Машина конечно не г...но, но очень близка к этому слову!!!
Определялись примерно с месяц! После того как прокатились на Opel Antara сомнений больше не было!!!
Купили у официального диллера в салоне! Выпуск декабрь 2011 года, максимальная комплектация, V-2.0, вариатор, Сборка английская! По началу было трудно привыкнуть к левому рулю, т.к. до этого ездили на праворукой машине! Но примерно через неделю уже не было никакой разницы!!!
Радовались не долго!
Про тормоза! Стали сильно скрипеть тормоза, в пробках стоять было не возможно стыдно, машина вроде новая, а такой казус!!! Сначала думали что вроде как все новое, со временем пройдет! Но не тут - то было! Со временем становилось все хуже и хуже! При обращении к диллеру получили такой примерно ответ: "Извините но мы ничего не можем сделать, видимо такой материал у колодок! Попробуйте КУПИТЬ колодки от японского аналога DUALISа и поставить их, может перестанет скрепеть!" Ответ впечатлил до глубины души! Что тут скажешь!!! Причем когда мы покупали машину никто нам не сказал о том, что материал колодок такое откровенное г...но!!! Спасает только дождь! Когда идет дождь скрип изумительным образом куда-то исчезает!
Про кондиционер! Очень радовались наступлению лета! Радость была не долгой! При включении оного машина просто перестает ехать (я коненчно все понимаю, что кондиционер забирает много мощности и все такое), двигатель рычит, как будто мы собираемся вот-вот взлететь, медленно передвигаясь в пробках начинает дергаться, при совершении обгона вообще перестает тянуть! Вобщем мало приятного ездить все время с открытыми окнами, чтобы не издеваться над двигателем!
Про расход! С увеличением пробега почему-то стал увеличиваться расход топлива! С 9,3 литров до 10 буквально за одну ночь! Заправляюсь на одной заправке! Езжу не быстро, позволяю себе быструю езду только по трассе! Сейчас постоянный расход на табло 10 литров!
Про вариатор! В пробках ездить проблематично, то и дело начинает дергаться, как будто заканчиавется бензин. Очень неприятный момент, ощущение что что-то сломалось внутри!
Про камеры! На этой машине их 4! Не понимаю до сих пор зачем они нужны! Увеличиват так, что припарковавшись ориентируясь только на них рядом может встать еще одна большая машина, по величине равная полноценному джипу!!!
Про горы! Спросите, а при чем тут горы??? Логичный вопрос! При том, что в гору заезжает с трудом, буксует очень сильно, откатывается назад! Думаю что для зимы по горам эта машина вообще не предназначена, если летом заезжает с трудом!
Про обслуживание в салоне! Сразу совет: припокупке в салоне, не ставьте там же сигнилизацию и прочие вещи (к слову сказать, покупаете авто даже без ковриков, и т.д.)! Потому как все это очень дорого там! Нам сигнализация, подкапотник, коврики, ветровики и накладки с работой обошлись в 100 тыс. руб. Буквально через месяц сломалась кнопка на брелоке, стоимость 600 руб., хотя официальный представитель по данной сиглализации дает гарантию на 3 года!!! Как мне было сказано: "Нечего дергать постоянно брелок, достаточно один раз нажать на кнопку, поэтому у вас не гарантийный случай. У нас таких брелоков целый ящик валяется, кнопок пока нет, придется оставить у нас его и подождать. Извините!" Вот. Приехав к официальному представителю производителя сигнализации, очень были удивлены что это "не гарантийный случай"! За 5 месяцев кнопки не брелоке ломались уже 2 раза!!!
Конечно не все так плохо, потому как для города это хорошая машина! Очень маневренная и резвая, не зря на спидометре 240!!!