Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2004

Subaru Legacy B4 2004 — отзыв владельца

, Пермь
22963
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.8
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-15л, трасса 9-10л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: Оптитрон,TV,DVD (все работает) и т.д
Кузов: Обвес, ксенон, противотуманки
Ходовая часть: Автоматический дифференциал с блокировкой LSD
Двигатель: EJ20, 180 л.с
Приветствую вас, любители ПРАВИЛЬНЫХ авто, в частности Субару. Очень люблю посещать данный сайт и читать различные отзывы. Все отзывы разные, но в одном наши интересы совпадают : мы очень любим свои машины!
Начну с преамбулы. До приобретения этого замечательного авто, у меня была Волга 3110, затем Диамант, с которым я хлебнул горя ввиде постоянных поломок и, как следствие, многонедельные прогулки пешком )) Не кривя душой скажу, что с Волгой проблем было в разы меньше ))
О приобретении субару я стал задумываться после 2х лет наблюдения того, как мой друг юзает легаси-универсал 97го года выпуска с пробегом в 260 т.км и ПРОСТО НЕ ЗНАЕТ ГОРЯ! Машина ездит и ездит и ездит.... вобщем ощущение неубиваемости, добротности и простоты! Продавать он ее даже не собирается, мол еще и внукам хватит! )))
После изучения множества тестов, отзывов и консультаций со спецами решил: только субару! Привел в порядок своего Демона, т.е провел ему небольшую предпродажку "по мелочи" ))) Заменил вновь сломавшуюся коробку-автомат, умершие за год амортизаторы, рычаги, тяги, передние ступицы (по второму разу),ролики и много-много еще чего.. Тыщенок этак на 70. Друг Валера тоже провел ТО 250 т.км для субару: замена всех масел и колодок.ВСЕ!! После этого Демон пол года ждал покупателя на стоянке. Ездить я на нем боялся, дабы снова не попасть на ремонт.
Машину я решил брать с аукциона. Нашел в инете одну Иркутскую фирму, позвонил, выслал небольшую предоплату и понеслись торги. Каждый день всем офисом просматривали аукционные лоты и делали ставки. Им было невдомек, как можно по интеренету делать такую дорогую покупку, полагаясь лишь на честность какой-то фирмы в Иркутске. Меня отговаривали, мол отправишь деньги и привет, но я был неприклонен. Через неделю торгов, моя ставка сыграла и я стал обладателем субару-легаси В4 R, с пробегом в 39 т.км и оценкой 4,5 В. Никогда не думал, что время может тянуться так долго..,но вот настал тот день. Я поехал ее забирать в Екатеринбург (Сетка шла только туда, а живу я в Перми).
Всю дорогу до Еката, сердце билось как у пацана. Приехал на товарный двор и увидел ее! Ждал разных неприятностей ввиде лишних коцок и т.д, однако не смог найти даже аукционные ))
Был конец ноября, я сразу обул зимнюю резину и отправился в Пермь.
По дороге удалось испытать сумасшедший выброс адреналина и заодно насладиться невероятной устоичивостью машины. Дело в том, что шел кошмарный снег, дорога покрылась коркой льда и на трассе в хлам разлетелись 2 фуры. Знак выставить было некому и я на скорости в 100 км.ч увидел внезапно возникшую на дороге кабину от камаза! Резкое движение рулем влево, вправо, немного газу и..... кабина уже позади. На Демоне я бы просто улетел с трассы. Дальше-хуже! Скорость 80, стена снега и в повороте мне навстречу просто вылетает камаз!! Я ухожу на обочину, уклон градусов 70,столб из снега и..тишина. вышел, осмотрелся.. разминулся со столбом в 20 сантиметров. Спасибо тебе, уважаемый дальнобойщик Игорь, потративший на мое вызволение 2 часа! Машина на дороге, тщательный осмотр показал, что я просто отделался решеткой радиатора, которую выдавило снегом. Игорь сказал, что машину делали на танковом заводе.))
Теперь и о самой эксплуатации:
С тех пор я проехал на машине 15 т.км. Ничего не менял, все жидкости а расходники были поменяны в японии. Подвеска конечно жесткая в сочетании с резиной 215/45 17",дань управляемости и беспрекословному повиновению на действия рулем. Руль очень острый и информативный.Его короткий ход позволяет точно и быстро выполнять фигурное маневрирование по ямам. Благодаря этому, колеса еще живы, однако короткий ход подвески не дает расслабиться на глубоких выбоинах. При полном повороте колес иногда постукивает рулевая рейка, однако это конструктивная особенность и тоже дань управляемости, которую обеспечивает жесткий эластомер. Претензий по качеству отделки салона нет. Все зазоры аккуратны и одинаковы, а пластик вмеру мягкий на ощупь,однако небольшие сверчки иногда дают о себе знать. Сиденья с выраженной боковой поддержкой (претензии на спортивность). Подсветка кнопок радует глаз приятным рубиновым светом,с возможностью регулировки яркости. Все удобно и под рукой. Чуток огорчают серебристые пластиковые накладки, склонные к появлению царапок.
На ходу машина ласкает слух благородным рыком мотора, который появляется свыше 3000 оборотов, однако характер оборотистого двигателя серьезно глушит архаичный 4х ступенчатый автомат, который, не смотря на электронную педаль газа, позволяет себе излишнюю задумчивость. Мощности в 180 л.с мне хватает в городе и на трассе. В пробках, так вообще все равны ))Мечты о двигателе в 3 литра, разбились об острые камни цен на бензин. Субаровский полный привод проявил себя во всей красе, когда коммунальные службы Перми вновь недоумевали: ОТКУДА ТАК ВНЕЗАПНО ПОЯВИЛОСЬ СТОЛЬКО СНЕГА НА УРАЛЕ В ДЕКАБРЕ?!!И, как следствие, оказались к этому неготовы )) Однако субару молча делала свое дело, загребая снег четырьмя колесами и продолжала ехать, провожаемая завистливыми взглядами владельцев монопривода, которые беспомощно буксовали во дворах и переулках....
P.S:
После покупки субару, значительно сужается круг выбора следующего авто, ведь ему будет нелегко ее превзойти или хотя-бы соответствовать (я конечно говорю об определенной ценовой категории).
Легаси в переводе означает "наследие". Именно это название как нельзя лучше передает настроение того, что легаси достались только хорошие субаровские гены, с поправкой на наследственную изменчивость ))
Не судите строго, ибо в данном отзыве я просто рассказал очередную историю, очередной субару, выразив свое, сугубо личное мнение. Любите свои авто и они непременно отплатят вам тем же, ведь даже в них, в каждом живет своя душа и характер...
  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Biakai
ВАХ ВАХ красавеЦ.
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 105
Молодец, нормально написано. Сам в ожидании данного чуда только в комплектации 2.0R B Sport. В данный момент катаюсь на Impreza 1995 года - тоже зачотный аппарат, даже и в мыслях продавать нету. Жене очень нравиться, вот на права сдаст и будет на ней рассекать, единственный момент смущает - это подвеска, для неё жесковато всё таки. А на легаси она жёстче или более комфортна?
Ещё раз, молодец - эмоции важны как мне кажется в первую очередь, т.к. машину свою как ты правильно заметил мы воспринимаем как живой организм с душой и друга семьи - а уж потом подходим к ней как потребители.
Удачи тебе на дорогах.
7
 
Ответить
Отличный отзыв и авто, ставлю 5.
3
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Удачи тебе!Достойная машинка.
отзав 4
фото 3+(нет салона)
общая 4
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
 
Якутия
Сообщений: 201
Класс! Пятерочка! Планирую такую сыну купить только на механике! :)
1
 
Ответить
ymix2008
Я тоже хотел купить Субару.Но взвесив все за и против решил купить Ниссан Х-трайл,хотя всё-равно при виде Субару засматриваюсь на неё.Удачи на дорогах
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12077
Хороший отзыв, снова захотел себе субару.
сам в шоке
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9924
отличный отзыв и отличная машина! молодец.
Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
машина заглядение! Но как можно в гололед и при плохой видимости ехать 100км/ч!? совсем адреналин мозги расплавил?
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
2
 
Ответить
О МЕЧТЫ, хочу ЛЕГАСИ ВАГОН, только вот ни как свою продать не могу... отзыв на 4, эмоции на 5!
1
2
Ответить
 
Якутия
Сообщений: 201
Зачем нормальные сообщения удалять?
 
2
Ответить
 
Якутия
Сообщений: 201
упс сорри просто не до конца страница загрузилась! Все на месте)
2
 
Ответить
 
Где то в Сибири
Сообщений: 130
Попка машинки просто верх великолепия! Отзыв хорош, получи пятак
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Зря ты на Демона так, тож неплохая машинка.
2
1
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 124644
"Мечты о двигателе в 3 литра, разбились об острые камни цен на бензин"
Автору: подумайте о карьере писателя. За отзыв и доверие к Иркутским бизнесменам 5.
Спасибо мне от всего Дрома!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9791
на счёт ПРАВЕЛЬНЫХ авто это ты правильно заметил. еду на импрезе буду на форе. в сибири зима долгая и скользкая. 4 вд субару часто спасали от моих глупостей. отзыв хорош. без лишних слюней.
Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.
Было бы, да бы мешает.
1
 
Ответить
 
п.Нижний Куранах
Сообщений: 4
Правду говоришь если полюбил субару то на всю жизнь у самого был Субару Легаси 90г.,97.,2003г все Вагон сейчас хочу Форика 2003г,а в будущем Трибеку В9.За отзыв 5.Всем привет Субароводам.
2
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 853
Гуд, только еще была бы турбовая...
____________
Тоyota Windom 3.0 G
Мой отзыв: Toyota Windom 2000
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 231
красивый аппарат ! за отзыв-5 !Да, Субару-енто болезнь, сам болею, еще с Леона :-), щас на Форе
Черный SF-5 на ручке,98-года, с улиткой под капотом
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
просто супер смотрится машинка, поздравляю
fingineers.ru
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
видел недавно в субару-клубе на милашенкова белый легаси турбированный в легком обвесе на 18-х дисках и с красной (розовой) эмблемой субару.

глаз не оторвать
fingineers.ru
1
 
Ответить
 
Ухта регион 11
Сообщений: 4945
С тех пор я проехал на машине 15 т.км. Ничего не менял, все жидкости а расходники были поменяны в японии.
?????дурак что ли?
Аська 369200015
3
1
Ответить
Молодец! 5! Через какую иркутскую фирму брал?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
Да брат, все написал гладко...У меня тоже осталось любовь к (НАСЛЕДИЮ)я буду его помнить всегда, а сейчас восхищаюсь своей малышкой!!!!
Легаси Б-4 type B 2004 2.0 turbo 260 л.с
Misubishi Airtrek 2003 2.0 turbo 240 л.с
1
 
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 568
Отличная машинка,поздравляю!
СRV3
2
 
Ответить
jonnnick
За Субаря +1.
И то,что не турбо,тоже хорошо,больше денег в кармане останется....
....и штаны всегда будут сухие.
Только универсал был бы попрактичнее.
2
 
Ответить
Красивый авто.
...шел кошмарный снег, дорога покрылась коркой льда...и я на скорости в 100 км.ч ...
- ты дурак?
... Скорость 80, стена снег...
- точно дурак. Сам езжу на БЕ5 вторую зиму. Даже в голову не приходило так делать. Видимость - 0, сцепление колес с дорогой - 0. пля повезло тебе! продавай скорее машину и ходи пешком!
...я проехал на машине 15 т.км. Ничего не менял, все жидкости а расходники были поменяны в японии. ...
даа, ты просто монстр! не поменять по приходу в зиму (!) масла (!) -антифриз (!) -фильтры сразу и кататься спокойно дальше - это много ума! такую такую машину угробишь :(
7
3
Ответить
согласен с Демон Злой в части
"Из-за таких ДИБИЛОВ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОГОНЯТЬ люди гибнут. Куда летел так по зимней дороге?"
2
1
Ответить
согласен с Демон Злой в части
"Из-за таких ДИБИЛОВ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОГОНЯТЬ люди гибнут. Куда летел так по зимней дороге?"
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Заказал такую же, только темно-синюю. Так долго тянутся дни ожидания...
Слышал разные мнения о подвеске, кто говорит жесткая, кто средняя. И все же, какая???
Счастливый обладатель Legacy B4
1
 
Ответить
2.5 двигатель на субару легаси кто что про него может сказать"??????
1
 
Ответить
 
Барнаул, ЮЖНЫЙ
Сообщений: 4124
жесткая!!!
B4 BE5 RSK m/t - была
B4 BL5 - есть
Don't drive your subaru very fast, or then your angel can fly!
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
Отзыв эмоцианальный, хотелось бы больше по эксплуатации услышать, Демона зря обижаешь, ушатанный просто в хлам видать попался, он может и не эталон надежности, но и не наш автопром...по расходникам, что с японии...ну тосол бы и маслицо в движке я б поменял, а так молодец, удачи на дорогах
Nissan Primera P12, QG18,2WD,AКПП, 2003 г.
Honda Accord, V2.0, 2WD, AКПП, 2002 г.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Как разгон с места? Приемистая?
Счастливый обладатель Legacy B4
 
 
Ответить
dimon3litra
Про сверчки в пластике это правельно замечено!!! сам езжу на В4 3л.2004г.в.,так вот пока доехал от Краснодара до Москвы блин пластик и заскрипел!!! хотя с другой стороны это минус не машины, а наших го-ных дорог.
2
 
Ответить
dimon3litra
Че за умники! говорят про замену жидкостей и т.д. не из Москвы случайно? это тем которым говорят при первом везде на ТО при пробеге в 35000 по Японии лить масло Мотюль не разобравшись на чем машина до этого ездила. Короче Вадим не слушай их если делал диагностику жидкостей и все ок. это будет намного лучше чем лить какое то г-о.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Ну так как приемистости, динамики машины???
Счастливый обладатель Legacy B4
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 26
"видел недавно в субару-клубе на милашенкова белый легаси турбированный в легком обвесе на 18-х дисках и с красной (розовой) эмблемой субару.

глаз не оторвать " - согласен. Сам увидел, хотел камри. Теперь только субару думать буду.
Плох тот водитель, который не мечтает ёбн..ть по встречке!!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Что, получается машина полная хрень, еслои так и нет ответа?
Счастливый обладатель Legacy B4
 
6
Ответить
maximus1981
отличный отзыв отличная машина много эмоций за все 5,только вот на дорогах будь аккуратней.
Во сколько обошлась?
 
 
Ответить
Нормальный отзыв, 5 балов!
Сам катаюсь на зеркальном отражении аппарата с фото )))!
Езжу 2 месяца (первая машина) а чувство такое, что родился в ней...
Всем удачи на дорогах...
 
 
Ответить
Alex VIP
Про разгон могу подсказать...
У друзей: торнео 02 года 2.0 литра и мазда атенза тож 2.0 литра
Они байковали меж сабой, мазда вышла на пол корпуса и шла так же, разгон ощий был примерно до 120-130 км/час.
Потом байковали (на ключах в Академе, ты с Нска поймешь) я на субару как в описании данного отзыва, а друг на мазде - я если честно, думал проиграю со старта, так как при педали в пол ощущение, что машина начинает думать а после рваться вперед со всей своей мощи... С первых секунд субару выходит вперед на пол кузова и так длятся секунды после 90 км/ч явный приток сил у субару и мазда глотает пыль...
если есть вопросы пиши на мыло LRU@mega-com.ru
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Спасибо за ответ! Просто мне некоторые говорили, что не турбовые Субарики слабые... тем более, что они вдобавок вэдовые. Я сам жду себе такого. Не могу дождаться. Говорят, что на таможни проблемы. Не знаю, на сколько это правда конечно...
Счастливый обладатель Legacy B4
 
 
Ответить
twin1232
yAKUT У субару явный приток сил из за того что передачи у нее оч короткие. А так стандартный разгон для 2 ух литров. Сам два дня владею подобным аппаратом только на механике... Пока в восторге!
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 200
Если у R-ки 180-ти сильной разгон как у обычной двух литровой, тогда 140-а сильная совсем не едет????????????
 
 
Ответить
хороший отзыв. если не секрет в какую сумму обашлась красавица.
 
 
Ответить
dimon3litra ха ха! НЕ из Москвы, а скорее из Влада=)) Нам то не знать!
 
 
Ответить
Барнаул
Подскажите кто знает, сколько расход по городу у субару движка 2л. 140 лошадей, год 2003, при спокойной езде?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Много, литров 13-14.
Счастливый обладатель Legacy B4
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Ура! Наконец-то и я дождался. Пришел мой Легасик!
Люди, кто может помочь, какая крутилка и кнопочка за что отвечают???
Есть несколько таких, с которыми еще не разобрался...
Счастливый обладатель Legacy B4
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 459
Кто что скажет за R-ку на механке? Хочу себе такую :)
Как я понимаю для активного драйвера машину меньше 180 л.с. не имеет смысла вообще брать.
Subaru Legacy 2.0R есть

Corona Premio AT211/7A-FE была

In Dust We Trust! [24RUS]
 
1
Ответить
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 108
Суба машинка класс, и надежностью своей славится!!!!
Но вот проехать 15 т.км и не менять масла это уже сверх наглость, и твои слова:
""Любите свои авто и они непременно отплатят вам тем же, ведь даже в них, в каждом живет своя душа и характер...""
теряют всякий смысл((((((
"бэчер" RSK 2001 год
никогда с первого раза не могу правильно прочитать фразу "Я тебе отослала"
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
А через сколько км. желательно и допустимо менять масло. И какое масло лучше??? Я к примеру лью Субаровское 10W30.
Счастливый обладатель Legacy B4
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
У меня R-ка 180 лошадей, но на автомате. Для двушки это круто и по динамике очень здорово! А на механике будет еще резвее. Но меньше 180 лошадей, я считаю нет смысла брать (если, конечно тебе не хочется спокойной езды).
Счастливый обладатель Legacy B4
 
 
Ответить
Позитифф
Да после такого отзыва ещё больше Субару захотелось, а особенно Legacy B4-R!!!!! Большое спасибо за такой отзыв!!! Как продам свою Интегру и Квалис, как раз на эту красавицу должно хватить!!! И я тоже буду радоваться и получать удовольстыие за рулем этого УРАГАНА!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
привод 4WD ili AWD??? и есть ли авд на Б4 2003, 2 0 Р
 
 
Ответить
Орел
А какой бензо лить надо в 180 сильный движок, я прсто перед выбором толи 180 по паспорту аи98 или 140 аи95, ведь 98 нормального хрен где найдёшь в гггггг воронеже, собственно как и 95 го
 
 
Ответить
на газ если поставить. для движка лучше будет?
а то в натуре бенза нормального нет чек горит на турбовой.
 
 
Ответить
Bazuka83
Москва
Всем привет. За отзыв 5. Подскажите как в аукционнике отличить 150 сильную от180-ти? на правто они в одной куче
 
 
Ответить
Сам жду Легаси со 180-ти силным сердцем, но только универсал. Семейные потребности многим указывают на универсал. Жаль в отзыве не нашел интересующей меня информации по жиже в автомате, но всеравно за отзыв +5
Bazuka83 извини, может я тебя не так понял, но даже в аукционниках чётко прописывают 20I или 20R. Когда пишут 20I то 140!!! (а не 150) сильных моторов и 20R для 180 сильных моторов. Если механическая коробка при обозначении 20R то жди 190!!! сильное сердце)))) Они все 16 ти клапанные, но R c системой изменения фаз газо-распределения. И вот кстати R-ку для Го-ного бензина в ЕВРОПЕ душат до 150 сил )))))) и европейские R-ки ездят на бензе 92-95, а не на 98-мом
У меня был Легаси универсал 2004-ого года 20I, а теперь жду такого же 2004-ого но уже 20R. т.е. со 180 сильным мотором. Как опробую напишу свой отзыв-сравнение.
 
 
Ответить
Кстати мнение автора про расход совпадает с моим но для 140-а сильного мотора)))
 
 
Ответить
Igor/ Omsk
Всем привет! Автору Большой респект, хотел поделится и собственными мыслями.
Сам владею таким же авто уже 2 года, машина классная, нередко ловлю взгляды прохожих, приятно! Да что там говорить когда проезжаешь мимо зеркальных витрин, сбавляю скорость и любуюсь отражением, не своим конечно же, а В4
Большой минус, при кик дауне, нет резкого разгона, задумчивость на 1-1,5 сек а потом
разгоняется. Не достаточно большой крутящий момент, но хотя для кого как. Люблю погонять и поэтому считаю эту задержку большим минусом про который редко кто упоминает .Если ездить в спорт-режиме этой проблему можно избежать, но расход резко увеличивается. Не знаю может уже привык к скорости и хочется чего то помощнее, но на днях дал другу прокатится и сел на заднее сидение, оказывается с заднего места скорость чувствуешь намного острей. Ни разу не попадал в неконтролируемые заносы, которыми меня пугали друзья с передним приводом, едет везде и по грязи и по снегу, в общем почти танк!
Справедливости ради скажу это моя первая машина, но с удовольствием поменяю её на что то поскоростнее, хотя буду её вспоминать только хорошими словами.
 
 
Ответить
Задержка это да! Полностью согласен! Боюсь она не меньше заметна и у 180-ти сильного легася. Странно?! Почему не ставят на них "пятиступку", мне кажется на атмосферниках она весьма уместна. У "четырёхступки" первая передача гораздо выше чем у "пяти". Отсюда и её задумчивость при старте. А вот при езже как правило езжу в ручном режиме и проблем не возникает, а расход даже малость меньше))))
1
 
Ответить
Bazuka83
Москва
Andrey74 Спасибо за ответ, все ты правильно понял. Ждем твой отзыв-сравнение )))
 
 
Ответить
Купил 2,5 GT Limited, Машина супер,просто балдею,но не могу про нее ничего найти,подскажите где искать? Кто ездит на такой же отзовитесь.
 
 
Ответить
Год назад мне брат книгу, мануал от Легионавтодата, по Субару Легаси/Аутбэк придарил. Я его часто встречаю в магазинах торгующих Правым рулём. Я там встречал такую разновидность. У тебя, если не ошибаюсь, левый руль. В монуале, что у меня, хорошо описаны особенности и левого руля :-)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 512
Отзыв на 4ку, молодец что написал, сам все хочу, да руки никак не доходят.
Кстати на счет рейки не парься, я то ж думал что в подвеске что-то стучит, все проверили сказали рейка =)
Это из-за 45 профиля она убивается быстро =(
legacy bl5 мкпп
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
 
 
Ответить
димон
Через неделю мой Легась прийдет такой же,только вагон.Не дождусь!1.5 месяца нервов!
"С тех пор я проехал на машине 15 т.км. Ничего не менял, все жидкости а расходники были поменяны " -- Вот так ты и Демона угробил!!! Сам 2 года откатал (37000 км.)на нем - никаких проблем!
 
 
Ответить
Москва
ща взял себе такой же апарат, подскажи какой бензин льешь???я посмотрел по каталогу, положено вроде 98....
 
 
Ответить
На 98 у таких машин свечи летят, да и вообще машинкам от такого "Г" не здоровится. В РФ, насколько я знаю, нет того объёма нефти, из которой можно получить нормальный бензин выше 92-ого. Конечно это не откровение, что более высокое октановое число получают при помощи добавок. Думаю, никто не будет покупать "настоящий" 98 из-за бугра, а будут просто правиться на заправках ОСЛИНОЙ &#$%^. 95-ый в нашем городе ещё куда не шло, а 98 отстой :-(!!!
В моторы, без изменения фаз, спокойно можно лить 92-ой. Сам проверял! Лил 95-ый и 92-ой, разницы нет! В своего нынешнего Легася лью только 95-ый. Машинка ведёт себя отлично!!! Никаких нареканий. Сейчас расход топлива в смешанном режиме 12 литров. Проехал около 3600 км. из них по трассе около 1300 км. Собрал все чеки, поделил и узнал средний расход:-)
Правь 95-ым и мозги не парь.
Всем удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
Зашел на сайт и немного вернулся к своему отзыву. Простите, что не ответил раньше. И так по порядку: бенз лью 95й на лукойле. Проблем нет. По приходу из японии машина прошла полную диагностику жидкостей и замена не требовалась. Все поменял весной ( масло в редукторах,гур тормозуха тоже).Потом перед зимой поменял масло в двигане (мобил 0w40.Подвеска жесткая, хочу на лето колеса 16",дабы не вздрагивать от каждой ямы. За 1,5 года и 30000 пробега умерли все линки и надорвались передние сайленты. Цена вопроса вместе с 4мя втулками стабилизатора (на всякий случай),4000р.Считаю, что это нормально с нашими дорогами. Последний расход за 5000 км в городе 13 литров с периодическим надавливанием газа на светофоре.Перед летом снова планирую замену масла в движке, промывку форсунок,салонный фильтр, воздушный фильтр,и пожалуй все ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на кузов TA-BL5 в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром