что думаю 92 лучше и практичней.
Почему не выбрал Приуса 30:
1. Не нужна большая машина в принципе. Я езжу один, максимум вдвоем. Очень редко втроем. Большой багажник не нужен.
2. Меркантильный вопрос. Нужен был гибрид с минимальным расходом, за адекватный минимум денег. 30 никак не вписывалась.
3. Брать передний привод в приморье зимой не самая лучшая идея) Снега этой зимой тоже почти не было. Когда было скользко один раз гололед в сопку - справилась внатяг. У меня сложилось мнение, чем короче база машине зимой, тем больше шансов по скользской дороге куда либо заехать. Сложилось не случайно. Был Виш переднеприводный. Вставал на нем даже летом на парковке на мокрой траве. Приходилось выдергивать его на буксире.
4. Сидел в 30. Не понравилось что передняя панель давит. Не люблю когда садишься в машину и тебя со всех сторон окружает пластик. Как в пенал садишься. В Акве непонятно зачем воткнули переключатель АКПП посередине. Джойстика на панели либо кулисы бы хватило.
Что не нравится в Акве по сравнению с Приусом 30 так это внешний вид (особенно сзади) и низкая крыша. С низкой крышей неудобно садиться и вылазить в Акве. По большому счету пофиг, Аква бралась для экономичного частого перемещения по городу.
1
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Инструкция ни о чем.Как зарядить батарею в жару?Никак.Как перейти в Репорт,через прогу ассистанс или его отдельно включать?Не получится отдельно.До скольки процентов разряжать?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Игорь
Инструкция ни о чем.Как зарядить батарею в жару?Никак.Как перейти в Репорт,через прогу ассистанс или его отдельно включать?Не получится отдельно.До скольки процентов разряжать?
Найдите лучше) Чем отличается жара? Да ничем. Вопрос температуры батареи. В пределах 40 градусов ВВБ заряжается как обычно. Инструкция делалась на старую версию ассистента. После апгрейда за несколько лет теперь в репорт заходишь через ассистент. Разряжать до 40%. В инструкции есть. От 80. Лучше тест закончить до запуска ДВС - 41-43% заряда.
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
DMR75
Найдите лучше) Чем отличается жара? Да ничем. Вопрос температуры батареи. В пределах 40 градусов ВВБ заряжается как обычно. Инструкция делалась на старую версию ассистента. После апгрейда за несколько...
Невозможно ее зарядить выше 70%.А холода настали и выше 65 никак.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Игорь
Невозможно ее зарядить выше 70%.А холода настали и выше 65 никак.
У меня проблем нкт, заряжаю до 80%. Батарея должна быть хотя бы 15 градусов для теста. Попробуйте доктор Приус. Программа неточная, но научит заряжать батарею. Она дает подсказки что и как делать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром