Отзыв автовладельца Opel Calibra 1995

Опель Калибра 1995 — отзыв владельца

, Волжский
5634
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Тачка выбиралась исходя из бюджета, понятное дело. Бредил прелюдом или 406 купе, но объективно понимал, что брать на последние деньги ушатанный экземпляр не слишком разумно, если тут вообще можно говорить о какой-то разумности)
В итоге по принципу моего вечного максимализма была приобретена Калибра V6 95 года. Хочу разложить по полочкам своё мнение об этом автомобиле.

ВНЕШНИЙ ВИД.

Разберем все 3 ракурса. Начнем с профиля - силуэт реально красивый и стремительный. Обязательное условие - нормальное литьё не меньше 16 радиуса, иначе уже не то. Морда - со стоковыми фарами и бампером выглядит уныло, кто бы что ни говорил. Совершенно не понимаю калиброводов которые д%очат на сток. Тюнинг-фары, более агрессивный бампер и клюв на капоте сразу делают внешний вид передка на голову выше, чем "десяточный" сток. Жопа - устарела. Никакие спойлеры калибре не идут, даже не спорьте. Единственное, что немного может исправить ситуацию - тюнинг-задние фонари (одни единственные ей подходят, которые конструктивно похожи на сток, но светодиодные). В целом, если тачка ухожена, свежепокрашена, на дисках и с ништяками, о которых я написал выше, то однозначно привлекает внимание и выделяется в потоке. Ах да, безрамочные стёкла - большое эстетическое удовольствие)

САЛОН.

А что про него писать? Вектровский салон корнями из 80х годов. У меня эту убогость немного разбавляли характерные для V6 белые шкалы с разметкой спидометра до 260ти и нормальный 4 спицевой руль. Что хочется похвалить - так это стоковые рекаровские сиденья - они и вправду очень удобны, плюс регулируются по 3-м направлениям. Сзади ездить можно, но если рост не выше 160см, иначе голова упрётся в потолок, зато для ног места для купе нормально.

КОМПЛЕКТАЦИЯ.

Конкретно у меня это: кондиционер, АБС, АПС, подогрев и электропривод зеркал, электростеклоподъемники, 2 подушки безопасности, ГУР. Большая часть из перечисленного, разумеется, не работала, но оно есть) А также в стоке должен был быть кожаный салон, но его уже до меня сменили на тряпку (в стоковом был подогрев сидений). Так что в топовых версиях есть всё необходимое для комфортной езды.

ДВИГАТЕЛЬ. КОРОБКА.

Лебединая песня моей машины. Я просто обожал этот мотор. Сочный, басовитый звук на раздвоенном выхлопе, паровозная тяга с низов, благородный рык на верхах...до сотни 8 секунд по GPS. Минусы не менее весомые чем плюсы - запчастей нет, в ремонте сложен, ссыт масло из-под пластиковых клапанных крышек хоть убейся, убивает развесовку авто (слишком тяжелый). В итоге могу сказать так: если бы я сейчас выбирал калибру себе, то предпочел бы С20ХЕ, чего и всем рекомендую. Хулиганский, оборотистый мотор, по динамике лишь чуть уступает V6, зато проще и надёжнее. А вот коробка F25, которая ставилась только на V6, великолепна! Длинные передаточные числа, и пусть стритсракеры подавятся, но V6+F25 это потрясающее сочетание. Движку хватает момента, чтобы крутить с низов, а если нужно - то на 2й передаче можно раскочегарить до 110, а на 3й до 155! Само собой это также даёт комфорт при езде по трассе - на скорости 120-130 двигатель просто отдыхает и уровень шума невысокий, поскольку небольшие обороты.

ХОДОВАЯ.

Полностью независимая подвеска спереди и сзади. Дисковые тормоза вкруг. Владельцы новых кредитопомоек с балками и барабанами сзади молча едут на работу)) И всё бы хорошо, если бы они додумались поставить рейку на подрамник, но увы, она крепится к кузову, а кузова на опелях сами знаете какие были в те годы, что в итоге дало посредственную управляемость, вибрацию на руль и другие прелести жизни. Но тут смотря с чем сравнивать. По ценовой категории данный автомобиль близок к ТАЗам, по сравнению с ними управляемость и устойчивость - это небо и земля.

ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Часто читаю, что владельцы калибр пишут, мол, запчасти стоят как на ТАЗы. Не понимаю смысла врать - подавляющее большинство запчастей стоят ГОРАЗДО дороже, чем на тазы. НО - они и качественнее во столько же раз. Для примера - трос сцепления оригинал 4500 рублей, хороший неоригинал TRW 2500 рублей. ТАЗ - 400 рублей. Сцепление SACHS 7000 рублей. Той же фирмы на ТАЗ - 3500 рублей. Дороже будут даже колодки, фильтра. По подвеске соизмеримо с тазовскими будут стоить лишь самые дешевые китайские варианты (JP Group и прочее). По качеству они тоже будут соизмеримы. Нормальные запчасти - оригинал или более-менее качественные аналоги - В РАЗЫ ДОРОЖЕ! Не тешьте себя глупыми мыслями, что Вы купите калибру и будете обслуживать её по цене таза! Такие люди потом гуглят запросы из серии Установка "название запчасти" на Калибру от ВАЗа. Если хотите ВАЗовских цен - покупайте ВАЗ. Также не тешьте себя мыслями, якобы, на калибру есть всё и чуть ли не в наличии - бред сивой кобылы. В наличии или под заказ в разумные сроки (до недели) есть например расходники, детали по ходовке и вообще то, что должно периодически меняться. Но если у вас навернется ГУР, генератор, стартер, потечёт радиатор, лопнет трубка кондея, что-то случится с двигателем - добро пожаловать на увлекательные марафоны по разборкам в поисках Б/У запчастей, т.к. новое Вы не купите, или купите с ожиданием в 2-3 месяца по космическим ценам (например, оригинальный поршень стоит 13000 руб. Один.). Но дело не только в запчастях, а ещё и в том, где её обслуживать. Как человек, параллельно владевший калиброй и ВАЗ 2113, смело могу сказать - ВАЗ обслуживать дешевле, проще и быстрее. Сделать "Тринашку" возьмутся в любом Вася-сервисе, а вот когда приезжаешь на калибре - многие воротят носом. По кузовщине и вовсе никто ничего делать на ней не станет. Короче ребят, если у вас нет гаража и хотя бы элементарных навыков ремонта автомобиля - забудьте о подобных машинах.

Прибавьте к этому налог порядка 10 т.р. в год, расход топлива 20-25 если вжаривать (а для чего ещё Вы её покупать будете)

Стоит оно того или нет - решайте сами. Я не пожалел, что владел таким автомобилем и иногда скучаю по калибре, но влезать в это снова я ни в коем случае не хочу. Но если вдруг мне упадёт сковородка на голову и я решу купить калибру - то это ни в коем случае не будет конструктор, вроде этого "за сотку". Если брать - то только вылизанный одним из энтузиастов экземпляр в топ-версиях (V6 , турбо). К слову, такие варианты никто дешевле 250-300 не отдаст. Это и есть реальная цена удовольствия обладания пусть старым, но быстрым и редким автомобилем. Именно удовольствия, а не бесконечного марафона поиска запчастей и ремонта, чем и занимается подавляющее большинство владельцев подобных машин.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Calibra, 1991
4.5
42025
Opel Calibra, 1991
саркис, Майкоп
Opel Calibra, 1996
4.7
22316
Opel Calibra, 1996
Hamuro 77 , Москва
Opel Calibra, 1990
4.5
11229
Opel Calibra, 1990
777SANYA777, Новокузнецк
Opel Calibra, 1992
3.9
9900
Opel Calibra, 1992
Руслан Тимохин, Армавир
Opel Calibra, 1991
2.8
4559
Opel Calibra, 1991
Алексей, Санкт-Петербург

Комментарии

10551197
О, живое циганское феррари. Я ржавчина их съела полностью в 2005-7 годах, но есть еще живые видимо.
Заказывай части из европы, тут они стоят копейки.
Двигатель довольно ненадежный, у друга была Омега Б с таким ДВС - после недолгих покатушек умер, менял что мог, но ДВС не соживил, жрал по литру масла на бак бенина.
C20LET более удачный мотор.
6
9
Ответить
Savamyr
Славик давай уже говори что любая машина станет Опелем!
10
5
Ответить
Savamyr
Отзыв прочитал на ура и за него автору поставил 5!
12
5
Ответить
Savamyr
Славик давай уже говори что любая машина станет Опелем!
Так говорят только тупорезы не знающие откуда эта поговорка
16
2
Ответить
     
Сообщений: 107
Отзыв отличный,наконец-то кто то хоть честно признал,что нормальные запчасти на иномарку не стоят как на классику,просто можно сказать сопоставимо,и тем более запчасти на ВАЗ могут стоить по разному одно дело на шестерку,другое дело на приору
10
3
Ответить
Savamyr
Максим Аверин
Так говорят только тупорезы не знающие откуда эта поговорка
Правильное определение тех кто так говорит, и Славику уже многие люди объясняли откуда эта поговорка, но он всё равно в каждом отзыве про Опель трындычит, что любая машина станет Опелем.
11
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Отличный отзыв. Лови пятак.
Мне тоже иногда сковородка на башку падает и хочется купить что-то подобное, но заглядываю в паспорт, вспоминаю сколько мне лет и сразу успокаиваюсь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
2
Ответить
Savamyr
Правильное определение тех кто так говорит, и Славику уже многие люди объясняли откуда эта поговорка, но он всё равно в каждом отзыве про Опель трындычит, что любая машина станет Опелем.
Что за Славик??Откуда такой остряк???Дай угадаю,наверное из ДВ=)))Ни разу не видевший Опеля вживую
9
5
Ответить
Savamyr
Максим Аверин
Что за Славик??Откуда такой остряк???Дай угадаю,наверное из ДВ=)))Ни разу не видевший Опеля вживую
Главное что он понял о ком речь, а Опеля в живую он может быть и видел, но вот в пользовании точно не имел, он вообще кроме ВАЗов и праворульных япов ничего в жизни не имел.
3
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 884
Всё так про старые, измученные временем и хозяевами авто/мото.
Ток колеса всё-таки 16 дюймов в диаметре. Кто в школе учился, тот отличит, в чем разница.
Кто хочет делать-ищет способ,кто не хочет-ищет причину.Мало быть других смелее,чтоб дожить до юбилея
1
 
Ответить
Александр
Омск
Хорошо написал.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18788
У них были две изюминки: стоковая аудиосистема класса Hi End и рекордно низкий Сх.
1
 
Ответить
kirilll2008
Междуреченск
Ездей и кайфуй,и никого не слушай
2
 
Ответить
10863363
автор
kirilll2008
Ездей и кайфуй,и никого не слушай
в конце я написал, что продал её уже)
1
 
Ответить
Спасибо за отзыв, он убил у меня всё желание покупать Калибру....((( А она так мне нравилась внешне. Придётся искать что то другое на замену моей тринашки.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Борз БорзРио
Спасибо за отзыв, он убил у меня всё желание покупать Калибру....((( А она так мне нравилась внешне. Придётся искать что то другое на замену моей тринашки.
Тазотрочерам, ничего искать не надо.
Нужно просто купить приору и почувствовпть силу эволюции.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
10863363
автор
Борз БорзРио
Спасибо за отзыв, он убил у меня всё желание покупать Калибру....((( А она так мне нравилась внешне. Придётся искать что то другое на замену моей тринашки.
Подобные машины не могут быть ЗАМЕНОЙ тазу, ибо это не вариант на каждый день. Человек, который трезво рассуждает и осознаёт, что такое калибра и для чего она ему - останется ей доволен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Calibra 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв