Всем привет! Особенно тем, кто хочет пересесть с 50,55 на 70ку.
Сразу напишу любителям спорить, что никогда не ездил на немцах, высоких авто, т.к. считаю, что даже для Сибири вполне достаточно седана, а по полям я не езжу, а купить хлам и ежемесячно ставить на ремонт не моя тема.
Собственно поэтому была и 50,потом 55, вот загорелся взять 70ку. Пришло время, искал долго, то комплектация "табуретка", то битые, то пробеги аховые...
В итоге нашел, предмаксималка, Люкс даже не рассматривал. Первый владелец- центр Тойота, служебка была, особо завистливые спрашивали - "а может на тест-драйвах катали?", после показа фото на 17 дисках, не тонированной и т.д. все вопросы отпадали. Все ж таки на тест драйве катают, чтобы машина понравилась, максимально ее напичканной . Поехал в салон, что говорится "влюбился" с первого взгляда, идет дождь, стою рядом не могу налюбоваться. Машинка свежая, по технике меньше всего интересовало, что с ней, также как и салон, в котором стоял запах нового авто. Звоню приятелю, профессиональному автоподборщику, приедь, машину проверь. 2 часа танцев с бубнами, разбор всего доступного, компьютер.... вердикт: "я не знаю, что тебе сказать, ну машина реально новая, как из салона, я не знаю к чему придраться". Т.к. в некоторых источниках просочилась информация, что по ней выводили каско, заказываю независимую оценку. Опять 2 часа танцев с бубнами, как итог "вам денег некуда девать? Машина новая." Всё, сажусь на каршеринг и за деньгами.
И вот 5 месяцев я был счастливым обладателем, но так складываются обстоятельства, что вынужден продать.
Если от лирики и по делу. Машина действительно интересная, на мой взгляд статусная, после 55ки я бы сказал, что сел в корабль. Всё светится приятный синим цветом, кнопки по всей панели, куча просто наворотов. Места как говорится "вагон", особенно сзади. Обзор, подогрев руля, лобового стекла, общение автомобиля с тобой...это конечно впечатляет.
Машина подрывистая, ранее читал, что "не едет", я такого не заметил, идет очень хорошо, на 180 км на трассе жена кофе пьет, ощущение, что едешь 40,60,70 не знаю..Что касаемо самого движка я пожалуй соглашусь, что можно было бы шумку сделать более качественную, именно между салоном и подкапотным пространством, движок слышно...
Отдельно напишу про тонкий метал, поверьте, крыша не прогибается от пальца))) и молдинги не гнутся, сказки про белого бычка)) Конечно мне , как и всем, показалось, что метал стал тоньше, но это физика...производитель объясняет это.
Отдельно напишу про низкую губу. Да, долго думал, смотрел на соседа, всё таки решился ставить проставки 1,5-2 см, это то, сколько не хватает в реале для наших дорог(Новосибирск), поехал в Тойоту, собрал весь тех персонал(казалось еще вот вот и на меня СБ вызовут, достал их всех). Итог такой: "Ставьте проставки, с гарантии не слетит, т.к. это не влияет никаким образом на нее". Тут посыпались вопросы(собственно почему чуть было не выгнали уже). Если кратко-угол ШРУСа меняется с точки зрения физики примерно на 1,5 градуса и с учетом наших дорог для машины это вообще никак не плохо, про зад вообще смысла нет говорить, т.к. там конструкция примитивная. Приподнял, доволен как слон. Сосед 3 недели ходил вокруг да около, все любовался. Ощутил комфорт от езды, машина стала как обычный седан(сравниваю с аккордом, 50,55), а не пузотерка.
Я опять же не знаю у кого как(судя по отзывам), но у меня не было ни сверчков, ни шумов и т.д. Может моё авто собирали в Японии?! Шутка.
Что касаемо минусов по моему мнению:
-зачем кресло опускать до пола спрашивается. если что то упало-всё, неси бубен, открывай пузырь. Но я эту проблему решил, сейчас уже на автомате достаю, если что упало
-конструктор видимо никак не рассчитывал, что такие авто и в Сибири покупают. Зачем спрашивается отключать подачу воздуха на стекло при запуске авто...Понятно, что с целью, чтобы стекло не лопнуло, бла бла...Но как итог с автозапуска машина прогрелась, а стекло во льду.. да есть обогрев стекла отдельно(кстати кнопку которого разместили за рулем, еще бы в ноги её поставили), но 3 минуты теряешь. Лично мне это не удобно.
Кстати оч круто, что крышка бб открывается не только автоматикой с кнопки, но и тросом с багажника! Прямо респект!
Отдельный "антиреспект" за датчики давления шин. Порой малость реально бесит, когда у тебя вываливается сообщение, что запаска не имеет нужного давления.
У меня в целом всё, если что еще придет на ум-дополню.
Доп1: Адаптивный по моему свет называется, который сам включается, это очень круто, современно что ли. Первую неделю матерился. Не мог понять, как эта штука работает) Потом понял, оч круто, ключил передачу свет включился. Но т.к. я любитель ездить на ПФ, увы приходится крутить на руле тумблер, т.к. адаптивный свет сам решает, на каком режиме ему работать.)
Итог: Если бы меня спросил самый близкий человек- скажи честно, не пожалел , что купил данное авто? Я бы глядя в глаза сказал-НЕТ!
Всем добра!