Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2000

Ниссан Примера 2000 — отзыв владельца

, Люберцы
11998
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-9 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения Nissan Primera, то был мой первый личный автомобиль, теперь уже бывший. До него каталась на Ниссане Патроле, настоящем монстре, Легенде с большой буквы... После него я прониклась большой любовью к настоящим рамным внедорожникам, хотя в подростковом возрасте распускала слюни больше по гоночным Скаям, Импрезам и т.п. :) ну так вот, на дворе был конец 2009 года и появилась у меня наконец-то возможность взять себе авто. Бюджет был очень ограничен, а критерии вот какие: нужно было авто для повседневной езды, надежное, неприхотливое в эксплуатации, недорогое в обслуживании, несложное в ремонте. Не хотелось смотреть в сторону Логанов, Ланосов, российского автопрома, корейцев старше 5 лет, ну и авто лохматых 90-ых гг .. На самом деле, кроме как на Примеру и Альмеру смотреть было не на что. Посмотрели несколько вариантов и тех и тех. У всех были свои косяки, и в итоге выбор остановился на Примере, 2000 г. выпуска, с движком 1,6, на механике. Принадлежала одному из московских издательств. До покупки сотрудник этого издательства дал нам папку, где были собраны все накладные по техобслуживанию с 2003 г. Обслуживалась машина в Дженсере, и после внимательного просмотра бумаг глаза полезли на лоб от удивления. Огромная стоимость ремонтов, все заменялось по несколько раз, такое ощущение что машина просто золотая (каждый год техобслуживание обходилось тысяч в 100).... До сих пор храню у себя эту папку, просто ради прикола бывает заглянуть и подивиться. Меняли не по 4 свечи, а сразу 8. Сцепление меняли несколько раз, еще там чудеса какие-то... Однако, очевидно что это было либо разводилово со стороны сервиса (все равно же платит организация и никто не проверяет), либо откаты сотруднику издательства, отвечающему за гараж. Кроме того, выяснилась интересная вещь: на пробеге 70 т. еще в далеком 2003 г. была поменена полностью панель приборов, так что пробег стал отсчитываться с нуля. Продавец утверждал что пробег реальный на спидометре (80 тыс.), но мы его тыкнули носом в его же бумажки, и он сказал "а ну да, я откуда знаю, я же тут не с 2003 г. работаю". Так что пробег суммарный на момент покупки был 150 тыс., это если еще раз не скручивали... Хотя не должны были, состояние машины как раз и отвечало как мне кажется примерно такому пробегу. Мерили мы как-то раз для интереса компрессию - было 13 - 11 - 11 - 13 кажется.... Так вот что было из серьезных косяков: до дыр прогнившие чашки амортизаторов и сцепление под замену. Цена была снижена на примерную стоимость ремонта, и вперед - я стала счастливой обладательницей сего чуда английского производства))) В придачу продавец любезно вручил зимнюю резину (как оказалось позже она была еще куплена в самом начале эксплуатации авто, она была производства 1998 г., зато в очень хорошем состоянии, Бриджстоун, шипы все на месте и протектор цел, но я от греха подальше избавилась от нее, все таки резина 12 летней давности неизвестно как себя поведет на дороге, и купила новую Гиславед Норд Фрост 5 , классная резина кстати!).
Расскажу сначала впечатления от авто. Движок GA16DE если мне память не изменяет называется, 1,6, 99л.с. Конечно не ураган, для спокойной езды разве что подойдет. Разгоняла где-то до 140-150, до предела оставался еще хороший запас.  Чисто внешне авто мне нравился и нравится до сих пор: решетка радиатора, фары, все смотрится органично. Дизайн унисекс, скажем так. Нет никаких броских, кричащих элементов, которые у одних бы вызывали отторжение, а у других восторг ( как последующая модель Примеры Р12). В то же время, на мой взгляд, дизайн значительно интереснее, чем у предыдущей дорестайлинговой Примы P11. Мне кажется, по тем временам когда эта машина только вышла, она была вполне солидным таким D классом. Кстати вспоминаю, что когда я еще в школе училась, вышла последняя модель Примеры, P12, и она то мне безумно нравилась, привлекала мое внимание. Знала ли я тогда, что стану обладательницей Примеры, хоть и предыдущей модели?)))))
Кузов хэтчбэк, очень удобный! Багажник просто огромный, складывала задние сидения и перевозила целое кресло. Минус такой – слабые амортизаторы крышки багажника. У меня в первую же зиму умерли на морозе, пришлось покупать новые. Не нравился еще очень свет фар – ближний ни черта не светит, ночью дорогу видно плоховато.
Салон вполне просторный, задние пассажиры на недостаток места не жаловались. Салончик светлый, маркий, тряпочный. Я покупала чехлы, чтобы сиденья не марать. По комплектации никаких наворотов не было. Зеркала с подогревом (на правом не работал), подогревы сидений - тоже не работали, зато были противотуманки и омыватели фар (знатоки говорят, что омыватели это доп опция была), кассетный мафон старенький с отваливающейся головой - пришлось заменить, электростеклоподъемники только спереди, регулировки сидений по минимуму, климат-контроль, кондей незаправленный. Предыдущие хозяева утеряли буксировочный крюк, пыталась найти где купить, не нашла, изготовили сами по чертежам из инета. Кстати, так и не пригождался ни разу.
КПП старая добрая механика. У меня какие-то предрассудки по поводу автомата есть, не хочу и все. Ездила на чужих машинах с автоматами - здорово, да, но себе не хочу :) На механике чувствуется больше единение с машиной, наслаждение от управления))) Да и потом, мало ли что, ее буксировать на тросу можно. Передачи у меня немножко с заминкой втыкались, особенно вторая, но как я думаю это связано скорее всего с тем что подушка на которой движок держится с возрастом просела немного, и из-за этого с коробкой несостыковочка получается.
Теперь расскажу по эксплуатации, что я с ней делала за все 2 года с небольшим. При покупке заезжали на сервис к официалам, уже с купленным заранее сцеплением. Там его поменяли часа за 4. Также мы попросили почистить суппорт на одном из колес сзади, так как оно довольно сильно подклинивало, явно никто не смазывал и не чистил давным-давно... Поменяли сальничек в коробке передач и подлили чутка масла. Официалы указали на необходимость замены верхнего рычага в передней подвеске и рулевых наконечников. Также для справки поведали о необходимости замены подушки ДВС и микротрещинах на маховике. В остальном сказали, что у нас все прекрасно.
Далее стала искать жестянщика, устранять гниль в чашках амортизаторов. Дыры там были действительно огромные, размером с мужской кулачище, так что я не стала откладывать это дело в долгий ящик и обратилась к своему хорошему знакомому профессионалу. Он мне заварил чашки просто супер качественно и крепко, хотя сам утверждал что все равно ржа вернется, но за 3 зимы никакого намека так и не появилось. Вся работа обошлась в 6000 руб.
По подвеске меня доставал стук спереди, так что я посоветовалась с разными мастерами и все подтвердили, что проблема как и сказали официалы, в верхнем рычаге. Не вопрос - заменила рычаг, и попутно наконечники, сделала сход-развал. После этого стуки спереди прекратились. Был еще и стук сзади, долго на него забивала, в итоге посмотрели - оказалось развалилась опора амортизатора. Купила неоригинал за 1300 руб, поставили, стук пропал. Вот и весь гемор с подвеской.
Были еще мытарства по кузову. Кстати забыла рассказать, состояние ЛКП явно оставляло желать лучшего.... Видимо ездил до меня очень неопытный водитель, так что кузов по кругу был весь в многочисленных царапинах, причем закрашен еще карандашом не в тон (сама машина темно-зеленого цвета). Но я при покупке на это дело забила, так как на самом деле в глаза совсем не бросалось, только под определенным углом и начисто вымытой машине, а так и не видно ничего). Но была еще ржавчина на арках над колесами, довольно глобальная. Видно было что до меня ее зашкуривали и подкрашивали но краска все равно облупилась. Мой знакомый взялся за дело капитально, заварил ржавчину на передних крыльях и покрасил полностью, а на задних мы сами с отцом пошкурили и куском паролона закрасили.
Из мелких неприятностей было такое: отвалился локер (кусок пластика над передним колесом, закрывающий подкапотное пространство), разлохматился. Новый искать не стали, старый собрали да и проволкой на место присобачили. Потеряла еще заглушку с переднего бампера - сами изготовили.  
Был еще геморрой с печкой, воздух дул в центре панели холодный вместо горячего, заморачиваться не стали. Еще не работали некоторые положения заслонок, годы .. что поделать... :) Ручник не держал совершенно. Перед продажей была обнаружена течь в трубках гидроусилителя. Жидкость уходила, но помаленьку. Как мне говорили, можно было просто шланги заменить и все было бы ок. Также еще теоретически на таком пробеге подходила замена цепи ГРМ, но этим я тоже заморачиваться не стала :) Зато промыли как-то раз инжектор, просто так для себя, и свечи меняли соответственно. Масло кстати движок не жрал практически, так подливала литр где-то от замены до замены.
В целом охарактеризую машину как очень прагматичную, надежную, рабочую лошадку. У нее нет своего особого характера, харизмы, она не вызывает бурю эмоций. Хотя кто знает, может у кого-то и вызывает, есть такие? Однако она оставляет очень положительные впечатления. Из больных мест особенно отметить можно слабый метал – гниет, зараза. У Тойоты как мне кажется метал покрепче будет. Я очень люблю ездить на дальняк, так что самое главное для меня машина выполнила - на трассе ни разу не вставала, ничего неожиданно не ломалось. Так что зачет инженерам Ниссана и сборщикам на заводе в Англии!
Если кто думает о покупке такого авто, я лично бы порекомендовала. Кстати, один из друзей взял теперь Альмерку, тоже доволен вроде как.

Фото обязательно будут, вечером доеду до дома и сразу выложу! Отчет буду дополнять, как вспомню что-нибудь интересное)









  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первые фото после покупки. Поездка в Тамбовскую область, конец ноября, мерзкая слякотная погода. Еще первые зимние фотки, декабрьские. В машине видать стояла такая сырость, что как ударили морозы, стекло лобовое покрылось слоем льда как снаружи, так и внутри. Меня это довольно-таки шокировало, еле отскребла его. Обдув печкой нисколько не помог, он вообще запотевание лобовухи не устранял. Проблема устранилась после замены салонного фильтра, он был настолько грязный и забитый, его наверное не меняли лет 5... Продолжение следует!...

, пробег 150 000 км   

Задний бампер - это просто недоразумение. Как видно на фото он явно висит, как будто оторванный. Сколько его ни пытались поставить на место - безрезультатно. Подержится немного, и снова отваливается. Вдобавок еще он к крыльям плотно никак не может прилегать, так как там есть довольно толстые резинки между крылом и бампером, на которых бампер якобы должен дежаться. дурацкая конструкция. то есть зазор в любом случае остается. и не только у меня так бампер болтался, я специально смотрела на других, у многих такая же ситуация....

   

Пересматриваю сейчас фотки, и испытываю прилив ностальгии) Хороша ведь машина была. Обратила внимание на передний бампер, очень удачно с моей точки зрения сделано: внизу черная пластиковая юбка, можно цеплять все что угодно и не жалко) На нынешней машине себе такого не позволишь...

В процессе эксплуатации выяснилось, что машина когда-то получала удар в переднюю левую часть. Снимали бампер, когда крылья красили, и тогда-то увидели что балка которая под ним скрывается, крепится не ровно, как бы подходит ближе с водительской стороны....

   

Добавлю 5 копеек по зимней эксплуатации. Кроме того, что у меня в первый же морозный день обледенело стекло с внутренней стороны, сюрпризов больше не наблюдалось. На холодную очень сильно свистели и шелестели ремни и подшипники, но это понятно "возраст", куда деваться ) Никаких новых сверчков в салоне не появилось, печка грела нормально, правда сзади из какой-то щели сквозило на скорости. На дороге чувствовала я себя очень уверено, шипованная резина отрабатывала на "ура". На нынешней машине стоит липучка какая-то (Гудиер вроде или Мишлен), так вот она себя ведет не так уверенно, пробуксовывает постоянно, в занос норовит сорваться, короче веселее на ней ездить)

   

Сиденья на моя взгляд не самые лучшие, в долгой дороге уставала спина. Руль удобный, хорошо ложится в руки, регулируется по высоте. У водительского сиденья была регулировка по высоте, что для меня с моим ростом довольно важно)) Многие нахваливали штатную музыку, говорили что звучание очень неплохое. Я сама совершенно не могу оценить, так как ничего не понимаю в автозвуке. Один из динамиков сзади в какой-то момент стал хрипеть, так что я его вообще вытащила.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
42430
Сообщений: 1906
завтра будет конец света?
 
3
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
Getz91:
завтра будет конец света?
Пу...ин сегодня по телевизору отменил. Можешь не переживать.
1
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Kadik_01:
Пу...ин сегодня по телевизору отменил. Можешь не переживать.
а ну тогда заепись)))
 
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
отзыв есть, ждем фото!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
хороший отзыв
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5!
JDM
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 38
5!! Была такая, только в кузове дорестайл. Хорошая машина, три года владения без особых проблем. Сделана для своих лет очень даже хорошо.
Мой отзыв: Nissan Note 2012
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
5 баллов за содержательный отзыв.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
вполне неплохо.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Эх-х, у самого когда-то был 14-й Блюб.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный отзыв
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ждем фото
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший лифтбэк
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольные фото
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
салон без чехлов лучше
1
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
за машиной то походу не следили до автора, поломок многовато
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Vladimir VLZ:
за машиной то походу не следили до автора, поломок многовато
Владимир, согласна.. хотя судя по накладным обслуживалась в Дженсере и каждый год в нее вкладывалось около 100 тыс... а на самом деле состояние было на троечку, я ее можно сказать восстанавливала из практически хлама
Мой отзыв: Nissan Primera 2000
 
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
Guerita:
Владимир, согласна.. хотя судя по накладным обслуживалась в Дженсере и каждый год в нее вкладывалось около 100 тыс... а на самом деле состояние было на троечку, я ее можно сказать восстанавливала из практически хлама
По накладным у нас много чего делается)) А вообще нормальная машин, у меня такой же универсал 1.8, за пол года 30 тыс намотал, поломок пока нету.
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Vladimir VLZ:
По накладным у нас много чего делается)) А вообще нормальная машин, у меня такой же универсал 1.8, за пол года 30 тыс намотал, поломок пока нету.
А как с расходм масла? слышала что движки 1,8 у них масло поджирают
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 38
Guerita:
Владимир, согласна.. хотя судя по накладным обслуживалась в Дженсере и каждый год в нее вкладывалось около 100 тыс... а на самом деле состояние было на троечку, я ее можно сказать восстанавливала из практически хлама
100 тыс. каждый год это перебор, это конечно все не правда.
 
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
Guerita:
А как с расходм масла? слышала что движки 1,8 у них масло поджирают
у меня вообще ни чего не поджираем, уровень держится постоянно один и тот же
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
prokl_13:
100 тыс. каждый год это перебор, это конечно все не правда.
Безусловно! как время будет, для интереса выложу сюда подборочку из накладных, что и почем делалось)
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 38
Guerita:
Безусловно! как время будет, для интереса выложу сюда подборочку из накладных, что и почем делалось)
Отлично, очень интересно будет посмотреть))
 
 
Ответить
Артур Горецкий
Хорошая машинка. По мне так очень красивая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром