Привет субароводам автомобилеводам и готовящимся ими стать!
Меня зовут Иван.
Наконец то решил написать отзыв про свой форик, до этого прочитал много отзывов и считаю что в них практически все сказано и практически все верно. Но все же хочется добавить от себя субьективности на растерзание почтенной пуплике.
При покупке авто долго выбирали с супругой, до этого были седаны, универсалы,джип, решыли что нам для семьи подойдет кроссовер, после всех мучений остановилсись на форике.
Вобщем купил гоночное чудо - именно гоночное, лежащие на брюхе,в обвесах по самое не хочю,с прямотоком,на освальтовых стойках,с пробегом 35 тысяч и стертыми педалями, короче совсем не то что хотел, но зато STI, турбо,не хоженный у нас,и цена устроила. А также устроил год, именно старый кузов, - из-за доступности зап. частей и отсутствия интереса со стороны авто-воров разных мастей (ненавижу, поймаю убью).
Выбросил в гараж все то что гоночное, поставил все то что стандартное, и получился настоящий кроссовер, потом подумал и заменил стандартный брызговик под двигателем, на не стандартную сплошную алюминивую плиту под весь двигатель и автомат. Поставил сигналку (не навижу открывать дверь ключем, от авто-воров она БЕСПОЛЕЗНА),и укрепил оптику на всякий случай.После этого отошел в сторону, посмотрел, все понравилось, я успокоился, и началась собственно эксплуатация.
Вообще скажу что форик это любовь с первого нажатия на газ, особенно на грунте. В восторге ВСЕ - ребенок за то что не надо лесть на луну как в джип, супруга за уверенность в машине в поездках на природу и зимой по городу, я за динамику,проходимость,маневренность,отличный обзор за рулем,за обьем багажника и расход топлива. В ночале эксплуатации расход был по городу 12,5 л. а по трассе 9-10 л. через пол года стал как у всех фориков. Естественно что я меняю все расходники вовремя не запускаю, использую одно и тоже масло, синтетику Вальволайн, заправляю 95 бензин. Хваленый Грин-эко не прочувствовал, зато обьем бака на ЭТИХ заправках заметно увеличивался на 5-7 литров (заправлясь всегда полный бак под жвак по этому считаю что могу судить). За год с лишним с двигателем не делал ни чего, кроме замены свечей, их хватало на 20 000 пробега. Кстати за год прошел 43 000 км. Считаю форик универсалом с большой буквы У, может все то что не относится к слову фанатизм. На трассе очень мало авто способных заявить о своем превосходстве, на бездорожъе однозначно понимаеш ,что туда где сядет форик тебе явно не уже и нужно, для семьи при необходимости ты можеш запихать в него слона если он свернет хобот, и выглядит он ни так как семейный хэчтбек в котором выглядиш как будто с тобой уже все кончено. Я слегка на сколько позволяет время увлекаюсь виндсерфингом и маунтинбайком ну и выезжаем на природу каждые выходные по грунтовкам мягко скажу НОШУСЬ поведение машины просто фантастическое, абсолютная управляемость и предсказуемостьв заносах, на определенных скоростях ямы просто изчезают, пробить стойки проблематично (стойки Бельштайн по кругу). Отдельно хочю отметить тормоза с четырех целиндровыми супортами - очень хорошее усилие с отличной дозировкой (ни куда тебя не несет на поворотах)и АБС не паникует. За год такой ЕЗДЫ поменял одну шаровую, рулевой наконечник и погнул одну стойку (за стойку конечно ОЙ).Про пресловутую дороговизну обслуживания - я её так и не увидел. Скажу так что обслуживание форика не дороже обслуживания любой другой марки при использовании нормальных оригинальных зап. частей, просто при скоростях гораздо выше 100 км/ч. обидно улитеть с трассы из-за какой нибуть шаровой или наконечника от 555.
После форика хочется только форик по новее.
Из минусов хочу отметить что я пока не могу гупить новый форик, маловато места на задних сидениях для людей ростом от 180 см,и эти тупые вопросы "а где у него свечи и не надо ли дергать движек что- бы их поменять?". Отвечаю НЕ НАДО !!!
Спасибо всем кто это вытерпел, ну и может кому-то я всетаки что-то прояснил.
С удовольствием почитаю коментарии и отвечу на вопросы по мере своих возможностей.