Приветствую всех кто интересуется Субару! Приобретение авто дело сложное... множество факторов, от технических характеристик до внешнего вида и цвета...Почему именно Субару Эксига, всё очень просто. Самое главное условие переднее пассажирское сидение, а точнее место под барадачком, так как у супруги проблемы с правой ногой и разместить ногу нужно без затруднений. Изначально расматривал тойоту Виш, но место мало, низко бардачёк, нога не лезет...рядом стоит Эксига... и с первого раза всё получилось без проблем! Выбор сделан, дело за продажей старого авто. Не сказал бы что тойота гайя плохее авто...даже наверно очень хорошее, но свежих таких нет, а исиз и виш совсем не то...да и тойота , по мнению многих лучшее авто , что спорно...Гайю прелохматил всю сам, не из-за того что бабла жалко. а с той лишь целью, хочешь чтоб сделано хорошо, сделай это сам.На глаза попалось объявление эксиги за не большие деньги 560 000 руб. Гайу продал за 4 дня , продавал слёзы текли, но выбор сделан...Но проблема одна, кнопка Эра глонасс...а их по чуть чуть возят, на складе уже более 2 000 машин стоит без движения! И начались дни ожидания... И как обычно это бывает, приезжай в Владивосток к 14.00 или залог в двойне верну и привет! Делать нечего такси и во Владик 350 км.....Приехал, встретились, пошли на склад....машина полтора месяца стояла ...аккумулятор в ноль разрядился...ели завели.... в пыли... выгнали.... косяки на аукционнике соответствовали. Расплатился, купил лежащей в ней комплект летней резины и поехал домой. Но не все так просто, не успел выехать из Владика загорелся джеки чан...пиндыр...звоню продавцу тот уже уехал в Находку...на свой страх и риск поехал домой, клему скину , пропал чек, чуть газанул, загореля...хз...доехал, с утра погнал менять жижу в двиге...Жижа как мазут еле промыл и залил временно дешманского масла для промывки...но машина не едет...что я только не делал ... то свечи, то катушки, то МАФ, то датчик детонации....Приехал в Владик заехал на Суммотори, там все просто нет обучения варика , пока стояла на складе все слетело с памяти....обучили...и машина поехала...но не на долго.. потом опять тупняки начались, тут проще уже начитавшись форумов и литературы , методом принципиального тыка все вылечил, и теперь аппарат летает, 150 кобыл под капотом радуют. Хотя почти все машины которые у меня были это тойота, были мазда и митсубиси, хорошие тачки. Машина большая, не люблю маленькие, но и сараи не люблю...должно быть в меру. и в лес, и на море, и по городу, и по трассе.