Всем здравствовать. Итак, стал я, таки, реноводом. Не предполагал этого, как понял сейчас, слишком предвзято относился к Дастеру.
Первая машина, обожаемая мною, Опель Астра, польская сборка, 2008 г.в., 1,6 л, 116 л.с., седан. Очень любил я своего парня... Но... Трое детей, собака крупной породы... Наши дороги, с"езлил в Великий Новгород, в отличие от Питера (где процентов 40 дорог убиты), в Новгороде дорог вааще нет... Понял, что любимый Астер перестал меня устраивать... Обмозговав многое: финансовое положение, размер и тип машины, подавеска (с учетом, где и скодько я езжу), записался на те т- драйв... В итоге я довольный реновод!
В автосалоне проблем не возникло, менеджер сразу понял, что мне надо. Развода не было, комплектация Экспресьон с малой долей доп.опций. В первый день провел в салоне 3 часа, не напрягло, в трейд-инн сдал любимого опеля, для десятилетки дали оччень неплохую сумму, с комментарием, что я хорошо ухаживал за машиной, ремонт требуется минимальный. Скидка получилась больше 150 тысяч.
Через 4 дня забрал нового темно-каштанового красавца...
Большой салон, потрясающая маневренность, сглатывание ям и лежачих полицейских.
На данный момент машиной НУ ОЧЧЕНЬ доволен, влюбляюсь в своего красавца все больше и больше! Семья в восторге, включая собаку, у которой отдельное царство, под названием багажник.
С неделю привыкал к особенностям коррбки, ну уж оччень короткие передачи, по сравнению с опелем, на второй день аж 4 раза торжественно заглох, ибо своеобразное сцеление. Сейчас привыкаю, особых проблем нет. С расходом пока не устаканился, пробег маленький. Движок раскрывается, но тяжеловат разгон, особенно на трассе, особенно в горку, надеюсь, после обкатки это пройдет.
Фото будут позже.