Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2018

Тойота Камри 2018 — отзыв владельца

, Подольск
7715
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.7
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.4 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
– Машина прекрасно управляется, при активном маневрировании крены уменьшили в два раза, подвеску по сравнению с предыдущим кузовом сделали более упругой, незаметно и мягко проходит маленькие трещины и стыки асфальта, можно настраивать работу усилителя руля. Силовое подруливание и биение при полном газе на скользких поверхностях характерное для предыдущих поколений отсутствует. Кузов сделали жестче, на волнах асфальта машину меньше крутит, в целом она ощущается более цельной, сбитой и устойчивой.

– Двигатель объемом 2,5 литра в 181 л.с., инженеры перенастроили работу мотора и коробки в сторону комфорта. При полном газе машина стремится дать тягу максимально плавно, резкий рывок на ней менее выражен, чем на предыдущем кузове. Ускорение плавное и равномерное во всем диапазоне оборотов, расход 11,4 литра.

– Шумоизоляция хорошая, субъективно лучшая в классе. Дорогу не слышно, гула от арок нет, паразитные шумы на скорости отсутствуют, двигатель слышно начиная с 3000 оборотов, капли дождя не отзываются звоном по крыше.

– Комфорт автомобиля оцениваю на десятку. В современных реалиях рынка и общественно-экономического положения камри дает максимальный уровень комфорта за относительно разумные деньги, больше дает только премиум, а это другой ценник и уровень жизни. В машине удобные сиденья, они имеют анатомический профиль и достаточную боковую поддержку, присутствует электро регулировка руля, водительского сиденья и память на 2 позиции. Информация с приборной панели и главного экрана легко считывается, не надо ничего искать или всматриваться, кнопки находятся на своих местах, удобно и понятно, единственное блок кнопок слева от руля скрыт его ободом. Во время посадки и высадки ноги не цепляются за угол панели и низ руля. Пороги закрыты дверью и всегда чистые. Напольная педаль газа не самое удачное решение, грязь с нее осыпается за бортик коврика и за саму педаль, надо пылесосить этот угол. Места сзади много, но меньше чем в предыдущем кузове, черные глянцевые панели быстро пачкаются, неудобно. Багажник стал более плоским, место съедает подпол и запасное колесо на 18 диске.

– Светодиодные фары радуют, сильный и яркий ближний свет, дальний свет бьет метров на 300. В машине установлена система автоматического переключения дальнего света на ближний, после проезда встречной машины и отсутствия впереди на близкой дистанции попутной машины включает дальний свет в течение 5 секунд.

– Система контроля слепых зон очень удобная штука, при перестроении предупреждает горящим индикатором в боковом зеркале о нахождении рядом машины, при езде задним ходом контролирует пространство по бокам от машины, очень удобно выезжать, если обзор на дорогу закрыт машинами.
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, при слишком быстром сближении с впереди едущим автомобилем начинает пищать, на дисплее приборной панели загорается на красном фоне надпись «ТОРМОЗИТЕ». Машина распознает дорожные знаки и выводит их на экран приборной панели, присутствует автоматический ручник. Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди едущего автомобиля стал для меня открытием. Машина сама поддерживает дистанцию до впереди едущего автомобиля, сама тормозит и ускоряется. После остановки на светофоре требует нажатия на педаль газа для разгона, на крутой дуге дороги не теряет контакт с впереди едущим автомобилем. При рваном ритме в городе работает не совсем корректно, так как поддерживает слишком большую дистанцию. Удобно пользоваться на трассе и в пробке.

– Штатная система JBL дает объемный, сочный, басовитый звук, звучание гораздо лучше, чем в предыдущем кузове и находится на уровне премиум моделей. Головное устройство имеет сенсорный экран, работает без задержек, графика вполне современная, подключение телефона по блютус практически мгновенное, после посадки в автомобиль и включения головного устройства телефон уже подключен и может проигрывать музыку. Навигация посредственная, адрес надо вводить вручную, карты загружены только крупных городов, камеры знает не все, навигаторы от дудла и индекса гораздо функциональней. Есть перечень голосовых команд, переключать трек или набирать номер телефона из списка контактов голосом удобно (пример «Позвонить - имя контакта»). Камера заднего вида имеет динамическую сетку.

Минусы:
– плоский проем багажника;
– угоняемость;
– стоимость страховки;
– стоимость автомобиля;
– долгий подогрев сидений;
– черные глянцевые панели;
– слабое ЛКП и хром покрытие;
– климат в авто режиме постоянно дует в ноги;
– ТО каждые 10 000 км.

Седаны корейцев субъективно хуже по уровню комфорта, они жестче, им не хватает шумоизоляции но они весомо дешевле. Седаны европейцев и американцев технологичнее, быстрее но менее надежные и менее ликвидные. Кроссоверы универсальны но им не хватает объема салона, уровня комфорта, и стабильности на трассе в силу высокого центра тяжести, нельзя сделать высокую машину и не зажать подвеску, во всяком случае за разумный ценник.

Резюмируя  выше сказанное, можно отметить, что у меня было 3 камри XV40 3,5 литра (120 000 км), XV50 2,5 литра (110 000 км), XV55 2,5 литра (160 000 км). За все время владения не было ни одной поломки, ни у одной из них, делал только плановое ТО и замену агрегатов по регламенту. Между XV55 и XV70 пропасть, новое поколение на голову выше предыдущего, субъективно лучший седан Д класса.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В целом автомобиль показывает себя только с лучшей стороны, планировал спустя три года купить себе БЧД но видимо не судьба, события в мире тому способствуют. Неделю назад сделал полное ТО автомобиля с осмотров всех узлов и агрегатов.

ТО в цене выросло в два с лишним раза, особенно стоимость масел и жидкостей.

Подвеска вся целая, детская болезнь в виде стучащего стабилизатора себя так и не проявила. Присутствует недостаток ранних партий амортизаторов, стучат при минусовой погоде первые пару километров, на езду и ресурс не влияет и по отзывам дилеров не является недостатком....

, пробег 70 000 км   

Летние шины за время эксплуатации устали, запас протектора еще есть но в целом поведение машины уже не нравится на них. Ведет во все стороны, перестановка не помогает, на скорости гудят, стабильно спускают через старые проколы. Решил поменять.

На выбор было 4 варианта в наличии:

- китайский бренд за 14к комплект;

- корейский бренд за 35к комплект;

- нокиан за 46к комплект;

- аналогичные Пирелли Туранза за 54к комплект.

Взял паузу, поспрашивал народ, шиномонтажников, водителей. По итогам опроса решил не экономить и взять родную туранзу, они всегда есть, продаются поштучно и в целом на них меньше всего нареканий....

, пробег 72 000 км   

Сделал ТО 80. Замена всех жидкостей и масел, в том числе в коробке. Замена всех опорных дисков, колодок, замена опорных подшипников, замена стоек стабилизатора, сход развал, балансировка, поднял фары, устранение жучков в картах двери, смазка и чистка вентилятора печки, очистка осушителя кондиционера, замена свечей, чистка инжектора и топливной системы, чистка форсунок и дросселя, замена топливного фильтра, доливка фреона, замена масла в компрессоре кондиционера, замена передних рычагов, чистка направляющих передних кресел, замена фильтров, чистка радиаторов....

, пробег 80 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2018
4.6
87427
Toyota Camry, 2018
Андрей, Салехард
Toyota Camry, 2019
4.3
38594
Toyota Camry, 2019
16742682, Симферополь
Toyota Camry, 2019
4.6
30572
Toyota Camry, 2019
1212, Иркутск
Toyota Camry, 2019
4.7
32265
Toyota Camry, 2019
10767111, Тюмень
Toyota Camry, 2019
4.5
23163
Toyota Camry, 2019
Евгений, Новосибирск
Toyota Camry, 2018
4.5
27598
Toyota Camry, 2018
Денис, Кемерово
Toyota Camry, 2018
4.4
23385
Toyota Camry, 2018
Иван, Новокузнецк

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 28855
Комфорт автомобиля оцениваю на десятку
меня одного повеселил сей коммент? ;)
автор, ты фольксваген пассат хотя бы за километр видел?
15
30
Ответить
Kanopus
автор
Подольск
Favourite
Комфорт автомобиля оцениваю на десятку
меня одного повеселил сей коммент? ;)
автор, ты фольксваген пассат хотя бы за километр видел?
За километр видел, редкая машина.
46
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Kanopus
За километр видел, редкая машина.
а по сравнению с пассатом твоя камри будет казаться грантой
6
38
Ответить
Kanopus
автор
Подольск
Favourite
а по сравнению с пассатом твоя камри будет казаться грантой
пассат дорогой, технологичный, ломучий и самое главное мне его негде обслуживать. Машина это решение, а не проблема.
46
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Kanopus
пассат дорогой, технологичный, ломучий и самое главное мне его негде обслуживать. Машина это решение, а не проблема.
мы же о комфорте говорим?
6
14
Ответить
Kanopus
автор
Подольск
Favourite
мы же о комфорте говорим?
В целом да,
21
 
Ответить
Поздравляю с покупкой
14
2
Ответить
14084052
Отличная,надежная машина.Поздравляю!
19
2
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Фото в студию
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
7
 
Ответить
Somebody
"можно настраивать работу усилителя руля"- это как?
"– Шумоизоляция хорошая, субъективно лучшая в классе. Дорогу не слышно, гула от арок нет, паразитные шумы на скорости отсутствуют, двигатель слышно начиная с 3000 оборотов, капли дождя не отзываются звоном по крыше."- ну это просто чушь собачая, не соответствующая действительности.
"– Двигатель объемом 2,5 литра в 181 л.с., инженеры перенастроили работу мотора и коробки в сторону комфорта. При полном газе машина стремится дать тягу максимально плавно, резкий рывок на ней менее выражен, чем на предыдущем кузове. Ускорение плавное и равномерное во всем диапазоне оборотов, расход 11,4 литра."- просто Камри стала просто менее динамичной и это недостаток, а не достоинство.
2
1
Ответить
24106524
1. Про управляемость Камри - дичь.
2. Про шумоизоляцию - дичь.
3 Навесной металл - овно. Салон из вторсырья.
4. Динамика унылая.
5. Расход в городе 11 литров - ложь.
6. Комфорт за рулём исключительно для не рослых водителей.
7. Место сзади много и очень удобно там сидеть - дичь. Плюс тоннель в полу.
8. Шумоизоляция и динамика, как и управляемость в К5 значительно лучше с мотором 2.5.
3
9
Ответить
24106524
Кстати, раз уж сравнивать Камри с прямым конкурентом - КИА К5. То у Камри и безопасность хуже.
К5 признана самой безопасной машиной в мире, из не премиум сегмента. Получив в IIHS американском институте (самый жёсткий тест) номинацию Top Safety, как и КИА Стингер. Такое Тойоте даже и не снилось.
2
5
Ответить
Kanopus
автор
Подольск
24106524
Кстати, раз уж сравнивать Камри с прямым конкурентом - КИА К5. То у Камри и безопасность хуже.
К5 признана самой безопасной машиной в мире, из не премиум сегмента. Получив в IIHS американском институте (самый жёсткий тест) номинацию Top Safety, как и КИА Стингер. Такое Тойоте даже и не снилось.
Ну и прекрасно... я не говорю, что К5 плохая машина, подвеска не устраивает меня, жестко.
8
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Kanopus
пассат дорогой, технологичный, ломучий и самое главное мне его негде обслуживать. Машина это решение, а не проблема.
Согласен с автором во всём. У коллеги по офису Пассат. Месяца не было, чтобы не ездил в сервис. В эту пятницу опять уехал на эвакуаторе. Ломается всегда разное. Автору удачи с машиной. Жаль,что Камри гибриды не поставляют в Россию.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром