Всем доброго времени суток. Момент написания отзыва 28.10.16. это мой 3-й отзыв. Пишу в основном для тех кто рассматривает данный автомобиль для покупки. Вот мои 5 копеек, постараюсь лаконично о главном.
О себе: 33 года, женат, 2-е детей. Опыт владения авто: ВАЗ 21102 (2004г.в. 2,5г), Тойота Камри (2006г.в. 3г), Кия Церато-1 (2007г.в 2,5г, есть по сей день, для жены). Во владении Кашкай 6 месяцев.
Почему Кашкай? Захотел попробовать кроссовок, красивая, по моему дизайн в таком стиле: молодежная, но уже и не пацанская, если о мужском поле говорить такая молодому мужчине подходит больше. Рассматривал только полный привод, чтобы без особых проблем можно было бы выехать в случае мелкой неприятности. Высокая посадка. Самый популярный тип кузова автомобиля в России за последние лет 10. Двигатель 2.0 до 150 л.с. без налога, расход бенза средний приемлемый. Сначала планировал Фольксваген Тигуан 2.0, но потом передумал, причин несколько расписывать не буду речь не о нем.
Итак Ниссан Кашкай-2: 2015г.в., сборка Россия, 4WD, комплектация LE+ предмаксимальная (основные моменты: салон кожа, вариатор, панорамная крыша, ксенон ближний-дальний, 4 видеокамеры, подогрев лобового) люблю чтобы было много плюшек, и только на "коже", цвет только белый, на этой машине он самый красивый мое мнение. Современный вид, салон тоже очень симпатичный, качество материалов добротное, сборкой тоже доволен, салон просторный, жаль багажник маленький. Городской кроссовер, сумки с продуктами перевезти, небольшой велосипед, некрупную складную коляску, если ехать с семьей на дальняк, то для багажа лучше приобрести аэробокс. Задние сиденья складываются 60*40, можно перевезти что-то покрупнее. Салон вообще очень достойный, сиденья просторные передние сидушки и спинки с активными боковыми поддержками, при активной езде перестроениях очень удобно, в меру мягкие и не жесткие. Приборная панель, информационные табло очень красиво и гармонично выполнены, приятные глазу цвета, некоторые изображения в 3D формате, куча настроек. Качественное изображение телевизора, встроенный навигатор Ниссан-конект правда не совсем адекватный, много чего не видит, а должен картам меньше года (есть РФ, Беларусь, Казахстан) в других отзывах люди тоже жалуются. Печка греет хорошо, кондей охлаждает тоже, климат по мне в положение "авто" работает не совсем адекватно, приходится периодически вмешиваться, такая же история со стеклоочистителями, вот в Камри помню с этими вещами вообще был полный "гуд". Лобовое стекло с подогревом просто вещь, панорамная крыша тоже добавляет приятных эмоций особенно задним пассажирам. Сверчки в салоне есть, не без этого парочку ликвидировал, одного угомонил на этом успокоился. Шумка слабая, но я к этому был готов, как правило Япы с этим не парятся, может для России так и на обычных марках, а Финиках и Лехусах заморачиваются, хотя у коллеги Хонда CRV 2015г там заводская шумка сделана. Во всех предыдущих машинах я шумку дорабатывал своими руками, Цератку всю проклеил кроме двигательного отсека, приборную панель не хотел снимать. Кашкая купил почти сразу закатал двери, пол, дверь и стенки багажника, передние колесные арки, к следующему лету закатаю пол и задние колесные арки, несколько раз в году ездим в другой город на Родину 900км, шумка себя особенно по трассе проявляет, да и в городе ощущается. Мои основные критерии комфорт, эстетика, а потом уже динамика. Но люблю чтобы мощность двигателя позволяла с уверенностью совершать маневры.
Подвеска люди пишут, что жесткая, но я бы её назвал упругой именно так, сейчас кстати её почти все такой делают даже седаны бизнес класса, к примеру Камри-30 очень мягкая, Камри-40 мягкая, Камри-50 упруго-мягкая, читал тьму отзывов про мерседес Е (очень нравится эта машина) вывод Е-210 очень мягкая, Е-211 мягкая, Е-212 упруго-мягкая пропадает то ощущение парения над дорогой, ну представительские седаны еще парят :) по моим наблюдениям с другими марками тоже самое. Думаю в угоду управляемости. Мелкие ямки и неровности глотает и отбивает на ура, а вот что крупнее пробивается. Подвеска с малым ходом поршня на ухабистой проселочной дороге тоже будет скакать как козлик, кишочки потряхивать. Короче её стихия город-трасса асфальт, городской компактный кроссовер, за город поездка на пикник. Меня устраивает комфортная, я указывал выше что для меня это важно.
Управляемость четкая, рулевое управление в паре с подвеской отличное. Динамика скажу так - хватает. Уверенно ехать на трассе хватает. До 80-90 км/ч разгоняется вяловато двиг больше ревет чем едет, после гораздо бодрее. Вариатор переключается плавно, без рывков, да работает он немного шумновато гудит в высокой тональности, но не громко, просто его слышно. Кашкаи первого поколения делали с ненадежным вариатором, про вариаторы этого поколения я читал за прочность беспокоиться не стоит, куча защит от перегрева, разрыва и т.д. надо очень постараться чтобы его угандошить. А надежность время покажет.
В целом про надежность по автомобилю, пока сказать не могу рано. Фото по возможности выложу позже.
P.S. хороший современный городской кроссовер, удобный, красивый; если нравится этот автомобиль берите смело мое мнение соотношение цена-качество оправданно. Сейчас корейские седаны среднего класса от миллиона начинаются, не с 1,2L механика задние стеклоподъемники весла.....
рука бойца колоть устала, надеюсь кому-то сей труд поможет с принятием решения в муках выбора
помните друзья у каждой машины свое предназначение, своя цена и в связи с этим должна быть своя потребительская категория. будьте объективны в суждениях. всем добра.