Отзыв автовладельца Subaru Exiga 2010

Субару Эксига 2010 — отзыв владельца

, Лесозаводск
22055
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.5
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 109 000 км
Руль: Правый
Приветствую всех кто интересуется Субару! Приобретение авто дело сложное... множество факторов,  от технических характеристик до внешнего вида и цвета...Почему именно Субару Эксига, всё очень просто. Самое главное условие переднее пассажирское сидение, а точнее место под барадачком, так как у супруги проблемы с правой ногой и разместить ногу нужно без затруднений. Изначально расматривал тойоту Виш, но место мало, низко бардачёк, нога не лезет...рядом стоит Эксига... и с первого раза всё получилось без проблем! Выбор сделан, дело за продажей старого авто. Не сказал бы что тойота гайя плохее авто...даже наверно очень хорошее, но свежих таких нет, а исиз и виш совсем не то...да и тойота , по мнению многих лучшее авто , что спорно...Гайю прелохматил всю сам, не из-за того что бабла жалко. а с той лишь целью, хочешь чтоб сделано хорошо, сделай это сам.На глаза попалось объявление эксиги за не большие деньги 560 000 руб. Гайу продал за 4 дня , продавал слёзы текли, но выбор сделан...Но проблема одна, кнопка Эра глонасс...а их по чуть чуть возят, на складе уже более 2 000 машин стоит без движения! И начались дни ожидания... И как обычно это бывает, приезжай в Владивосток к 14.00 или залог в двойне верну и привет! Делать нечего такси и во Владик 350 км.....Приехал, встретились, пошли на склад....машина полтора месяца стояла ...аккумулятор в ноль разрядился...ели завели.... в пыли... выгнали.... косяки на аукционнике соответствовали. Расплатился, купил лежащей в ней комплект летней резины и поехал домой. Но не все так просто, не успел выехать из Владика загорелся джеки чан...пиндыр...звоню продавцу тот уже уехал в Находку...на свой страх и риск поехал домой, клему скину , пропал чек, чуть газанул, загореля...хз...доехал, с утра погнал менять жижу в двиге...Жижа как мазут еле промыл и залил временно дешманского масла для промывки...но машина не едет...что я только не делал ... то свечи, то катушки, то МАФ, то датчик детонации....Приехал в Владик заехал на Суммотори, там все просто нет обучения варика , пока стояла на складе все слетело с памяти....обучили...и машина поехала...но не на долго.. потом опять тупняки начались, тут проще уже начитавшись форумов и литературы , методом принципиального тыка все вылечил, и теперь аппарат летает, 150 кобыл под капотом радуют. Хотя почти все машины которые у меня были это тойота, были мазда и митсубиси, хорошие тачки. Машина большая, не люблю маленькие, но и сараи не люблю...должно быть в меру. и в лес, и на море, и по городу, и по трассе.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После общения с субаристами все Субару любят есть масло, но уже проехал 5000 км и жора нет совсем. Залил 0w-40, но должно быть 5w-30. на зиму, пока заводится с пульта , но думаю что жидкое. Так что нужно лить что пишет производитель.

, пробег 117 000 км   

Расход зимой по городу 6,9км/л, примерно 14,5 литров, по факту 15... проехав 250 км. На небольшие расстояния , 5-10 км в день. Температура на улице от -15 до -35С

, пробег 119 300 км   

Всем привет!. Честно говоря с каждым днем все больше и больше нравится аппарат.... Раньше взгляд на машины был такой, есть тойота и есть остальные японцы, но субару..... это машина в которой есть некие сомнения , а она тебе доказывает, что это не так, и ты начинаешь ей верить....единственное что пришлось заменит это втулки стабилизатора.... все.... машина на трассе ведет себя отлично! по дороге во Владик и обратно 2 раза ложил стрелу.... жаль не писал видео.... но делает она это очень легко , не смотря на то что был пригружен и жена с ребенком в нагрузку.......

, пробег 120 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15100
нравится эксига, 5-чка
но себе субару, наверное, никогда не возьму
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
6
Ответить
Дима
Пермь
это же ниссан виноград )))) похож)
7
22
Ответить
вадим
Астрахань
место мало в више? ну да в эксиге больше...LOL...
8
21
Ответить
Владимир
автор
Лесозаводск
вадим
место мало в више? ну да в эксиге больше...LOL...
Это касается места на переднем пассажирским от бардачка до пола...что общий объем салона меньше я не утверждал...
6
1
Ответить
Владимир
автор
Лесозаводск
Разрешающий
нравится эксига, 5-чка
но себе субару, наверное, никогда не возьму
Что мне нравиться в Эксиге... Доступность к деталям , нет лишних деталей.... Простота...
5
2
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 154
вадим
место мало в више? ну да в эксиге больше...LOL...
Ты сидел в обоих машинах?
Subaru Exiga,2011,YA-5,AWD,вариатор.
13
2
Ответить
10583431
Артём
На каком бензине Вы ездиете?
2
2
Ответить
Николай
Уссурийск
Владимир рассматриваю данный авто для покупки. расскажите про расход бензина. на форумах пишут расход 15-20 литров по городу.
3
1
Ответить
Владимир
автор
Лесозаводск
10583431
На каком бензине Вы ездиете?
Езжу на АИ-92, редко на АИ-95, после загрубления датчика детонации машину просто не узнать.
1
2
Ответить
Владимир
автор
Лесозаводск
Николай
Владимир рассматриваю данный авто для покупки. расскажите про расход бензина. на форумах пишут расход 15-20 литров по городу.
Честно говоря, после того как перелопатил всю машину в поиске истины, пришла переоценка ... По началу думал что пролетел с машиной...но когда она поехала, то все ушло само собой. По городу зимой у меня показывает 7.2 л/км, это примерно 14 литров на 100км. НО у меня основное время это прогрев. самое главное , пока двигатель не прогреет варик, обороты большие , едет тихо. У нас морозы сейчас 25 и выше. А когда нагреется то по городу в 10 литров думаю уложится можно, но я езжу на режиме эконом, если его выключить будет немного больше, но динамика по шустрее
4
3
Ответить
Евгений
Владивосток
Владимир
Езжу на АИ-92, редко на АИ-95, после загрубления датчика детонации машину просто не узнать.
такая же проблема была с ДД. С двигателем не стал экспериментировать (тушить ДД), решил проблему заменой бенза на 98, думаю пара сотен рублей на бак - ни те деньги
1
 
Ответить
Владимир
автор
Лесозаводск
Евгений
такая же проблема была с ДД. С двигателем не стал экспериментировать (тушить ДД), решил проблему заменой бенза на 98, думаю пара сотен рублей на бак - ни те деньги
Согласен, но где гарантия что вместо 98 льют не 92?.... Тем не менее в России производят 92, всё остальное с присадками...
2
1
Ответить
Владимир
автор
Лесозаводск
Владимир
Согласен, но где гарантия что вместо 98 льют не 92?.... Тем не менее в России производят 92, всё остальное с присадками...
Впаял паралельно конденсатор 2500 пикафарад. И всё почесилело..
 
 
Ответить
Владимир
автор
Лесозаводск
Николай
Владимир рассматриваю данный авто для покупки. расскажите про расход бензина. на форумах пишут расход 15-20 литров по городу.
Для начала попробуйте проехать на машине, и сразу все определенно выясните, нужна ли Вам эта модель или нет.
 
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Владимир
Согласен, но где гарантия что вместо 98 льют не 92?.... Тем не менее в России производят 92, всё остальное с присадками...
Гарантии конечно нет, но едет на 98 в разы лучше и затупы исчезают. Так как вы эксплуатируете машину в Лесозаводске (в большой части по прямой) проблема с тяглом у вас проявляется наверно не так явно. Я эксплуатирую машину во Владивостоке, штурмую сопки иногда и стоя в пробках и когда ты жмешь на педаль газа, а машина просто не едит, вообще не едит, то начинаешь задумываться почему, а потому что на плохом бензе срабатывает ДД и машина уходит в аварийный режим. На мой взгляд японцы ведь тоже не дураки его туда поставить, а загрубив ДД вы от самой то детанации не избавляетесь. Эта тема неоднократно обсуждается. Пока заливаю восьмой, вижу результат. Когда начнет сильно беспокоить, перешью мозги, но эта процедура у нас стоит порядка 15 тыр. Вот такое мое мнение.
2
 
Ответить
Владимир
автор
Лесозаводск
Евгений
Гарантии конечно нет, но едет на 98 в разы лучше и затупы исчезают. Так как вы эксплуатируете машину в Лесозаводске (в большой части по прямой) проблема с тяглом у вас проявляется наверно не так явно....
Именно по тому, что прошивка исключает первую лябду, ЕГР, и прописывает топливные карты под ЕВРО 2 и т.д. я принял решение не прошивать , а поставить фильтр в виде конденсатора, самое интересное , что при больших детонациях сигнал проходит, и комп смещает угол опережения назад(позже) тот же эффект, но гораздо дешевле. После монтажа кондерая еще не пробовал заливать высокооктановый бензин, просто не приходило в голову, так как основное время это прогрев, а низкооктановый бенз имеет большую детонацию и выше температуру сгорания , что в минусовые температуры гораздо лучше, на короткие расстояния.
 
 
Ответить
Владимир
автор
Лесозаводск
Евгений
Гарантии конечно нет, но едет на 98 в разы лучше и затупы исчезают. Так как вы эксплуатируете машину в Лесозаводске (в большой части по прямой) проблема с тяглом у вас проявляется наверно не так явно....
В субару центре , на Луговой, сказали что прошивка будет стоить 18 тыров, ну как то не мало, а что касается затупов, можно с уверенностью заливать проверенный бенз 98 на хороших заправках и всё хорошо, либо шить...или мой вариант. Мое мнение , кондер лучшее решение, сам инженер-энергетик....в прошлом электромеханик...
 
 
Ответить
Владимир
автор
Лесозаводск
10583431
На каком бензине Вы ездиете?
сейчас уже на 92 и все хорошо...
1
1
Ответить
10992778
Очень интересно про обучаемость варика, у меня эксига была на вариаторе, 11год, был такой момент что почти полгода она стояла по причине поломки мотора, акум даже не реагировал, после прикурки все норм зделал и поехал. Никакие обучалки, я и знать не знаю и впервые слышу. Вы опешите эту тему отдельно потому как многим это наверняка поможет, такой инфы нету. Как вы это узнали как вылечили где вылечили, цена. Удачи в эксплуатации.
2
 
Ответить
Владимир
автор
Лесозаводск
10992778
Очень интересно про обучаемость варика, у меня эксига была на вариаторе, 11год, был такой момент что почти полгода она стояла по причине поломки мотора, акум даже не реагировал, после прикурки все норм...
Лечил в Субару Центр Сервис в Суммотори...цена 650 руб, 15 мин. И стало гораздо веселее...Но можно и самому, по форумам много инфы...кроме варика ещё обучение дроссельной заслонки и холостого хода...
 
 
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
И после такого ещё советуют приобретать с аукционов этот шлак:)))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
 
18
Ответить
Владимир
автор
Лесозаводск
Павел киавод
И после такого ещё советуют приобретать с аукционов этот шлак:)))
Ну можно купить здесь, только уже деланные.и леченные за большие деньги. С неизвестным пробегом и историей.. Не нравится покупай новую с салона и радуйся жизни... У меня столько денег нет, вот и езжу на что позволяет бюджет...
17
 
Ответить
7057844
Пенза
Павел киавод
И после такого ещё советуют приобретать с аукционов этот шлак:)))
Тебя что, заставляют?
5
 
Ответить
Евгений
Арсеньев
Павел киавод
И после такого ещё советуют приобретать с аукционов этот шлак:)))
Если ты влип со своей кредитопомойкой солярисом,то сиди ровно на ***е!А то скотиняка во всех отзывах серанул!Пей укрепляющие!
15
 
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Евгений
Если ты влип со своей кредитопомойкой солярисом,то сиди ровно на ***е!А то скотиняка во всех отзывах серанул!Пей укрепляющие!
Да не, я осознано купил за нал за сдачу после предыдущего авто, захотелось новой юркой дешёвой машинки для города которую не жалко особо;)
Укрепляющие походу тебе надо пропить, невротик:)))
 
7
Ответить
8426481
Советская Гавань
добрый день как вы обучали вариатр????
 
 
Ответить
Владимир
автор
Лесозаводск
8426481
добрый день как вы обучали вариатр????
Правильный ответ однозначно сканер...но варик обучается сам, но очень долго...не менее 400 км...
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 27
Павел киавод
И после такого ещё советуют приобретать с аукционов этот шлак:)))
ну, лучше ездить на хундае саларись))
Toyota Corolla 2003 NZE121 1NZ-FE X
Subaru Exiga 2010 AWD
3
2
Ответить
   
Лесозаводск
Сообщений: 20
Jordan82
ну, лучше ездить на хундае саларись))
Так в чем проблема? никто вроде бы не заставляет покупать Subaru, но судя по тому что отзывы по Эксиге смотришь регулярно и оставляешь коменты могу с уверенностью сказать, что интересуешься моделью....
 
 
Ответить
   
Лесозаводск
Сообщений: 20
Расход топлива летом..... интересная заметка... по городу с кондиционером выходит 10,5-11,5 литров, без кондея можно вложится в 10 литров. По трассе как топить....на экономе трое с вещами со скоростью 90-110 км/ч примерно 6,7 литров на сотню 15 км/литре. Вот и считайте, стоит ли машина похвалы или нет.... Меня полностью устраивает, взял себе и на долго.....
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
Отличное авто
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 441
Владимир
Впаял паралельно конденсатор 2500 пикафарад. И всё почесилело..
Не очень понял куда впаял кондёр и зачем? Где можно про это поподробнее прочитать?
NISSAN X-Trail 2004г. Rider
1
 
Ответить
Владимир
автор
Лесозаводск
DiimaS
Не очень понял куда впаял кондёр и зачем? Где можно про это поподробнее прочитать?
Сверху под заслонкой в глубине спрятан датчик детонации..... для гашения сигнала датчика делай следующее возьми несколько кондеров примерно 3200-3500 пикофарад, 2500 маловато.... проверенно!!! припаяй 2 проводка примернопо 10-12см.... просмотри с косы на датчик поводок, разреж кембрик, зачисти провода от изоляции и прикрути кондеры.... заизолируй...... только когда будешь все это делать не забудь скинуть клему (-)......
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 441
Владимир
Сверху под заслонкой в глубине спрятан датчик детонации..... для гашения сигнала датчика делай следующее возьми несколько кондеров примерно 3200-3500 пикофарад, 2500 маловато.... проверенно!!! припаяй...
получается к датчику идут ДВА провода, параллельно припаять кондёр 3200мФ. Я так понимаю Мозги перестают корректировать угол опережения зажигания по детонации... Для чего это? в интернете пишут что машина начинает ехать "веселее", это так?
NISSAN X-Trail 2004г. Rider
 
 
Ответить
Владимир
автор
Лесозаводск
DiimaS
получается к датчику идут ДВА провода, параллельно припаять кондёр 3200мФ. Я так понимаю Мозги перестают корректировать угол опережения зажигания по детонации... Для чего это? в интернете пишут что машина начинает ехать "веселее", это так?
Это примерно как будто тебе под капот ещё 50 лошадей кинули....
 
 
Ответить
Владимир
автор
Лесозаводск
Владимир
Это примерно как будто тебе под капот ещё 50 лошадей кинули....
не микрофарад, а пикофарад.... ВАЖНО!!!
 
 
Ответить
   
Лесозаводск
Сообщений: 20
Владимир
не микрофарад, а пикофарад.... ВАЖНО!!!
мозги корректировать угол опережения будут, но более высокие уровни детонации, кондер срезает ( ровняет синусоиду, фильтрация короче), это сказывается когда ездишь на режиме эко, обороты малые, детонация большая....
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 441
skorikvova
мозги корректировать угол опережения будут, но более высокие уровни детонации, кондер срезает ( ровняет синусоиду, фильтрация короче), это сказывается когда ездишь на режиме эко, обороты малые, детонация большая....
Я режимом ЭКО не пользуюсь, как-то всё с периодическими дерганиями автомата и подтупами двигателя.
NISSAN X-Trail 2004г. Rider
 
 
Ответить
   
Лесозаводск
Сообщений: 20
DiimaS
Я режимом ЭКО не пользуюсь, как-то всё с периодическими дерганиями автомата и подтупами двигателя.
я его не выключаю....затупы ушли.... есть мысли добавить еще 1000 пикофарад....
 
 
Ответить
   
Лесозаводск
Сообщений: 20
DiimaS
Я режимом ЭКО не пользуюсь, как-то всё с периодическими дерганиями автомата и подтупами двигателя.
можно выкрутить болт датчика детонации подложить под него паранитовую прокладочку и немного прижать, не сильно.... эффект будет лучше....болт на 12....
 
 
Ответить
Ахмат
Москва
Дима
это же ниссан виноград )))) похож)
Ты не один это заметил, смотрится дико дёшево.
 
 
Ответить
   
Лесозаводск
Сообщений: 20
Ахмат
Ты не один это заметил, смотрится дико дёшево.
Есть другие предложения?
 
 
Ответить
Роман
Хабаровск
Здравствуйте, хочу взять себе такое авто. Не разу не было субару. Как оппозит ест масло? Жижу меняли в вариаторе?
 
 
Ответить
   
Лесозаводск
Сообщений: 20
Роман
Здравствуйте, хочу взять себе такое авто. Не разу не было субару. Как оппозит ест масло? Жижу меняли в вариаторе?
Масло лью гидрокрекинговое 5-30 , в Субару центре брал ведро 20 литров, выгодно, за всё время Жора масла не наблюдал, в пределах нормы до 400 грамм....на 10000 км...
 
 
Ответить
   
Лесозаводск
Сообщений: 20
Роман
Здравствуйте, хочу взять себе такое авто. Не разу не было субару. Как оппозит ест масло? Жижу меняли в вариаторе?
Жижу в варике менял сам, брал оригинал, на частичную замену ушло 6 литров примерно.
 
 
Ответить
Макс
Хабаровск
Поставлю 2, за отзыв! Что в отзыве было сложно описать как решил проблему с вариатором?
 
 
Ответить
MiG
Иркутск
На автомате у эксиги один из самых короткоходных субаровских акпп, с передаточным числом 4,444. Что очень плохо сказывается на расходе. По трассе при скорости 100 км/ч обороты 2500. Расход если пенсионерить 110 будет примерно 8 - 9 литров на 100 км. Если ехать на все деньги 140 то 10л. или даже больше. Так что если выбираете этот автомобиль желательно его брать на вариаторе.
Я ездил на форестере sh5 с таким же движком и кпп с передаточным 3,9 то расход по трассе с умеренным движением 110-130 выходил примерно 7,5 литров/100 км.
У меня эксига с автоматом, расход высоковат, но у меня до эксиги был ниссан-либерти 4вд, где расход по трассе был ровно 10 литров/100, а в городе летом 14 а зимой 16 и более. При этом очень валкий автомобиль, принуждающий к неспешной езде. А эксига примерно с сопоставимым расходом по трассе идет намного приятнее, даже удовольствие от поворотов, т.к. все-таки это субару.
 
 
Ответить
   
Лесозаводск
Сообщений: 20
MiG
На автомате у эксиги один из самых короткоходных субаровских акпп, с передаточным числом 4,444. Что очень плохо сказывается на расходе. По трассе при скорости 100 км/ч обороты 2500. Расход если пенсионерить...
У меня при скорости 100 км/ч, на тахометре 1700 об/мин, при включенном ЭКО режиме, при том что у меня не автомат, а вариатор.
 
 
Ответить
MiG
Иркутск
skorikvova
У меня при скорости 100 км/ч, на тахометре 1700 об/мин, при включенном ЭКО режиме, при том что у меня не автомат, а вариатор.
У вариатора передаточное число 3,7 (насколько мне известно), т.е. при движении по трассе он очень экономичен. Да и в городе сильно не крутит, плюс при разгоне более эффективен. Так что вариатор выигрывает во всем.
Автомобиль мне нравится, владею меньше месяца. Думаю, что если и хотел бы что-то добавить, то вариатор наверное был бы не лишним, тем более что он надежен. Расход на автомате у меня в смешанном режиме на последней заправке пока держится примерно 13,5 литров на 100км, что считаю неплохим результатом, т.к. были и морозы за 30 и сейчас -20, и в пробках утром стою долго. На прошлой машине такой расход был только летом и то если пробок сильных не было. Так что даже с автоматом тоже не плохо по расходу выходит.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
MiG
У вариатора передаточное число 3,7 (насколько мне известно), т.е. при движении по трассе он очень экономичен. Да и в городе сильно не крутит, плюс при разгоне более эффективен. Так что вариатор выигрывает...
интересно а какое передаточное число у версии GT (220 лс) ?
насколько мне известно там идет версия на 5 скоростей
 
 
Ответить
MiG
Иркутск
berserk13
интересно а какое передаточное число у версии GT (220 лс) ?
насколько мне известно там идет версия на 5 скоростей
Такой информацией не владею. Но по отзывам у них на 100 км/ч обороты невысокие. Видимо 5-я скорость позволяет не крутить сильно двигатель при движении по трассе. А значит при умеренной езде, без резких ускорений, можно вполне экономично перемещаться. Правда турбина всегда будет провоцировать на обратное, на обгоны, маневры, ускорения. Поэтому обычно владельцы турбовых субарей жалуются на высокие расходы топлива.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Exiga 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Эксига.
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Субару Эксига: Модельный ряд Субару Эксига, продажа Субару Эксига

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Эксига с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром