Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2017

Ниссан Х-Трейл 2017 — отзыв владельца

, Москва
17799
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.3
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
История покупки
вряд ли кому-то могут быть интересны сомнения при выборе, лучше уж напишу про то, во что выбор в итоге вылился

Вся боль в мелочах
Откатал уже нормально так на нём, так что могу разделить ощущения от тест-драйва у дилера и жизненную эксплуатацию
Начну с бесполезно-примечательного – дверные карты со своим скрипом – дело в том, что когда опускаете стекло, то дверная карта как бы пододвигается в вашу сторону – в целом, это не раздражает пока не заметите, а после этого лучше не быть курягой
Рулежка – моя машина на полном приводе, так как считаю вопиющим идиотизмом брать высокую машину на моноприводе ради экономии в 100 тысяч (максимум), хотя все мы берем машины на 3-5 лет минимум, и если разбить по месяцам, то это примерно 2000 рублей. Так вот, в машине есть вот такая интересная крутилка, которая переключает с 2wd на 4wd и на жесткую блокировку. Однако, когда ехали на авто (экономия солярки, так сказать) пришлось очень резко пройти поворот (жена как штурман была не права, а экстренно исправлять пришлось мне), то прям можно было прочувствовать как задние колеса были с крутящим моментом и сильно так засвистели. С одной стороны – привод полный автоматически подключаемый и я на ним не властен, с другой – это приятно сказывается на управляемости, так что я только “за”. Пусть прошаренные  японские мозги мне помогают, а на шаги маркетологов в знак благодарности я закрою глаза.
Вообще  удивил руль – я во время ТД счёл его каким-то валким и не шибко “информативным”, может быть просто пообвыкься за это время, а может на 100+ скоростях он становится куда информативнее, потому что электроусилитель так-то должен меняться от темпа движения
Плюс из-за поперченного расположения двигателя вполне прогнозируемо ведет себя при “агрессивной езде”. Не урус, конечно, но и икса я брал для спокойного и экономичного передвижения по городу и трассам России – матушки с её дорогами
На словах ты автомат, а на деле вариатор
Имитация автомата это что-то с чем-то, ощущение, будто я на x5 наваливаю, даже с тумблером переключения передач поигрался, так круто сделали, и тахометр правдоподобный и звуки полностью совпадают (сдаётся мне, что он через колонки в салон идет). Что-то с чем-то вышло у ниссановцев, но при этом разгон абсолютно ровный и без просадок, столь заметных при реальном переключении передач. ( правда 4 передача на 140км/ч немного нереально выглядит, но опять же – кто вообще этим будет заниматься больше двух-трёх раз)
Багажник
Предыстория – был уверен, что он как у кашкая, но – по факту им стоит обновить данные на официальном сайте, потому что он значительно в иксе больше, даже при визуальном осмотре, особенно если подвинуть второй ряд чуть поближе к первому (да, он ездит, считаю это годной возможностью).
Высота погрузки не шибко удобная, но наличие пластика по краям всё компенсирует, не переживаю, что покоцаю вещами, так что ок
Второй ряд как в бентьяге
Никогда не ездил в бентьяге, но вот в иксе он прям идеального размера, сам за собой могу сидеть, коленями не упираюсь, а малой своими ножками не пачкает спинку, так что хорошо, наличие пластика было бы ещё большим плюсом
Лакокрасочное – ветром не режется, от дождя не сыпется, сколов за это время не было (надеюсь, надо машину помыть), так что тут смотреть нужно, время раскроет все карты или не раскроет и я буду только рад этому
Бездорожье – не ездил, но обязательно загляну и расскажу какой он НА САМОМ деле внедорожник и что он могёт
По поводу шумоизоляции – японцам, видимо, кто-то объяснил, что выпускать машины без шумки – не лучшее решение, так что в сравнении с т31 прогресс заметен. Я, правда, ещё по аркам прошёлся у дилера, что ещё лучше было, а то у нас в стране музыкальный асфальт, то черный трещащий, то белый свистящий
Сидения – удобные
Что ещё Вам рассказать? Спрашивайте, может я что-то упустил, кстати я тут на драйв2 завел https://www.drive2.ru/r/nissan/498298121026011466/ , так что можете посмотреть, пока я осваиваюсь, может кого-то из вас даже начну читать)))
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Илья
Екатеринбург
Хорошее начало.
11
19
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
3
Ответить
11600868
Хороший авто!
16
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5111
В расход по Москве 10л не верю. Даже 2110 там столько расходует
5 Колонна MI-5
God save the Queen
10
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4248
Норм авто, хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
"Бездорожье – не ездил, но обязательно загляну и расскажу какой он НА САМОМ деле внедорожник и что он могёт "-не мучайте машину и себя не огорчвйте, по асфальту самое то.Удачной эксплуатации!!
15
1
Ответить
11131688
Лучший автомобиль !!!
11
10
Ответить
анатолий
НЕ ПОНЯЛ ?? ЧТО ТАКОЕ 4 ПЕРЕДАЧА НА ВАРИАТОРЕ ?
2
2
Ответить
Николай
Владивосток
В целом о машине ничего не понял. И зачем писать непонятные слова. Что такое-бентьяга?
Р. S. И да, вы там в Москве совсем (ох............ли) еbanулicь...?
17
6
Ответить
9553967
Самара
Как климат работает?
1
 
Ответить
drommer
Новосибирск
Как то задело выражение "вопиющий идиотизм". Что ж так критично то? У вас, судя по написанному, тоже далеко не ума палата, так что теперь, тоже можно как то выразиться в отношении вас? Кому то не нужен 4 WD, высокая машина с моноприводом - индивидуальное право каждого владельца такого авто. Их тысячи ездят по дорогам.
Из собственного опыта скажу - одно время владел Легаси(с полным приводом естест-о)). И старенькой Тойотой Корсой. На моноприводе, но с клиренсом раза в полтора раза выше, чем у Легася. Вывод такой - геометрическая проходимость гораздо важнее, нежели само наличие полного привода. Полный привод Легаси выручал только при движении по снежной каше. Зато на Корсе лазил по буеракам, куда на Леге и не сунулся бы
16
8
Ответить
Альберт
Уфа
Где перобрели, какие скидки, подарки были?
1
1
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 568
Сам на гуляющие дверные карты ругался, пока один из комментов не прочитал, что это можно расценивать не как косяк, а наоборот как полезную фишку - пластик расходится чтобы стекла при его движении не поцарапать случайно. С тех пор так это и воспринимаю.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2017
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2017 в России


Добавить отзыв