Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Москва
6467
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.8
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!
Данный отзыв об Октавии А7 180 л.с. DSG (комплектация Элеганс + пакет с ксеноном). Стоимость на момент приобретения: 1 020 тыс. руб. Пробег: 12 000 км. Предыдущее ТС – Логан 1,4 на ручке. Начнем…
Во-первых, я считаю, что каждая машина имеет право на существование, обладает рядом преимуществ перед другими авто и может быть более привлекательна для отдельно взятого покупателя. Все зависит от потребностей. По этой причине сравнивать приобретенный автомобиль с другими в отзыве не собираюсь, т.к. дело заведомо неблагодарное. Но на вопросы в комментариях отвечу, если такие будут.
Во-вторых, для себя решил, что новую машину выгодней всего приобретать из наличия, т.к. можно выбить из дилера неплохую скидку и не надо месяцами ждать заказанный авто. Конечно, в этом подходе есть и минусы: вряд ли будет именно желаемый цвет, каких-то плюшек может не быть (необходимых именно тебе), а какие-то могут быть (которые именно тебе нафиг не нужны).
В конечном счете я пошел к дилерам в конце июня 2014. Это как-никак конец месяца, конец квартала и конец полугодия, по итогам которых сотрудникам салонов выплачивают премии. Именно в подобные периоды времени менеджеры наиболее сговорчивы. В итоге моя скидка на авто составила около 80 тыс., скидка на допы… даже не знаю. Дело в том, что деньги менеджерам отдал на руки, сидя в машине после её приемки на парковке перед дилерским центром. Допы они провели через себя, как через сотрудников. За уплаченные 25 тыс. я получил комплект зимней резины, коврики в салон и багажник, алюминиевую защиту, шумо-виброизоляцию капота, передние брызговики, сетку перед радиатором.

Теперь непосредственно отзыв.
Очень хочется добавить отдельный пункт под названием «Динамика» и излить туда все сопли и слюни, которые я до сих пор испытываю. Но постараюсь сдержаться и все-таки более или менее объективно описать сильные и слабые стороны:
1. Динамика. Действительно впечатляет, но реализовать потенциал в городе невозможно. Так что тем, кто не планирует выбираться на трассы, однозначно хватит и младшего двигателя 1,4.
2. Подвеска, управление. Конечно не скажу, что эталон и рулится идеально, но на мой взгляд вполне на уровне для данного класса и стоимости. Скорость держит отлично, не кидает. Что 60 км/ч, что 160 км/ч (скорость ощущаешь только по шуму в салоне). Но есть и минус. Может я не ездил на по-настоящему жестких подвесках, но по весенним подмосковным дорогам вытряхивает всю душу. При том не настолько сильно трясет физически, насколько морально. Возможно, это является следствием того, что пересел я с Логана (его подвеска не замечает порой даже небольшие лежачие полицейские).
3. Комфорт. Шумоизоляция двигателя – отличная, шумоизоляция арок – на троечку. Она вроде есть, но с задачами явно не справляется. По поводу аэродинамических шумов вроде все ок, появляться начинают после 120-130 км/ч. Про подвеску уже сказал – комфортно будет только на более-менее ровной дороге.
4. Тормоза. Здесь один большой и толстый плюс. По слухам, тормоза стоят от Октавии RS предыдущего поколения (правда только для двигателя 1.8). Порой не веришь, что так замедляться вообще возможно. Ощущение, что в багажнике сидит парашютист и матрос. Один раскрывает парашют, а второй кидает якорь.
5. Коробка передач. «Dва Sцепления в Gод» переключает моментально, толчков нет. Пока все нравится. Брал осознанно, некоторые опасения есть, но они не перекрывают остальных плюсов коробки и машины, да и гарантию никто не отменял. В общем, я не разделяю общей паники по данной коробке. Комментарии от разных гаражных знатоков по негарантийной замене каждые 3 тыс. км по цене 300 тыс. руб. будут удаляться.
6. Клиренс. Мне на ней не по говнам ездить, но иногда не хватает на разбитой грунтовке просвета. Плюс к этому длинные свесы. Например, сейчас я уже не могу на даче спуститься на машине непосредственно к речке. Точнее могу, но пару раз чуть не загнул передний бампер.
7. Эргономика. Все на своих местах, все под рукой. Тут ни к чему прикопаться не могу.

По основным позициям вроде расписал. Теперь ещё немного точечно:
1. Нравятся сидения с поясничным подпором, спина после длительных поездок не затекает, не болит.
2. Нравится огромный багажник. Влезет что угодно.
3. В дождь на малой скорости потеет лобовое и авто-климат не помогает. Приходится вручную настраивать обдув.
4. Горловина для залива омывайки находится в таком месте, что залить её, не помыв при этом половину двигателя получается не всегда.
5. Даже на Логане вода на скорости не так сильно заливала на боковые стекла и заднее.
6. Вместо газовых упоров стоит кочерга. Абсолютно непринципиальный для меня пункт, но некоторых это очень сильно задевает. Прям плевок в душу.
7. Продумано сделаны крючки в багажнике под пакеты и сумки. Пользуюсь постоянно.
8. Подогрев лобового стекла. Не знаю как без него жил.
9. Голосовое управление и блютус. Пользуюсь ими не постоянно, но определенно полезные функции в дальней дороге.

Расход.
Минимум обозначился в 5,6 л. на сотню. Проехал 30 км. по хреновой дороге со скоростью около 60-80 км/ч с выключенным климатом, но полной загрузкой.
В достаточно жестких пробках со средней скоростью 15 км/ч с климатом выходит около 11-12 литров.
По трассе с постоянными обгонами «педаль в пол», климатом и средней скоростью на свободных участках в районе 130 км/ч – выходит около 7,5 литров.
Меня устраивает, т.к. Логан жрал столько же с двигателем 1,4 и 75 лошадьми (правда АИ-92). А по трассе даже больше.
Кстати, изначально приобретая Октавию, морально был готов к тому, что она не греется на холостом ходу и жрет масло. Был готов, как пионер. А оказалось, что все не так. При -15 через 5 минут в салон начинает поступать теплый воздух, а за 12 тыс. пробега машина не съела ни грамма масла (тьфу- тьфу- тьфу).
Уважение на дороге.
Включил такой бредовый пункт, т.к. некоторые пишут, что машину уважают, пропускают, в пробке пытаются познакомиться, а то и вообще отдаться счастливому владельцу. Брехня. Впечатление, что на Логане пускали больше, правда.
Выводы.
За время эксплуатации каких-либо поломок не было. Автомобиль, конечно, не идеален и со своими нюансами, но лично меня по соотношению плюсов, минусов и цены вполне устраивает, и была б возможность вернуться к моменту покупки, другой бы не взял. Из всего описанного больше всего нравится динамика, а больше всего раздражает – жесткая подвеска. Хотя вот смотришь на наши дороги, и думаешь… То ли БТР надо было брать для этих ям, то ли моторную лодку для этого половодья…
P.S.: Фоток не будет, у меня все таки не Астон Мартин, не Феррари и не Ламбо)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7578
И правильно делаешь, что бородатых сплетен про ДСГ и ТСИ не разделяешь. Отличные, технологичные и современные авто. Надёжность уже давно на уровне. А уж по прочим показателям - европейским авто просто нет равных.

А фоток зря не добавляешь. Щас тебе двоек понаставят.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
33
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Ну, во-первых "5" за адекватный, написанный русским языком отзыв, что не так уж и часто встречается. А по поводу: "Комментарии от разных гаражных знатоков по негарантийной замене каждые 3 тыс. км по цене 300 тыс. руб. будут удаляться" совершенно правильно.
16
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошее добротное авто! Позиция по фоткам интересная ,отзыв же на Октавию есть(таких куча ) а фотки за Астон Мартин, Феррари и Ламбо передернуты .Как то на халяву получается .
Удачи автор!
4
2
Ответить
   
Сообщений: 723
Написано отлично 5.
Коробка это нечто. Покажу тебе свой аппарат.
Добавь фото.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
4
2
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
ну и где же сопли-слюни: впечатляет - это мало, КАК?? впечатляет?? как впечатляет, я не прочувствовал по отзыву динамику как буд-то её скрыли, типа чтобы других не расстраивать

а так отзыв хороший и взвешенный 5,00 баллов
4
4
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Из минусов - греется хреново зимой от слова очень! Нужно ехать, причем быстро, так как на малом ходу или при стояке в пробке двигло остывает, стрелка температуры падает на глазах
3
15
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 20
Мужики, спасибо за комментарии! По поводу фоток позицию понял. Будет дополнение с блекджеком и "фото, впечатлениями", но позже, т.к. сейчас нет никакого желания фоткать на фоне лысых деревьев, грязных гаражей и таких же улиц.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
4
1
Ответить
   
Сообщений: 723
Pavel_b83:
Из минусов - греется хреново зимой от слова очень! Нужно ехать, причем быстро, так как на малом ходу или при стояке в пробке двигло остывает, стрелка температуры падает на глазах
Не знаешь, не надо писать чушь. ( Ехать быстро, стрелка температуры падает на глазах )
Да не греется, но конструктивная особенность, и не более того.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
diffur:
Мужики, спасибо за комментарии! По поводу фоток позицию понял. Будет дополнение с блекджеком и "фото, впечатлениями", но позже, т.к. сейчас нет никакого желания фоткать на фоне лысых деревьев, грязных гаражей и таких же улиц.
Общественное порицание оно такое ))) Пускай радует !
Pavel_b83:
Из минусов - греется хреново зимой от слова очень! Нужно ехать, причем быстро, так как на малом ходу или при стояке в пробке двигло остывает, стрелка температуры падает на глазах
Боюсь вы за другой движек .
7
1
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 168
Боковые стекла в дождь заливает походу на всем ВАГЕ ,был Суперб ,А5 ,сейчас А6 ,одинаково
1
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 20
Pavel_b83:
Из минусов - греется хреново зимой от слова очень! Нужно ехать, причем быстро, так как на малом ходу или при стояке в пробке двигло остывает, стрелка температуры падает на глазах
Может этой зимой не было настоящих морозов, но у меня в -15-20 салон начинал прогреваться даже на месте. И в пробке не остывала (по-крайней мере салон).
7
1
Ответить
   
Сообщений: 723
diffur:
Может этой зимой не было настоящих морозов, но у меня в -15-20 салон начинал прогреваться даже на месте. И в пробке не остывала (по-крайней мере салон).
Могу подтвердить слова, автора, а еще добавлю погрев и по настоящему горячий воздух поступал через 3 км пути или, независимо как быстро ты едешь.
1
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
diffur:
Может этой зимой не было настоящих морозов, но у меня в -15-20 салон начинал прогреваться даже на месте. И в пробке не остывала (по-крайней мере салон).
Всё правильно! У народа инерция очень хорошая. )))) На новых ВАГах стоят совершенно другие двигатели, о которых в инет уже очень много написано. Соответственно и греются они по другому.
Жалко только, что с новыми движками электрофены убрали. Очень хорошая штука.
А машинка классная, хорошо что не пожалели на 1.8, только из за независимой подвески стоит переплатить.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
4
Ответить
   
Сообщений: 634
Pavel_b83:
Из минусов - греется хреново зимой от слова очень! Нужно ехать, причем быстро, так как на малом ходу или при стояке в пробке двигло остывает, стрелка температуры падает на глазах
Абсолютно нормально греется на холостых. А в движении так вообще отлично
6
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Дмитрий 123457:
Абсолютно нормально греется на холостых.
В Москве да, но в районе крайнего севера и приближенного к оному не греется, хоть обосрись не греется.
2
10
Ответить
   
Сообщений: 634
Nord_Я:
В Москве да, но в районе крайнего севера и приближенного к оному не греется, хоть обосрись не греется.
Еще один разносчик легенд.... Владельцы Октавий а7 1.8 говорят, что машина нормально греется. А вот владельцу Камри все равно виднее...
12
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
adrenalin5848:
Не знаешь, не надо писать чушь. ( Ехать быстро, стрелка температуры падает на глазах )
Да не греется, но конструктивная особенность, и не более того.
Ну какая-такая конструктивная особенность? У меня печка очень жаркая (1.2 tsi), за всю зиму обороты вентилятора выше второго деления не пришлось включать. Конструкция вроде стандартная, не на заказ сделана. На холостых правда не знаю, не вижу смысла вхолостую гонять двигатель (да и изготовитель категорически не рекомендует), а так - сел в машину. включил подогрев сидений (вполне себе неплохо жарит) и не спеша поехал. Через непродолжительное время печка начинает дуть очень даже тепло. А подогрев сидений через минуту - полторы приходиться с "тройки" на "единичку" переключать.
Допускаю, что на прежних двигателях грело плохо, но когда-то машины и на паровой тяге ездили, чего же сейчас этим фактом козырять?
4
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Дмитрий 123457:
А вот владельцу Камри все равно виднее...
Если почитать отзывы октавий или супербов, владельцы этих авто знают о камри лучше их владельцев.
2
9
Ответить
     
Сообщений: 2342
Nord_Я:
Если почитать отзывы октавий или супербов, владельцы этих авто знают о камри лучше их владельцев.
ну уж не хуже тебя точно, тем более что мнигие пересаживаюися с тает на машины, рядом видео обзор как раз такого владельца ;)
6
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Flint109:
ну уж не хуже тебя точно, тем более что мнигие пересаживаюися с тает на машины, рядом видео обзор как раз такого владельца ;)
Так уж не хуже меня??? Владельца камри??? Как у вас в голове всё запущено)))
 
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Отличный. понятный по всем вопросам отзыв, читается легко и быстро. Машина хорошая, удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
...фото не будет.....

А без фото описываемого авто отзыв получается неполноценный какой-то.И дело тут совсем не в "астон мартинах,феррари и ламбо"...))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Коротко и по делу. Отписывайся как пробег побольше будет.
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Pavel_b83:
Из минусов - греется хреново зимой от слова очень! Нужно ехать, причем быстро, так как на малом ходу или при стояке в пробке двигло остывает, стрелка температуры падает на глазах
что-то я такого не припомню......
3
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Nord_Я:
В Москве да, но в районе крайнего севера и приближенного к оному не греется, хоть обосрись не греется.
Ты опять здесь......вот и обосрись.....если тебе так хочется. Никогда температура в пробках даже в -42 не падала....может на 1.2...но точно не на 1.8.
4
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Nord_Я:
Если почитать отзывы октавий или супербов, владельцы этих авто знают о камри лучше их владельцев.
Да уж получше тебя...было с чем сравнивать.
3
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Nord_Я:
Так уж не хуже меня??? Владельца камри??? Как у вас в голове всё запущено)))
Ты реально Японофильский РОЧ))) Да еще и обсираешься постоянно.
5
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
VasMan:
Ты реально Японофильский РОЧ))) Да еще и обсираешься постоянно.
Правильно говорят, не тронь Г..... вонять не будет.
 
4
Ответить
9559378
за отзыв 5. Счастливые владельцы данного авто подскажите, как заводится в -25...-35? Рассматриваю такую года 14. Вебаста обязательно нужна?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром