1998 год, 4.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: sgl
У меня были патрули к-160, у-60 и у-61.
Супер надёжный (можно просто сказать вечный), экономичный (если дизель). Вместительный, и красивый!
Как правило много ушатанных. Машина многое прощает и хозяева этим пользуются. Можно ездить 10-20 лет и вообще кроме масла ничего не менять ...
Из минусов - металл подвержен коррозии. Двигатели рд-28т и зд-30 скажем так менее надёжны чем все остальные :-))
Все машины покупал далело от дома, много езжу на дальняки. ВСЕГДА уверен в машине несмотря на год выпуска. Знаю, что домой всегда привезёт...
Вакуумный насос на головке блока (rd28), на СТО из за этого звука могут развести на 30-50000, хотя ремонту на 400 рублей - звук такой как будто стучит клапан и готов вот вот отвалится. Из за него могут не так как надо работать - сцепление, тормоза, блокировка заднего моста, отключение стабилизатора. Когда он не исправен переодически может "пикать" в салоне родной динамик под понелью.
Этот автомобиль не для всех, его надо полюбить, и тогда будут одни плюсы.
А теперь конкретика:
Проходимость- выше всяких похвал!!!!!
Выносливость +5
Стильность, брутальность, в общем машина для Настоящих мужиков, а не пежонов.
-Климат контроль- бестолковый, постоянно надо в ручную регулировать, т.к. он практически всегда дует в ноги, холодно в салоне или жарко (о кондиционере), а когда выровняешь - и тут он раз и в морду дует. Но эта проблема, наверно всей линейки Ниссан (было несколько разных моделей) есть с чем сравнивать.
-одна печка на такой салон, неизвестно чем думали инженеры?????
-хабы-автоматы, меняйте сразу на ручные, не доделаны, в автоматическом режиме надо быть Настрадамусом, чтобы всё предвидеть на перёд, а столкнешься с нагрузкой более-менее хабы не выдерживают и проскакивают, приходится вылазить из машины и переключать в режим блокировки, а если грязь?
Не защищён от соли металл совершенно, вместо того, чтобы гарантию на кузов уменьшать, лучше бы сделали антикоррозику!
сцепление в сборе, сальники переднего моста, правая п/ось, замена ступичных подшипников с обеих сторон, хабы, полностью промыта топливная магистраль включая ТНВД, топливный бак. Замена клапанной крышки, прокладки, всех сальников ДВС, форсунок с распылителями, свечи накала, радиатор охлаждения, замок зажигания, замена амортизаторов по кругу - но это всё потому, что досталась она мне от ботаника, который за машиной не следил 11 лет.
С одних рук и у одного хозяйна - машина на всю жизнь!