Первым приятным сюрпризом было то, что в аукционном листе небыли указаны подогрев сидений,зеркал и кондиционер для пассажиров... Вторым - резвость. После H-RV ожидал от Гранда меньшей резвости как от некоего увальня... Был наслышан о движках обьёмом 2,7 л на Сурфах и Прадо: дескать с ними машинам недостаёт резвости. Здесь всё подругому. Первая передача короткая и почти мгновенно переходит на вторую. Вторая уже подлиннее. Коробка работает без рывков (сравниваю с бывшими у меня АКПП на RVR и Карине ЕД). Я вообще думал что после плавной работы вариатора на HR-V АКПП на новой машине будет раздражать. Ан нет. И ещё очень понравилась шумоизоляция салона. Особенно после HR-V. Там её вообще нет (хорошо двигатель работал тихо:) Передвигаюсь 90% на заднем приводе. Зиму начал на всесезонке, но через неделю переобулся в шипы. Небо и земля. Особенно на заднем приводе.
Пока не забыл: в АКПП нет фильтров, ненадо никаких спецжидкостей и обслуживание Гранда в плане жидкостей дешевле H-RV. Трактор он и есть трактор. Масло меняю через 5000 км и лью Мобил ( синтетику).
Душа успокоилась. Думаю года на три. Добавить нечего - всё (тьфу,тьфу, тьфу) пока работает. В бездорожья на нём не лазил (так вышло что в этом году не получилось, хотя брал именно для этого).
Обвес красив, но естесттно клиренс пострадал и + передняя губа грозит где нибудь во что нибудь упереться... Хайлен Хансен в переднем бампере что то не сумела совместить петлю для буксировки с дыркой в бампере. Какой то не Японческий подход...
В общем я доволен.
Краткость сестра таланта. (Честно говоря пора матать с работы домой:) )