Ездил до этого на 145 крауне, целс по сравнению с ним это как краун с короллой ) Шикарный ббольшой салон, мягкая подвеска (не пневмо). Большой запас мощности.
Расход 17 ....(мне лично пох) Налоги ... (тоже пох) Подвеска - ремонтируется но не по цене королллы
Гидроусилитель (болезнь)...починен, мультвижн - тоже починен
1995 год, 4.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: UCF21-AEPQK
мощный 8-цилиндровый двигатель и без всякого тюнинга
просторный комфортный кожанный салон + полный эл.пакет
отличная шумоизоляция салона
пневмоподвеска дает мягкий плавный ход при любом стиле вождения, рекомендую: трасса - normal, город - hi
расход топлива на 100 км: трасса - 8-10 л, город- 12-15 л.
не выявлено
поломок не было заменил пневмо стойку и рулевую рейку
плавность ходовки даже на низко-профильной резине. Иногда это плохо, т.к. если "разувается" бескамерка (или просто "сдулось" колесо) - даже не чувствуется, что уже "без колеса" едешь :(
системы TRC/ABS (в сочетании с массой машины около 2000 кг.) - в любую ледяную горку заезжает.
Салон огромный.
Бензин любой любит и расход не сильно варьируется
_________________________________________________________________________________
При этом всём - расход как у обычных скайлайнов - 15-20 л./сотню по городу, по трассе - 10-11 л.
Гидрачи очень не надежны (вся система гидроусилителя, включая все патрубки).
Налог для кого то может быть шокирующим.
Гидрач, генератор (был "затоплен" стоящим над ним гидрачом) и замена коробки.