Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy 2011

Субару Легаси 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6941
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.4
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 265 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-19 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Владею автомобилем почти год. Пробег 23000км. Стаж вождения 12 лет.

Никогда не думал, что буду писать отзывы) Но уж очень захотелось поделиться опытом владения данного авто.


Поехал я на автомобиле из СПб в Челябинск, на новогодние праздники. Два-три раза в год езжу к родителям. Настроение отличное - первый раз на полном приводе зимой, по трассе. При подъезде к Казани засвистела турбина и авто стал вести себя, как без турбины. При этом ошибок никаких на панели приборов не загорелось.

Остановился, начал звонить по дилерам, но никто ничего внятного мне сказать не смог. Дозвонился до представительства в Челябинске и там мне сказали, что раз ошибок не горит, можешь мол потихоньку ехать. Типа максимум, что может случиться-начнет жрать масло. Масла было почти максимум и я двинулся дальше. Выше 2500 не газовал и потихоньку ехал. Километров через 100 авто совсем отказался ехать и больше 80км/ч не разгонялся. Я позвонил в Н.Челны, где меня обещали дождаться и посмотреть. На въезде в Челны загорелся уровень масла, я достал щуп и он оказался сухим. Я влил туда где-то 1,5 литра масла, которые были в багажнике, но щуп по прежнему был сухой. Вызвал эвакуатор и приехал на нем в сервис. Сомнений в том, что вышла из строя турбина у меня не было и я решил оставить машину в Челнах, а сам поехать в Челябинск. НО увидев уровень квалификации работников Субару-Центра в Челнах решил, что машину им оставлять нельзя. Мало того, что они первый рас Легаси турбовую видели, не могли показать мне где расположена турбина и первое, что они сделали - начали проверять наличие сливной пробки на картере!!! как будто я из Петербурга без нее до них доехал!) Заказал эвакуатор и утром двинулся на нем в Челябинск - 700км и 25000руб!


Привез авто в Субару-Центр Челябинск. Они подтвердили, что вышла из строя турбина и начали оформление гарантии. Когда он увидел, что в заказ-наряде на ТО написано масло Мобил, он очень удивился и сказал, что Москва может отказать в гарантийном случае, т.к. должно быть залито только масло Субару! Не стали отсылать в Москву копии этих нарядов и заказали турбину. Я предложил им вариант доставки турбины из Москвы за свой счет каким-нибудь самым быстрым способом, т.к. оставаться без авто на новогодние праздники не было никакого желания. НО безинициативность работников данного центра и полное отсутствие желания войти в мое положение не позволили мне организовать доставку за свой счет. Руководитель данного тех. центра где-то уже отдыхал и говорить о предоставлении мне подменного авто или компенсации затрат не было смысла. На горячей лини субару вообще одни роботы.


В итоге просидел я без авто с 22.12 по 11.01!!! Поменяли турбину, я поменял масло за свой счет (около 7000руб), т.к. на трассе пришлось доливать субаровское масло в мобил и двинулся обратно, в СПб. На обратном пути меня постига почти та же самая участь! Закончилось масло! В данном случае турбина не вышла из строя. Я позвонил в Субару-Челябинск и поинтересовался в чем дело. Естественно мои вопросы сопровождались нецензурными словами. Так вот, руководитель отдела техобслуживания данного центра, абсолютно спокойным голосом, поведал мне одну интересную особенность данного двигателя, о которой, как оказалось, известно давно! Оказывается, эксплуатация данного авто при температурах ниже 27 градусов, в условиях трассы, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОЙ! Т.к. перемерзают газоотводные трубки и масло из системы смазки начинает поступать в камеры сгорания и в скором времени кончается! Говорит: "Мол тебе еще повезло, что турбина вышла из строя быстрее, чем двигатель!" На мой вопрос: "А какого х** ты не сказал мне об этом, зная, что я еду обратно в Питер на машине?" - он ответить ничего не смог. Типа ничего страшного, доливай масло и едь себе дальше.

В итоге: до Питера я влил туда еще канистру масла, приобретенного на трассе. Как стало теплее, проблема исчезла.

Приехал я в Питер и направился компанию РРТ, тугда где и купил я этот летний автомобиль. Направился туда с логичным требованием, произвести внеплановое ТО с заменой масла и следующее плановое ТО, за счет дилера, т.к. затраты связаные с особенностью автомобиля обошлись мне в 40000руб. На что мне было предложено утеплить газоотводные трубки утеплителем для обычных труб за счет дилера и все. Руководитель данного центра не соизволил даже спуститься ко мне. А когда я все-таки добился аудиенции столь высокопоставленного менеджера и поднялся к нему в кабинет, то увидел там двух "высокопоставленных" менеджеров в псевдодорогих рубашках, которые отказались даже со мной разговаривать и зажали смешные деньги на замену масла.

ИТОГ: субару больше никогда! и в большей степени не из-за технических особенностей, а из-за самого гадского и отвратительного сервиса, который я когда-либо встречал!

P.S. плюс ко всему закончились все возможные жидкости - антифриз, тормозная жидкость (периодически горит восклицательный знак) и жидкость гидроусилителя. Но никакого желания ехать в этот гадский сервис у меня нет. Также эти горе-мастера в Челябинске перетянули мне похоже ремень и теперь все соседи по утрам меня ненавидят, просыпаясь от визга моего авто.

Всем успехов. Прошу прощения за столь длинный отзыв.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ряzань
Сообщений: 14339
"...Оказывается, эксплуатация данного авто при температурах ниже 27 градусов, в условиях трассы, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОЙ!..."

Интересно, а что в мануале по этому поводу сказано? Если ничего, тогда в суд.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
фото бы
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
на счет дилеров полностью согласен!!!!!Был у меня Форь ПРАВильный))))я его обслужил в Приморье полностью т к ребята реально понимают что делают!!!Проблем не было вообще!Продал-его и новый владелец стал обслуживать в субару-центре! И все-просто ушатали машину сломали провода-воткнули от жиги)))когда чел приехал ко мне с криками о помощи-машина утром не заводилась троила и тд и тп!!!Я поехал с ним к этим клоунам из центра поднялся к управляющему Короче их пояснения-провода-это болезнь и тд и тп слов нет!!кое как машину до ума довели и обслуживаемся в своем сервисе!!!!
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Что-то с трудом верится про -27. Были турбовые и Легаси и Форь ( старые и праворукие) - ТАКИХ проблем не возникало, а живу в Сибири!!!
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2342
щас японофилы скажут что отзыв заказной :) автор крепись, терпение тебе, скидывай быстрее.
1
8
Ответить
 
Белово
Сообщений: 182
турбо Субару в Росии это тяжелый случай.я уже 6 лет Субарувод все делаю сам так как спецов нет у нас .обслуживал и импрезы и легаси и форестеры и не было не каких проблем.но к турбовым авто я отношусь негативно по разным причинам .поставлю вам 5.чем могу.счастливо.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Покажи тот центр, где в Питере работают эти ******ы? Адрес и фамилию руководителя, и я больше туда ни ногой и в своем отзыве рекламу им четкую сделаю, и на форумах субару. Факты нужны, а так как у тебя, не катит, все пустое!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Наказывать дилеров надо, а заниматься болтовней анонимной каждый может. Пока все выглядит, не очень правдиво.
1
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 34
отзыв скопирован с авто.ру,автор продай субаря купи себе уже хундай и хватит на судьбу жаловаться.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
bushVS:
Что-то с трудом верится про -27. Были турбовые и Легаси и Форь ( старые и праворукие) - ТАКИХ проблем не возникало, а живу в Сибири!!!
видимо они были не совсем новые. а по данной проблеме, как оказалось, даже был отзыв автомобилей для замены этих трубок.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Song1228:
Наказывать дилеров надо, а заниматься болтовней анонимной каждый может. Пока все выглядит, не очень правдиво.
во-первых, это не болтовня, а предостережение для потенциальных владельцев турбовых субару с новым мотором. а т.к. вы не владелец турбового субару, то можете называть мой рассказ как угодно.
во-вторых, рассказ совсем не анонимный - можете про меня в субару пулково поинтересоваться, я им там уже всю кровь свернул.
и в-третьих, по моему субъективному мнению, субарь должен быть только турбовый! а не на вариаторах с электроусилителем руля и подключаемым задним приводом)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Song1228:
Покажи тот центр, где в Питере работают эти ******ы? Адрес и фамилию руководителя, и я больше туда ни ногой и в своем отзыве рекламу им четкую сделаю, и на форумах субару. Факты нужны, а так как у тебя, не катит, все пустое!
РРТ Пулково. Руководителя, который не соизволил даже спуститься и поговорить, зовут Корноухов Геннадий вроде. Но дело-то все в том, что субару в СПб предсталяет только компания РРТ, так что вариантов обслуживания у другого дилера совсем нет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
K880:
во-первых, это не болтовня, а предостережение для потенциальных владельцев турбовых субару с новым мотором. а т.к. вы не владелец турбового субару, то можете называть мой рассказ как угодно. во-вторых, рассказ совсем не анонимный - можете про меня в субару пулково поинтересоваться, я им там уже всю кровь свернул.и в-третьих, по моему субъективному мнению, субарь должен быть только турбовый! а не на вариаторах с электроусилителем руля и подключаемым задним приводом)
Да уж в приводах вы разбираетесь))) Вам так для информации - нету у Субару подключаемого привода, он постоянный полный с разным распределением крутящего момента по осям. И удачи с вашим навороченным турбовым Субарем :) Не прошляпьте очередной отзыв :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Song1228:
Да уж в приводах вы разбираетесь))) Вам так для информации - нету у Субару подключаемого привода, он постоянный полный с разным распределением крутящего момента по осям. И удачи с вашим навороченным турбовым Субарем :) Не прошляпьте очередной отзыв :)
может он и постоянный полный на всех субару, хотя, на 1,5 там вроде вискомуфта стояла, но у турбовых авто он отличается от нетурбовых) и вам тоже удачи, с вашим ненавороченным овощным субарем))
1
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Song1228:
Да уж в приводах вы разбираетесь))) Вам так для информации - нету у Субару подключаемого привода, он постоянный полный с разным распределением крутящего момента по осям. И удачи с вашим навороченным турбовым Субарем :) Не прошляпьте очередной отзыв :)
Двойка, и в школу на заднюю парту! :))
Не позорьтесь - Субару использует ТРИ ТИПА полного привода:
1. с 5 и 6МКПП - поллный привод с блокировкой дифференциала ( кроме WRX и GT)
2. с Вариатором - превентивный автоматически подключаемый ( стоит на XV и Легаси последнего поколения с вариатором)
3. система TV1/VTD - на З и 3,6 литровых, а также GT и WRX с блокировкой дифференциала, и распределением усилия не только перед/зад, но и между задними колесами.

Так что явлаясь владельцем овощного Легаси, не надо тешить себя мыслью о ПОЛНОМ ПРИВОДЕ :)))
Тут я с автором согласен на 100% - Субарь должен быть ТУРБОВЫЙ!
Эх, жаль их Тойота испортила, 7 лет ездил на Субару - реально лучший дорожный полный привод, пришлось немцев осваивать ( чего и автору желаю :)))
Автор, жду в числе владельцев БМВ ( раз "драйв" нужен) - тут реальное "удовольствие за рулем" - я уже вторую Бэху купил :))) так что бери 535xDrive - и балдей :)))
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7
bushVS:
Двойка, и в школу на заднюю парту! :))
Не позорьтесь - Субару использует ТРИ ТИПА полного привода:
1. с 5 и 6МКПП - поллный привод с блокировкой дифференциала ( кроме WRX и GT)
2. с Вариатором - превентивный автоматически подключаемый ( стоит на XV и Легаси последнего поколения с вариатором)
3. система TV1/VTD - на З и 3,6 литровых, а также GT и WRX с блокировкой дифференциала, и распределением усилия не только перед/зад, но и между задними колесами.
Так что явлаясь владельцем овощного Легаси, не надо тешить себя мыслью о ПОЛНОМ ПРИВОДЕ :)))
Тут я с автором согласен на 100% - Субарь должен быть ТУРБОВЫЙ!
Эх, жаль их Тойота испортила, 7 лет ездил на Субару - реально лучший дорожный полный привод, пришлось немцев осваивать ( чего и автору желаю :)))
Автор, жду в числе владельцев БМВ ( раз "драйв" нужен) - тут реальное "удовольствие за рулем" - я уже вторую Бэху купил :))) так что бери 535xDrive - и балдей :)))
спасибо за поддержку)) а я и рассматривал среди претиндентов бмв 535 на полном приводе, но денег хватало только на 60 кузов(( так что я купился на новую модель, о чем уже пожалел))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
bushVS:
Двойка, и в школу на заднюю парту! :)) Не позорьтесь - Субару использует ТРИ ТИПА полного привода: 1. с 5 и 6МКПП - поллный привод с блокировкой дифференциала ( кроме WRX и GT) 2. с Вариатором - превентивный автоматически подключаемый ( стоит на XV и Легаси последнего поколения с вариатором) 3. система TV1/VTD - на З и 3,6 литровых, а также GT и WRX с блокировкой дифференциала, и распределением усилия не только перед/зад, но и между задними колесами. Так что явлаясь владельцем овощного Легаси, не надо тешить себя мыслью о ПОЛНОМ ПРИВОДЕ :))) Тут я с автором согласен на 100% - Субарь должен быть ТУРБОВЫЙ! Эх, жаль их Тойота испортила, 7 лет ездил на Субару - реально лучший дорожный полный привод, пришлось немцев осваивать ( чего и автору желаю :))) Автор, жду в числе владельцев БМВ ( раз "драйв" нужен) - тут реальное "удовольствие за рулем" - я уже вторую Бэху купил :))) так что бери 535xDrive - и балдей :)))
Ну откуда у тебя эта бредовая инфа? 4 типа привода вопервых, во вторых читай официальную информацию, а не хрень всякую) http://www.subaru.ru/html/tech... Как может быть привод подключаемый, если он постоянный с распределением крутящего момента по осям. Во время езды все четыре колеса крутятся постоянно - где там подключения ты увидел. Не позорься и не пиши, то о чем не знаешь.
2
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Song1228:
Ну откуда у тебя эта бредовая инфа? 4 типа привода вопервых, во вторых читай официальную информацию, а не хрень всякую) http://www.subaru.ru/html/tech... Как может быть привод подключаемый, если он постоянный с распределением крутящего момента по осям. Во время езды все четыре колеса крутятся постоянно - где там подключения ты увидел. Не позорься и не пиши, то о чем не знаешь.
Не поленился, перечитал :) По теме - четвертый тип привода использется только в раллийных WRX STI (читайте внимательно) Ваша система ( на Вашем автомобиле) ACT - не мог вспомнить как называется, сорри. А теперь пройдите, по данной Вами ссылке, и обратите внимание, для начала, на фразу "многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением" - теперь откройте картинку Субаровской трансмиссии и поймете, что в данном месте, Пстоянно полный - это маркетинговый ход, так как подобный тип привода подразумевает собой втоматическо подключаемый - муфта размыкатся-замыкается на основании информации, собранной различными датчиками и передает момент на заднюю ось. Я не говорю, что это плохо - сам езжу на чисто электронном xDrive от BMW ( с многодисковой электронной муфтой) но это не постоянно полный, по определению. А на GT - именно он, постоянный по сути, без вариантов. Посторайтесь не обижаться, а просто разобраться в вопросе :) С технической точки зрения Вы не правы. С Уважением, Я :)))
4
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Song1228:
Ну откуда у тебя эта бредовая инфа? 4 типа привода вопервых, во вторых читай официальную информацию, а не хрень всякую) http://www.subaru.ru/html/tech... Как может быть привод подключаемый, если он постоянный с распределением крутящего момента по осям. Во время езды все четыре колеса крутятся постоянно - где там подключения ты увидел. Не позорься и не пиши, то о чем не знаешь.
Сейчас перечитал написанное, и понял, что не все объяснил. В случае Вашего типа привода отсутствует главная составляющая постоянно полного привода - межосевой дифференциал. ( Механическая часть) - у вас одна электроника
2
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Song1228:
Ну откуда у тебя эта бредовая инфа? 4 типа привода вопервых, во вторых читай официальную информацию, а не хрень всякую) http://www.subaru.ru/html/tech... Как может быть привод подключаемый, если он постоянный с распределением крутящего момента по осям. Во время езды все четыре колеса крутятся постоянно - где там подключения ты увидел. Не позорься и не пиши, то о чем не знаешь.
Ну и последнее, Вы меня честно говоря взбесили - говорить механику по образованию, что он пишет ХРЕНЬ на основании " официальной информации" Вы же в своем отзыве подтверждаете мою информацию, цитирую: "В моем авто он управляется через фрикцион, который управляется электронникой и распределяет момент на задние колеса, сам фрикцион находится в той же жидкости, что и вариатор, поэтому абсолютно не подвержен перегреву и будет работать даже если авто забуксует" Читать полностью: Отзыв о Subaru Outback Если ЭТО Вы называете " Лучший постоянный привод СУБАРУ", то советую почитать, что именно, считается субаровским приводом!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Скажу вам только одно, этот мой Аутбэк овощной способен очень намногое. Проезжает в таких местах, что удивляешься, свесы бы поменьше вообще цены бы не было. Кстати муфта прямо в вариаторе находится и перегреть ее не реально, что добавляет проходимости. Дрифтил недавно возле супермаркета на стоянке, в букс срываются все четыре колеса одновременно и это хорошо видно со стороны. Какой бы ни был маркетинговый привод у Субару с вариатором - факт, что он очень эффективен.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2901
bushVS:
Ну и последнее, Вы меня честно говоря взбесили - говорить механику по образованию, что он пишет ХРЕНЬ на основании " официальной информации" Вы же в своем отзыве подтверждаете мою информацию, цитирую: "В моем авто он управляется через фрикцион, который управляется электронникой и распределяет момент на задние колеса, сам фрикцион находится в той же жидкости, что и вариатор, поэтому абсолютно не подвержен перегреву и будет работать даже если авто забуксует" Читать полностью: Отзыв о Subaru Outback Если ЭТО Вы называете " Лучший постоянный привод СУБАРУ", то советую почитать, что именно, считается субаровским приводом!
Про муфту я знаю. Это не значит, что привод подключаемый, тут же написано слово распределяет - в постоянном режиме 60 на перед и 40 на зад. Из ваших пояснений не ясно, что вы имеете ввиду под словом подключаемый?
 
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Song1228:
Скажу вам только одно, этот мой Аутбэк овощной способен очень намногое. Проезжает в таких местах, что удивляешься, свесы бы поменьше вообще цены бы не было. Кстати муфта прямо в вариаторе находится и перегреть ее не реально, что добавляет проходимости. Дрифтил недавно возле супермаркета на стоянке, в букс срываются все четыре колеса одновременно и это хорошо видно со стороны. Какой бы ни был маркетинговый привод у Субару с вариатором - факт, что он очень эффективен.
Да я же не спорю, про эффективность! У меня было три Субару ( и Аут в прошлом кузове) и новый, несмотря на внешность, я рассматривал, но 3,6 явно не тянул, а 2,5 после трёшки, 2,5 турбо Форя - просто не едет.( моё мнение, катался)
Я о том, что электронную многодисковую муфту, пусть превентивно зажимающую диски нельзя называть полным привдом в ПРЯМОМ смысле слова. И ТУТ автор ПРАВ!! ( спорить могу - потому, как уверен :))
xDrive в Бэхе по сути тоже самое - вроде как постоянно полный.... но уже не Субару... и не Ауди с Кваттро :))) Ну не зря в раллийных машинах дифференциал стоит,а?
1
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Song1228:
Про муфту я знаю. Это не значит, что привод подключаемый, тут же написано слово распределяет - в постоянном режиме 60 на перед и 40 на зад. Из ваших пояснений не ясно, что вы имеете ввиду под словом подключаемый?
Управляемое электроникой многодисковое сцепление заведует передачей момента на заднюю ось. Датчики следят за такими параметрами как проскальзвание колёс, положение педали газа, тормоза, определяют степень замыкания/ размыкания муфты для передачи момента на заднюю ось. Да, оно настроено как 60х40, но не механически, а электронно.
Понятие дифференциал исключено из системы, а он и есть ПОСТОЯННО ПОЛНЫЙ. :) - посмотрите на Вашем ще сайте - во всех остальных типах привода Субару дифференциал присутствует.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
bushVS:
Да я же не спорю, про эффективность! У меня было три Субару ( и Аут в прошлом кузове) и новый, несмотря на внешность, я рассматривал, но 3,6 явно не тянул, а 2,5 после трёшки, 2,5 турбо Форя - просто не едет.( моё мнение, катался) Я о том, что электронную многодисковую муфту, пусть превентивно зажимающую диски нельзя называть полным привдом в ПРЯМОМ смысле слова. И ТУТ автор ПРАВ!! ( спорить могу - потому, как уверен :)) xDrive в Бэхе по сути тоже самое - вроде как постоянно полный.... но уже не Субару... и не Ауди с Кваттро :))) Ну не зря в раллийных машинах дифференциал стоит,а?
В таком случае не один из Субаровских приводов по вашему нельзя назвать полноценным? Ведь все три используют муфту, так или иначе! вот почитайте еще http://media.club4x4.ru/1033-t...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Считаете привод не полным если нет дифференциала? Интересное мнение
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Может это и так, соглашусь
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Song1228:
Может это и так, соглашусь
Но соглашусь только чисто с технической точки зрения))) на практике, тот же конический дифференциал уже морально устарел
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Song1228:
Считаете привод не полным если нет дифференциала? Интересное мнение
Song1228:
В таком случае не один из Субаровских приводов по вашему нельзя назвать полноценным? Ведь все три используют муфту, так или иначе! вот почитайте еще http://media.club4x4.ru/1033-t...
Ответь себе на простй вопрос: Можно ли перенастроить электронную муфту програмно с 60-40, на, скажем 100-0 - ответ возможно. Можно ли сделать тоже самое в машине с дифференциалом? - ответ нет ( только сняв кардан)
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Song1228:
Но соглашусь только чисто с технической точки зрения))) на практике, тот же конический дифференциал уже морально устарел
Как человек очень долго ездящий на 4ВД ( и в данное время на многодисковой муфте xDrive BMW) - не соглашусь :))) с дифференциалом спокойнее и предсказуемей :)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Song1228:
Скажу вам только одно, этот мой Аутбэк овощной способен очень намногое. Проезжает в таких местах, что удивляешься, свесы бы поменьше вообще цены бы не было. Кстати муфта прямо в вариаторе находится и перегреть ее не реально, что добавляет проходимости. Дрифтил недавно возле супермаркета на стоянке, в букс срываются все четыре колеса одновременно и это хорошо видно со стороны. Какой бы ни был маркетинговый привод у Субару с вариатором - факт, что он очень эффективен.
Уважаемый, я полностью согласен с bushVS по поводу того, что никто не отрицает, что ваш авто способен на очень многое и даст фору подавляющему большенству паркетников и даже некоторым псевдовнедорожникам) но речь о том, что разница в полных приводах есть) и эта разница не ощутима при повседневной езде, но если вдруг у Вас появтся желание зажечь и получить реальные ощущения от полного привода, то, к сожалению, Ваш авто такой возможности не даст, не говоря уже о вариаторе(хотя, слово зажечь и автомат тоже не совсем совместимы), электроусилителе и стандартной подвеске) так же как и мой авто уступает перед STI, на котором, помимо управления работой турбины, есть еще принудительная блокировка) ездил на STI неоднократно и могу сказать, что разница есть) также как брал в прокат и ездил две недели на 1,5 - литровой импрезе, в зиму, когда питер завалило, и могу сказать, что разница колоссальная и четко ощущается пауза между пробуксовкой передних колес и подключением задних) думаю, как бывший владелец данного авто, Вы согласитесь с этим)
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 55
Сервис и правда отвратительный. Отношение никакое. В тюмени мне вообще забрав машину на ремонт отдали с лопнувшей облицовкой крышки багажника (она пластиковая). У менеджера руки из ***ы, багажник открывал за край, придурок. Чуть кусок не оторвал. И хрен чего докажешь. Заметил только через 2 дня.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром