Всем доброго времени суток. 2 месяца езжу на Зафире и 2 месяца хочу написать отзыв. Наконец-то руки дошли.
Итак, что мы имеем:
Нужна новая вместительная машина для работы, но в тоже время не урод, чтобы можно было приехать на встречу с партнерами. Так как предполагаются частые поездки в другие города, двигатель хотелось бы максимально сильный.
Рынок предлагает на выбор Citroen Berlingo, Ford Grand C-Max, WV Touran, Mazda 5, Opel Zafira.
Ford, VW, Mazda отмелись из-за высокого ценника. Ситро - урод жуткий, да и в салоне 90-е, хотя и дешевле.
Итог - Зафира. С салона, 11 года. Ценник 765 000 рублей. Российская сборка. Когда приобретали авто, подумали "ну и что, российская сборка, машина новая, что ей будет?" Не тут-то было!
Забираем из салона и уже через 500 метров понимаем, что руль "кривой". Едешь прямо, а руль в этот момент находится в чуть повёрнутом состоянии. Нужно делать развал-схождение. Мелочь, но меня это шокировало. Какого хрена???
К кривому рулю быстро привыкаешь, едем дальше. Впереди нас ждёт первая поездка в другой город. Тут начинаешь понимать, что машину собирал тот же Василий Пупкин, что собирал перед этим приоры. Сверчки, скрип водительского сиденья и завывания в пассажирской двери напоминают прошлогодние поездки на Приоре. Ностальгия )))
У автомобиля очень мягкая подвеска, по городу, особенно первое время, после постоянной езды на Эво, даже прикалывает. Едешь себе спокойненько 60 км, безмятежен, как по волнам. Но по трассе это большой минус. Сильные порывы ветра, или потоки воздуха при обгоне автобуса, не шуточно кренят машину. Как итог вся дорога в напряжении.
В городской езде стоит отметить такой плюс, как неплохая шумка. В салоне тихо (когда сверчки спят), шумно становится при оборотах двигателя 4000+, но в городе это, в общем-то, редкость. Тем более, что дальше 4000+ оборотов крутить движку смысла практически нет, где-то с 4300 тянуть перестаёт.
По двигателю - для города 1800 вполне хватает, на трассе при массе в полторы тонны немного не хватает, но не критично.
Стоит отметить неплохой штатный свет.
Сидушки жестковаты для такого автомобиля, боковая поддержка отсутствует, на трассе устаёшь от них.
Недавно на жаре в 30 градусов, отказал кондёр. Может просто предохранитель, не проверял.
Расход по городу 11 литров, по трассе 9-10, может в дальнейшем упадёт.
Позже закину фотки.
На данный момент пробег 7300 км. Я буду выкладывать списком проблемы, которые случаются с авто, и пробег, когда это произошло.
Итак:
0 км - "кривой руль"
6300 км - отказал кондиционер.
7000 км - потёк бак стеклоомывателя.
Вот такая Российская сборка.
Строго не судите :))