Приветствую вас, любители ПРАВИЛЬНЫХ авто, в частности Субару. Очень люблю посещать данный сайт и читать различные отзывы. Все отзывы разные, но в одном наши интересы совпадают : мы очень любим свои машины!
Начну с преамбулы. До приобретения этого замечательного авто, у меня была Волга 3110, затем Диамант, с которым я хлебнул горя ввиде постоянных поломок и, как следствие, многонедельные прогулки пешком )) Не кривя душой скажу, что с Волгой проблем было в разы меньше ))
О приобретении субару я стал задумываться после 2х лет наблюдения того, как мой друг юзает легаси-универсал 97го года выпуска с пробегом в 260 т.км и ПРОСТО НЕ ЗНАЕТ ГОРЯ! Машина ездит и ездит и ездит.... вобщем ощущение неубиваемости, добротности и простоты! Продавать он ее даже не собирается, мол еще и внукам хватит! )))
После изучения множества тестов, отзывов и консультаций со спецами решил: только субару! Привел в порядок своего Демона, т.е провел ему небольшую предпродажку "по мелочи" ))) Заменил вновь сломавшуюся коробку-автомат, умершие за год амортизаторы, рычаги, тяги, передние ступицы (по второму разу),ролики и много-много еще чего.. Тыщенок этак на 70. Друг Валера тоже провел ТО 250 т.км для субару: замена всех масел и колодок.ВСЕ!! После этого Демон пол года ждал покупателя на стоянке. Ездить я на нем боялся, дабы снова не попасть на ремонт.
Машину я решил брать с аукциона. Нашел в инете одну Иркутскую фирму, позвонил, выслал небольшую предоплату и понеслись торги. Каждый день всем офисом просматривали аукционные лоты и делали ставки. Им было невдомек, как можно по интеренету делать такую дорогую покупку, полагаясь лишь на честность какой-то фирмы в Иркутске. Меня отговаривали, мол отправишь деньги и привет, но я был неприклонен. Через неделю торгов, моя ставка сыграла и я стал обладателем субару-легаси В4 R, с пробегом в 39 т.км и оценкой 4,5 В. Никогда не думал, что время может тянуться так долго..,но вот настал тот день. Я поехал ее забирать в Екатеринбург (Сетка шла только туда, а живу я в Перми).
Всю дорогу до Еката, сердце билось как у пацана. Приехал на товарный двор и увидел ее! Ждал разных неприятностей ввиде лишних коцок и т.д, однако не смог найти даже аукционные ))
Был конец ноября, я сразу обул зимнюю резину и отправился в Пермь.
По дороге удалось испытать сумасшедший выброс адреналина и заодно насладиться невероятной устоичивостью машины. Дело в том, что шел кошмарный снег, дорога покрылась коркой льда и на трассе в хлам разлетелись 2 фуры. Знак выставить было некому и я на скорости в 100 км.ч увидел внезапно возникшую на дороге кабину от камаза! Резкое движение рулем влево, вправо, немного газу и..... кабина уже позади. На Демоне я бы просто улетел с трассы. Дальше-хуже! Скорость 80, стена снега и в повороте мне навстречу просто вылетает камаз!! Я ухожу на обочину, уклон градусов 70,столб из снега и..тишина. вышел, осмотрелся.. разминулся со столбом в 20 сантиметров. Спасибо тебе, уважаемый дальнобойщик Игорь, потративший на мое вызволение 2 часа! Машина на дороге, тщательный осмотр показал, что я просто отделался решеткой радиатора, которую выдавило снегом. Игорь сказал, что машину делали на танковом заводе.))
Теперь и о самой эксплуатации:
С тех пор я проехал на машине 15 т.км. Ничего не менял, все жидкости а расходники были поменяны в японии. Подвеска конечно жесткая в сочетании с резиной 215/45 17",дань управляемости и беспрекословному повиновению на действия рулем. Руль очень острый и информативный.Его короткий ход позволяет точно и быстро выполнять фигурное маневрирование по ямам. Благодаря этому, колеса еще живы, однако короткий ход подвески не дает расслабиться на глубоких выбоинах. При полном повороте колес иногда постукивает рулевая рейка, однако это конструктивная особенность и тоже дань управляемости, которую обеспечивает жесткий эластомер. Претензий по качеству отделки салона нет. Все зазоры аккуратны и одинаковы, а пластик вмеру мягкий на ощупь,однако небольшие сверчки иногда дают о себе знать. Сиденья с выраженной боковой поддержкой (претензии на спортивность). Подсветка кнопок радует глаз приятным рубиновым светом,с возможностью регулировки яркости. Все удобно и под рукой. Чуток огорчают серебристые пластиковые накладки, склонные к появлению царапок.
На ходу машина ласкает слух благородным рыком мотора, который появляется свыше 3000 оборотов, однако характер оборотистого двигателя серьезно глушит архаичный 4х ступенчатый автомат, который, не смотря на электронную педаль газа, позволяет себе излишнюю задумчивость. Мощности в 180 л.с мне хватает в городе и на трассе. В пробках, так вообще все равны ))Мечты о двигателе в 3 литра, разбились об острые камни цен на бензин. Субаровский полный привод проявил себя во всей красе, когда коммунальные службы Перми вновь недоумевали: ОТКУДА ТАК ВНЕЗАПНО ПОЯВИЛОСЬ СТОЛЬКО СНЕГА НА УРАЛЕ В ДЕКАБРЕ?!!И, как следствие, оказались к этому неготовы )) Однако субару молча делала свое дело, загребая снег четырьмя колесами и продолжала ехать, провожаемая завистливыми взглядами владельцев монопривода, которые беспомощно буксовали во дворах и переулках....
P.S:
После покупки субару, значительно сужается круг выбора следующего авто, ведь ему будет нелегко ее превзойти или хотя-бы соответствовать (я конечно говорю об определенной ценовой категории).
Легаси в переводе означает "наследие". Именно это название как нельзя лучше передает настроение того, что легаси достались только хорошие субаровские гены, с поправкой на наследственную изменчивость ))
Не судите строго, ибо в данном отзыве я просто рассказал очередную историю, очередной субару, выразив свое, сугубо личное мнение. Любите свои авто и они непременно отплатят вам тем же, ведь даже в них, в каждом живет своя душа и характер...