История покупки
Доброго времени суток!
Никогда раньше не писал отзывы, но тут что то нашло)) Не буду расписывать художественно как это все происходило, однако факт остается фактом более полугода назад я стал владельцем данного авто. Устремления были к Камри , но звезды сложились так что была едва ли не случайно приобретена Теана, не то чтобы я противник Ниссан, когда то был Лаурель и оставил самые теплые воспоминания и вот дежавю))) Я владелец леворукой дилерской Теаны в комплектации Luxury
Салон и экстерьер
Внешне симпатичная, цвет металлик с перламутром ей идет, смотрится неплохо, во всяком случае мне нравится. Салон кожа смотрится тоже здорово единственный минус подогрев сидений работает неочень оперативно, посему чтоб не отморозить 5 точку на зиму постелил овчину. В остальном все супер, за рулем места более чем достаточно(рост 190) салон просторный, багажник огромный. Выглядит все респектабельно и просто приятно.
Эксплуатация
Сразу же после приобретения занялся доводкой 1.Масло двигатель.2.Декстрон и фильтр в автомате. 3.Ну и все фильтра соответственно. Попробовал открыть люк и напрасно) его перекосило еле еле совокупными усилиями нескольких мастеровых поставили на место . Как выяснилось на двигателе который управляет люком стоит пластиковая шестеренка и зубья подсточились, видимо предыдущий владелец делал чтото непотребное с ним. Пока снял от греха подальше руки дойдут решу с ней что нибудь. Ходовка не порадовала своим состоянием, к тому же бочка резонатора висела посередине и цеплялась за каждый бугорок. Знакомые мастеровые придумали как ее поднять соорудили импровизированный крепеж, получилось очень неплохо. Предыдущий хозяин был тот еще любитель поколхозить, была поднята на каких то непонятных резиновых проставках больше похожих на тряпки)) В общем купил нормальные проставки из АБС пластика, поменял стойки, сзади поставил усиленные пружины, ну и скопом один подшипник в сборе со ступицей, линки , пыльник привода и еще что то в этом роде не помню уже. Рейку подтянули. Машина заметно преобразилась после этих манипуляций. Все это было сделано непосредственно после покупки. Остальное время езжу с удовольствием и особо не заглядываю. Масло от замены до замены уровень не падает, V-образная шестерка работает тихо и достаточно тяговитая ради интереса разогнал до 205 однажды , в принципе можно было бы и еще , но благоприятный участок закончился) Средний расход 11л, (учет бензина и километров за полгода) , думаю от того что часто езжу по трассе, при чисто городском траффике конечно было бы повыше очевидно. Сейчас думаю над решением еще одной проблемки, впрочем машина тут ни причем. Предыдущий рукодельный хозяин заколхозил китайский ксенон с какимито неродными блоками розжига, и все бы оно ничего однако посадочные отверстия оплавились, нарушилась герметичность и соответственно ухудшилась "прозрачность" , а снаружи он фары намазал лаком вдобавок)) Кулибин мать его)) после всех этих новаций ближний свет на неосвещенных трассах недостаточен, думаю поменять фары, благо цена вопроса невелика. В остальном авто доволен. Заводился с брелка даже в самые сильные морозы после недельного простоя. Лью 95. Достойный и надежный автомобиль.
Машина приятная очень комфортно чувствуешь себя за рулем , при езде по трассе достаточно бойко ускоряется, комфортная скорость 120-140, меньше приходится притормаживать постоянно)) Надежная, мозг не выносит тьфу-тьфу, особенно учитывая что побывала в руках у затейника на все руки. Расход для такой машины считаю небольшой, думал будет литров 14. Ну и смотреть приятно, в общем хороший крейсер. Единственный минус это невысокая посадка, а так как люблю природу выставил на продажу))) Тем кто любит представительские седаны люто рекомендую))